Перейти к содержанию

TwilightKhan

SFW: RA - Анклав. Обсуждение создания модуля.

Рекомендуемые сообщения

Создаю данную тему как базу для обсуждения возможности создания и реализации модуля, затрагивающего аспекты Анклава во всех их проявлениях в концепции мира SFW.

 

В данной теме предлагаю обсуждать ВСЁ, касающееся данной фракции, в частности:

 

1. Предложения по добавлению русифицированных модификаций – любой направленности (локации,квесты, броня, оружие, дома для гг в виде бункеров Анклава и тд.)

2. Предложения по переводу англоязычных модов.

3. Пожелания по возможной доработке модов , как-то - перенос локаций, устранение взаимной агрессивности нпс из разных модов, устранение несоответствий логике/лору и тд. и тп.

4. Собственно составление и размещение списка одобренного к переработке и вшитию в модуль контента.

 

А также Ваши любые мысли/критику по этой теме.

_________________________________________________________________________________________________

 

Зачем это нужно?

 

Чтобы навести порядок в данном направлении вселенной Fallout в ее воплощении в рамках концепции SFW.

 

Существует множество игроков, кому не безынтересно видеть в игровом процессе эту фракцию. Но, наткнувшись на пару крупных модов, уже можно заметить, что они часто мешают друг другу как в плане территориального размещения, так взаимодействия и несоответствий в истории мира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу же начну с заполнения предложений:

 

Моды:

За Анклав.

Новый Анклав западного побережья.

Командир Анклава - издание под Новый Вегас (Enclave Commander NV Edition)

"Пересмотр фракции Анклава" / Enclave Faction Overhaul

Связанные цепями

Return of the Enclave

Mojave Enclave Patrols 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мысли дельные, хоть я и думаю, что распыляться на отдельный модуль не стоит.

 

 

 

 

"Пересмотр фракции Анклава" / Enclave Faction Overhaul

Вшит в SFW.

 

 

 

Связанные цепями

Вшит в RA-Worlds.

 

 

 

Return of the Enclave

Mojave Enclave Patrols

Это, думаю, не нужно. Патрулей хватает в DC.

 

 

 

За Анклав.

Нужно проверить, нет ли идейных конфликтов с SFW.

 

 

 

Новый Анклав западного побережья.

Прицепить к За Анклав, но вырезать всё, кроме квестов про Некрополь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьмем пример Связанных

 

Он расположен в модуле, на мой взгляд, слабо подходящем именно для него. Новые территории - именно, как сказано в скобках - мировые территории, коих просто множество - кровь за деньги, зайон, бэдлэндс, зона 11, город авантюристов, роквелл + подобные тем, что уже присутствуют в модуле.

 

А этот модуль добавляет 2 бункера и два дома. Он же реально маленький и так и просится воссоединиться с бОльшими братьями - модами по Анклаву. 

 

Патрулей хватает в DC - а в Мохаве? Можно сказать, раз их там не было, то зачем выдумывать.. но все ведь моды, по сути, выдуманы и добавлены на голую ваниль. Это дело вкуса. 

 

Пересмотр Анклава

Возможно, как часть этого модуля он бы смотрелся логичнее и дополнял его.

Хотя, если не делать модуль в принципе, то можно оставить всё разрозненным, что не есть хорошо.

 

Насчет разрезать их - а зачем? Лишние движения и время лучше, как по-моему, потрать на создание модуля. А здесь уже готовая история и посылают нас туда не просто так, а с определенной целью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Он расположен в модуле, на мой взгляд, слабо подходящем именно для него. Новые территории - именно, как сказано в скобках - мировые территории, коих просто множество - кровь за деньги, зайон, бэдлэндс, зона 11, город авантюристов, роквелл + подобные тем, что уже присутствуют в модуле.

Причины технические.

 

 

 

Он же реально маленький и так и просится воссоединиться с бОльшими братьями - модами по Анклаву.

Они тоже могут оказаться в том же модуле.))

 

 

 

Патрулей хватает в DC - а в Мохаве? Можно сказать, раз их там не было, то зачем выдумывать.. но все ведь моды, по сути, выдуманы и добавлены на голую ваниль. Это дело вкуса. 

Да не вяжется это дело с Мохаве. Там все о Легионе говорят. А о больших страшных солдатах молчат?

 

 

 

Пересмотр Анклава Возможно, как часть этого модуля он бы смотрелся логичнее и дополнял его. Хотя, если не делать модуль в принципе, то можно оставить всё разрозненным, что не есть хорошо.

Ну... у меня нет планов по выпиливанию этого из SFW.

 

 

 

Насчет разрезать их - а зачем? Лишние движения и время лучше, как по-моему, потрать на создание модуля. А здесь уже готовая история и посылают нас туда не просто так, а с определенной целью. 

NWCE сюжетно не вяжется с SFW. Вообще никак. Отец ГГ, как-никак, не был коммандиром Анклава. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причины технические.

 

ну, если без него в том модуле совсем не обойтись...

 

Они тоже могут оказаться в том же модуле.))

 

а зачем винегрет делать?)))

 

Да не вяжется это дело с Мохаве. Там все о Легионе говорят. А о больших страшных солдатах молчат?

 

да они молчат о многом, что не вошло в ваниль - болваны -что с них взять))

Ну или ведь есть воз-ть ставить по желанию, насколько я понимаю? кому не нравится -проходит мимо.

 

Ну... у меня нет планов по выпиливанию этого из SFW.

 

Планы можно скорректировать, не горит ведь к тому же.

 

NWCE сюжетно не вяжется с SFW. Вообще никак. Отец ГГ, как-никак, не был коммандиром Анклава.

 

Можно тупо переиначить перевод, придумать что-нибудь более подходящее.

А Некрополь или За анклав разве более вяжутся?.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ну, если без него в том модуле совсем не обойтись...

А в чем проблема?

Я вшивал не для того, чтобы потом выпиливать.

 

 

 

Планы можно скорректировать, не горит ведь к тому же.

Тут аналогично.

 

 

 

а зачем винегрет делать?)))

Не такуй уж винегрет, если локации в отдельных мирах.

 

 

 

Можно тупо переиначить перевод, придумать что-нибудь более подходящее.

Это то можно, озвучка там вроде частичная.

 

 

 

А Некрополь или За анклав разве более вяжутся?..

Ну, поболее, чем прямой конфликт того игрового факта, кем был отец ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, поболее, чем прямой конфликт того игрового факта, кем был отец ГГ.

 

Там вообще нет озвучки, в первой части так точно. Так что, как сам согласился, передалать перевод  - дёшево и сердито.

 

локации в отдельных мирах.

 

мм... винегрет другого плана) то, что они не конфликтуют по местоположению - отлично. Но ведь если исходить из идеи собрать Анклав в одном месте - тут уже можно найти винегрет, который не айс.

 

Просто, надо определиться - нужны доводы для возможности выделения чего-либо в модуль или в принципе крайне нежелательно создавать новый и пусть будет, как есть.

 

А в чем проблема?

 

Я не знаю в чем проблема, что он там технически нужен или проблема в переносе оттуда. Просто с позиции логического собирания всего околотематического в одном месте - логично, как по мне, перенести его в предлагаемый мной раздел

 

Нет, я не собираюсь теоретизировать, не оглядываясь на технич. воплощение - если всё это повлечет значительные затраты времени и сил - тогда нужно решить, как поступим - отложим на светлое будущее, отбросим идею или примем, но снизив кол-во переработки. Или что еще, какие мысли возникнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...