Перейти к содержанию

Авторизация  
Old Vault Boy

Экономика SFW

  

27 проголосовавших

  1. 1. Устраивает ли вас экономика SFW?



Рекомендуемые сообщения

По ходу я как всегда "против всех". Лично меня устраивает экономика, потому что я всегда с компаньоном, точнее, с компаньонами хожу, плюс постоянно где-то бегаю по заданиям и воюем... Патронов не всегда хватает, это с учётом того, что у меня уже традиция сложилась: после респауна у торговцев, это обычно 3-4 дня, я обхожу практически всех возможных торговцев и закупаюсь патронами... За раз в среднем уходит 40-50 тыс крышек - это только на патроны... То есть, если толком нигде не ходить, не выполнять квестов и не находить, что продать, то нифига крышек не хватит! К 30-му уровню у меня в среднем к 200к крышек, но это потому, что экономлю, и это при том, что бартер я качаю в первую очередь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А подробнее можно, что за такой дорогостоящий мусор такой?

Да взять те же золотые слитки и ДМ. Золото? Ценный ресурс? Да никому оно нафиг не нужно в послевоенное время, имхо. Снежные шары - та же песня. За них нам дают неплохую сумму. А заслуженно ли? Яйца когтей смерти. Да, их трудно добыть. Но опять же, кому они нужны? Шкуры гекконов по 300 крышек. Короче, долго можно перечислять. Я не говорю, что его очень много. Но то, что он есть - это факт. 

 

 

Удивишься, но в RA мало что нужно подвергать экономическому ребалансу.
 

Ну тут я спорить не буду, давно уже не играл. Но что-то мне казалось, что в Жире и в Больше Жира куча всего.

 

 

P.S. В перспективе я ещё MCM меню задумал и уже написал знакомому на Нексусе.

Меню ради одной кнопки переключения? Бессмысленно. Или что-то ещё планируется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу я как всегда "против всех". Лично меня устраивает экономика, потому что я всегда с компаньоном, точнее, с компаньонами хожу, плюс постоянно где-то бегаю по заданиям и воюем... Патронов не всегда хватает, это с учётом того, что у меня уже традиция сложилась: после респауна у торговцев, это обычно 3-4 дня, я обхожу практически всех возможных торговцев и закупаюсь патронами... За раз в среднем уходит 40-50 тыс крышек - это только на патроны... То есть, если толком нигде не ходить, не выполнять квестов и не находить, что продать, то нифига крышек не хватит! К 30-му уровню у меня в среднем к 200к крышек, но это потому, что экономлю, и это при том, что бартер я качаю в первую очередь!

Вот поэтому экономика ценовой категории и будет опциональной. Нравится ваниль - пожалуйста. Хочется больше хардкора при игре с различными ребалансами - пожалуйста. Прямые правки в плагин отпадают, или буду рассматриваться исключительно как самая крайняя мера. Хотя сомневаюсь, что до этого вообще дойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да взять те же золотые слитки и ДМ. Золото? Ценный ресурс? Да никому оно нафиг не нужно в послевоенное время, имхо. Снежные шары - та же песня. За них нам дают неплохую сумму. А заслуженно ли? Яйца когтей смерти. Да, их трудно добыть. Но опять же, кому они нужны? Шкуры гекконов по 300 крышек. Короче, долго можно перечислять. Я не говорю, что его очень много. Но то, что он есть - это факт. 

 

 Ну тут я спорить не буду, давно уже не играл. Но что-то мне казалось, что в Жире и в Больше Жира куча всего.

 

Меню ради одной кнопки переключения? Бессмысленно. Или что-то ещё планируется? 

Золото, шары и импланты трогать не будем. Золото можно вынести целиком - только используя глитч, отсюда и его цена, шары слишком редкие, чтобы резать их стоимость, да и мистер Хаус не нищеброд. Импланты имеют голосовую привязку у доктора Усанаги, она озвучивает их стоимость. Не нужно прибегать к радикальным мерам и резать всё подряд. Нужно оставить возможность игроку заработать не только играя в казино, но и в дальних вояжах, или промышляя охотой. Шкуры по 300 крышек у гекконов не видал, может у особо крутых - золотых или огромных зелёных из НН. Но они того стоят, это хороший охотничий трофей. Не нужно упарываться вопросом: "Кому они нужны?" и мерить весь Фоллач по себе. Это заведёт нас в такие споры, из которых мы никогда не выберемся.

 

Не знаю как больше жир, но жир фактически состоит из WMX + EVE, а там большая часть оружия - ваниль.

 

Да, меню будет с одной кнопкой, но будет охватывать все модули.

 

Мне нужна только заготовка с переменной, весь геморрой с постановкой значений я возьму на себя. Не в первый раз уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя по сути спорить даже не о чем. Второй кнопкой в меню будет дополнительный ребаланс, в котором можно будет порезать шкуры, шары, импланты и вообще всё, что в этом обсуждении всплывёт. И все довольны. :)

 

P.S. Так что выдвигайте ваши предложения, а я потихоньку начну составлять список с EditorID.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, можно ли реализовать это не скриптовыми праввками каждой записи, а каким-нибудь множителем?

Т.е. на всю легкую броню, умножаем цену на 0.4, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, дело твоё.

scn <Название скрипта>

array_var arItemValues
int iInit
int iValue

int iFlag ; та самая переменная, которую нужно будет в МСМ пихать
int iDone ; тоже нужна будет. Отвечает за одиночный проход по скрипту. Надо будет выставлять в 1, когда произошла смена в МСМ

Begin GameMode

If iInit == 0
	Let arItemValues := ar_construct Array

	ar_append arItemValues, GetValue WeapBBGun
	ar_append arItemValues, GetValue WeapKnife
;	...

	Let iInit := 1
Endif

If iFlag
	If iDone == 0
		SetValue WeapBBGun 1000 ; где 1000 - новая цена
		SetValue WeapKnife 500
;		...

		Let iDone := 1
	Endif
Else
	If iDone == 0
		Let iValue := arItemValues[0]
		SetValue WeapBBGun iValue
		Let iValue := arItemValues[1]
		SetValue WeapKnife iValue
;		...

		Let iDone := 1
	Endif
Endif

Эта штука скомпилировалась, но работает ли, я не знаю) Проверьте, кому нетрудно. Важный момент: порядок предметов во всех списках должен совпадать.

Тип скрипта: квестовый. Т.е. создай какой-нибудь квест и повесь на него этот скрипт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, можно ли реализовать это не скриптовыми праввками каждой записи, а каким-нибудь множителем?

Т.е. на всю легкую броню, умножаем цену на 0.4, например.

Понасоздавать форм-листов с нужными категориями, дальше идти по ним через скрипт. Можно, конечно. Но простой множитель - это не решение проблемы. Нужно рассматривать конкретные образцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, дело твоё.

 

 

scn <Название скрипта>

array_var arItemValues
int iInit
int iValue

int iFlag ; та самая переменная, которую нужно будет в МСМ пихать
int iDone ; тоже нужна будет. Отвечает за одиночный проход по скрипту. Надо будет выставлять в 1, когда произошла смена в МСМ

Begin GameMode

If iInit == 0
	Let arItemValues := ar_construct Array

	ar_append arItemValues, GetValue WeapBBGun
	ar_append arItemValues, GetValue WeapKnife
;	...

	Let iInit := 1
Endif

If iFlag
	If iDone == 0
		SetValue WeapBBGun 1000 ; где 1000 - новая цена
		SetValue WeapKnife 500
;		...

		Let iDone := 1
	Endif
Else
	If iDone == 0
		Let iValue := arItemValues[0]
		SetValue WeapBBGun iValue
		Let iValue := arItemValues[1]
		SetValue WeapKnife iValue
;		...

		Let iDone := 1
	Endif
Endif

 

Эта штука скомпилировалась, но работает ли, я не знаю) Проверьте, кому нетрудно. Важный момент: порядок предметов во всех списках должен совпадать.

Тип скрипта: квестовый. Т.е. создай какой-нибудь квест и повесь на него этот скрипт.

 

Cпасибо Володя. То, что нужно. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня не устраивает экономика gun runelsa это dlc если ко не знает, там цены просто космические вот допустим в новаке Клиф продает лазерный пистолет а он стоит 23000 крышек я в шоке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипт скомпилировался, но в игре не работает, к сожалению. :(

Пробовал запуск квеста сразу с игрой, с наивысшим приоритетом, а так же запуск квеста из консоли, с нулевым приоритетом. Результат один и тот же: тестовый кухонный нож не изменил свой стоимости. Хотя не исключена вероятность того, что я где-то раконул, как обычно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипт скомпилировался, но в игре не работает, к сожалению. :(

Пробовал запуск квеста сразу с игрой, с наивысшим приоритетом, а так же запуск квеста из консоли, с нулевым приоритетом. Результат один и тот же: тестовый кухонный нож не изменил свой стоимости. Хотя не исключена вероятность того, что я где-то раконул, как обычно. :)

Вероятнее всего iFlag не изменил с 0. Добавь временно в начало

Let iFlag := 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да взять те же золотые слитки и ДМ. Золото? Ценный ресурс? Да никому оно нафиг не нужно в послевоенное время, имхо. Снежные шары - та же песня. За них нам дают неплохую сумму. А заслуженно ли?

