Перейти к содержанию

SantaAngel

Гайд по оптимизации Fallout A Soul of Fallen Worlds (New Vegas)

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья. 

 

Казалось бы, прошло уже столько времени и столько разных модификаций и файлов было выпущено, чтоб New Vegas не вылетал/не тормозил/не лагал. Однако, до сих пор, и, порой, довольно часто, наши сторонники обращаются за помощью по оптимизации. Ведь, наша модификация A Soul of Fallen Worlds, объединяет две игры, поэтому, добавить ресурсы для игры будет крайне необходимо. В связи с этим, мы решили представить вам Гайд, который проверен на практике и может реально Вам помочь. Его мы собирали из разных источников, объединили и структурировали в один общий.

 

 

1. Настройка файлов конфигурации игры
 

Для полной надёжности редактировать надо файлы по обоим адресам... Пример:
"D:\Games\Fallout New Vegas\Fallout_default.ini"
"C:\Users\*Имя пользователя*\Documents\My Games\FalloutNV\FalloutPrefs.ini"

"C:\Users\*Имя пользователя*\Documents\My Games\FalloutNV\Fallout.ini"

Для автоматической настройки всех трёх файлов конфигурации, можете использовать NVConfigator - подробнее здесь

 

1. Вертикальная синхронизация

Говорят, что она огромное количество FPS "жрет", но на мощных компьютерах были замечены, в основном, "лаги". Поэтому ее надо убить. Простым убиранием галочки в лаунчере она не убивается. Надежнее всего убить ее в настройках драйвера видеокарты, а также открыть "Fallout_default.ini" и убедиться в том, что в строке стоит значение "0
iPresentInterval=0
 
2. Шрейды. (если они Вам важны) 
Обладатели видеокарт с поддержкой шейдеров 3.0 (если у вас видяха новее, чем Nvidia GeForce 6600 или ATI X1000, то у нее должна быть такая поддержка) могут включить поддержку этих шейдеров игрой, установить единицу в строке 
bAllow30Shaders=1
Однако это еще не все, для полной убежденности в том, что вы включили шейдеры 3.0, нужно проделать следующие дополнительные танцы с бубном: открываем файл "RenderedInfo.txt", который находится в той же папке( обычно это "C:\Users\*Имя пользователя*\Documents\My Games\FalloutNV"). Ищем у него в конце строку "Shader Package", смотрим номер. Например, это 13. Идем в директорию с игрой, в папку "data/Shaders", ищем шейдерный пакет номер 13. Находим - "shaderpackage013.sdp". Переименовываем или архивируем его (или удаляем, но это не желательно), например, меняем расширение на bak. После этого делаем копию пакета номер 19 - "shaderpackage019.sdp" - и переименовываем эту копию в "shaderpackage013.sdp". Всё, танцы с бубном с шейдерами 3.0 закончены :)
Так же, есть информация, что это может повысить FPS особенно при включенном эффекте HDR. 
 
Далее, самое, наверное, важное: 
 
3. Многопоточность
Владельцы многоядерных ПК могут добавить в секцию "General" файла "Fallout_default.ini" следующую строку: 
iNumHWThreads=2
Здесь значение "2" - количество ядер вашего компьютера. 
 
4. Увеличение оперативной памяти. (если у Вас 2 Гбайта или больше) 
Так же, для владельцев многоядерных ПК, стоит ещё править следующие параметры: 
Ищем в Fallout_default.ini строки: 
uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
Данные дефолтные значения установлены в расчете на на 512 Мбайт оперативки. Если у вас больше, эти параметры смело можно повышать.

1Гб =6 и 72; 2Гб = 12 и 144; 3Гб = 24 и 288; 4Гб = 48 и 576;

Если хотите больше, ставьте больше, но тогда учтите, что еще надо увеличить значение расположенной ниже переменной  
iPreloadSizeLimit =262144000
Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ
262144000 (250 Мб) - рекомендованное максимальное значение в байтах даже для компов, на которых больше 4 Гб оперативки. Если установить больше, скорее всего, будет только хуже. 
Далее ищем и устанавливаем представленные ниже значения для следующих переменных: 
bBackgroundLoadLipFiles=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
iBackgroundLoadLoading=1
bBackgroundPathing=1
bBackgroundNavmeshUpdate=1
bCloneModelsInBackground=1
 
bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedAI=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bMultiThreadAudio=0
iNumHavokThreads=4 (в зависимости от числа ядер вашего ПК)
 
5. Очищение памяти
Ищем в Fallout_default.ini 
bPreemptivelyUnloadCells=
Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. 
 
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0
При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. 
 
Дополнительно. 
Так же, для надёжности, КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить Пропатченный "FalloutNV.exe" (или с Нексуса ТУТ) на 4 Гбайта. (предварительно сделав копию оригинального) 


 
2. Настройка дополнительного загружаемого контента
 
а) Настройка NVSE составляющей


Без этого компонента нормальной работы модификации A Soul of Fallen Worlds не гарантируется.
 
1. Если его нет, скачать с официального сайта самую последнюю версию - ссылка
2. Уставаливаем в каталог с игрой всё содержимое

3. Переходим в каталог игры, далее в "Data/NVSE"
4. Создайте текстовый документ с именем "nvse_config.ini".
5. Откройте его и добавьте следующие строки:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=400
scrapheapsizeMB=128
 
Закройте и сохраните.

 

+ Рекомендуется поменять значение bNoFailedScriptLocks в файле jip_nvse.ini (который находится по пути Data\NVSE\Plugins) с 1 на 0.


 
б) Настройка New Vegas Stutter Remover


Данный скрипт существенно улучшает геймплей и способствует быстродействию Fallout: New Vegas. Другими словами уберет если не все, то множество «заиканий» игрового движка, поможет избежать «вылетов» и «подвисаний» игры. (я лично рекомендовал бы править РУЧКАМИ, а не копировать весь код)
1. Если его нет, то скачать можно - с нашего сайта и с Нексуса
2. После установки, переходим в каталог с игрой, далее "Data\NVSE\Plugins"
3. Находим там и открываем файл "sr_New_Vegas_Stutter_Remover.ini"
4. Править его содержимое нужно в соответствии с нижеприведённым кодом (до "OverrideList" обязательно, дальше, скорее всего, изменений не будет):

 


Master = {
	_comment = You can turn on or off each distinct feature from here.
	bManageFPS = 1
	bHookCriticalSections = 1
	bHookLightCriticalSections = 0
	bHookHashtables = 1
	bReplaceHeap = 1
	bReplaceGetTickCount = 1
	bLogToConsole = 0
	bFastExit = 1
	bFlushLog = 1
	iSchedulingResolution = 1
	bReplaceRandom = 1
	bExperimentalStuff = 0
	iMainHookPoint = 1
}
Experimental = {
	_comment =bReduceSleep and iThreadsFixedToCPUs can probably reasonably be used at 1.  > 1 is a bad idea atm.
	_comment =other settings here you're probably better off not touching
	bReduceSleep = 0
	iThreadsFixedToCPUs = 1
	bSuppressRandomSeeding = 0
	bBenchmarkHeap = 0
	bAlternateHeapHooks = 0
	iHeapMainBlockAddress = 0
}
FPS_Management = {
	_comment =Absent a good reason otherwise, bInject_iFPSClamp=1, fMaximumFPS= 30 to 85 (or 0), fMinimumFPS= 10 to 20, iFPS_Report_Period = 2000 to 60000, fExtraSleepPercent = 0.0 to 0.2
	bInject_iFPSClamp = 1
	fMaximumFPS =  60
	fMinimumFPS = 20
	iFPS_Report_Period = 4000
	fExtraSleepPercent =0.05
}
GetTickCount = {
	_comment =This section is disabled by default - see Master/bReplaceGetTickCount
	bForceResolution = 1
	bPreserveDC_Bias = 1
	bPreserveHighFreqComponents = 0
	bForceSync = 0
	iSyncLimitMilliseconds = 50
}
CriticalSections = {
	_comment = CS stuff helps Oblivion, Fallout, and New Vegas significantly
	_comment = much of the benefit comes from the Renderer+0x180 suppression (see overrides below)
	_comment = modes: 1=vanilla, 2=fair, 3=staggering(hybrid of 1 & 2), 5=suppressed
	bUseOverrides = 1
	iDefaultMode = 3
	iDefaultSpin = 1000
	iStaggerLevel = 5
	bEnableMessages = 1
	bEnableProfiling = 0
}
LightCriticalSections = {
	_comment =LCS stuff is like CS stuff, but with a Bethesda implementation.  And inlined sometimes, so difficult for me to work with
	bEnableProfiling = 0
	bEnableMessages = 1
	iDefaultMode = 3
	iDefaultSpin = 1000
	iStaggerLevel = 5
	bFullHooks = 0
	bUseOverrides = 0
}
Heap = {
	_comment =This section is disabled by default - see Master/bReplaceHeap
	_comment =I recommend enabling it however.  
	_comment = Heap replacement can produce MAJOR improvements in performance on Oblivion at a significant cost in stability
	_comment = It crashes instantly on Fallout3 last I remember checking
	_comment = It seems to work on Fallout: New Vegas ?
	_comment = Algorithms: 1=FastMM4, 2=Microsoft (slow on XP), 3=SimpleHeap1, 4=TBBMalloc, 5=ThreadHeap2, 6=ThreadHeap3, 8=tcmalloc
	_comment = Algorithms numbers 1, 4, and 8 require external DLL files in the Data/OBSE/Plugins/ComponentDLLs folder
	_comment = Size is in units of megabytes, and only effects algorithms 3, 5, and 6 (other algorithms dynamically determine their own size)
	iHeapAlgorithm = 6
	bEnableProfiling = 0
	iHeapSize = 450
	bEnableMessages = 0
	bZeroAllocations = 0
}
Hashtables = {
	bUseOverrides = 1
	bEnableMessages = 0
	bEnableExtraMessages = 0
	bEnableProfiling = 0
}
OverrideList = {
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA62B29
		comment = Renderer+0x180, recommendation=suppress (mode 5)
		Mode = 5
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA62B17
		comment = Renderer+0x080, recommendation=fair (mode 2) or stagger (mode 3) or suppress (mode 5)
		Mode = 2
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA044FE
		comment = ?, recommendation=stagger (mode 3), maybe high spin?
		Mode = 3
		Spin = 6000
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5B577
		comment = ?, recommendation=stagger (mode 3)
		Mode = 3
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0x4538F1
		comment = ?, recommendation=fair (mode 2)
		Mode = 2
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	HashtableEarly = {
		comment = vtable:0x01094e7c
		Address = 0x011F3358
		OldSize = 37
		NewSize = 8701
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	HashtableEarly = {
		comment = vtable:0x01094e3c, caller 0x00A0D777, important during initial game loading?
		Address = 0x011F3308
		OldSize = 37
		NewSize = 371
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0084B7AB, vtable 0x0107f494, may be active during loading?
		SizeAddress = 0x0084AB60
		OldSize = 37
		NewSize = 117
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x004746BB
		SizeAddress = 0x00473F69
		OldSize = 1001
		NewSize = 5005
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0058911b
		SizeAddress = 0x00582CA2
		OldSize = 37
		NewSize = 119
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x0058911b
		SizeAddress = 0x00587AC9
		OldSize = 37
		NewSize = 43
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0058921B
		SizeAddress = 0x00582CEF
		OldSize = 37
		NewSize = 49
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0058931b
		SizeAddress = 0x00582D64
		OldSize = 37
		NewSize = 31
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x0058931b
		SizeAddress = 0x00583F90
		OldSize = 7001
		NewSize = 7001
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x0058931b
		SizeAddress = 0x00583FF6
		OldSize = 701
		NewSize = 1703
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x006b7f0b
		SizeAddress = 0x006B5C76
		OldSize = 10009
		NewSize = 10009
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x006B81BB
		SizeAddress = 0x006B7A30
		OldSize = 1009
		NewSize = 2809
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x006c62bb - this one is important
		SizeAddress = 0x006C02F8
		OldSize = 37
		NewSize = 121
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x006c62bb
		SizeAddress = 0x006C035F
		OldSize = 37
		NewSize = 95
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x006c62bb
		SizeAddress = 0x006C0397
		OldSize = 37
		NewSize = 97
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x006c6b6b
		SizeAddress = 0x006C03AB
		OldSize = 37
		NewSize = 89
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x006e213b
		SizeAddress = 0x006E13AF
		OldSize = 37
		NewSize = 53
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00845BEB
		SizeAddress = 0x00845558
		OldSize = 5039
		NewSize = 7049
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x006e213b
		SizeAddress = 0x008470FA
		OldSize = 37
		NewSize = 55
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x006e213b
		SizeAddress = 0x00846FFB
		OldSize = 5039
		NewSize = 5031
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x006e213b
		SizeAddress = 0x0084703E
		OldSize = 37
		NewSize = 57
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x006e213b
		SizeAddress = 0x00848072
		OldSize = 5039
		NewSize = 12041
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00558F0B
		SizeAddress = 0x00544FA7
		OldSize = 37
		NewSize = 39
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x00558F0B
		SizeAddress = 0x00544FC9
		OldSize = 37
		NewSize = 29
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =address 0x011F6F44, should be caller 0x00AE7BA7, but showing up as NULL
		SizeAddress = 0x00AD9169
		OldSize = 37
		NewSize = 111
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =address 0x011F6F54, should be caller 0x00AE7C27, but showing up as NULL
		SizeAddress = 0x00AD9189
		OldSize = 37
		NewSize = 111
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =address 0x011F6F64, should be caller 0x00AE7C27, but showing up as NULL
		SizeAddress = 0x00AD91A9
		OldSize = 37
		NewSize = 111
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =address 0x011F6F74, should be caller 0x00AE7CA7, but showing up as NULL
		SizeAddress = 0x00AD91CC
		OldSize = 37
		NewSize = 39
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00a2f00b, multiplied by 4
		SizeAddress = 0x00A2EFDF
		OldSize = 148
		NewSize = 604
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00a2f00b, must be 1/4th of the preceding one
		SizeAddress = 0x00A2EFED
		OldSize = 37
		NewSize = 151
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00a660e2, multiplied by 4
		SizeAddress = 0x00A660B7
		OldSize = 236
		NewSize = 636
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00a660e2, must be 1/4th of the preceding one
		SizeAddress = 0x00A660C4
		OldSize = 59
		NewSize = 159
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00B61872, multiplied by 4
		SizeAddress = 0x00B61841
		OldSize = 404
		NewSize = 1204
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00B61872, must be 1/4th of the preceding one
		SizeAddress = 0x00B61854
		OldSize = 101
		NewSize = 301
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00B7FFA8, multiplied by 4
		SizeAddress = 0x00B7FF73
		OldSize = 148
		NewSize = 988
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00B7FFA8, must be 1/4th of the preceding one
		SizeAddress = 0x00B7FF85
		OldSize = 37
		NewSize = 247
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00b9a61b, multiplied by 4
		SizeAddress = 0x00B9A5EB
		OldSize = 148
		NewSize = 628
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00b9a61b, must be 1/4th of the preceding one
		SizeAddress = 0x00B9A5FD
		OldSize = 37
		NewSize = 157
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5D9F7
		comment = Renderer+0x180, recommendation=suppress (mode 5)
		Mode = 5
		Version =FalloutNV 1.3.0.452
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5FA67
		comment = Renderer+0x080, recommendation=fair (mode 2) or suppress (mode 5)
		Mode = 2
		Version =FalloutNV 1.3.0.452
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5D9F7
		comment = Renderer+0x180, recommendation=suppress (mode 5)
		Mode = 5
		Version =FalloutNV 1.2.0.352
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5D9E5
		comment = Renderer+0x080, recommendation=fair (mode 2) or suppress (mode 5)
		Mode = 2
		Version =FalloutNV 1.2.0.352
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5DB09
		comment = Renderer+0x180, recommendation=suppress (mode 5)
		Mode = 5
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5DAF7
		comment = Renderer+0x080, recommendation=fair (mode 2) or suppress (mode 5)
		Mode = 2
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0x9FF32E
		comment = ???, recommendation=stagger (mode 3)
		Mode = 3
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xAFCE77
		comment = ???, recommendation=stagger (mode 3)
		Mode = 3
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xAD40E8
		comment = ???, recommendation=???
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA56607
		comment = ???, recommendation=stagger (mode 3)
		Mode = 3
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	HashtableEarlyIndirect = {
		comment =vtable 0x010169C8
		Address = 0x011BE3C0
		OldSize = 131213
		NewSize = 161219
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0x4ACBA7
		OldSize = 257
		NewSize = 307
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0x4EE211
		OldSize = 257
		NewSize = 311
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0x652607
		OldSize = 257
		NewSize = 313
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0x8724C4
		OldSize = 257
		NewSize = 317
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0xA586F8
		OldSize = 257
		NewSize = 319
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0xB525E9
		OldSize = 257
		NewSize = 323
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0xB65467
		OldSize = 257
		NewSize = 329
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0xCB4F06
		OldSize = 257
		NewSize = 331
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x006B670B
		SizeAddress = 0x6B6030
		OldSize = 1009
		NewSize = 2501
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x006E01DB
		SizeAddress = 0x84441B
		OldSize = 5039
		NewSize = 51121
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x006E01DB
		SizeAddress = 0x845492
		OldSize = 5039
		NewSize = 52213
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0084302B
		SizeAddress = 0x842958
		OldSize = 5039
		NewSize = 70103
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0084FF9B, max 127
		SizeAddress = 0x84F698
		OldSize = 37
		NewSize = 121
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0085014B, max 127
		SizeAddress = 0x84F917
		OldSize = 37
		NewSize = 121
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0085024B, max 127
		SizeAddress = 0x84F937
		OldSize = 37
		NewSize = 121
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x008604AB
		SizeAddress = 0x851D28
		OldSize = 5039
		NewSize = 5039
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00A61082, 1 of 2, multiplied by 4
		SizeAddress = 0xA61057
		OldSize = 236
		NewSize = 1172
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00A61082, 2 of 2
		SizeAddress = 0xA61064
		OldSize = 59
		NewSize = 293
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00A29ECB, 1 of 2, multiplied by 4
		SizeAddress = 0xA29E9F
		OldSize = 148
		NewSize = 1604
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00A29ECB, 2 of 2
		SizeAddress = 0xA29EAD
		OldSize = 37
		NewSize = 401
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00AE25F7, max 127
		SizeAddress = 0xAD4009
		OldSize = 37
		NewSize = 71
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00AE2677, max 127
		SizeAddress = 0xAD4029
		OldSize = 37
		NewSize = 73
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x00AE2677, max 127
		SizeAddress = 0xAD4049
		OldSize = 37
		NewSize = 79
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00AE26F7, max 127
		SizeAddress = 0xAD406C
		OldSize = 37
		NewSize = 81
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5D129
		comment = Renderer+0x180, recommendation=suppress (mode 5)
		Mode = 5
		Version =FalloutNV 1.2.0.285
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5D117
		comment = Renderer+0x080, recommendation=fair (mode 2)
		Mode = 2
		Spin = 1500
		Version =FalloutNV 1.2.0.285
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xFACB0E
		comment = high contention CS, recommendation=stagger (mode 3)
		Mode = 3
		Spin = 1500
		Version =FalloutNV 1.2.0.285
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0x6805A1
		comment = unknown set of CSes, recommendationfair (mode 2)
		Mode = 2
		Version =FalloutNV 1.2.0.285
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xAA3302
		comment = unkown CS, recommendation=fair (mode 2)
		Mode = 2
		Version =FalloutNV 1.2.0.285
	}
}

