Перейти к содержанию

Imagedark

Проблема с ресурсами игры

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я Александр, мне 21 год и я модоголик.

Сначала все началось с SFW + RA и все было достаточно нормально.

Потом я начал ставить еще моды. Все больше и больше меня было не остановить! 

А потом, случилось это... Кажется, я... я... я убил игру. Боже, это было ужасно... Восклицательные знаки... Они были везде! Все было в розовом... И поговорить я не с кем. Все меня будто не слышали... Прошу помогите... :c

 

 

12971583.jpg

 

 

12965439.jpg

 

 

12913212.jpg

 

 

12959295.jpg

 

Вот список загрузки.

 

falloutnv.esm
SFW-Master.esm
ThePitt.esm
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
FalloutSFWTactics.esm
FalloutSFWTactics NPCs.esm
FalloutSFWTactics Creatures.esm
FalloutSFWTactics Wasteland.esm
RA-RedesignHD.esm
RA-Base.esm
RA-Perks.esm
RA-Worlds.esm
RA-Items.esm
RA-Gear.esm
RA-MoreGear.esm
Ultimate Illness Mod.esm
Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Extra Options.esm
Project Nevada - Equipment.esm
Project Nevada - Cyberware.esp
Project Nevada - Rebalance.esp
Companion Core.esm
RobCo Certified.esm
AmQuest.esm
Alton, IL.esm
DomeCity.esm
Mothership Crew.esm
RA-AQFH.esm
FalloutSFWTactics Quests.esp
RA-Followers.esm
RA-Creatures.esm
RA-Factions.esm
RA-Quests.esm
RA-MoreQuests.esm
RA-SomeguySeries.esm
RA-Interiors.esm
RA-Radio.esm
RA-PlayerHomes.esm
RA-Wasteland.esm
RD-ChallengePerk.esp
NoFastTravel_NV.esp
KillableChildren.esp
CyberianDawn.esp
PracticeMakesPerfect.esp
Wasteland Defense.esp
RA-RedesignHD - NewRacesUnplayable.esp
RA-RedesignHD Addon - Willow by Dracomies v2.esp
RA-RedesignHD Addon - SweatEffect.esp
RA-RedesignHD Patch - FCO Niner.esp
RA-Wasteland - UCO-FOBs.esp
RA-Wasteland - UCO-MoreEnemies.esp
RA-Creatures Patch - More Suiciders.esp
RA-PlayerHomes_Patch.esp
FalloutSFWTactics_Patch - Ruined America.esp
RA-MoreGear Patch - Vanilla&Breeze Male Body.esp
RA-MoreGear Patch - NoEnergyShields.esp
RA-Perks_Plugin - CannibalismExtended.esp
RA-Factions_Plugin - NPCs Travel Addon.esp
RA-PlayerHomes Patch - RA-Followers Module.esp
RA-Creatures Patch - MMM-Systems Addon.esp
RA-Items Patch - More VendingMachines.esp
Project Nevada - RA-Items Patch.esp
Project Nevada - RA-Perks_Patch.esp
Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp
Project Nevada - RA-MoreGear Patch.esp
Project Nevada - RA-BeyondBoulderDome Patch.esp
Mothership Zeta Retrofitted.esp
Alton Clifftop Shack.esp
JIP Realistic Weapon Overheating.esp
JIP Companions Command & Control.esp
SFW-JIP-SelectFire.esp
Guide_PN&RA&FalloutSFWTactics.esp
The Mod Configuration Menu.esp
FalloutSFWTactics Weather.esp
NevadaSkies - SFW Edition.esp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень типичная проблема, когда у Вас слишком много БСА-архивов (у движка есть предел, с каким кол-вом запакованных ресурсов он в состоянии работать). Все, что надо сделать - распаковать какую-то их часть FOMM'ом и всё пройдет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, к сожалению не помогает. Из запакованных остался только RA и DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это невозможно, т.к. такое вызывает именно перебор с БСА.

 

Попробуйте пораспаковывать БСА-шники RA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно сказать не могу, но мне кажется, что лимит одновременной обработки запакованных ресов где-то равен лимиту потребления памяти для х32 программ (1.8 гб где-то; с 4 гб патчем вырастает до приблизительно 3.6 гб). Попробуйте распаковать хотя бы треть ресурсов - должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите плиз!
Система Intel i5-2430M
RAM 8 GB
Win 7 pro 64 bit
Intel HD Graphic 3000

Установил SFW RA 3.0.3.  самая свежая, включает в себя NVSE, NVSR, NVAC последних версий вшитые в Мод. Загрузчик FOMM 14.11.12. Project Nevada v2.5 поставил через менеджер пакетов. Повесил пару десятков модов (ниже порядок загрузки). Настройки графики ниже средних: 1280х720 пикс, сглаживание и анизотропия off, эффекты и детализация занижены. 

Суть проблемы: Начинаю в доме Дока Митчела в Мохаве, где компаньон Ванесса появляется в виде больших красных восклицательных знаков, в остальном в доме без тормозов, основное меню игры открывается через Esc. Как только выхожу из дома практически сразу начинаются жесткие и частые фризы с рванием звука. Появляются розовые глюки, например при попытке зайти обратно в дом Дока вместо рулетки на экране отображается розовый квадрат. Кнопка Esc не работает, попытка вызвать диспетчер задач чтобы принудительно закрыть игру приводит к окончательному зависанию. Игра запускалась после перезагрузки компа.

Полтора года назад на этом же компе запускалась SFW RA сборка от 2015 года с модами. Были некоторые конфликты модов, с бубном устранил, фризов не было.

 

[X] FalloutNV.esm
[X] SFW-Master.esm
[X] ThePitt.esm
[X] Anchorage.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm
[X] SFW-Base.esm
[X] SFW-WastelandsOverhaul.esm
[X] RA-Redesign.esm
[X] RA-Items.esm
[X] RA-Outfit.esm
[X] RA-Gear.esm
[X] RA-ModernGear.esm
[X] RA-Perks.esm
[X] RA-Races.esm
[X] RA-Followers.esm
[X] RA-Creatures.esm
[X] RA-Gambling.esm
[X] RA-Quests.esm
[X] RA-PlayerHomes.esm
[X] RA-SomeguySeries.esm
[ ] VanessaFollowerNV.esm
[X] RHKGilbertCompanion.esm
[X] Project Nevada - Core.esm
[X] Sydney Follower.esp
[X] NVWillow.esp
[X] Project Nevada - Equipment.esm
[X] Project Nevada - Cyberware.esp
[X] Project Nevada - Rebalance.esp
[X] JIP Companions Command & Control.esp
[X] WMX-ModernWeapons.esp
[X] RA-Creatures - SLF-Addon.esp
[X] RA-PlayerHomes_Patch.esp
[X] RA-ModernGear - WotNMillenia - SFW-Replacers.esp
[X] Clean Up New Vegas.esp
[X] BoostedSkills.esp
[X] XS Skill Training.esp
[X] 13331_XlamNoWeight.esp
[X] BlackHawks.esp
[X] Combat Ranger Armor MII.esp
[X] SignatureWeapons.esp
[X] ChainSawA.esp
[X] Settler pistol.esp
[X] VulpesCompanion.esp
[X] SGLW.esp
[X] A13_FNVArmorRepairKit.esp
[X] SFW-Bobblehead-achievements.esp
[ ] Noy.esp
[X] Perk_Power_Armor.esp
[X] Unique skill Magazines.esp
[X] AG_recipes.esp
[X] TEST3.esp
[X] Cherep.esp
[X] Minimissilelauncher.esp
[X] RepairParts.esp
[X] CMB.esp
[X] CMC.esp
[X] Unique Items & Collectables.esp
[X] Weapon Mastery.esp
[X] Hotel Estera.esp
[X] ARESproject.esp
[X] DovoennoeSokrovisheNV.esp
[X] SignatureArmor.esp
[X] Crossbow.esp
[X] StealthPowerArmor.esp
[X] Vovenok's Magazines Effects.esp
[X] HEC Suit.esp
[X] raidersTunnelARus.esp
[X] Vault54.esp
[X] delilah.esp
[X] Homemade Gauss Rifle.esp
[X] Classic YK42b Pulse Rifle.esp
[X] NV SuperRailRifle.esp
[X] POF416.esp
[X] gsbunkerwip.esp
[ ] Object214.esp
[X] ZastavaM93.esp
[X] Fallout4Garragehome.esp
[X] Helghast_armor_PN.esp
[X] PTRD-41.esp
[X] GhostArmor.esp
[X] SFW_NoResetPlayer.esp
[X] LucyWestCompanion.esp
[X] ArmorFSBA.esp
[X] Bella_A.esp
[X] RussianArmy.esp
[X] 5582_BankCard.esp
[X] 2146_Level_max_100.esp
[X] The Mod Configuration Menu.esp

post-16638-0-30293200-1490378117_thumb.jpg

post-16638-0-91039400-1490378117_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Полтора года назад на этом же компе запускалась SFW RA сборка от 2015 года с модами. Были некоторые конфликты модов, с бубном устранил, фризов не было.

Столкнулись с лимитом плагинов и/или BSA-ресурсов.

 

Необходимо уменьшить активный список загрузки или распаковать какие-нибудь BSA-архивы RA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулись с лимитом плагинов и/или BSA-ресурсов.

 

Необходимо уменьшить активный список загрузки или распаковать какие-нибудь BSA-архивы RA.

Спасибо за ответ)

Попробовал отключить все сторонние моды, проблема исчезла. При постепенном включении по списку дошел до 22 модов подключенных дополнительно и начались притормаживания и кулер как реактивный стал работать. 

Правда при выключенных модах мод Ванессы все равно без самой Ванессы)), то есть знаки красные бегают вместо перса с текстурами, думаю с текстурами что то не так.

Я так понимаю BSA надо распаковывать в Data при помощи того же ФОММа? 

Еще вопрос: Ранее давно я похожие по категориям моды лепил по 5-8 штук в один esp файл, это имеет смысл для понижения нагрузки на движок? 

 

Какие еще есть способы оптимизации списка? LOOT и BOSS могут в этом помочь?

 

Еще раз Большое Спасибо за помощь. Буду ждать очередного ответа и искать решение методом эксперимента, надеюсь не угроблю игру)))

Имеет ли смысл в версии 3.0.3. ставить самые новые мастер файлы и менять RA модули на более новые или в SFW 303 уже залиты новые версии на момент выхода апдейта? 

 

Кстати померил вес БСА. Общий объем 28,5 ГБ из них 8 ГБ занимают RA БСА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Правда при выключенных модах мод Ванессы все равно без самой Ванессы)), то есть знаки красные бегают вместо перса с текстурами, думаю с текстурами что то не так.

Поставьте модуль Спутников, ничего не забыв. Или Ванессу отдельно. На выбор.

Без своих ресурсов она так и будет бегать.

 

 

 

Я так понимаю BSA надо распаковывать в Data при помощи того же ФОММа?

Да.

 

 

 

Ранее давно я похожие по категориям моды лепил по 5-8 штук в один esp файл, это имеет смысл для понижения нагрузки на движок?

Да. Но с этим аккуратно.

 

 

 

Какие еще есть способы оптимизации списка? LOOT и BOSS могут в этом помочь?

Не знаю, юзаю только FOMM.

 

 

 

Имеет ли смысл в версии 3.0.3. ставить самые новые мастер файлы и менять RA модули на более новые или в SFW 303 уже залиты новые версии на момент выхода апдейта?

Wat? SFW НЕ включает в себя RA.

Если нужно что-то из RA - оно ставится поверх.

Если вы ставили RA с какого-то там торрента - оно устарело 30 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу меня простить за моё незнание многих вещей. Я на этапе вникания в структуру модулей игры. Хочу хотя бы немного вникнуть, чтобы не натворить хуже))

Я скачивал с Вашего ресурса SFW-Master v/ 1.74 из 9 архивов. И я не знаю что вшито в SFW RA 3.0.3. Может я не понимаю о чем говорю, но вопрос есть(может глупый))): Надо ли мне перезаписать мастер файлы?

Про RA модули, если я правильно понял - они содержат контент наподобие модов, но этот контент собран по категориям, и Вы с каждым апдейтом добавляете в них новый контент? То есть я могу смело удалить моды Виллоу, Делайлы, Венди Гилберт, Вульпеса из загрузки ФОММ, но поставить поверх RA модуля спутников новый последней версии, где эти компаньоны включены? При этом еще и разпаковав вспомогательный контент из BSA. 

Получается что каждый RA модуль это тщательно проработанный и собранный большой мод из отдельных модов? И его использование экономит ресурсы?

 

И по такому же принципу я могу смотреть ТЕХсостав модуля, чтобы удалить у себя моды включенные в РА и заменить на новые версии.

 

Благодарю за терпение, я понимаю, что значит объяснять человеку на пальцах, это утомительно)))) Но есть очень большое желание довести сборку до минимума глюков и до максимума быстродействия, а при моих скудных познаниях о том как эта система работает, вобщем сами понимаете...)

 

Чуть не забыл: Как правильно распаковывать RA Bsa? Надо ли для каждого создавать свою папку, чтобы избежать перезаписи файлов с одинаковыми именами, если ДА, то как потом для каждого модуля показать путь для своего контента? Или всё распаковывать в кучу в папку Data и они сами всё найдут? И есть ли какая последовательность распаковки? Понимаю, что в ФОММ выстроена последовательность мастер файлов кадого РА модуля, но у кадого мастера по нескольку БСА архивов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И я не знаю что вшито в SFW RA 3.0.3.

Не существует SFW RA 3.0.3.

Есть SFW 3.0.3

И есть RA в виде двух десятков модулей, разной версии каждый.

 

 

 

То есть я могу смело удалить моды Виллоу, Делайлы, Венди Гилберт, Вульпеса из загрузки ФОММ, но поставить поверх RA модуля спутников новый последней версии, где эти компаньоны включены?

Да.

В каждом модуле есть состав, указан в описании.

 

 

 

Получается что каждый RA модуль это тщательно проработанный и собранный большой мод из отдельных модов? И его использование экономит ресурсы?

Цель именно такая.

 

 

 

Как правильно распаковывать RA Bsa? Надо ли для каждого создавать свою папку, чтобы избежать перезаписи файлов с одинаковыми именами, если ДА, то как потом для каждого модуля показать путь для своего контента? Или всё распаковывать в кучу в папку Data и они сами всё найдут? И есть ли какая последовательность распаковки? Понимаю, что в ФОММ выстроена последовательность мастер файлов кадого РА модуля, но у кадого мастера по нескольку БСА архивов.

Распаковывается всё всегда в Дату. Если есть перезаписи, их приходится делать. Порядок в рамках модулей - по порядку загрузки. В рамках одного модуля - любой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое Вам человеческое Спасибо. Вы многое прояснили :)


Распаковал все РА бса, удалил их из ДАТА - проблема осталась. Причем при той же загрузке модов 20-22 шт начинаются фризы, дергается графика и рвется звук. Причем все лишние процессы в диспетчере отключаю. Снимаю галочки с модов, игра бегает без проблем. БСА архивы  загружаются по мере смены локаций? То есть DLC архивы никак не грузят движок, если я не нахожусь в DLC? Не могу понять какой именно ресурс перегружает, может есть архив, который используется повсеместно во время движения по пустоши? Потому что фризы проявляются именно на открытой местности. Или может это потолок Intel HD 3000 ? )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит список загрузки нужно все-таки снизить.

Либо может какой-то конкретно из модов повышает нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или может это потолок Intel HD 3000 ? )))

У вас ноутбук почти как у меня, советую: графику вообще в самые низы настроить, пожать текстуры Orendator'ом, шаманить с ini по этому гайду, тяжелые модули и моды не ставить, например RA-Wasterland вообще противопоказан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в крайний раз поиграл со всеми РА, первые 30 часов вообще все отлично, ни вылетов, ни фризов, ни просадок ФПС (кроме некоторых глючных локаций), все отлично, потом, на 31 часу внезапно началось, появились просадки ФПС, фризы не пойми откуда, на открытой местности и при стрельбе из автоматов и дробовиков, стал вылетать при быстром путешествии и при ожидании,время загрузок увеличилось, так и не нашел причину, может и вправду, лимит БСА превысил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас ноутбук почти как у меня, советую: графику вообще в самые низы настроить, пожать текстуры Orendator'ом, шаманить с ini по этому гайду, тяжелые модули и моды не ставить, например RA-Wasterland вообще противопоказан

Что такое Orendator? Не могу найти. Есть ссылка рабочая на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое Orendator? Не могу найти. Есть ссылка рабочая на него?

Orendator, оптимизатор текстур, для слабых машинок нужная программа

Вот прога и вот гайд. И сделайте бэкап текстур модовых иконок, орендатор их губит сильно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Orendator, оптимизатор текстур, для слабых машинок нужная программа

Вот прога и вот гайд. И сделайте бэкап текстур модовых иконок, орендатор их губит сильноСпасибо 

Спасибо за помощь, буду разбираться. Я так понимаю, чтобы бэкапить достаточно папку текстур просто скопировать и сделать клон но изменить имя новой папки? Или под модовыми иконками имеется в виду другое?

 

Кстати оптимизировал вчера ини файлы по гайду, графику на минимум, подсократил колво модов и результат появился. а первых минутах бегает хорошо, при разгоне кулера начинает фризить и на 10-20 минуте игры фризы становятся жесткими тормозами. Есть большое подозрение, что происходит перегрев проца видео HD 3000, который при перегреве тормозит. Стоит мне выйти из игры и подождать пару минут и повторный запуск повторяет все по кругу. При сильных тормозах резко переключался на диспетчер задач, показывает физ памяти макс 2,5 гб используется и главный проц  загружен не более чем на 20 процентов. Конечно понимаю что на проце значение может упасть в момент переключения альт табом на диспетчер, но обычно видно динамику спада, а здесь 20-25 процентов висит не меняясь.

Я сделал косвенный вывод, что  проц видео тормозит(система охлаждения гл. проца и видеопроца на одном радиаторе и кулере). Отсюда вопрос на миллион)))   Моно ли заставить гл.проц взять на себя часть нагрузки от видеопроца, чтобы сбить температурный пик с оного(так сказать аспиринку придумать). Насколько я знаю такие технологии уже реализованы для некоторых 3D прог для моделинга и рендера. Мне кажется этот вопрос актуален для владельцев ноутов с интегрированной видюхой.

Ещк раз Благодарю за отзывчивость :bye:  

Или может кто понимает как например в WIN 7 64бит или в другой системе можно высвободить дополнительные ресурсы для исполняемой игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сижу с телефона. На ноуте инет кончился. Не могу скинуть инишники nvsr там есть твик которые доп ресурсы задействует, еще enb инишник скину настроенный под hd3000. Судя по вашему описанию скорее вам надо чистить кулер и радиатор, термопасту менять. Лично я когда замечаю что кулер начинает надрываться и радиатор у корпуса греется сильно, чищу и пасту меняю, на 3-4 месяца хватает. По бэкапу, скопируйте папку textures/interface в любое место но не в папке data. А после оптимизации киньте обратно с заменой. Но еще иконки есть в папках тектсур длс, не могу сейчас точно пути сказать, но попробуйте вбить прямо в папке textures поиском interface, и уточнив полные пути забэкапте. Папки интерфейс копировать, так как орендатор и бьет сильно по качеству и некоторые интерфейсные текстуры. Извиняюсь если есть ошибки, сенсор убогий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или может кто понимает как например в WIN 7 64бит или в другой системе можно высвободить дополнительные ресурсы для исполняемой игры?

Я проводил подобные эксперименты. Выяснил следующее: если полностью ободрать семёрку и оставить запущенными только жизненно важные службы, то можно высвободить немного оперативной памяти, порядка двухсот метров. На производительности процессора это вообще никак не сказывается. Чтобы высвободить ресурсы для графики, нужно либо юзать самый упрощённый стиль, а-ля Windows XP, либо полностью выключать оболочку. Но это тоже заметного прироста производительности не даст. По прежнему самым лучшим вариантом остаётся покупка нового железа, либо мощный апгрейд старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, я на win 10 х64 играю и при моих насройках и не малом списке загрузки максимально игра ела 970мб) фпс в интерьерах 45-50, на пустошах 25-30, реже 20-25, но такие прыжки фпс меня беспокоят((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, я на win 10 х64 играю и при моих насройках и не малом списке загрузки максимально игра ела 970мб) фпс в интерьерах 45-50, на пустошах 25-30, реже 20-25, но такие прыжки фпс меня беспокоят((

Поэтому я использую вертикальную синхронизацию. После её включения у меня прекратились скачки ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сижу с телефона. На ноуте инет кончился. Не могу скинуть инишники nvsr там есть твик которые доп ресурсы задействует, еще enb инишник скину настроенный под hd3000. Судя по вашему описанию скорее вам надо чистить кулер и радиатор, термопасту менять. Лично я когда замечаю что кулер начинает надрываться и радиатор у корпуса греется сильно, чищу и пасту меняю, на 3-4 месяца хватает. По бэкапу, скопируйте папку textures/interface в любое место но не в папке data. А после оптимизации киньте обратно с заменой. Но еще иконки есть в папках тектсур длс, не могу сейчас точно пути сказать, но попробуйте вбить прямо в папке textures поиском interface, и уточнив полные пути забэкапте. Папки интерфейс копировать, так как орендатор и бьет сильно по качеству и некоторые интерфейсные текстуры. Извиняюсь если есть ошибки, сенсор убогий.

Спасибо, все сделал и еще  немного в системе параметры некоторые изменил. В мсконфиге вручную выставил 4 ядра, в электропитании производительность для видео на макс, пожал текстуры - есть прибавка, теперь разрешение не 800 на 450, а 1280 на 720 смог поставить и ФПС падает иногда до 16-18 но рабочие цифры 22-40 фпс. Кулер и термопасту заменил месяц назад. Играбельно, но на пределе возмоностей. Если еще поковыряться с Вами оговоренными ини нвср и енб то думаю можно еще выжать из системы фору, а то в боевых заварушках фпс проседают сильно и это мешает пострелять в удовольствие, ВАТС как то мне не по душе, он убивает элементы шутера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...