Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

Экономика SFW

SFW экономика

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 70

Опрос: Экономика SFW (22 пользователей проголосовало)

Устраивает ли вас экономика SFW?

  1. Да. (4 голосов [18.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.18%

  2. Нет. (17 голосов [77.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 77.27%

  3. Пошёл ты. (1 голосов [4.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.55%

Голосовать

#21
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Эмигрант

  • Проверенный
  • 548 сообщений
Участник

Есть свеженький Vicious Wastes на F3 и NV.

Просмотрел этот плагин. В плане экономики там ничего нового, скриптово регулируются игровые параметры купли\продажи у торговцев. То же самое, в плане экономики, предлагает почти любой ребаланс мод.

Спойлер

А вот скриптовыми правками различных параметров оружия, в частности цены - автор занимался.
Спойлер



#22
Вис961

Вис961

    Старожил

  • Управление проектами
  • 1 035 сообщений
Участник

Там нет массива из тысячи элементов. Я когда переносил себе экономику из тройки в ручную, то управился за пару часов. Весь массив будет следующий: ~200 наименования брони ~300 наименований оружия, плюс модификации. До тысячи данных массив навряд ли дорастёт. И то, это приблизительная инфа, полученная из FNVEdit копированием логов блоков Weapons и Armor  в блокнот. Просто глянул номер последней строки.

Ну, если брать ТОЛЬКО оружие и броню, то да. А есть ещё всякий мусор, который стоит немерено.  Его тоже фиксить надо. А в перспективе был заявлен РА... Т.е. всё равно не мало значений получим.



#23
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Эмигрант

  • Проверенный
  • 548 сообщений
Участник

Ну, если брать ТОЛЬКО оружие и броню, то да. А есть ещё всякий мусор, который стоит немерено.  Его тоже фиксить надо. А в перспективе был заявлен РА... Т.е. всё равно не мало значений получим.

А подробнее можно, что за такой дорогостоящий мусор такой? Удивишься, но в RA мало что нужно подвергать экономическому ребалансу. У меня лежат заготовки для модулей, я после обновлений себе экономику из них подшиваю, чтобы не делать дурную работу. Так там от силы записей сто наберётся.

 

P.S. В перспективе я ещё MCM меню задумал и уже написал знакомому на Нексусе.


  • AlexK82 это нравится

#24
Thane Krios

Thane Krios

    Житель

  • Премиум
  • 164 сообщений

Просмотрел этот плагин. В плане экономики там ничего нового, скриптово регулируются игровые параметры купли\продажи у торговцев. То же самое, в плане экономики, предлагает почти любой ребаланс мод.

 

Грамотный ребаланс, грамотно выводит капитал их бездонного рюкзака гг геймплейным способом. Делать мод только на экономику вызовет нежелание его ставить. 



#25
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Эмигрант

  • Проверенный
  • 548 сообщений
Участник

Грамотный ребаланс, грамотно выводит капитал их бездонного рюкзака гг геймплейным способом. Делать мод только на экономику вызовет нежелание его ставить. 

Не-не-не Дэвид Блейн. Мы тут будем заниматься исключительно тем аспектом экономики, на которые забивают все остальные ребалансы. А именно ценовой категорией. Все остальные аспекты ребаланса - на усмотрения игрока. Как говорится - на вкус и цвет. Кто-то играет с "Невадой", кто-то с Арвеном, кто-то ещё с чем -то. Даже аспект ценовой категории будет опциональным. Никому ничего навязывать не будем, дабы охватить всю аудиторию - от казуалов до лютых хардкорщиков.



#26
SantaAngel

SantaAngel

    Аудио и видеорежиссер

  • Разработка SFW / RA
  • 655 сообщений

По ходу я как всегда "против всех". Лично меня устраивает экономика, потому что я всегда с компаньоном, точнее, с компаньонами хожу, плюс постоянно где-то бегаю по заданиям и воюем... Патронов не всегда хватает, это с учётом того, что у меня уже традиция сложилась: после респауна у торговцев, это обычно 3-4 дня, я обхожу практически всех возможных торговцев и закупаюсь патронами... За раз в среднем уходит 40-50 тыс крышек - это только на патроны... То есть, если толком нигде не ходить, не выполнять квестов и не находить, что продать, то нифига крышек не хватит! К 30-му уровню у меня в среднем к 200к крышек, но это потому, что экономлю, и это при том, что бартер я качаю в первую очередь!


Изображение

#27
Вис961

Вис961

    Старожил

  • Управление проектами
  • 1 035 сообщений
Участник

А подробнее можно, что за такой дорогостоящий мусор такой?

Да взять те же золотые слитки и ДМ. Золото? Ценный ресурс? Да никому оно нафиг не нужно в послевоенное время, имхо. Снежные шары - та же песня. За них нам дают неплохую сумму. А заслуженно ли? Яйца когтей смерти. Да, их трудно добыть. Но опять же, кому они нужны? Шкуры гекконов по 300 крышек. Короче, долго можно перечислять. Я не говорю, что его очень много. Но то, что он есть - это факт. 

Удивишься, но в RA мало что нужно подвергать экономическому ребалансу.
 

Ну тут я спорить не буду, давно уже не играл. Но что-то мне казалось, что в Жире и в Больше Жира куча всего.

P.S. В перспективе я ещё MCM меню задумал и уже написал знакомому на Нексусе.

Меню ради одной кнопки переключения? Бессмысленно. Или что-то ещё планируется? 



#28
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Эмигрант

  • Проверенный
  • 548 сообщений
Участник

По ходу я как всегда "против всех". Лично меня устраивает экономика, потому что я всегда с компаньоном, точнее, с компаньонами хожу, плюс постоянно где-то бегаю по заданиям и воюем... Патронов не всегда хватает, это с учётом того, что у меня уже традиция сложилась: после респауна у торговцев, это обычно 3-4 дня, я обхожу практически всех возможных торговцев и закупаюсь патронами... За раз в среднем уходит 40-50 тыс крышек - это только на патроны... То есть, если толком нигде не ходить, не выполнять квестов и не находить, что продать, то нифига крышек не хватит! К 30-му уровню у меня в среднем к 200к крышек, но это потому, что экономлю, и это при том, что бартер я качаю в первую очередь!

Вот поэтому экономика ценовой категории и будет опциональной. Нравится ваниль - пожалуйста. Хочется больше хардкора при игре с различными ребалансами - пожалуйста. Прямые правки в плагин отпадают, или буду рассматриваться исключительно как самая крайняя мера. Хотя сомневаюсь, что до этого вообще дойдёт.



#29
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Эмигрант

  • Проверенный
  • 548 сообщений
Участник

Да взять те же золотые слитки и ДМ. Золото? Ценный ресурс? Да никому оно нафиг не нужно в послевоенное время, имхо. Снежные шары - та же песня. За них нам дают неплохую сумму. А заслуженно ли? Яйца когтей смерти. Да, их трудно добыть. Но опять же, кому они нужны? Шкуры гекконов по 300 крышек. Короче, долго можно перечислять. Я не говорю, что его очень много. Но то, что он есть - это факт. 

 

 Ну тут я спорить не буду, давно уже не играл. Но что-то мне казалось, что в Жире и в Больше Жира куча всего.

 

Меню ради одной кнопки переключения? Бессмысленно. Или что-то ещё планируется? 

Золото, шары и импланты трогать не будем. Золото можно вынести целиком - только используя глитч, отсюда и его цена, шары слишком редкие, чтобы резать их стоимость, да и мистер Хаус не нищеброд. Импланты имеют голосовую привязку у доктора Усанаги, она озвучивает их стоимость. Не нужно прибегать к радикальным мерам и резать всё подряд. Нужно оставить возможность игроку заработать не только играя в казино, но и в дальних вояжах, или промышляя охотой. Шкуры по 300 крышек у гекконов не видал, может у особо крутых - золотых или огромных зелёных из НН. Но они того стоят, это хороший охотничий трофей. Не нужно упарываться вопросом: "Кому они нужны?" и мерить весь Фоллач по себе. Это заведёт нас в такие споры, из которых мы никогда не выберемся.

 

Не знаю как больше жир, но жир фактически состоит из WMX + EVE, а там большая часть оружия - ваниль.

 

Да, меню будет с одной кнопкой, но будет охватывать все модули.

 

Мне нужна только заготовка с переменной, весь геморрой с постановкой значений я возьму на себя. Не в первый раз уже.



#30
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Эмигрант

  • Проверенный
  • 548 сообщений
Участник

Хотя по сути спорить даже не о чем. Второй кнопкой в меню будет дополнительный ребаланс, в котором можно будет порезать шкуры, шары, импланты и вообще всё, что в этом обсуждении всплывёт. И все довольны. :)

 

P.S. Так что выдвигайте ваши предложения, а я потихоньку начну составлять список с EditorID.



#31
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 744 сообщений
Участник

Вопрос, можно ли реализовать это не скриптовыми праввками каждой записи, а каким-нибудь множителем?

Т.е. на всю легкую броню, умножаем цену на 0.4, например.


There must be always another way...
3531500.png


#32
Вис961

Вис961

    Старожил

  • Управление проектами
  • 1 035 сообщений
Участник

Окей, дело твоё.

scn <Название скрипта>

array_var arItemValues
int iInit
int iValue

int iFlag ; та самая переменная, которую нужно будет в МСМ пихать
int iDone ; тоже нужна будет. Отвечает за одиночный проход по скрипту. Надо будет выставлять в 1, когда произошла смена в МСМ

Begin GameMode

If iInit == 0
	Let arItemValues := ar_construct Array

	ar_append arItemValues, GetValue WeapBBGun
	ar_append arItemValues, GetValue WeapKnife
;	...