 

 

5. Так же к этому комплекту рекомендуется скачать и установить NVAC - New Vegas Anti Crash - с нашего сайта или с Нексуса

    5.1 Данный плагин для NVSE - пожалуй единственное в своем роде решение проблемы вылетов, которой действительно делает свою работу, у всех.

 

 

Если Вы не хотите самостоятельно ковыряться с настройками, то для таких моментов мы разработали альтернативную версию, в которой, можно сказать, большая часть уже настроек уже выполнено.

 

Альтернативная версия гайда

  • Нравится 15
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от себя бы крайне порекомендовал 4Gb Patcher

Я его в "дополнительно" написал, только на нашем ресурсе ссылку оставил! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я его в "дополнительно" написал, только на нашем ресурсе ссылку оставил! :)

а вы уверены, что на нексусе версия не более свежая? тк глянув на даты - возникла именно такая мысль.

 

у меня стоял 4Gb, но он, выходит - не всегда работал, а с этим стало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я помню такой гайд уже есть на сайте.

 

http://falcon-lair.com/tutorials/article/21-optimizatciia-dvizhka-igry/

Да, в принципе, он, только, разбросан не удобно!

Просто люди часто обращаются за помощью... Пробежался по сайту и не нашёл ничего путнего, поэтому, решил собрать и нормально расписать и положить в соответственный раздел, где удобно будет его найти!

 

 

а вы уверены, что на нексусе версия не более свежая? тк глянув на даты - возникла именно такая мысль.

 

у меня стоял 4Gb, но он, выходит - не всегда работал, а с этим стало лучше

По поводу версии не смотрел! Но с нашего сайта я тоже ставил и у меня толком не работало! У себя я так же настраивал, через файлы конфигурации - разница огромная! Вылетов лично у меня нету теперь вообще, только после часу игры начинает подтормаживать всё равно, когда оперативки гига 2 съест игра!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу версии не смотрел! Но с нашего сайта я тоже ставил и у меня толком не работало! У себя я так же настраивал, через файлы конфигурации - разница огромная! Вылетов лично у меня нету теперь вообще, только после часу игры начинает подтормаживать всё равно, когда оперативки гига 2 съест игра!

 

 

Дело в том, что, как заметил ENCLAVE - подобный гайд уже был и эти манипуляции были мною проведены. Наверное, это способствовало улучшению, не могу утверждать точно. 

 

Большая просьба - все же - взгляните на версии - тк у меня впечатление, что 4Gb (стандартный) - не работает корректно, ему обязательно требуется данный костыль. И ссылку на этот гайд еще бы поместить на первую страницу... не помешает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не советую вертикальную синхронизацию убирать. Из-за этого могут быть серьёзные проблемы с миниигрой по взлому замков.

И чтобы не тужиться с редактированием сразу трёх инишников можно юзать прогу NVConfigator.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же неплохо было бы дополнить гайд этим сообщением. После того как я настроил nvse_config.ini получил хорошую прибавку к стабильности игры.

 

Содержимое nvse_config.ini отредактированное согласно этому гайду.

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=400
scrapheapsizeMB=128
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа и дамы. Предлагаю для начала обсудить гайд, учесть все пожелания, а только затем выкладывать. А то получается "авторское", а не командное видение. Топикстартеру, безусловно, громадный плюс, но тк данная тема - крайне актуальная - нужно ее максимально проработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как базис - гайд хороший, но он морально устарел. Нужно добавлять в него различные мелкие аспекты, вроде настройки nvse_config.ini и sr_New_Vegas_Stutter_Remover.ini. Плюс, как я уже писал выше, NVConfigator позволяет редактировать все нужные параметры сразу в трёх инишниках, что существенно облегчает жизнь. Подробнее тут. Кстати про NVAC и NVRS в гайде не слова, а это краеугольный камень оптимизации и комфортной игры.
 
Содержимое sr_New_Vegas_Stutter_Remover.ini отредактированное согласно этому гайду.

 

Master = {
	_comment = You can turn on or off each distinct feature from here.
	bManageFPS = 1
	bHookCriticalSections = 1
	bHookLightCriticalSections = 0
	bHookHashtables = 1
	bReplaceHeap = 1
	bReplaceGetTickCount = 1
	bLogToConsole = 0
	bFastExit = 1
	bFlushLog = 1
	iSchedulingResolution = 1
	bReplaceRandom = 1
	bExperimentalStuff = 0
	iMainHookPoint = 1
}
Experimental = {
	_comment =bReduceSleep and iThreadsFixedToCPUs can probably reasonably be used at 1.  > 1 is a bad idea atm.
	_comment =other settings here you're probably better off not touching
	bReduceSleep = 0
	iThreadsFixedToCPUs = 1
	bSuppressRandomSeeding = 0
	bBenchmarkHeap = 0
	bAlternateHeapHooks = 0
	iHeapMainBlockAddress = 0
}
FPS_Management = {
	_comment =Absent a good reason otherwise, bInject_iFPSClamp=1, fMaximumFPS= 30 to 85 (or 0), fMinimumFPS= 10 to 20, iFPS_Report_Period = 2000 to 60000, fExtraSleepPercent = 0.0 to 0.2
	bInject_iFPSClamp = 1
	fMaximumFPS =  60
	fMinimumFPS = 20
	iFPS_Report_Period = 4000
	fExtraSleepPercent =0.05
}
GetTickCount = {
	_comment =This section is disabled by default - see Master/bReplaceGetTickCount
	bForceResolution = 1
	bPreserveDC_Bias = 1
	bPreserveHighFreqComponents = 0
	bForceSync = 0
	iSyncLimitMilliseconds = 50
}
CriticalSections = {
	_comment = CS stuff helps Oblivion, Fallout, and New Vegas significantly
	_comment = much of the benefit comes from the Renderer+0x180 suppression (see overrides below)
	_comment = modes: 1=vanilla, 2=fair, 3=staggering(hybrid of 1 & 2), 5=suppressed
	bUseOverrides = 1
	iDefaultMode = 3
	iDefaultSpin = 1000
	iStaggerLevel = 5
	bEnableMessages = 1
	bEnableProfiling = 0
}
LightCriticalSections = {
	_comment =LCS stuff is like CS stuff, but with a Bethesda implementation.  And inlined sometimes, so difficult for me to work with
	bEnableProfiling = 0
	bEnableMessages = 1
	iDefaultMode = 3
	iDefaultSpin = 1000
	iStaggerLevel = 5
	bFullHooks = 0
	bUseOverrides = 0
}
Heap = {
	_comment =This section is disabled by default - see Master/bReplaceHeap
	_comment =I recommend enabling it however.  
	_comment = Heap replacement can produce MAJOR improvements in performance on Oblivion at a significant cost in stability
	_comment = It crashes instantly on Fallout3 last I remember checking
	_comment = It seems to work on Fallout: New Vegas ?
	_comment = Algorithms: 1=FastMM4, 2=Microsoft (slow on XP), 3=SimpleHeap1, 4=TBBMalloc, 5=ThreadHeap2, 6=ThreadHeap3, 8=tcmalloc
	_comment = Algorithms numbers 1, 4, and 8 require external DLL files in the Data/OBSE/Plugins/ComponentDLLs folder
	_comment = Size is in units of megabytes, and only effects algorithms 3, 5, and 6 (other algorithms dynamically determine their own size)
	iHeapAlgorithm = 6
	bEnableProfiling = 0
	iHeapSize = 450
	bEnableMessages = 0
	bZeroAllocations = 0
}
Hashtables = {
	bUseOverrides = 1
	bEnableMessages = 0
	bEnableExtraMessages = 0
	bEnableProfiling = 0
}
OverrideList = {
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA62B29
		comment = Renderer+0x180, recommendation=suppress (mode 5)
		Mode = 5
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA62B17
		comment = Renderer+0x080, recommendation=fair (mode 2) or stagger (mode 3) or suppress (mode 5)
		Mode = 2
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA044FE
		comment = ?, recommendation=stagger (mode 3), maybe high spin?
		Mode = 3
		Spin = 6000
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5B577
		comment = ?, recommendation=stagger (mode 3)
		Mode = 3
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0x4538F1
		comment = ?, recommendation=fair (mode 2)
		Mode = 2
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	HashtableEarly = {
		comment = vtable:0x01094e7c
		Address = 0x011F3358
		OldSize = 37
		NewSize = 8701
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	HashtableEarly = {
		comment = vtable:0x01094e3c, caller 0x00A0D777, important during initial game loading?
		Address = 0x011F3308
		OldSize = 37
		NewSize = 371
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0084B7AB, vtable 0x0107f494, may be active during loading?
		SizeAddress = 0x0084AB60
		OldSize = 37
		NewSize = 117
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x004746BB
		SizeAddress = 0x00473F69
		OldSize = 1001
		NewSize = 5005
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0058911b
		SizeAddress = 0x00582CA2
		OldSize = 37
		NewSize = 119
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x0058911b
		SizeAddress = 0x00587AC9
		OldSize = 37
		NewSize = 43
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0058921B
		SizeAddress = 0x00582CEF
		OldSize = 37
		NewSize = 49
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0058931b
		SizeAddress = 0x00582D64
		OldSize = 37
		NewSize = 31
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x0058931b
		SizeAddress = 0x00583F90
		OldSize = 7001
		NewSize = 7001
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x0058931b
		SizeAddress = 0x00583FF6
		OldSize = 701
		NewSize = 1703
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x006b7f0b
		SizeAddress = 0x006B5C76
		OldSize = 10009
		NewSize = 10009
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x006B81BB
		SizeAddress = 0x006B7A30
		OldSize = 1009
		NewSize = 2809
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x006c62bb - this one is important
		SizeAddress = 0x006C02F8
		OldSize = 37
		NewSize = 121
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x006c62bb
		SizeAddress = 0x006C035F
		OldSize = 37
		NewSize = 95
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x006c62bb
		SizeAddress = 0x006C0397
		OldSize = 37
		NewSize = 97
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x006c6b6b
		SizeAddress = 0x006C03AB
		OldSize = 37
		NewSize = 89
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x006e213b
		SizeAddress = 0x006E13AF
		OldSize = 37
		NewSize = 53
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00845BEB
		SizeAddress = 0x00845558
		OldSize = 5039
		NewSize = 7049
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x006e213b
		SizeAddress = 0x008470FA
		OldSize = 37
		NewSize = 55
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x006e213b
		SizeAddress = 0x00846FFB
		OldSize = 5039
		NewSize = 5031
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x006e213b
		SizeAddress = 0x0084703E
		OldSize = 37
		NewSize = 57
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x006e213b
		SizeAddress = 0x00848072
		OldSize = 5039
		NewSize = 12041
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00558F0B
		SizeAddress = 0x00544FA7
		OldSize = 37
		NewSize = 39
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x00558F0B
		SizeAddress = 0x00544FC9
		OldSize = 37
		NewSize = 29
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =address 0x011F6F44, should be caller 0x00AE7BA7, but showing up as NULL
		SizeAddress = 0x00AD9169
		OldSize = 37
		NewSize = 111
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =address 0x011F6F54, should be caller 0x00AE7C27, but showing up as NULL
		SizeAddress = 0x00AD9189
		OldSize = 37
		NewSize = 111
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =address 0x011F6F64, should be caller 0x00AE7C27, but showing up as NULL
		SizeAddress = 0x00AD91A9
		OldSize = 37
		NewSize = 111
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =address 0x011F6F74, should be caller 0x00AE7CA7, but showing up as NULL
		SizeAddress = 0x00AD91CC
		OldSize = 37
		NewSize = 39
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00a2f00b, multiplied by 4
		SizeAddress = 0x00A2EFDF
		OldSize = 148
		NewSize = 604
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00a2f00b, must be 1/4th of the preceding one
		SizeAddress = 0x00A2EFED
		OldSize = 37
		NewSize = 151
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00a660e2, multiplied by 4
		SizeAddress = 0x00A660B7
		OldSize = 236
		NewSize = 636
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00a660e2, must be 1/4th of the preceding one
		SizeAddress = 0x00A660C4
		OldSize = 59
		NewSize = 159
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00B61872, multiplied by 4
		SizeAddress = 0x00B61841
		OldSize = 404
		NewSize = 1204
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00B61872, must be 1/4th of the preceding one
		SizeAddress = 0x00B61854
		OldSize = 101
		NewSize = 301
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00B7FFA8, multiplied by 4
		SizeAddress = 0x00B7FF73
		OldSize = 148
		NewSize = 988
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00B7FFA8, must be 1/4th of the preceding one
		SizeAddress = 0x00B7FF85
		OldSize = 37
		NewSize = 247
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00b9a61b, multiplied by 4
		SizeAddress = 0x00B9A5EB
		OldSize = 148
		NewSize = 628
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00b9a61b, must be 1/4th of the preceding one
		SizeAddress = 0x00B9A5FD
		OldSize = 37
		NewSize = 157
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5D9F7
		comment = Renderer+0x180, recommendation=suppress (mode 5)
		Mode = 5
		Version =FalloutNV 1.3.0.452
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5FA67
		comment = Renderer+0x080, recommendation=fair (mode 2) or suppress (mode 5)
		Mode = 2
		Version =FalloutNV 1.3.0.452
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5D9F7
		comment = Renderer+0x180, recommendation=suppress (mode 5)
		Mode = 5
		Version =FalloutNV 1.2.0.352
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5D9E5
		comment = Renderer+0x080, recommendation=fair (mode 2) or suppress (mode 5)
		Mode = 2
		Version =FalloutNV 1.2.0.352
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5DB09
		comment = Renderer+0x180, recommendation=suppress (mode 5)
		Mode = 5
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5DAF7
		comment = Renderer+0x080, recommendation=fair (mode 2) or suppress (mode 5)
		Mode = 2
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0x9FF32E
		comment = ???, recommendation=stagger (mode 3)
		Mode = 3
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xAFCE77
		comment = ???, recommendation=stagger (mode 3)
		Mode = 3
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xAD40E8
		comment = ???, recommendation=???
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA56607
		comment = ???, recommendation=stagger (mode 3)
		Mode = 3
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	HashtableEarlyIndirect = {
		comment =vtable 0x010169C8
		Address = 0x011BE3C0
		OldSize = 131213
		NewSize = 161219
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0x4ACBA7
		OldSize = 257
		NewSize = 307
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0x4EE211
		OldSize = 257
		NewSize = 311
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0x652607
		OldSize = 257
		NewSize = 313
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0x8724C4
		OldSize = 257
		NewSize = 317
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0xA586F8
		OldSize = 257
		NewSize = 319
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0xB525E9
		OldSize = 257
		NewSize = 323
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0xB65467
		OldSize = 257
		NewSize = 329
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0xCB4F06
		OldSize = 257
		NewSize = 331
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x006B670B
		SizeAddress = 0x6B6030
		OldSize = 1009
		NewSize = 2501
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x006E01DB
		SizeAddress = 0x84441B
		OldSize = 5039
		NewSize = 51121
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x006E01DB
		SizeAddress = 0x845492
		OldSize = 5039
		NewSize = 52213
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0084302B
		SizeAddress = 0x842958
		OldSize = 5039
		NewSize = 70103
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0084FF9B, max 127
		SizeAddress = 0x84F698
		OldSize = 37
		NewSize = 121
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0085014B, max 127
		SizeAddress = 0x84F917
		OldSize = 37
		NewSize = 121
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0085024B, max 127
		SizeAddress = 0x84F937
		OldSize = 37
		NewSize = 121
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x008604AB
		SizeAddress = 0x851D28
		OldSize = 5039
		NewSize = 5039
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00A61082, 1 of 2, multiplied by 4
		SizeAddress = 0xA61057
		OldSize = 236
		NewSize = 1172
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00A61082, 2 of 2
		SizeAddress = 0xA61064
		OldSize = 59
		NewSize = 293
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00A29ECB, 1 of 2, multiplied by 4
		SizeAddress = 0xA29E9F
		OldSize = 148
		NewSize = 1604
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00A29ECB, 2 of 2
		SizeAddress = 0xA29EAD
		OldSize = 37
		NewSize = 401
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00AE25F7, max 127
		SizeAddress = 0xAD4009
		OldSize = 37
		NewSize = 71
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00AE2677, max 127
		SizeAddress = 0xAD4029
		OldSize = 37
		NewSize = 73
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x00AE2677, max 127
		SizeAddress = 0xAD4049
		OldSize = 37
		NewSize = 79
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00AE26F7, max 127
		SizeAddress = 0xAD406C
		OldSize = 37
		NewSize = 81
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5D129
		comment = Renderer+0x180, recommendation=suppress (mode 5)
		Mode = 5
		Version =FalloutNV 1.2.0.285
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5D117
		comment = Renderer+0x080, recommendation=fair (mode 2)
		Mode = 2
		Spin = 1500
		Version =FalloutNV 1.2.0.285
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xFACB0E
		comment = high contention CS, recommendation=stagger (mode 3)
		Mode = 3
		Spin = 1500
		Version =FalloutNV 1.2.0.285
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0x6805A1
		comment = unknown set of CSes, recommendationfair (mode 2)
		Mode = 2
		Version =FalloutNV 1.2.0.285
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xAA3302
		comment = unkown CS, recommendation=fair (mode 2)
		Mode = 2
		Version =FalloutNV 1.2.0.285
	}
}

 

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"D:\Games\Fallout New Vegas\Fallout_default.ini"

"C:\Users\*Имя пользователя*\Documents\My Games\FalloutNV\Fallout_default.ini"

Fallout_default.ini находится в корне папки с игрой. Это верно.

А вот в документах находятся Fallout.ini и FalloutPrefs.iniFallout_default.ini никогда там не находился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как базис - гайд хороший, но он морально устарел. Но нужно добавлять в него различные мелкие аспекты, вроде настройки nvse_config.ini и sr_New_Vegas_Stutter_Remover.ini. Плюс, как я уже писал выше, NVConfigator позволяет редактировать все нужные параметры сразу в трёх инишниках, что существенно облегчает жизнь. Подробнее тут. Кстати про NVAC и NVRS в гайде не слова, а это краеугольный камень оптимизации и комфортной игры.

 

Содержимое sr_New_Vegas_Stutter_Remover.ini отредактированное согласно этому гайду.

 

 

Master = {
	_comment = You can turn on or off each distinct feature from here.
	bManageFPS = 1
	bHookCriticalSections = 1
	bHookLightCriticalSections = 0
	bHookHashtables = 1
	bReplaceHeap = 1
	bReplaceGetTickCount = 1
	bLogToConsole = 0
	bFastExit = 1
	bFlushLog = 1
	iSchedulingResolution = 1
	bReplaceRandom = 1
	bExperimentalStuff = 0
	iMainHookPoint = 1
}
Experimental = {
	_comment =bReduceSleep and iThreadsFixedToCPUs can probably reasonably be used at 1.  > 1 is a bad idea atm.
	_comment =other settings here you're probably better off not touching
	bReduceSleep = 0
	iThreadsFixedToCPUs = 1
	bSuppressRandomSeeding = 0
	bBenchmarkHeap = 0
	bAlternateHeapHooks = 0
	iHeapMainBlockAddress = 0
}
FPS_Management = {
	_comment =Absent a good reason otherwise, bInject_iFPSClamp=1, fMaximumFPS= 30 to 85 (or 0), fMinimumFPS= 10 to 20, iFPS_Report_Period = 2000 to 60000, fExtraSleepPercent = 0.0 to 0.2
	bInject_iFPSClamp = 1
	fMaximumFPS =  60
	fMinimumFPS = 20
	iFPS_Report_Period = 4000
	fExtraSleepPercent =0.05
}
GetTickCount = {
	_comment =This section is disabled by default - see Master/bReplaceGetTickCount
	bForceResolution = 1
	bPreserveDC_Bias = 1
	bPreserveHighFreqComponents = 0
	bForceSync = 0
	iSyncLimitMilliseconds = 50
}
CriticalSections = {
	_comment = CS stuff helps Oblivion, Fallout, and New Vegas significantly
	_comment = much of the benefit comes from the Renderer+0x180 suppression (see overrides below)
	_comment = modes: 1=vanilla, 2=fair, 3=staggering(hybrid of 1 & 2), 5=suppressed
	bUseOverrides = 1
	iDefaultMode = 3
	iDefaultSpin = 1000
	iStaggerLevel = 5
	bEnableMessages = 1
	bEnableProfiling = 0
}
LightCriticalSections = {
	_comment =LCS stuff is like CS stuff, but with a Bethesda implementation.  And inlined sometimes, so difficult for me to work with
	bEnableProfiling = 0
	bEnableMessages = 1
	iDefaultMode = 3
	iDefaultSpin = 1000
	iStaggerLevel = 5
	bFullHooks = 0
	bUseOverrides = 0
}
Heap = {
	_comment =This section is disabled by default - see Master/bReplaceHeap
	_comment =I recommend enabling it however.  
	_comment = Heap replacement can produce MAJOR improvements in performance on Oblivion at a significant cost in stability
	_comment = It crashes instantly on Fallout3 last I remember checking
	_comment = It seems to work on Fallout: New Vegas ?
	_comment = Algorithms: 1=FastMM4, 2=Microsoft (slow on XP), 3=SimpleHeap1, 4=TBBMalloc, 5=ThreadHeap2, 6=ThreadHeap3, 8=tcmalloc
	_comment = Algorithms numbers 1, 4, and 8 require external DLL files in the Data/OBSE/Plugins/ComponentDLLs folder
	_comment = Size is in units of megabytes, and only effects algorithms 3, 5, and 6 (other algorithms dynamically determine their own size)
	iHeapAlgorithm = 6
	bEnableProfiling = 0
	iHeapSize = 450
	bEnableMessages = 0
	bZeroAllocations = 0
}
Hashtables = {
	bUseOverrides = 1
	bEnableMessages = 0
	bEnableExtraMessages = 0
	bEnableProfiling = 0
}
OverrideList = {
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA62B29
		comment = Renderer+0x180, recommendation=suppress (mode 5)
		Mode = 5
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA62B17
		comment = Renderer+0x080, recommendation=fair (mode 2) or stagger (mode 3) or suppress (mode 5)
		Mode = 2
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA044FE
		comment = ?, recommendation=stagger (mode 3), maybe high spin?
		Mode = 3
		Spin = 6000
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5B577
		comment = ?, recommendation=stagger (mode 3)
		Mode = 3
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0x4538F1
		comment = ?, recommendation=fair (mode 2)
		Mode = 2
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	HashtableEarly = {
		comment = vtable:0x01094e7c
		Address = 0x011F3358
		OldSize = 37
		NewSize = 8701
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	HashtableEarly = {
		comment = vtable:0x01094e3c, caller 0x00A0D777, important during initial game loading?
		Address = 0x011F3308
		OldSize = 37
		NewSize = 371
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0084B7AB, vtable 0x0107f494, may be active during loading?
		SizeAddress = 0x0084AB60
		OldSize = 37
		NewSize = 117
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x004746BB
		SizeAddress = 0x00473F69
		OldSize = 1001
		NewSize = 5005
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0058911b
		SizeAddress = 0x00582CA2
		OldSize = 37
		NewSize = 119
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x0058911b
		SizeAddress = 0x00587AC9
		OldSize = 37
		NewSize = 43
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0058921B
		SizeAddress = 0x00582CEF
		OldSize = 37
		NewSize = 49
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0058931b
		SizeAddress = 0x00582D64
		OldSize = 37
		NewSize = 31
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x0058931b
		SizeAddress = 0x00583F90
		OldSize = 7001
		NewSize = 7001
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x0058931b
		SizeAddress = 0x00583FF6
		OldSize = 701
		NewSize = 1703
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x006b7f0b
		SizeAddress = 0x006B5C76
		OldSize = 10009
		NewSize = 10009
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x006B81BB
		SizeAddress = 0x006B7A30
		OldSize = 1009
		NewSize = 2809
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x006c62bb - this one is important
		SizeAddress = 0x006C02F8
		OldSize = 37
		NewSize = 121
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x006c62bb
		SizeAddress = 0x006C035F
		OldSize = 37
		NewSize = 95
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x006c62bb
		SizeAddress = 0x006C0397
		OldSize = 37
		NewSize = 97
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x006c6b6b
		SizeAddress = 0x006C03AB
		OldSize = 37
		NewSize = 89
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x006e213b
		SizeAddress = 0x006E13AF
		OldSize = 37
		NewSize = 53
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00845BEB
		SizeAddress = 0x00845558
		OldSize = 5039
		NewSize = 7049
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x006e213b
		SizeAddress = 0x008470FA
		OldSize = 37
		NewSize = 55
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x006e213b
		SizeAddress = 0x00846FFB
		OldSize = 5039
		NewSize = 5031
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x006e213b
		SizeAddress = 0x0084703E
		OldSize = 37
		NewSize = 57
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x006e213b
		SizeAddress = 0x00848072
		OldSize = 5039
		NewSize = 12041
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00558F0B
		SizeAddress = 0x00544FA7
		OldSize = 37
		NewSize = 39
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x00558F0B
		SizeAddress = 0x00544FC9
		OldSize = 37
		NewSize = 29
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =address 0x011F6F44, should be caller 0x00AE7BA7, but showing up as NULL
		SizeAddress = 0x00AD9169
		OldSize = 37
		NewSize = 111
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =address 0x011F6F54, should be caller 0x00AE7C27, but showing up as NULL
		SizeAddress = 0x00AD9189
		OldSize = 37
		NewSize = 111
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =address 0x011F6F64, should be caller 0x00AE7C27, but showing up as NULL
		SizeAddress = 0x00AD91A9
		OldSize = 37
		NewSize = 111
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =address 0x011F6F74, should be caller 0x00AE7CA7, but showing up as NULL
		SizeAddress = 0x00AD91CC
		OldSize = 37
		NewSize = 39
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00a2f00b, multiplied by 4
		SizeAddress = 0x00A2EFDF
		OldSize = 148
		NewSize = 604
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00a2f00b, must be 1/4th of the preceding one
		SizeAddress = 0x00A2EFED
		OldSize = 37
		NewSize = 151
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00a660e2, multiplied by 4
		SizeAddress = 0x00A660B7
		OldSize = 236
		NewSize = 636
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00a660e2, must be 1/4th of the preceding one
		SizeAddress = 0x00A660C4
		OldSize = 59
		NewSize = 159
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00B61872, multiplied by 4
		SizeAddress = 0x00B61841
		OldSize = 404
		NewSize = 1204
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00B61872, must be 1/4th of the preceding one
		SizeAddress = 0x00B61854
		OldSize = 101
		NewSize = 301
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00B7FFA8, multiplied by 4
		SizeAddress = 0x00B7FF73
		OldSize = 148
		NewSize = 988
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00B7FFA8, must be 1/4th of the preceding one
		SizeAddress = 0x00B7FF85
		OldSize = 37
		NewSize = 247
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00b9a61b, multiplied by 4
		SizeAddress = 0x00B9A5EB
		OldSize = 148
		NewSize = 628
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00b9a61b, must be 1/4th of the preceding one
		SizeAddress = 0x00B9A5FD
		OldSize = 37
		NewSize = 157
		Version =FalloutNV 1.4.0.525
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5D9F7
		comment = Renderer+0x180, recommendation=suppress (mode 5)
		Mode = 5
		Version =FalloutNV 1.3.0.452
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5FA67
		comment = Renderer+0x080, recommendation=fair (mode 2) or suppress (mode 5)
		Mode = 2
		Version =FalloutNV 1.3.0.452
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5D9F7
		comment = Renderer+0x180, recommendation=suppress (mode 5)
		Mode = 5
		Version =FalloutNV 1.2.0.352
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5D9E5
		comment = Renderer+0x080, recommendation=fair (mode 2) or suppress (mode 5)
		Mode = 2
		Version =FalloutNV 1.2.0.352
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5DB09
		comment = Renderer+0x180, recommendation=suppress (mode 5)
		Mode = 5
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5DAF7
		comment = Renderer+0x080, recommendation=fair (mode 2) or suppress (mode 5)
		Mode = 2
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0x9FF32E
		comment = ???, recommendation=stagger (mode 3)
		Mode = 3
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xAFCE77
		comment = ???, recommendation=stagger (mode 3)
		Mode = 3
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xAD40E8
		comment = ???, recommendation=???
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA56607
		comment = ???, recommendation=stagger (mode 3)
		Mode = 3
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	HashtableEarlyIndirect = {
		comment =vtable 0x010169C8
		Address = 0x011BE3C0
		OldSize = 131213
		NewSize = 161219
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0x4ACBA7
		OldSize = 257
		NewSize = 307
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0x4EE211
		OldSize = 257
		NewSize = 311
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0x652607
		OldSize = 257
		NewSize = 313
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0x8724C4
		OldSize = 257
		NewSize = 317
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0xA586F8
		OldSize = 257
		NewSize = 319
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0xB525E9
		OldSize = 257
		NewSize = 323
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0xB65467
		OldSize = 257
		NewSize = 329
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x004AFA4B
		SizeAddress = 0xCB4F06
		OldSize = 257
		NewSize = 331
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x006B670B
		SizeAddress = 0x6B6030
		OldSize = 1009
		NewSize = 2501
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x006E01DB
		SizeAddress = 0x84441B
		OldSize = 5039
		NewSize = 51121
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x006E01DB
		SizeAddress = 0x845492
		OldSize = 5039
		NewSize = 52213
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0084302B
		SizeAddress = 0x842958
		OldSize = 5039
		NewSize = 70103
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0084FF9B, max 127
		SizeAddress = 0x84F698
		OldSize = 37
		NewSize = 121
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0085014B, max 127
		SizeAddress = 0x84F917
		OldSize = 37
		NewSize = 121
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x0085024B, max 127
		SizeAddress = 0x84F937
		OldSize = 37
		NewSize = 121
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x008604AB
		SizeAddress = 0x851D28
		OldSize = 5039
		NewSize = 5039
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00A61082, 1 of 2, multiplied by 4
		SizeAddress = 0xA61057
		OldSize = 236
		NewSize = 1172
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00A61082, 2 of 2
		SizeAddress = 0xA61064
		OldSize = 59
		NewSize = 293
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00A29ECB, 1 of 2, multiplied by 4
		SizeAddress = 0xA29E9F
		OldSize = 148
		NewSize = 1604
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00A29ECB, 2 of 2
		SizeAddress = 0xA29EAD
		OldSize = 37
		NewSize = 401
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00AE25F7, max 127
		SizeAddress = 0xAD4009
		OldSize = 37
		NewSize = 71
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00AE2677, max 127
		SizeAddress = 0xAD4029
		OldSize = 37
		NewSize = 73
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =also caller 0x00AE2677, max 127
		SizeAddress = 0xAD4049
		OldSize = 37
		NewSize = 79
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	Hashtable = {
		comment =caller 0x00AE26F7, max 127
		SizeAddress = 0xAD406C
		OldSize = 37
		NewSize = 81
		WordBits = 8
		Version =FalloutNV 1.2.0.314
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5D129
		comment = Renderer+0x180, recommendation=suppress (mode 5)
		Mode = 5
		Version =FalloutNV 1.2.0.285
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xA5D117
		comment = Renderer+0x080, recommendation=fair (mode 2)
		Mode = 2
		Spin = 1500
		Version =FalloutNV 1.2.0.285
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xFACB0E
		comment = high contention CS, recommendation=stagger (mode 3)
		Mode = 3
		Spin = 1500
		Version =FalloutNV 1.2.0.285
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0x6805A1
		comment = unknown set of CSes, recommendationfair (mode 2)
		Mode = 2
		Version =FalloutNV 1.2.0.285
	}
	CriticalSection = {
		CallerAddress = 0xAA3302
		comment = unkown CS, recommendation=fair (mode 2)
		Mode = 2
		Version =FalloutNV 1.2.0.285
	}
}

 

 

Всё верно, без этих правок никуда, уже давно в основу оптимизации положены.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С вылетами по памяти также хорошо помогает ENBoost, который встроен сейчас в сам ENB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, я не зря написал

 

в файлах конфигурации игры, без внешнего воздействия
!

Всё, что связано с NVSE, NVAC и NVRS, предлагаю сделать отдельным сообщением и в гайде вывети ссылки на них! Потому что, этот гайд очень полезен не только для SFW, но и для Вегаса! А у нас есть люди, которые даже NVSE не используют до сих пор!  :secret: Хотя, без NVSE уже в SFW не поиграть! Поэтому, здесь не стал про него писать - это уже выборочные настройки! Лучше, если есть уже готовые гайды, как напишите здесь, я их в шапке укажу отдельными ссылками!
Что касается лично меня - мне этого гайда за глаза хватило, даже без NVAC и NVRS (я вообще против нагружать игры какими-либо файлами посторонними)

 

 

 

Fallout_default.ini никогда там не находился.

Спасибо за замечание, поторопился! Исправлю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, я не зря написал

 

!

Всё, что связано с NVSE, NVAC и NVRS, предлагаю сделать отдельным сообщением и в гайде вывети ссылки на них! Потому что, этот гайд очень полезен не только для SFW, но и для Вегаса! А у нас есть люди, которые даже NVSE не используют до сих пор!  :secret: Хотя, без NVSE уже в SFW не поиграть! Поэтому, здесь не стал про него писать - это уже выборочные настройки! Лучше, если есть уже готовые гайды, как напишите здесь, я их в шапке укажу отдельными ссылками!

Что касается лично меня - мне этого гайда за глаза хватило, даже без NVAC и NVRS (я вообще против нагружать игры какими-либо файлами посторонними)

Не стоит. Пусть всё будет вместе и в одном топике. Зачем ребятам, которые зашли в этот раздел за знанием, шариться по непонятным сслыкам? Нужно закрепить всё тут c подробным описанием. Вся нужная информация уже представлена в обсуждении, задача автора - собрать всё вместе и структурировать в первом посте топика.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Целиком и полностью согласен с Old Vault Boy +

 

Одна тема, один развернутый гайд, который доступно и легко виден всем, даже впервые сюда пришедшим.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Целиком и полностью согласен с Old Vault Boy +

 

Одна тема, один развернутый гайд, который доступно и легко виден всем, даже впервые сюда пришедшим.

:good:

Теперь от нас ничего не зависит. Пусть дорогой друг доводит работу до конца. Как говорится: назвался груздем - полезай в кузов. :)

 

P.S. Но ежели дорогому другу неохота этим заниматься, я могу сделать заготовочку, которую дорогой друг сможет разместить в первом посте топика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть гайд о том, как правильно расположить порядок загрузки модов в FOMM?
Был бы очень признателен, если бы в ЛС написали (хотя бы напоминалочку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть гайд о том, как правильно расположить порядок загрузки модов в FOMM?

Был бы очень признателен, если бы в ЛС написали (хотя бы напоминалочку)

был, а вот где - я не помню, нужно гуглить. может, другие подскажут

 

Насчет гайда - опять повторюсь - давайте пообсуждаем - чтобы SantaAngel не пришлось возвращаться по много раз. Я свою заметку указал. Учесть остальные + может, еще кто-то что путное вспомнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть гайд о том, как правильно расположить порядок загрузки модов в FOMM?

Был бы очень признателен, если бы в ЛС написали (хотя бы напоминалочку)

Пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

P.S. Но ежели дорогому другу неохота этим заниматься

Я прям даже не знаю, как это выражение воспринимать - как сарказм и оскорбление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прям даже не знаю, как это выражение воспринимать - как сарказм и оскорбление?

Как угодно. Восприятие есть очень субъективное качество человека. Цените информативность речи, а не её окрас, дорогой друг. Это гораздо более продуктивно, чем нежели оскорбляться по пустякам. Но вернёмся к теме. Прямой вопрос: гайд будет дополнятся инфой? Ежели нет, дорогой друг, убедительная просьба так и написать и не тянуть кота за тестикулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья отличная! Добавить в нее инфу от ребят, что была в теме выложена, и можно в раздел статей выкладывать. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и можно в раздел статей выкладывать.

Где она потеряется, как и все предыдущие статьи. Вон, люди до сих пор про порядок модов спрашивают. Нужно придумать что-то другое. Или оставить ссылку в самых видных местах. Иначе всё это бессмысленно исчезнет. А инфа чуть ли не первостепенной важности. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...