Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

Проблема с ресурсами игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41
Вис961

Вис961

    Авторитет

  • Управление проектами
  • 837 сообщений
Участник

Сносить и ставить заново. Тут без вариантов



#42
composer64

composer64

    Странник

  • Пользователь
  • 16 сообщений

 

 

Вы хотите, что бы сайт нелегально распространял пиратскую версию Fallout 3/NV?

А та раздача была пиратской? Если было сделанно в 2015, то почему не сделать в 2017? Или два года назад другие были законы? Поясните пожалуйста?


И эта раздача на торренте до сих пор присутствует и свободна для скачивания 



#43
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 693 сообщений
Участник
А та раздача была пиратской?

Естественно, вы же скачиваете две игры и при этом не платите за них их разработчикам.

Если было сделанно в 2015, то почему не сделать в 2017? Или два года назад другие были законы? Поясните пожалуйста?

Дело в том, что ничего не изменилось и законы остались прежние. Тот репак собирал конкретный человек, официально Falcon-Lair не имеет никакого отношения к этому репаку. Так что не совсем понятно, зачем вы задаете эти вопросы тут, пишите автору репака.

И эта раздача на торренте до сих пор присутствует и свободна для скачивания 

И никуда он оттуда не денется. Администрация торрентов не разрешает удалять что-либо, даже авторам раздачи, только обновление.



#44
composer64

composer64

    Странник

  • Пользователь
  • 16 сообщений

 

Тот репак собирал конкретный человек, официально Falcon-Lair не имеет никакого отношения к этому репаку

Извиняюсь за юридическую некорректность, я не подумал, что официально такие вещи нельзя обсуждать.



#45
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 357 сообщений
Участник
Извиняюсь за юридическую некорректность, я не подумал, что официально такие вещи нельзя обсуждать.

Речь не об этом.

 

Суть в том, что репак делался НЕ нами. И мы не несем ответственно за то, как он был сделан, и насколько устарел.

Соответственно, не можем осуществлять поддержку того, к созданию чего мы не имеем отношения.

 

Поэтому, ваши действия (по нашим рекомендациям):

1. Установить Fallout New Vegas.

2. Установать Fallout 3.

3. Установить SFW через НАШ инсталлер.

4. Установить модули RA из НАШЕГО каталога. Какие нужны.

5. Добавить соли по вкусу.

 

Вопросы?


  • Fallen-stalker это нравится

There must be always another way...
3531500.png


#46
Fallen-stalker

Fallen-stalker

    Гражданин

  • Участник+
  • 42 сообщений

composer64

 

Поэтому, ваши действия (по нашим рекомендациям):

1. Установить Fallout New Vegas.

2. Установать Fallout 3.

3. Установить SFW через НАШ инсталлер.

4. Установить модули RA из НАШЕГО каталога. Какие нужны.

 

И провести оптимизацию инишников, как вам рекомендовали в этой теме, уже для вас по силам. 

 

И рекомендую начинать учится пользоваться FNVedit, я сам еще в декабре о его существовании не знал (Спасибо MagnuMspec за помощь в обучении). Прога позволит объединять плагины (и не только) что сократит список загрузки, и с помощью него так же создавать Merged патчи, к примеру GhostArmor.esp юзает From листы Невады, и у шлемов той же Невады и шлемов DLC пропадают визуалы, тут спасает Merged патч. Благо есть статьи и даже парочка видео уроков по FNVedit. Это только рекомендация. Если нет желания разбираться и учится пользоваться программой, не беритесь))


Изображение

#47
composer64

composer64

    Странник

  • Пользователь
  • 16 сообщений

 

И рекомендую начинать учится пользоваться FNVedit

Этой прогой пользовался давненько для объединения модов, хорошая вещь. Мерджи недавно пробовал делать, но какую то ошибку выдает при создании патча, при этом сохранить патч дает, но я так понимаю патч надо делать не для всех навесных модов, а только к некоторым, здесь конечно еще разбираться.

Насчет ссылки на оригинальные Ф3 и ФНВ от Механиков, они 100% рабочие, а то что то там в теме комментов полно об ошибках?

 

Само собой я последую советам, придется конечно несколько часов провести в создании своей полноценной сборки, ини переписать, за которые отдельное спасибо. Вы мне все вместе выдали целый гайд по оптимизации и теперь у меня есть понимание и план действий по настройке, за что Большое спасибо.

 

Есть пара вопросов:

1. жесткий желательно дефрагментировать прежде как начать с нуля делать сборку?(это же должно сократить время считывания контента?)

2. Какие РА модули сильнее грузят игру? Я так понимаю RA Wasteland неплохо подгружает и его ставить нежелательно, хотелось бы знать какие еще модули можно исключить, чтобы это не сильно отразилось на геймплее.


И надеюсь данная тема будет многим полезна, особенно таким же "чайникам" как я)))) Всё доступно и понятно разъяснили.



#48
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Полевой Командир

  • Проверенный
  • 348 сообщений
Участник
 Я так понимаю RA Wasteland неплохо подгружает и его ставить нежелательно, хотелось бы знать какие еще модули можно исключить, чтобы это не сильно отразилось на геймплее.

Ничего подобного. Давно играю с этим модулем, в нагрузку ставлю модуль Interiors и aWoP для Вегаса, образующие вместе блок модулей добавляющих ячейки и локации. Никаких нареканий работа модулей не вызывает. Игра ведёт себя плавно, без проседаний фпс. Проверено на стационарном ПК и на ноуте с встроенной видеокартой.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных