Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

meosen - активные проекты, Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
meosen

meosen

    Житель

  • Участник
  • 182 сообщений
В разработке.

"Новые магические заклинания" v 0.1 (ALFA)

Описание мода: Вашему взору представляется мод в котором будут собрано большое количество заклинания разных школ. Иллюзии, изменения, восстонавления и разрушения.

Да, я знаю что магических модов уже огромное количество (про магию Мидаса вообще молчу) однако ни в одном из модов я не нашел возможность накладывать положительные защитные заклинания на своих сопартийцев или отсутствовали банальнейшие заклинания защиты от стихий. Нет, может они в игре есть, но я почему то их не нашел.

Стало быть я не стал ждать пока кто то воплотит в жизнь енту задумку и решил постараться воплотить в жизнь своими силами.

Помните как было хорошо сделано в Морровинде, когда можно было создать любое заклинания с любым эффектом воздействия: "на себя", "на цель", "на область". В Скайриме к великому сожалению разработчики почему то не стали вводить сие легкое сотворение заклинания игроком, однако мой скромный мод чуть чуть подправляет это достадное недоразумение.

Что добавлено?
Торговца добавлены книги содержащие следующие заклинания.

I) Школа Изменения

1) Дубовая плоть, стальная плоть, эбонитовая, драконья чешуя: Дарует цели 40/60/80/100 пунктов брони на 2 мин.

2) Хождение по воде (на цель, на себя): Дарует заклинателю или цели способность ходить по воде на 2 мин.

3) Сопротивление магии, огню, люду, электричеству (на себя, на цель): Дарует заклинателю или цели 20\40\60\80%, в зависимости от ранга заклинания, устойчивость к стихиям или магии на 2 мин.

II) Школа Разрушения

Огненный, ледяной, шоковый плащи (на цель): Накладывает на цель соответствующие названию эффекты. Действия плащей, полностью идентично стандартному заклинанию, только теперь можно заколдовать своего компаньона.

III) Школа Восстановления

1) Регенерация здоровья I,II (на себя, на цель): будучи наложенное на цель или на самого заклинателя, восстанавливает определенно, в зависимости от ранга заклинания, количество здоровья в сек. Действует 2 мин.

2) Увеличение здоровья (на себя, на цель): Временно повышает, в зависимости от ранга, максимальное количество здоровья заклинателя или цели на 50\100\150\200. Действует 2 мин.

3) Малый, устойчивый, большой обереги (на цель): Накладывает на цель идентичное стандартному заклинания оберег. Защищает цель от физического и магического урона, а когда переполняется - взрывается.

IV) Школа Иллюзий

Невидимость (на цель): Делает цель невидимой на 2 минуты.

#2
meosen

meosen

    Житель

  • Участник
  • 182 сообщений
Скоро выложу видео демонстрирующее все аспекты мода.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных