Перейти к содержанию

Авторизация  
Shadd Ashborn

Ruined America: Ресурсы

Рекомендуемые сообщения

Поскольку количество модов в РА и, как следствие - дублирующихся в разных модах/архивах ресурсов, чей адрес совпадает (но модель - часто нет), неуклонно растет, понемногу возрастает потребность в какой-то оптимизации/организации всего этого дела. Я уже постоянно натыкаюсь то тут, то там на несоотвествие модели/текстуры задуманному и корявые текстуры; и уже практически не имею возможности найти, откудаже лезет косяк, т.к. у некоторых модулей количество БСА переваливает за два десятка. Потому предлагаю коллективным разумом начать решение этой проблемы. :)

 

Конечно, самым лучшим вариантом было бы собрать все ресурсы под одним "знаменем", оставив опциональными только сами мастера (игрок имеет все ресурсы, но может не пользоваться контентом вшитых модов). Главный плюс этого подхода - то, что найти косячный ресурс очень легко, не гадая, какой же бса игра грузит. Кроме того, это в принципе упорядочит работу игры с ресурсами и, соответственно, повысит ее производительность/стабильность. Единственный минус - обьем. С одной стороны, 60+ гигов - это много, с другой - 101% всех остальных сборок под любую игру вообще не дает игроку никаких альтернатив, кроме как качать всё скопом. И это, как показывают годы практики - всё-таки оправданно.

 

Но это лишь мое махровое ИМХО. Для меня главное - начать, наконец, разгребать назревший в ресурсах сборки бардак. х)

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

60 гиг норм мона и скачать, гдавное чтобы дублей не было.  Вот только при обновлении или добавлении чего-либо как быть? Если не часто то можно и перекачать. Но эт сугубо мое имхо. Я за стабильность и безглючность пусть даже и такой ценой.

Изменено пользователем Sot
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

60 гиг норм мона и скачать, гдавное чтобы дублей не было.  Вот только при обновлении или добавлении чего-либо как быть? Если не часто то можно и перекачать. Но эт сугубо мое имхо. Я за стабильность и безглючность пусть даже и такой ценой.

 

Поскольку при таком решении все ресурсы будут идти в одной раздаче - мастер, например - тут можно было бы сделать систему патчей (если мы говорим о 100% рыхлых ресурсов - просто архивом с новыми ресурсами в единой раздаче; если о БСА - докачке последнего бса, в который будут вшиты эти новые ресурсы), наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится. Ради плавной игры модно перекачать 60 гигов. 

Использую RA целиком,так что не вижу ничего плохого в едином мастере.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея логична, но целых 60 гигов? Никто возмущаться не станет?

А то помню кто-то не хотел ресурсы мастера качать, жалуясь на в модуле интерьеров)

 

И проблема с обновлениями. Распакованные ресурсы MoreGear у меня часа полтора только упаковываются. а тут паковать, резать на части...

Мне определенно нужен SSD))


 

 

Ради плавной игры модно перекачать 60 гигов. 

А даст ли это плавную игру? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А даст ли это плавную игру? 

 

Ну это как минимум наконец избавит от всех этих оверрайдов ресурсов, с которыми вечные проблемы. х) И да, я думаю, что пару ФПС все-таки прикатится, т.к. игра перестанет прогружать по третьему разу кучу одинаковых ресурсов. 

 

И по поводу паковать. Вот тут и встает вопрос: а надо ли вообще?

 

В том же ОА, чей движок ну очень похож на наш, абсолютно все БСА, включая бса ванильной игры, намеренно распакованыв рыхлые файлы. Как бы там ни было, это улучшает работу движка, что подтверждено даже многими игроками РА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на данный момент 60 гигабайт - это не так уж и много, сейчас многие игры весят 30-40-50 гигабайт, так что лучше потерпеть и скачать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то был здесь пост про оптимизацию, и ресурсы. откуда шел вывод о некоем балансе между BSA и распакованными.

 

С распакованными еще есть сложность в части удаления лишнего. Допустим в новой версии какой-то меш удален. У пользователя при обновлении он не удалится.

 

 

 

И по поводу паковать. Вот тут и встает вопрос: а надо ли вообще?

здесь я имел ввиду упаковывание в 7z для релиза. И привел пример, сколько времени оно занимает у меня на компе для 2-гиговой папки) 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

С распакованными еще есть сложность в части удаления лишнего. Допустим в новой версии какой-то меш удален. У пользователя при обновлении он не удалится.

 

Такое есть, но удаление происходит куда реже, чем добавление. Периодически обновлять основную аздачу (раз в пару месяцев) - мне кажется, вполне выполнимая задача. Ну честно легче, чем безнадежно копать по кругу криво прогруженные ресурсы из десяти разных БСА (и этот процесс никогда не закончится из-за новых модов). х)

 

 

 

 

здесь я имел ввиду упаковывание в 7z для релиза

 

Лично я вижу это так, что для новых релизов мастеров, где будут новые/правленные ресурсы, просто будет идти доп. архив с ними (100/200 мб, к примеру, которые игрок закидывает в свою папку с игрой). Ну и, как уже написано выше, обновление раз в пару месяцев основной раздачи с ресурсами.

 

 

 

 

откуда шел вывод о некоем балансе между BSA и распакованными.

 

К сожалегнию, на данном этапе он уже начал себя изживать и просто не помогает от косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

К сожалегнию, на данном этапе он уже начал себя изживать и просто не помогает от косяков.

Мне кажется, просто хреновый баланс я выбрал)

 

 

 

Ну честно легче, чем безнадежно копать по кругу криво прогруженные ресурсы из десяти разных БСА (и этот процесс никогда не закончится из-за новых модов). х)

Может для начала еще больше повшивать разные bsa в одну кучу пока в разрезе модулей. искать совпадения среди 20 штук легче, чем среди 200))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мне кажется, просто хреновый баланс я выбрал)

 

Не исключаю, конечно. :D

 

 

 

 

Может для начала еще больше повшивать разные bsa в одну кучу пока в разрезе модулей. искать совпадения среди 20 штук легче, чем среди 200))  

 

Ну хотя бы так. Хотя многие ресурсы неоправданно повторяются в бса разных модулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну хотя бы так. Хотя многие ресурсы неоправданно повторяются в бса разных модулей.

Думаю, надо в первую очередь их и выловить, и если что-то нужно разным модулям - перенести в мастер.

 

Какой вес одного BSA считать оптимальным? гига полтора?

я пока старался ограничиваться 500мбайтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Какой вес одного BSA считать оптимальным? гига полтора?

 

Думаю, да, т.к. в приоритете минимализировать количество БСА-шников.

 

Вроде как дубли помогает вылавливать мод органайзер. Это вопрос к нашему бесперспективному.)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 копеек имхо. Мне кажется может сначала надо как-то прийти к стандартизации вообще всего, что бы избавиться от дублей и не только, а также от случайно или по не знанию заложенной кривости в свои моды мододелами.

 

Попробую изложить примерное видение (эт только мое примерное видение и не более):

- попробовать разложить все по полочкам (первоочередность требования игрой)

- у каждого ресурса своя папка и\или подпапка с более-менее осмысленными названиями что бы при обновлении легче было ориентироваться что заменить, а что удалить.

- то что криво реализовано заменить тем, что уже есть или исправить

- просеять на похожие аналоги и исправить или удалить. Кривой пример: камень обычный и камень каменный они идентичны во всем или немного различаются - выбрать лучший и правильный вариант

- исправить криво реализованные скрипты

- основательно почистить или исправить моды и от захламленности тем, что в них не используется (к примеру Аннекс, Автоплекс)

- по возможности придерживаться правила "лучше меньше но лучше" и "лучшее - враг хорошего"

- пред тем как на постоянно вшивать выкладывать на тест в особый раздел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложу альтернативный вариант.

 

Порядок действий, следующий:

1. Избавляемся от дубликатов в ресурсах. Mod Organazier отлично в этом поможет.

 

 

101f9b5239bc.jpg

 

 

2. Cортируем ресурсы по принадлежности к модулям (ресурсы для Master, Items, Base и т.д.)

3. Запаковываем ресурсы в BSA архивы максимального сжатия и размера вида: SFW-Master - Resorces.bsa, RA-Items - Resorces.bsa, RA-Base - Resorces.bsa и т.д.

4. Загружаем в файлобменник.

 

Мне кажется такой вариант самый выгодный. Каждый будет качать ресурсы только тех модулей, с которыми играет сам и в тоже время количество BSA архивов сократится до минимума. Если RA весит под 70 гигов, то разделив на 2 (лимит BSA архива 2Гб), получим 35 архивов без сжатия, с максимальным сжатием в четыре раза - примерно 17 архивов. Что скажете?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Mod Organazier отлично в этом поможет.

Вот бы еще толковый и подробный мануал "как вообще пользовать этот софт" для простого пользователя - цены бы не было. Эхх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мне кажется такой вариант самый выгодный. Каждый будет качать ресурсы только тех модулей, с которыми играет сам и в тоже время количество BSA архивов сократится до минимума. Если RA весит по 70 гигов, то разделив на 2 (лимит BSA архива 2Гб), получим 35 архивов без сжатия, с максимальным сжатием в четыре раза - примерно 17 архивов. Что скажете?

 

Тогда встанет вопрос с мелкими исправлениями, ведь для мелкого фикса придется перепаковывать весь архив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда встанет вопрос с мелкими исправлениями, ведь для мелкого фикса придется перепаковывать весь архив

 

Ну и что? С современным развитием технологий и интернета, не вижу особой проблемы перепаковать и скачать архив 2 Гб.

 

Вот бы еще толковый и подробный мануал "как вообще пользовать этот софт" для простого пользователя - цены бы не было. Эхх...

 

Это я беру на себя, могу даже реестрик составить, какие ресурсы и в каких модулях перезаписываются и отдать Магнуму.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мелкие фиксы и так теряются среди баг-трекера, а порой тупо забываются вшиться в обновы, так что это не особо проблема.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы еще толковый и подробный мануал "как вообще пользовать этот софт" для простого пользователя - цены бы не было. Эхх...

Получите. :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Получите.
 

Спасибки преогромное !!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так что решили и решили ли вообще? Тема то висит, план реализации прикинули, народ вроде выговорился, а эволюции никакой.

P.S. Типичная демократия в действии. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так что решили и решили ли вообще? Тема то висит, план реализации прикинули, народ вроде выговорился, а эволюции никакой.

P.S. Типичная демократия в действии. :)

А какого рода эволюция нужна?.Если народ не против,команда проекта "за" тоже, план реализации имеется,беритесь и делайте.Ну разумеется,если есть необходимые знания,время и желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну разумеется,если есть необходимые знания,время и желание.

Всё вышеперечисленное имеется, по крайней мере у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...