	Let iInit := 1
Endif

If iFlag
	If iDone == 0
		SetValue WeapBBGun 1000 ; где 1000 - новая цена
		SetValue WeapKnife 500
;		...

		Let iDone := 1
	Endif
Else
	If iDone == 0
		Let iValue := arItemValues[0]
		SetValue WeapBBGun iValue
		Let iValue := arItemValues[1]
		SetValue WeapKnife iValue
;		...

		Let iDone := 1
	Endif
Endif

Эта штука скомпилировалась, но работает ли, я не знаю) Проверьте, кому нетрудно. Важный момент: порядок предметов во всех списках должен совпадать.

Тип скрипта: квестовый. Т.е. создай какой-нибудь квест и повесь на него этот скрипт.


  • Old Vault Boy это нравится

#33
Вис961

Вис961

    Старожил

  • Управление проектами
  • 1 035 сообщений
Участник

Вопрос, можно ли реализовать это не скриптовыми праввками каждой записи, а каким-нибудь множителем?

Т.е. на всю легкую броню, умножаем цену на 0.4, например.

Понасоздавать форм-листов с нужными категориями, дальше идти по ним через скрипт. Можно, конечно. Но простой множитель - это не решение проблемы. Нужно рассматривать конкретные образцы.



#34
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Эмигрант

  • Проверенный
  • 548 сообщений
Участник

Окей, дело твоё.

Спойлер

Эта штука скомпилировалась, но работает ли, я не знаю) Проверьте, кому нетрудно. Важный момент: порядок предметов во всех списках должен совпадать.
Тип скрипта: квестовый. Т.е. создай какой-нибудь квест и повесь на него этот скрипт.

Cпасибо Володя. То, что нужно. :good:

#35
ENCLAVE

ENCLAVE

    Житель

  • Участник+
  • 112 сообщений

Меня не устраивает экономика gun runelsa это dlc если ко не знает, там цены просто космические вот допустим в новаке Клиф продает лазерный пистолет а он стоит 23000 крышек я в шоке. 


Enclave_logo_modb.png


#36
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Эмигрант

  • Проверенный
  • 548 сообщений
Участник

Скрипт скомпилировался, но в игре не работает, к сожалению. :(

Пробовал запуск квеста сразу с игрой, с наивысшим приоритетом, а так же запуск квеста из консоли, с нулевым приоритетом. Результат один и тот же: тестовый кухонный нож не изменил свой стоимости. Хотя не исключена вероятность того, что я где-то раконул, как обычно. :)



#37
Вис961

Вис961

    Старожил

  • Управление проектами
  • 1 035 сообщений
Участник

Скрипт скомпилировался, но в игре не работает, к сожалению. :(

Пробовал запуск квеста сразу с игрой, с наивысшим приоритетом, а так же запуск квеста из консоли, с нулевым приоритетом. Результат один и тот же: тестовый кухонный нож не изменил свой стоимости. Хотя не исключена вероятность того, что я где-то раконул, как обычно. :)

Вероятнее всего iFlag не изменил с 0. Добавь временно в начало

Let iFlag := 1


#38
SantaAngel

SantaAngel

    Аудио и видеорежиссер

  • Разработка SFW / RA
  • 655 сообщений

Да взять те же золотые слитки и ДМ. Золото? Ценный ресурс? Да никому оно нафиг не нужно в послевоенное время, имхо. Снежные шары - та же песня. За них нам дают неплохую сумму. А заслуженно ли?

А на счёт этого - в наше время примерно всё так же... Ну ладно золото - этот металл всегда был и будет в цене! Остальное, часы например... Даже в наше время, например, швейцарские часы - стоят дохренища... и много, кто может их себе позволить? Или там какая-нибудь одежда от этих всяких (не буду называть, я их не знаю) которая стоят десятки и сотни тысяч нашими... Как в наше время, так и в то, всегда будут редкие предметы, которые будут стоять очень дорого! И нужны, по сути, как коллекции, для удовольствия!

 

В общем, я "за" в том плане, что реализовываться будет всё равно... Ваниль меня устраивает, но я всё равно посмотрю и попробую наш ребаланс... А вот когда попробую, тогда уже точно скажу!


Изображение

#39
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Эмигрант

  • Проверенный
  • 548 сообщений
Участник

 

Вероятнее всего iFlag не изменил с 0. Добавь временно в начало

Let iFlag := 1

Никакого эффекта.



#40
Вис961

Вис961

    Старожил

  • Управление проектами
  • 1 035 сообщений
Участник

Тогда кинь мне получившийся плагин, я сам гляну.







Темы с аналогичным тегами SFW, экономика

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных