Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

Гайд по оптимизации Fallout A Soul of Fallen Worlds (New Vegas)

SFW оптимизация Гайд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61
AaronJackson

AaronJackson

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 5 сообщений

А какой то из них качать? ) 

A_USvSGA2u0NN или FalloutNV-for4GB.rar.

Инфы как всегда нету, по тому и тому файлу, называется качай наугад )

Прикрепленные файлы



#62
Thane Krios

Thane Krios

    Житель

  • Премиум
  • 164 сообщений

А какой то из них качать? ) 

Любой



#63
AaronJackson

AaronJackson

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Любой

От души ответ ) Если они "одинаковые" то зачем их 2 там? Если же нет, значит есть различие, в чем оно заключается?



#64
Thane Krios

Thane Krios

    Житель

  • Премиум
  • 164 сообщений

От души ответ ) Если они "одинаковые" то зачем их 2 там? Если же нет, значит есть различие, в чем оно заключается?

Вот я столкнулся с тем что первый пропатченный exe перестал работать у меня. Второй как альтернативный, если первый не работает.


  • MagnuMspec это нравится

#65
hoplit

hoplit

    Житель

  • Участник+
  • 148 сообщений

Спасибо за готовую инфу по оптимизации!

 

Не примите за лодыря, но нельзя ли сделать так, чтобы после установки SFW вся перечисленная в шапке оптимизация уже была выполнена?

 

При установке всякие утилиты поустанавливались, а в этот гайд я, можно сказать, случайно зашёл, потому что не кидаюсь сразу играть, сперва всё настраиваю. Так вот, много ли народу сюда зайдёт и оптимизирует свои файлы после установки игры?... По-моему ответ очевиден.


Время и прогресс всегда заставят двигаться человека. Он выбирает лишь направление - либо вверх, либо вниз.


#66
TwilightKhan

TwilightKhan

    Активный участник

  • Команда Falcon-Lair
  • 491 сообщений

Дружище, это ты абсолютно прав. Что-нибудь придумаем.


72320e073d0228c329b81f8500017642_epica_b

#67
никита19845

никита19845

    Авторитет

  • Модмейкер [FL]
  • PipPipPipPipPip
  • 858 сообщений
Участник

могу скинуть инишники и ини для нвсе если надо для сфв


Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла...


#68
Nikith07

Nikith07

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 1 сообщений

У меня включения параметров 

bReplaceGetTickCount = 1
iMainHookPoint = 1
приводит к появления визуальных багов, когда оснащено оружия от первого лица. 


#69
Thane Krios

Thane Krios

    Житель

  • Премиум
  • 164 сообщений

Небольшой лайфхак

Прописать в Fallout.ini

[General]

bUseThreadedTextures=1
bUseThreadedMeshes=1
bUseThreadedLOD=1
iNumHWThreads=4
iHWThread8=3
iHWThread7=2
iHWThread6=1
iHWThread5=0
iHWThread4=3
iHWThread3=2
iHWThread2=1
iHWThread1=0
iAIThread2HWThread=3
iAIThread1HWThread=1
iRenderingThread2HWThread=2
iRenderingThread1HWThread=0
bMultiThreadMovement=1
 
У меня уже давно прописано.  Теперь интересны результаты у других юзеров.
По мониторингу заставляет работать двигло в многопотоке в зависимости от нагрузки.

  • Old Vault Boy это нравится

#70
никита19845

никита19845

    Авторитет

  • Модмейкер [FL]
  • PipPipPipPipPip
  • 858 сообщений
Участник

 

Небольшой лайфхак

Прописать в Fallout.ini

[General]

bUseThreadedTextures=1
bUseThreadedMeshes=1
bUseThreadedLOD=1
iNumHWThreads=4
iHWThread8=3
iHWThread7=2
iHWThread6=1
iHWThread5=0
iHWThread4=3
iHWThread3=2
iHWThread2=1
iHWThread1=0
iAIThread2HWThread=3
iAIThread1HWThread=1
iRenderingThread2HWThread=2
iRenderingThread1HWThread=0
bMultiThreadMovement=1
 
У меня уже давно прописано.  Теперь интересны результаты у других юзеров.

 

к сожалению после оптимизации инишника нвсе толку мало


Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла...


#71
vladzam

vladzam

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 5 сообщений
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=400
scrapheapsizeMB=128
изменение этих параметров на что то влияет? Если да , то можно ли менять исходя параметров из своего железа или они универсальны для всех ?


#72
TwilightKhan

TwilightKhan

    Активный участник

  • Команда Falcon-Lair
  • 491 сообщений

менять можно, но опытным путём выяснено, что толку от этого не будет. иначе бы написали, что, в зависимости от вашей системы, интерполируйте.


72320e073d0228c329b81f8500017642_epica_b

#73
vladzam

vladzam

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Настройка New Vegas Stutter Remover 

Вынужден был изменить в секторе CriticalSections строку iDefaultMode = 3   на  iDefaultMode = 1  

В LightCriticalSections тоже самое. Ибо лагало безбожно. У кого ещё какие правки помогли - отзовитесь!!!!)))) 



#74
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Эмигрант

  • Проверенный
  • 548 сообщений
Участник

Настройка New Vegas Stutter Remover 

Вынужден был изменить в секторе CriticalSections строку iDefaultMode = 3   на  iDefaultMode = 1  

В LightCriticalSections тоже самое. Ибо лагало безбожно. У кого ещё какие правки помогли - отзовитесь!!!!)))) 

Для Windows 10 обязательно:

 

bHookCriticalSections = 0
bHookLightCriticalSections = 0
 
Экспериментально:
 
iDefaultMode = 
 
У меня со значением 3 работает нормально, но у других со значением 3 - зависания каждые 15 минут. Это значение нужно подбирать индивидуально для каждой машины.

  • vladzam это нравится

#75
vladzam

vladzam

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 5 сообщений

к сожалению после оптимизации инишника нвсе толку мало

в данном случае iNumHWThreads=4 это количество ядер или потоков? Просто  тут есть рекомендации  iNumHWThreads=5



#76
SantaAngel

SantaAngel

    Аудио и видеорежиссер

  • Разработка SFW / RA
  • 656 сообщений

в данном случае iNumHWThreads=4 это количество ядер или потоков? Просто  тут есть рекомендации  iNumHWThreads=5

Количество ядер! Даже если программа и смотрит на потоков, лучше настраивать на меньшее число...


Изображение





Темы с аналогичным тегами SFW, оптимизация, Гайд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных