Перейти к содержанию

SantaAngel

Гайд по оптимизации Fallout A Soul of Fallen Worlds (New Vegas)

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за отзыв, но не совсем понимаю как конфачи могут влиять на "шустрость", когда их основная задача ликвидировать вылеты и зависания. В чём эта "шустрость" проявляется вообще?

 А на переход, например, между локами не влияет? Когда черный экран бывает застревает на несколько секунд, ну собственно если он надолго зависает потом и вылет идет. Значит я себе навыдумывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 А на переход, например, между локами не влияет? Когда черный экран бывает застревает на несколько секунд, ну собственно если он надолго зависает потом и вылет идет. Значит я себе навыдумывал.

А если откатиться на старые конфачи, то всего этого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если откатиться на старые конфачи, то всего этого нет?

На старых быстрее расдупляется, ну и пореже случается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На старых быстрее расдупляется, ну и пореже случается.

Понятно. Спасибо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не зашёл универсальный конфиг. Участились вылеты при переходе из локаций. Win 7, канень - 4 ядра, оператива - 8ГБ.

Спасибо за отзыв. Значит универсальный конфач в топку отправляем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, решил проблему с ФПС, заново перекачал все, установил SFW без дополнений и расширителя скриптов и все с нуля установил сам, настроил ini и распаковал все bsa дополнений ra, проблемы с кадрами прошли.

Лол, забавно, до этого спецом снизил разрешение с 1920 до 1600, думал дело в текстурах и видюхе, но не, просто была нагрузка на систему от модов и bsa, удивился другому, что когда вернул разрешение обратно на 1920, это наоборот прибавило кадров, причем прилично))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Вставлю свои 5 копеек:

1. В гайде uInterior CellBuffer=и uExterior CellBuffer=36 не хватает пробелов(uInterior Cell Buffer и uExterior Cell Buffer) исправьте, иначе через копипаст в ini-шниках ничего не находит.

2. Насколько помню единственный параметр bCloneModelsInBackground который есть сразу в двух местах ini, в секциях [MAIN] и [backgroundLoad], но ни разу ни в 1 гайде не видел что бы это писали (опять же кто то давно написал гайд, остальные тупо копипастят). Всегда менял в обоих, но уверен что многие меняют только в [MAIN], т.к. он идет первее. 

3. В этом гайде указано: bUseThreadedBlood=1bUseThreadedMorpher=1bUseThreadedParticleSystem=1bUseThreadedAI=1. А в другом http://falcon-lair.com/tutorials/article/39-nvconfigator/ написано: Thearded MorpherThearded Blood, Thearded ParticlesThearded AI - отвечают за различные эффекты отображения дыма, крови, выстрелов. Не советую их включать, так как картинка будет не очень. Поэтому у меня эти твики выключены.

Получается в 2 гайдах разные рекомендации,я конечно понимаю сколько людей столько и мнений, но вы уж придите к 1 решению, а то путаница.

4. Это пункт больше для тех кто вообще не шарит и делает просто как написано в инструкции. В играх по типу Фолычей, Скайрима вообще лучше не трогать параметр iPresentInterval, на личном примере знаю что это чревато всякими багами, как звуковыми так и визуальными. И даже если можно ограничить фпс другими методами типа ENB чтобы игра не ускорялась, лучше не трогать, хотя бы потому что картинка начинает рваться и играть становиться неприятно. А насчет того что это прибавляет фпс помоему чистая фантастика, я эти инишники еще с выхода 1 гайда на 3 фолыч редактирую, и на древнем компе и на новом современном, никогда никаких прибавок от этого параметра не ощущал, одни проблемы. Эти игры вообще не должны больше 60 фпс работать, а если у вас в игре меньше 60, это явно не панацея.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но вы уж придите к 1 решению, а то путаница

Видимо, этот параметр не может быть однозначен. Заметьте, та статья, что вы ссылаетесь - мнение. Так что, необходимости приходить к одному решению здесь не вижу. Выражение, на котором человек основывает его 

так как картинка будет не очень.

суть субъективно. Поэтому, пусть будет, как есть, я считаю. Никто не мешает поступать каждому так, как угодно. 

 

Спасибо за замечания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю, что своими замечаниями я не хотел никого обидеть, только немного помочь как сайту так и людям не сведущим во всех этих премудростях настройки.

Еще добавлю, что сейчас у меня стоит чистый SFW без модулей, только установил и начал настраивать игру, и некоторые из настроек уже изменены: в папке Shaders 2 файла old_shaderpackage013 и shaderpackage013, я соответственно понимаю что пункт с шейдерами делать уже не нужно, это сделано за меня!Хотя при этом параметр bAllow30Shaders везде равен 0, что странно.Так же параметр iPreloadSizeLimit уже выставлен на макс значение(хотя точно знаю что в оригинальной игре эта цифра гораздо ниже), хотя остальные параметры не тронуты, опять же странно. Дальше написано следущее: Рекомендуется поменять значение bNoFailedScriptLocks в файле jip_nvse.ini (который находится по пути Data\NVSE\Plugins) с 1 на 0. Этого ini файла нет, т.к.  JIP отсутствует(я его сам позже отдельно поставил). В общем опять же есть некая путаница. Я вообще это к чему веду, мб в след. апдейте есть возможность все эти настройки из гайда уже вкл. в мод по умолчанию?

 

P.S.: Еще в 14 или 15 году я наткнулся на ваш мод. Тогда у меня особо не вышло поиграть, в основном из за моей древней пекарни. А модов я любил наставить кучу и чтоб красиво и чтоб квестов новых много было и всего всего побольше (чтоб уйти в игру с головой часов так на 200 минимум). В общем моя пекарня не вытягивала того что я хотел, игра часто крашилась и желание пропало. Прошло 3 года минимум, вы запилили новых модулей, оптимизации и вообще у вас шикарный сайт!!! А я сменил свой ПК на новый мощный. Нет я конечно не жду чуда и что сейчас игра будет без вылетов работать(понимаю что игра старенькая и работает на х32 архитектуре), но думаю в любом случае стабильней и по крайней мере без подзагрузок из за постоянной нехватки видеопамяти. Сейчас имею на борду 11гб Vram, хватит на любую современную игру, не то что NV, но парадокс в том что когда у меня не было этого компа, мне его оч. сильно хотелось, а теперь есть, но в новые игры я захожу чисто потестировать мощность ПК, играть в них вообще нет никакого желания. Какие же современные игры не очень, господи прости...попадаются конечно, но все реже(последнее что помню прошел залпом новый Prey). 

В общем немножко поделился своей радостью, что наконец поиграю как давно хотел и заодно хочу вашей команде выразить большую благодарность что вы есть и продолжаете работать! Спасибо, снимаю шляпу перед вашим трудом :hi: 

P.S.S: Сори за простыню текста, накипело так сказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shadai а вот это вы пробовали http://falcon-lair.com/tutorials/article/44-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D1%85/ ?

 

мб в след. апдейте есть возможность все эти настройки из гайда уже вкл. в мод по умолчанию?

 

Хз, если только закинуть их в раздачу и указать чтобы ставили. Наверное, возможно. Но здесь хотим сделать иначе - нужно поменять описание установки и включить туда пункт со ссылкой выше. То есть автоматически это сделать, насколько я понимаю, не удастся. 

 

Просьба протестить эти конфачи, если возможно и дать фидбэк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просьба протестить эти конфачи, если возможно и дать фидбэк.

 

Да да я эти конфиги в этой теме на 5 стр. нашел еще, как всю сборку свою доустанавливаю, протестирую отпишусь.

 

И до кучи еще в гайд можно запихнуть про отключение акселерации мыши (резкое ускорение):

[Controls]
fForegroundMouseAccelBase=0
fForegroundMouseAccelTop=0
fForegroundMouseBase=0
fForegroundMouseMult=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, благодарю! Приятно, что разбирающимся не всё равно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все удалил про iPreloadSizeLimit лишнее чтобы людей не сбивать, кароче дело такое 26214400 это для тех у кого 512 мб оперативки, то есть 25 мб выделяется для кеша, а 262144000 (на ноль больше) это 4,5 гб=250 мб для кэша. Для 4 ГБ 209715200 (200 мб кэш). Где то пишут что макс. лучше выделять как для 4гб а где-то как для 4.5, но так как игра старая и на x32 архитектуре сделана, соответственно такие Windows больше 4гб не видят, получается iPreloadSizeLimit=209715200 будет верно и больше ставить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще самый такой важный вопрос, на счет 4gb от рона бантейна на нексусе в общем он не устанавливается на sfw вегаса и другие патчи тоже не хотят устанавливается так как решить эту злошасную проблему, оригинальный exe вегаса пропатчивается но после установки sfw все не один патч не хочет устанавливатся что странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ENCLAVE не знаю, о чем ты, у меня вот этот патч всегда ставится без вопросов. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62552/?

 

Вау как не странно вот этот помог спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне странно - на него же уже как год ссылка в гайде есть... вот как ещё и куда писать, чтобы было видно... а...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне странно - на него же уже как год ссылка в гайде есть... вот как ещё и куда писать, чтобы было видно... а...

 

Злые духи затуманили мой разум мой чувства и мое зрение уУуууУУу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ENCLAVE не знаю, о чем ты, у меня вот этот патч всегда ставится без вопросов. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62552/?

И как потом после патчинга запускать игру? Через nvse_loader?

 

*добавлено*

Хм... после патча выскакивает ошибка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я запускаю через фомм, а он уже сам определяет, через что. Всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я запускаю через фомм, а он уже сам определяет, через что. Всё работает.

Хм... если через fomm запускать, то всё равно выскакивает ошибка 0xc000001d. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а у тебя есть файл fnv4gb.exe? 

Да, есть такой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не знаю тогда, у меня фомм его подцепляет. пробуй напрямую или через ванильный лаунчер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...