А на счёт этого - в наше время примерно всё так же... Ну ладно золото - этот металл всегда был и будет в цене! Остальное, часы например... Даже в наше время, например, швейцарские часы - стоят дохренища... и много, кто может их себе позволить? Или там какая-нибудь одежда от этих всяких (не буду называть, я их не знаю) которая стоят десятки и сотни тысяч нашими... Как в наше время, так и в то, всегда будут редкие предметы, которые будут стоять очень дорого! И нужны, по сути, как коллекции, для удовольствия!

 

В общем, я "за" в том плане, что реализовываться будет всё равно... Ваниль меня устраивает, но я всё равно посмотрю и попробую наш ребаланс... А вот когда попробую, тогда уже точно скажу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вероятнее всего iFlag не изменил с 0. Добавь временно в начало

Let iFlag := 1

Никакого эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда кинь мне получившийся плагин, я сам гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, я "за" в том плане, что реализовываться будет всё равно... Ваниль меня устраивает, но я всё равно посмотрю и попробую наш ребаланс... А вот когда попробую, тогда уже точно скажу!

я то точно опробую,чтоб бегать и мучится где ж крышек надыбать.. да по любому интереснее станет играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я то точно опробую,чтоб бегать и мучится где ж крышек надыбать.. да по любому интереснее станет играть)

Не, ну до маразма я не буду доводить. Всё будет плюс минус в балансе. Но ежели захочется ультра хардкора, то в Неваде (или в любом другом моде на ребаланс) можно выкрутить настройки бартера у торговцев и продавать вещь, которая стоила бы при ванильных настройках 500 крышек (при бартере 100), за 200, или меньше.

Я изначально так и задумывал, поскольку большинство играет с тем или иным ребалансом. Будь то Арвен, "Невада" или ещё что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я пробовал изменить в неваде бартер но он у меня почему то не меняется, стоит "честная сделка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я пробовал изменить в неваде бартер но он у меня почему то не меняется, стоит "честная сделка"

Это в SFW версии?

 

P.S. Глянул в игре - да, там есть такой косяк. Но косяк ли это перевода, или ещё и скрипты затронуты - нужно уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это в SFW версии?

 

P.S. Глянул в игре - да, там есть такой косяк. Но косяк ли это перевода, или ещё и скрипты затронуты - нужно уточнить.

да местная сборка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да местная сборка)

Я нашёл ошибку, там когда переводили  - некоторые переменные потеряли. Поправлю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё конечно очень хорошо, но лично мое ИМХО - хотите лопатить игровые аспекты, заданные разработчиками, делайте их отдельным модулем(плагином, опцией). Не надо включать изменения в СВФ по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде никто и не собирался это в СФВ вшивать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё конечно очень хорошо, но лично мое ИМХО - хотите лопатить игровые аспекты, заданные разработчиками, делайте их отдельным модулем(плагином, опцией). Не надо включать изменения в СВФ по умолчанию.

Всё будет опционально. Игрок будет сам решать, играть ему с новой экономикой, или нет. Внимательно читайте тему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Володя.

Я решил работать по новому алгоритму. Перенося оригинальные значения стоимости в скрипт, я уменьшал их в десять раз и получал очень симпатичные для хардкоршиков значения. Например, то что в оригинале стоило 20.000 крышек - в скрипте стоит 2.000 крышек, что в оригинале стоило 2.000 - стоит 200 крышек.

 

И вот какая мысль пришла мне в голову.

Делаем форм лист, в него кладём оружие, броню, модификации, в общем те предметы, стоимость которых нужно редактировать. Код скрипта переписываем таким образом, чтобы была возможность менять значение стоимости предметов в форм листе \2 \5 \10. В МСМ меню добавляем соответствующую опцию, а-ля "Во сколько раз вы хотите уменьшить стоимость предметов?" И варианты: "В два, пять, десять раз." Ну а скрипт автоматически высчитывает новые значения.

Как думаешь, это технически реализуемо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...