Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

Проблема с ресурсами игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1
Imagedark

Imagedark

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Здравствуйте, я Александр, мне 21 год и я модоголик.

Сначала все началось с SFW + RA и все было достаточно нормально.

Потом я начал ставить еще моды. Все больше и больше меня было не остановить! 

А потом, случилось это... Кажется, я... я... я убил игру. Боже, это было ужасно... Восклицательные знаки... Они были везде! Все было в розовом... И поговорить я не с кем. Все меня будто не слышали... Прошу помогите... :c

 

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Вот список загрузки.

Спойлер



#2
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Модмейкер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 812 сообщений
Участник

Это очень типичная проблема, когда у Вас слишком много БСА-архивов (у движка есть предел, с каким кол-вом запакованных ресурсов он в состоянии работать). Все, что надо сделать - распаковать какую-то их часть FOMM'ом и всё пройдет. :)


17011114792_378079e198_o.png


#3
Imagedark

Imagedark

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Ох, к сожалению не помогает. Из запакованных остался только RA и DLC.



#4
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Модмейкер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 812 сообщений
Участник

Это невозможно, т.к. такое вызывает именно перебор с БСА.

 

Попробуйте пораспаковывать БСА-шники RA.


17011114792_378079e198_o.png


#5
Imagedark

Imagedark

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Ух, а сколько примерно лимит?



#6
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Модмейкер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 812 сообщений
Участник

Точно сказать не могу, но мне кажется, что лимит одновременной обработки запакованных ресов где-то равен лимиту потребления памяти для х32 программ (1.8 гб где-то; с 4 гб патчем вырастает до приблизительно 3.6 гб). Попробуйте распаковать хотя бы треть ресурсов - должно помочь.


17011114792_378079e198_o.png


#7
Imagedark

Imagedark

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Все, помогло, превеликое спасибо  :)



#8
composer64

composer64

    Странник

  • Пользователь
  • 16 сообщений

Помогите плиз!
Система Intel i5-2430M
RAM 8 GB
Win 7 pro 64 bit
Intel HD Graphic 3000

Установил SFW RA 3.0.3.  самая свежая, включает в себя NVSE, NVSR, NVAC последних версий вшитые в Мод. Загрузчик FOMM 14.11.12. Project Nevada v2.5 поставил через менеджер пакетов. Повесил пару десятков модов (ниже порядок загрузки). Настройки графики ниже средних: 1280х720 пикс, сглаживание и анизотропия off, эффекты и детализация занижены. 

Суть проблемы: Начинаю в доме Дока Митчела в Мохаве, где компаньон Ванесса появляется в виде больших красных восклицательных знаков, в остальном в доме без тормозов, основное меню игры открывается через Esc. Как только выхожу из дома практически сразу начинаются жесткие и частые фризы с рванием звука. Появляются розовые глюки, например при попытке зайти обратно в дом Дока вместо рулетки на экране отображается розовый квадрат. Кнопка Esc не работает, попытка вызвать диспетчер задач чтобы принудительно закрыть игру приводит к окончательному зависанию. Игра запускалась после перезагрузки компа.

Полтора года назад на этом же компе запускалась SFW RA сборка от 2015 года с модами. Были некоторые конфликты модов, с бубном устранил, фризов не было.

 

[X] FalloutNV.esm
[X] SFW-Master.esm
[X] ThePitt.esm
[X] Anchorage.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm
[X] SFW-Base.esm
[X] SFW-WastelandsOverhaul.esm
[X] RA-Redesign.esm
[X] RA-Items.esm
[X] RA-Outfit.esm
[X] RA-Gear.esm
[X] RA-ModernGear.esm
[X] RA-Perks.esm
[X] RA-Races.esm
[X] RA-Followers.esm
[X] RA-Creatures.esm
[X] RA-Gambling.esm
[X] RA-Quests.esm
[X] RA-PlayerHomes.esm
[X] RA-SomeguySeries.esm
[ ] VanessaFollowerNV.esm
[X] RHKGilbertCompanion.esm
[X] Project Nevada - Core.esm
[X] Sydney Follower.esp
[X] NVWillow.esp
[X] Project Nevada - Equipment.esm
[X] Project Nevada - Cyberware.esp
[X] Project Nevada - Rebalance.esp
[X] JIP Companions Command & Control.esp
[X] WMX-ModernWeapons.esp
[X] RA-Creatures - SLF-Addon.esp
[X] RA-PlayerHomes_Patch.esp
[X] RA-ModernGear - WotNMillenia - SFW-Replacers.esp
[X] Clean Up New Vegas.esp
[X] BoostedSkills.esp
[X] XS Skill Training.esp
[X] 13331_XlamNoWeight.esp
[X] BlackHawks.esp
[X] Combat Ranger Armor MII.esp
[X] SignatureWeapons.esp
[X] ChainSawA.esp
[X] Settler pistol.esp
[X] VulpesCompanion.esp
[X] SGLW.esp
[X] A13_FNVArmorRepairKit.esp
[X] SFW-Bobblehead-achievements.esp
[ ] Noy.esp
[X] Perk_Power_Armor.esp
[X] Unique skill Magazines.esp
[X] AG_recipes.esp
[X] TEST3.esp
[X] Cherep.esp
[X] Minimissilelauncher.esp
[X] RepairParts.esp
[X] CMB.esp
[X] CMC.esp
[X] Unique Items & Collectables.esp
[X] Weapon Mastery.esp
[X] Hotel Estera.esp
[X] ARESproject.esp
[X] DovoennoeSokrovisheNV.esp
[X] SignatureArmor.esp
[X] Crossbow.esp
[X] StealthPowerArmor.esp
[X] Vovenok's Magazines Effects.esp
[X] HEC Suit.esp
[X] raidersTunnelARus.esp
[X] Vault54.esp
[X] delilah.esp
[X] Homemade Gauss Rifle.esp
[X] Classic YK42b Pulse Rifle.esp
[X] NV SuperRailRifle.esp
[X] POF416.esp
[X] gsbunkerwip.esp
[ ] Object214.esp
[X] ZastavaM93.esp
[X] Fallout4Garragehome.esp
[X] Helghast_armor_PN.esp
[X] PTRD-41.esp
[X] GhostArmor.esp
[X] SFW_NoResetPlayer.esp
[X] LucyWestCompanion.esp
[X] ArmorFSBA.esp
[X] Bella_A.esp
[X] RussianArmy.esp
[X] 5582_BankCard.esp
[X] 2146_Level_max_100.esp
[X] The Mod Configuration Menu.esp

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11.jpg   174,21К   0 загрузок
  • Прикрепленный файл  12.jpg   67,25К   0 загрузок


#9
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 883 сообщений
Участник

Полтора года назад на этом же компе запускалась SFW RA сборка от 2015 года с модами. Были некоторые конфликты модов, с бубном устранил, фризов не было.

Столкнулись с лимитом плагинов и/или BSA-ресурсов.

 

Необходимо уменьшить активный список загрузки или распаковать какие-нибудь BSA-архивы RA.


There must be always another way...
3531500.png


#10
composer64

composer64

    Странник

  • Пользователь
  • 16 сообщений

Столкнулись с лимитом плагинов и/или BSA-ресурсов.

 

Необходимо уменьшить активный список загрузки или распаковать какие-нибудь BSA-архивы RA.

Спасибо за ответ)

Попробовал отключить все сторонние моды, проблема исчезла. При постепенном включении по списку дошел до 22 модов подключенных дополнительно и начались притормаживания и кулер как реактивный стал работать. 

Правда при выключенных модах мод Ванессы все равно без самой Ванессы)), то есть знаки красные бегают вместо перса с текстурами, думаю с текстурами что то не так.

Я так понимаю BSA надо распаковывать в Data при помощи того же ФОММа? 

Еще вопрос: Ранее давно я похожие по категориям моды лепил по 5-8 штук в один esp файл, это имеет смысл для понижения нагрузки на движок? 

 

Какие еще есть способы оптимизации списка? LOOT и BOSS могут в этом помочь?

 

Еще раз Большое Спасибо за помощь. Буду ждать очередного ответа и искать решение методом эксперимента, надеюсь не угроблю игру)))


Имеет ли смысл в версии 3.0.3. ставить самые новые мастер файлы и менять RA модули на более новые или в SFW 303 уже залиты новые версии на момент выхода апдейта? 

 

Кстати померил вес БСА. Общий объем 28,5 ГБ из них 8 ГБ занимают RA БСА



#11
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 883 сообщений
Участник

Правда при выключенных модах мод Ванессы все равно без самой Ванессы)), то есть знаки красные бегают вместо перса с текстурами, думаю с текстурами что то не так.

Поставьте модуль Спутников, ничего не забыв. Или Ванессу отдельно. На выбор.

Без своих ресурсов она так и будет бегать.

