Перейти к содержанию

Авторизация  
Old Vault Boy

Мир Боли для SFW:RA.

Рекомендуемые сообщения

Доработанная версия aWoP, для лучшей совместимости с RA.


За основу взята версия aWoP для SFW, которую раздавал Никита.


 


Последнее обновление: 07.11.2017


 


Из Ниптона удалён легионер, поскольку мешал выполнять задания по восстановлению города из модуля Wasteland.


Удалён отряд чертей, около "Красного Каравана", мешающий выполнению квеста "Юные сердца" и постоянно убивающий торговцев и NPC из модуля Interiors.


Рейнджер-ветеран НКР в локации "Заражённый бункер" теперь выглядит как ветеран, а не как юнец.


Перенесён вход в туннели обслуживания Каньон-Стэйшн. Переработана ячейка и навмеши для совместимости с модулем Worlds.


Переработана локация "Аварийных вход в Подземелье" (включая навмеши) - для лучшей производительности.


Многочисленные орфографические и лексические правки перевода.


Вшит A World of Pain - AWOP - Portals and Rooms. Спасибо Allnarta.


В архив добавлен патч для совместимости с модом восстанавливающим вырезанный контент.


В архив добавлен патч для совместимости с модом "Открытый Фрисайд".


Статики химической лаборатории заменены на активаторы из модуля Master.


Телепорты в редутах теперь используют звуки телепорта, а не обычных дверей.


Визуально переработана фракция НКР.


Доработаны офицеры НКР у "Красного Каравана".


Вшит AWOP Interim Fixes.


Исправлены ошибки.


Мелкие правки.


 


 



  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

косяк вылез)) там где Булхед туннели из words на этом месте встала дверь f66f62a4e36383cbe1f8be329ecdf9ed.png

соответсвенно к жд не пройти,надо либо убирать либо переносить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут тоже надо найти какое-то место.

 

В Вегасе очень недостает запертых домов/туннелей, вот моды и используют одни и те же входы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут тоже надо найти какое-то место.

 

В Вегасе очень недостает запертых домов/туннелей, вот моды и используют одни и те же входы...

Есть такое. Я перенесу вход в Каньон-Стейшен напротив. Вроде бы там симметричная конструкция эстакады, в которой находятся двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за Каньон-Стэйшн?

Туннель недалеко от Ниптона. Там легионеры тусят. Я решил юзать невидимые двери, а то много дверей смотрится наляписто. Подходим к туннелю, нажимаем Е и входим в туннель. А двери сбоку - будут вести в ячеку Worlds.

P.S.

Всё поправил. Перекачайте мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Upd.

Переработан перевод диалогов. Исправлены орфографические и лексические ошибки. Но если их найдёте - пишите в теме, с указанием ID NPC и текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужны ли AWOP Compatibility Patches из сборки для FNV? Если ставить AWOP с "Открытым Фрисайдом", например.
И нужны ли патчи для установки совместно с RA Gear (там же вшиты WMX, EVE, Impact)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужны ли AWOP Compatibility Patches из сборки для FNV? Если ставить AWOP с "Открытым Фрисайдом", например.

И нужны ли патчи для установки совместно с RA Gear (там же вшиты WMX, EVE, Impact)?

Патчи для Gear не нужны, поскольку юзается только ванильное оружие, для "Открытого Фрисайда" патч будет нужен, сделаю попозже.

Остальные патчи просмотрел - они уже вшиты.

 

P.S.

Добавил в архив патч совместимости для "Открытого Фрисайда".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Upd.

Статики химической лаборатории заменены на активаторы из модуля Master.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Upd.

Телепорты в редутах теперь используют звуки телепорта, а не обычных дверей.
Визуально переработана фракция НКР.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Upd.

Доработаны офицеры НКР у "Красного Каравана". Мелкие правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

патч к открытому фрисайду из этого мода подойдет к открытому фрисайду что ты сам сделал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

патч к открытому фрисайду из этого мода подойдет к открытому фрисайду что ты сам сделал?)

Нет. Сделаю отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Upd.

Финальные правки и исправление ошибок перевода.

В архив добавлен патч для совместимости с модом восстанавливающим вырезанный контент.
В архив добавлен патч для совместимости с модом "Открытый Фрисайд".
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу ошибаться, но вроде как не наблюдаю вшитым AWOP Portal Rooms, то бишь, собственно, очень важный оптимизатор, добавляющий портал-маркеры самым загруженным интерьерам АВОП (вообще, если на чистоту, там везде надо делать маркеры. В АВОП их вообще нет, при том, что интерьеры сильно заполнены обьектами, потому он такой груженый).

 

Я перенаправила мастер патча на эту версию и скопипастила названия ячеек. Вот:

 

https://mega.nz/#!YVgyyBzA!YcUvNFCox1pflvWbwvS8ijV2SfzmP3lJU44-eO1e5Zo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ссылка на первоисточник есть?

Поиск ничего не дал, а непроверенный левак вшивать не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец Old Vault Boy, а эта прелесть вшита будет куда нибудь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец Old Vault Boy, а эта прелесть вшита будет куда нибудь? 

Будет. Читаем, голосуем и высказываемся тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите,это надо ставить или как? для чего?

 

Уже вшили в раздачу из первого поста. Это просто патч оптимизации, добавляющий портал маркеры самым загруженным локациям мода (спец. штуки в ГЕКК, которые позволяют скрывать статики, когда ГГ вне пределов портал маркера, т.е. не может их видеть, что сильно облегчает нагрузку на движок).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...