Перейти к содержанию

Авторизация  
Old Vault Boy

Экономика SFW

  

27 проголосовавших

  1. 1. Устраивает ли вас экономика SFW?



Рекомендуемые сообщения

Конечно. Я же тоже самое сказал Юре, когда он спросил, как без массовых правок обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А РА будете охватывать в обозримом времени? Там массив огромный, помимо вещей еще порой неадекватные награды за квесты соседствуют с адекватными (не так давно выкладывал задачу, где за простенький квест вываливали аж 15000 крышек), автоматика тут не будет применимой, нужна будет ручная работа. Если будете заниматься этим в ближайшее время, могу выкладывать на трекер задачи с пометкой для экономики, где стоит регулировать награды за квесты, а где лучше оставить, как есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие задачи в любом случае нужно записывать.

Те 15к крышек поправили, поправим и ещё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно. Я же тоже самое сказал Юре, когда он спросил, как без массовых правок обойтись.

Хорошо. Тогда тебя не затруднит код переписать? Я продвинулся с правками немного, примерно на 15%, поэтому всё переделать не составит труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Реальная валюта в игре - это патроны. Точнее стоимость одного патрона = 1 крышка, от этого и отталкиваться нужно. Отсюда и вся стоимость остального высчитываться должна. 

Обратите внимание на этот мод: True Wasteland Economy.

С остальным согласен, с экономикой беда. Даже на "голом" SFW, про дополнительные модули вообще промолчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Реальная валюта в игре - это патроны. Точнее стоимость одного патрона = 1 крышка, от этого и отталкиваться нужно. Отсюда и вся стоимость остального высчитываться должна. 

Обратите внимание на этот мод: True Wasteland Economy.

С остальным согласен, с экономикой беда. Даже на "голом" SFW, про дополнительные модули вообще промолчу.

Нет. Никакого использования чужих наработок и плагиата. Будет довольно гибко редактироваться только ценовая категория, а выбирать с каким модом на ребаланс играть и играть ли вообще - будет сам игрок. Никакого обязалова и навязывания, при максимальном охвате аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так тот мод - хорошая штука. Только не увидел в нем изменений по самой цене. Может их и нет?

 

По поводу множителей - да, на мой взгляд это самый нормальный вариант. Можно несколько списков и применение разных множителей в зависимости от того, что за предмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу множителей - да, на мой взгляд это самый нормальный вариант. Можно несколько списков и применение разных множителей в зависимости от того, что за предмет.

Думаю два списка вполне достаточно. Один для оружия, модификаций и брони, а второй для дополнительного ребаланса - шары, слитки, импланты, шкуры и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. Никакого использования чужих наработок и плагиата.

Хм. Я не настаиваю, а лишь обращаю внимание. Уж сколько я перелапатил разных ребалансов, у каждого есть свои особенности. Что касается именно этого, тут как раз фишка  именно в экономической составляющей.  И она, на мой взгляд реализована хорошо. 

 

 

Например, то что в оригинале стоило 20.000 крышек - в скрипте стоит 2.000 крышек, что в оригинале стоило 2.000 - стоит 200 крышек.

Тут такая штука получается: например пушка стоимостью 20000 будет стоить 2000, а обычная пукалка за 2000 будет стоить 200 крышек. А патрон 1 крышка. Упс. Либо патрон будет стоить 0.001 крышка?

Я согласен, что идеальной экономики мы не получим и по дефолту она тоже не продуманная. И с этим надо что-то делать.

 

ОФФТОП:

По гейплею вообще, пару слов хочу написать.

По броне и одёже: вообще добрую часть сделал бы неиграбельной (всякое низкоуровневое барахло типа довоенной одежды и откровенной рванины оставить с пересмотром эффектов). Все остальное вырезать. Получил комбинезон убежища, армировал со временем, купил кожаную, усилил. Прогрессируй дальше. :) Фракционную оставить (там свои минусы, она не универсальная). Боевую и прочую броню получаешь в процессе выполнения квестов. (Тут понятно, просто нужно создать играбельную копию). У меня так и сделано, мне так удобнее трупы дропать. :) 

Пересмотреть все эффекты, а то получается какая-то ерунда: как кусок ткани одетый на перса может дать +10 к владению оружием? Или надев лабораторный халат +1 к науке? Чо за бред?! Оставить и переписать логичные эффекты, бонусы и штрафы к ловкости, харизме и прочее.

 

По оружию: выпадает в деградированом состоянии, почти "убитые". Тут пять раз подумаешь - стоит ли хватать все подряд. Кроме того, скрипт следит за количеством оружия в рюкзаке - если набрал больше прописанного, ходи дружок, пешком. :) Впрочем, можно и тут поступить как с бронькой, сделать неиграбельными большую часть. Но у меня пока до этого рука не поднялась.

 

По аммуниции: Количество лута уменьшить в разы, что бы был смысл в крафте. Кто не прокачивает соответствующие скилы, добавить больше патронов продавцам. Ну а чтоб не быть ходячим складом, скрипт отслеживает количество патронов, а лишнее просто выбрасывает на землю. Так-то. 

 

По пище, точнее по мясу. Дропать животных нет смысла, пока не получишь перк, который позволяет это делать. Другие (точнее стандартные) перки отвечают за некоторые рецепты (меня просто бесит овердофига рецептов при крафте). Практически все "подвязал" к перкам. Получил перк (считай знание) получи рецепт, а нет - так ходи и питайся довоенной жрачкой. Ну либо покупай. Кради. Воруй! :)

 

Ну и по поводу набора опыта: в "ПН" все неплохо, но мне проще создать свой единственный файлик со всеми аспектами на основе нескольких толковых модов. Что я и сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Уж сколько я перелапатил разных ребалансов, у каждого есть свои особенности. Что касается именно этого, тут как раз фишка именно в экономической составляющей. И она, на мой взгляд реализована хорошо.

Распиши плиз, как именно. :)

 

А зачем броню делать неиграбельной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распиши плиз, как именно.

Сегодня как раз новую версию качнул. Проще сделать скрин. Что бы наглядно было по ценам. Бггг

Позже скину.

 

 

Zki7gKJ.jpg

gMvJy6i.jpg

kKkn2pN.jpg

RZxBNJ0.jpg

T5o9tMi.jpg

Imi61Vu.jpg

2OeIQge.jpg

MJ3Atq7.jpg

6iOMF8e.jpg

 

 

Такой момент: цены у каждого продавца высчитываются по-разному, учитываются их навыки и скилы. Т.е. у одного можно купить что-то дешевле и загнать дороже, а другой семь шкур с тебя сдерет. 

При включенном модуле деградации износ всего намного увеличен. Зависит от многих факторов. Может, кто переведет этот мод? Давно прошу. Строчки МСМ меню, я так понимаю, в скриптах зашиты? Да и с английским у меня не очень, технически грамотно все равно не переведу. 

 

А зачем броню делать неиграбельной?

Ну что бы дропать было удобнее (да и с трупов снимать как-то не комильфо). Представь: трупешник весь в кровищи, кишках, кусках мяса... а ты пытаешься с него джынсы стянуть. А задумка проста: получаешь единственный экземпляр и следишь за ним. Чинишь, штопаешь. Реализм-с. :)  И не налутишься, а то снял, например, силовую и загнал за пару тысяч крышек. Все должно доставаться потом и кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут такая штука получается: например пушка стоимостью 20000 будет стоить 2000, а обычная пукалка за 2000 будет стоить 200 крышек. А патрон 1 крышка. Упс. Либо патрон будет стоить 0.001 крышка?

В теме я нигде не писал про ценовую категорию патронов. Да и менять её не вижу смысла, поскольку есть тот же Caliber-X, который вшит RA.

Вы наверно невнимательно читали тему, там же хорошо расписано, почему я взялся редактировать именно ценовую категорию. Но повторюсь ещё раз. Всё просто: перелопачивая различные ребалансы, я обратил внимание, что почти все они меняют только настройки бартера у торговцев, не затрагивая при этом непосредственно цены. И вот тут мне пришла в голову заняться именно ценами, поскольку такой ребаланс не будет мешать всем остальным. Для меня в первую очередь важна вариативность, которую сможет реализовать игрок, а не изобретение велосипеда там, где давно уже на машинах ездят, или плагиат и навязывание чужих идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Патроны я вообще трогать не собираюсь. Не в Метро 2033 играем.

Поэтому я и написал про патрон. Значит, варминт-винтовка, допустим, будет стоить не дороже одного патрона к ней? Или как? Или гранатомет стоит 140  условных крышек, а гр. выстрел к нему будет 40? 

По-сути, курс валюты в игре такой: 1 крышка=1 патрон. 

 

Вот, по-поводу вышесказанного мода. Первый скрин, Бушмастер в таком состоянии я могу продать Тобару за 304 крышки (при состоянии 100%, его цена 462 кр.) На данный момент. Это учитывая все навыки ГГ и бонусы. Тобар же продаст мне его за 3000кр. , а другой продавец и вовсе за 4000, при реальной его стоимости скажем 4250кр. 

Ниже можно увидеть разницу, например в аммуниции: один и тоже патрон, разные продавцы продают и готовы купить его по своей цене! 

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому я и написал про патрон. Значит, варминт-винтовка, допустим, будет стоить не дороже одного патрона к ней? Или как? Или гранатомет стоит 140  условных крышек, а гр. выстрел 40? 

Варминт винтовка будет стоить, как и стоила - 75 крышек. Я вообще не вижу смысла трогать вещи, стоимость которых меньше 100 крышек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня в первую очередь важна вариативность, которую сможет реализовать игрок, а не изобретение велосипеда там, где давно уже на машинах ездят, или плагиат и навязывание чужих идей.

Странная реакция, мягко говоря. Я же не критикую, или говорю что не нужно ничего делать. А впрочем теперь...  

 

 

 

Я вообще не вижу смысла трогать вещи, стоимость которых меньше 100 крышек.

 

Хм. Получается винтовка ковбоя будет стоить 80? Чуть дороже варминт-винтовки? Или боевая винтовка была 540, а станет 54? Карабин стрелка 5200 - 520кр. Если следовать вашей же системе. И так далее. Не будем учитывать ни скорострельность, ни ОД, дальнобойность, ХП и прочие характеристики и ремонт. Ах да. И цену патрона к оружию! ;)

А если не следовать вашей системе, то тогда можно править цену как душа пожелает. Ну а чо? 

Некоторые по 200000 только на патроны тратятся, откуда их взять-то будет, если продать нечего будет.  

Ну и ладненько. Не желаете быть миллионером, как хотите. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная реакция, мягко говоря. Я же не критикую, или говорю что не нужно ничего делать. А впрочем теперь...  

Ничего странного. Кто-то играет с Арвеном, кто-то с Невадой, кто-то с True Wasteland Economy, кто-то ещё с чем-то. На вкус и цвет - все ребалансы разные. А ребаланс SFW будет занимать такую нишу, чтобы не конфликтовать с другими ребалансами. Плюс он будет опциональный - всё на усмотрения игрока. Это основные аспекты, на которых будет базироваться ребаланс SFW.

 

Хм. Получается винтовка ковбоя будет стоить 80? Чуть дороже варминт-винтовки? Или боевая винтовка была 540, а станет 54? Карабин стрелка 5200 - 520кр. Если следовать вашей же системе. И так далее. Не будем учитывать ни скорострельность, ни ОД, дальнобойность, ХП и прочие характеристики и ремонт. Ах да. И цену патрона к оружию! ;)

Совершенно верно. Будет учитываться только цена. Цену патрона давно регулирует Caliber-X. И туда я лезть не собираюсь. Если у вас есть время и желание - пожалуйста, занимайтесь.

 

А если не следовать вашей системе, то тогда можно править цену как душа пожелает. Ну а чо? 

Моя душа желает править цены по формуле: цена \2 \5 \10. Думаю этих категорий будет вполне достаточно.

 

Ну и ладненько. Не желаете быть миллионером, как хотите. :)

Нет, не желаю, откровенно говоря от миллионов крышек уже подташнивать начинает. А если вы желаете, то (внезапно) ребаланс будет опциональным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня этот TWE заинтересовал.

Вот интересно каким образом там рассчитываются цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это делается куда проще - у крышек вводится вес. Предположим, в 0.01 условной единицы. Тогда 100 крышек весят уже 1 единицу веса, а 1000 крышек - 10 единиц. Таким образом, персонаж с 10к крышек уже практически не двигается с места. В чём же решение? Решение подсказывает нам сама игра - сделайте все цены в долларах НКР или динариях легиона!

Во всех поселениях можно открыть пункты менял (в Гудспрингсе пусть это делают Труди или торгаш, в Примме - капитан НКР, на аванпосту - ещё кто-нибудь, у мистера Хауса какой-нибудь Деньготрон) которые, в зависимости от уровня бартера игрока и своей предыстории, обменивают валюту по более или менее выгодному курсу.

В итоге, нужно отребалансить деньги.

Итак, в данный момент 10 долларов НКР равны 4 крышкам на пустоши Мохаве.

Если сделать доллар в 50 раз дороже? Теперь он равен 20 крышкам и 5 долларов НКР, каждый из которых весит те же 0.01, с успехом заменяют 100 крышек.

Динарий Легиона, как валюту молодого и агрессивного государства (а значит, и неустойчивую), можно сделать стоимостью в 50 крышек (вместо нынешних 4), однако весом уже 0.02, так как это полновесные монеты из довоенных сплавов. Однако кроме динариев, у Легиона есть и ауреи - золотые наградные монеты, каждая стоимость в 25 динариев - по ванильному курсу это всего-то 100 крышек, однако с предложенным мною курсом это уже 1250 крышек!

Похожим образом можно изменить стоимость фишек в казино - 1 фишку отдавать за 5 крышек.

Следовательно, валютная картина получается следующей:

100 крышек = 20 фишек казино = 5 долларов НКР = 2 динария Легиона.

Теперь об обмене. По такому курсу вам менять никто не будет.

Предположим, что у игрока есть 100 крышек и он хочет получить баксов НКР, но не на официальном посту, а где-нибудь у Труди или Чета. В таком случае вместо 5 баксов он получит только 3 при развитости бартера он 0 до 25. При развитости от 25 до 75 любого независимого торговца с магазином или караванщика (мелкие торговцы не меняют) он получит 4 доллара НКР и только в случае, если он мастер переговоров, получит полновесные 5 долларов.

На официальных Аванпостах НКР с обменом крышек полегче (изначально 4 вместо 3), но там не меняют динарии, как и в Легионе Цезаря не принимают к размену доллары НКР. Независимые торговцы и миньоны мистера Хауса принимают любую валюту.

В казино картина такая - 100 крышек меняют на 15 фишек при низком бартере, на 17 - при среднем, и на 20 - при высоком.

При наличии определённых перков можно убедить менялу отдать вам валюту подороже - например, сменять в казино 100 крышек на 22 фишки.

 

Теперь о ребалансе цен: Цены на оружие и броню теперь вводятся в том же числе, однако в долларах НКР - просто умножайте их на 20 и получите цену в крышках.

Цена на патроны и еду и дешёвую химию остаётся в крышках, на довоенные медицинские препараты и редкие ammo - в долларах НКР.

Отдельные вещи можно подрихтовать по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с автором экономику SFW стоит подправить. Помню ещё когда в первый раз играл в FNV очень удивлялся такой экономике, и особенно смешно на фоне этой экономики смотрелась проверка платежеспособности при входе на стрип... 2к крышек к моменту подхода к стрипу у игрока всяко будет. В посте выше предложение интересное, вообще стоит в Вегасе уменьшить количество лутаемых крышек и увеличить другую валюту тоже и у торговцев, а то те же доллары НКР попадаются не часто, хотя  до НКР рукой подать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...вообще стоит в Вегасе уменьшить количество лутаемых крышек...

Количество лутаемых крышек регулирует Project Nevada и другие ребалансы. Всегда можно выкрутить ползунки настроек на полную и забыть про лутаемые крышки вообще. С этим проблем нет. Проблема в самой стоимости айтемов. Для SFW скрипт уменьшающий стоимость айтемов уже давно готов. Сейчас ведутся дебаты о том, каким образом экономику интегрировать в RA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...