 

Я так понимаю BSA надо распаковывать в Data при помощи того же ФОММа?

Да.

 

Ранее давно я похожие по категориям моды лепил по 5-8 штук в один esp файл, это имеет смысл для понижения нагрузки на движок?

Да. Но с этим аккуратно.

 

Какие еще есть способы оптимизации списка? LOOT и BOSS могут в этом помочь?

Не знаю, юзаю только FOMM.

 

Имеет ли смысл в версии 3.0.3. ставить самые новые мастер файлы и менять RA модули на более новые или в SFW 303 уже залиты новые версии на момент выхода апдейта?

Wat? SFW НЕ включает в себя RA.

Если нужно что-то из RA - оно ставится поверх.

Если вы ставили RA с какого-то там торрента - оно устарело 30 раз.


There must be always another way...
3531500.png


#12
composer64

composer64

    Странник

  • Пользователь
  • 16 сообщений

Прошу меня простить за моё незнание многих вещей. Я на этапе вникания в структуру модулей игры. Хочу хотя бы немного вникнуть, чтобы не натворить хуже))

Я скачивал с Вашего ресурса SFW-Master v/ 1.74 из 9 архивов. И я не знаю что вшито в SFW RA 3.0.3. Может я не понимаю о чем говорю, но вопрос есть(может глупый))): Надо ли мне перезаписать мастер файлы?

Про RA модули, если я правильно понял - они содержат контент наподобие модов, но этот контент собран по категориям, и Вы с каждым апдейтом добавляете в них новый контент? То есть я могу смело удалить моды Виллоу, Делайлы, Венди Гилберт, Вульпеса из загрузки ФОММ, но поставить поверх RA модуля спутников новый последней версии, где эти компаньоны включены? При этом еще и разпаковав вспомогательный контент из BSA. 

Получается что каждый RA модуль это тщательно проработанный и собранный большой мод из отдельных модов? И его использование экономит ресурсы?

 

И по такому же принципу я могу смотреть ТЕХсостав модуля, чтобы удалить у себя моды включенные в РА и заменить на новые версии.

 

Благодарю за терпение, я понимаю, что значит объяснять человеку на пальцах, это утомительно)))) Но есть очень большое желание довести сборку до минимума глюков и до максимума быстродействия, а при моих скудных познаниях о том как эта система работает, вобщем сами понимаете...)

 

Чуть не забыл: Как правильно распаковывать RA Bsa? Надо ли для каждого создавать свою папку, чтобы избежать перезаписи файлов с одинаковыми именами, если ДА, то как потом для каждого модуля показать путь для своего контента? Или всё распаковывать в кучу в папку Data и они сами всё найдут? И есть ли какая последовательность распаковки? Понимаю, что в ФОММ выстроена последовательность мастер файлов кадого РА модуля, но у кадого мастера по нескольку БСА архивов.



#13
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 883 сообщений
Участник

И я не знаю что вшито в SFW RA 3.0.3.

Не существует SFW RA 3.0.3.

Есть SFW 3.0.3

И есть RA в виде двух десятков модулей, разной версии каждый.

 

То есть я могу смело удалить моды Виллоу, Делайлы, Венди Гилберт, Вульпеса из загрузки ФОММ, но поставить поверх RA модуля спутников новый последней версии, где эти компаньоны включены?

Да.

В каждом модуле есть состав, указан в описании.

 

Получается что каждый RA модуль это тщательно проработанный и собранный большой мод из отдельных модов? И его использование экономит ресурсы?

Цель именно такая.

 

Как правильно распаковывать RA Bsa? Надо ли для каждого создавать свою папку, чтобы избежать перезаписи файлов с одинаковыми именами, если ДА, то как потом для каждого модуля показать путь для своего контента? Или всё распаковывать в кучу в папку Data и они сами всё найдут? И есть ли какая последовательность распаковки? Понимаю, что в ФОММ выстроена последовательность мастер файлов кадого РА модуля, но у кадого мастера по нескольку БСА архивов.

Распаковывается всё всегда в Дату. Если есть перезаписи, их приходится делать. Порядок в рамках модулей - по порядку загрузки. В рамках одного модуля - любой.


There must be always another way...
3531500.png


#14
composer64

composer64

    Странник

  • Пользователь
  • 16 сообщений

Большое Вам человеческое Спасибо. Вы многое прояснили :)


Распаковал все РА бса, удалил их из ДАТА - проблема осталась. Причем при той же загрузке модов 20-22 шт начинаются фризы, дергается графика и рвется звук. Причем все лишние процессы в диспетчере отключаю. Снимаю галочки с модов, игра бегает без проблем. БСА архивы  загружаются по мере смены локаций? То есть DLC архивы никак не грузят движок, если я не нахожусь в DLC? Не могу понять какой именно ресурс перегружает, может есть архив, который используется повсеместно во время движения по пустоши? Потому что фризы проявляются именно на открытой местности. Или может это потолок Intel HD 3000 ? )))


  • MagnuMspec это нравится

#15
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 883 сообщений
Участник

Значит список загрузки нужно все-таки снизить.

Либо может какой-то конкретно из модов повышает нагрузку.


There must be always another way...
3531500.png


#16
Fallen-stalker

Fallen-stalker

    Гражданин

  • Участник+
  • 42 сообщений

Или может это потолок Intel HD 3000 ? )))

У вас ноутбук почти как у меня, советую: графику вообще в самые низы настроить, пожать текстуры Orendator'ом, шаманить с ini по этому гайду, тяжелые модули и моды не ставить, например RA-Wasterland вообще противопоказан


Изображение

#17
Protopop

Protopop

    Гражданин

  • Участник
  • 41 сообщений

Я в крайний раз поиграл со всеми РА, первые 30 часов вообще все отлично, ни вылетов, ни фризов, ни просадок ФПС (кроме некоторых глючных локаций), все отлично, потом, на 31 часу внезапно началось, появились просадки ФПС, фризы не пойми откуда, на открытой местности и при стрельбе из автоматов и дробовиков, стал вылетать при быстром путешествии и при ожидании,время загрузок увеличилось, так и не нашел причину, может и вправду, лимит БСА превысил



#18
composer64

composer64

    Странник

  • Пользователь
  • 16 сообщений

У вас ноутбук почти как у меня, советую: графику вообще в самые низы настроить, пожать текстуры Orendator'ом, шаманить с ini по этому гайду, тяжелые модули и моды не ставить, например RA-Wasterland вообще противопоказан

Что такое Orendator? Не могу найти. Есть ссылка рабочая на него?



#19
Fallen-stalker

Fallen-stalker

    Гражданин

  • Участник+
  • 42 сообщений

Что такое Orendator? Не могу найти. Есть ссылка рабочая на него?

Orendator, оптимизатор текстур, для слабых машинок нужная программа

Вот прога и вот гайд. И сделайте бэкап текстур модовых иконок, орендатор их губит сильно


  • Old Vault Boy это нравится
Изображение

#20
composer64

composer64

    Странник

  • Пользователь
  • 16 сообщений

Orendator, оптимизатор текстур, для слабых машинок нужная программа

Вот прога и вот гайд. И сделайте бэкап текстур модовых иконок, орендатор их губит сильноСпасибо 

Спасибо за помощь, буду разбираться. Я так понимаю, чтобы бэкапить достаточно папку текстур просто скопировать и сделать клон но изменить имя новой папки? Или под модовыми иконками имеется в виду другое?

 

Кстати оптимизировал вчера ини файлы по гайду, графику на минимум, подсократил колво модов и результат появился. а первых минутах бегает хорошо, при разгоне кулера начинает фризить и на 10-20 минуте игры фризы становятся жесткими тормозами. Есть большое подозрение, что происходит перегрев проца видео HD 3000, который при перегреве тормозит. Стоит мне выйти из игры и подождать пару минут и повторный запуск повторяет все по кругу. При сильных тормозах резко переключался на диспетчер задач, показывает физ памяти макс 2,5 гб используется и главный проц  загружен не более чем на 20 процентов. Конечно понимаю что на проце значение может упасть в момент переключения альт табом на диспетчер, но обычно видно динамику спада, а здесь 20-25 процентов висит не меняясь.

Я сделал косвенный вывод, что  проц видео тормозит(система охлаждения гл. проца и видеопроца на одном радиаторе и кулере). Отсюда вопрос на миллион)))   Моно ли заставить гл.проц взять на себя часть нагрузки от видеопроца, чтобы сбить температурный пик с оного(так сказать аспиринку придумать). Насколько я знаю такие технологии уже реализованы для некоторых 3D прог для моделинга и рендера. Мне кажется этот вопрос актуален для владельцев ноутов с интегрированной видюхой.

Ещк раз Благодарю за отзывчивость :bye:  


Или может кто понимает как например в WIN 7 64бит или в другой системе можно высвободить дополнительные ресурсы для исполняемой игры?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных