Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

A World of Pain в RA

  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы хотели бы видеть A World of Pain в RA?

    • В составе RA-Wasteland. Очень много затрагиваемых и AWOP, и модулем ячеек.
    • В виде отдельного модуля RA-AWorldOfPain, вместе с аналогичным модом для F3. (RA-Wasteland подбирается к 40мб, что вызывает сложности генерации NAVI из-за большого списка.)
    • В виде отдельного модуля RA-MoreWasteland (или еще как?), куда разместить не только AWOP, но и например другие моды для мира, но без озвучки, кому уже в имеющихся места нет (Forgotten Valley?).
    • Никак, пускай лежит отдельно.


Рекомендуемые сообщения

Собственно, все в опросе. RA-Wasteland у нас сильно подрос, и дальнейший его рост может вызвать проблемы с NAVI (большие списки ГЕКК генерить не умеет).

 

Под исходником в любом случае подразумевается http://falcon-lair.com/forums/topic/1232-mir-boli-dlia-sfwra/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AWOP осень сильно ложит стабильность, если подключен со всеми модулями, так что его никак нельзя в wasteland-модуль. Но и чисто для него целый модуль - жирновато будет, список загрузки не вечный, имейте в виду, что у нас максимум ~35 позиций под модули (всего с SFW RA игра держит где-то 55-60 модов в списке и с наполнением модулей этот пределе медленно сокращается). Так что я за мор-вестес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосую за отдельный модуль RA-AWorldOfPain.

Юра подробно не расписывал, но мы планируем вытащить контент AWOP F3 из модуля Wasteland.

И затем используя обновленную версию AWOP F3 1.7 и мои наработки по AWOP NV собрать модуль RA-AWorldOfPain. 

AWOP NV у меня готов и подогнан под RA, а AWOP F3 1.7 Юра сейчас переводит.

 

И собственно почему отдельный модуль? Очень просто - AWOP  нравится далеко не всем, а модульная система как раз и создана за тем, чтобы обеспечивать максимальную вариативность, а-ля: с чем хочу - с тем и играю.

 

Это моя точка зрения, но я всё же прошу пользователей голосовать обдуманно и принимать взвешенные решения, по возможности расписывая, почему выбор пал так, а не иначе.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Юра подробно не расписывал, но мы планируем вытащить контент AWOP F3 из модуля Wasteland.

Ну да, т.к. новая версия подросла раза в два.

 

На текущей версии, пока новая не переведена, AWOPF3 вшит, но потом его и правда логично вытащить.

 

 

 

И затем используя обновленную версию AWOP F3 1.7 и мою наработки по AWOP NV собрать модуль RA-AWorldOfPain. 

Ну, я предложил вариант RA-MoreWasteland, чтобы не только эти моды сложить, но и иметь возможность добавить что-нибудь еще крупное, а систему разделения сделать аналогично Quests - MoreQuests, т.е. озвучка есть-нет-а если найду?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я предложил вариант RA-MoreWasteland, чтобы не только эти моды сложить, но и иметь возможность добавить что-нибудь еще крупное, а систему разделения сделать аналогично Quests - MoreQuests, т.е. озвучка есть-нет-а если найду?

Нет, мне такой подход не нравится. AWOP легендарный мод и заслуживает отдельного модуля, я считаю.

Стоит в бочку мёда добавить ложку говна и мы получим бочку говна, если ты понимаешь, о чём я. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну, я предложил вариант RA-MoreWasteland, чтобы не только эти моды сложить, но и иметь возможность добавить что-нибудь еще крупное, а систему разделения сделать аналогично Quests - MoreQuests, т.е. озвучка есть-нет-а если найду?

 

Да, это самый логичный вариант, по уже описанным мной причинам, мы просто упремся в лимит модов для тех, кто использует все модули. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. А вот в More-Wasteland как раз можно сливать всякий второсортный шлак, вроде полупустых недоделок и всякой фигни без озвучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Стоит в бочку мёда добавить ложку говна и мы получим бочку говна, если ты понимаешь, о чём я.

Ну а если принципиально выбирать не 'г*вно'?

Вместе два AWOPа будут 15 мб примерно, что довольно мало по меркам модулей.

 

А взять например Забытую долину. У нас от автора полный карт бланш на использование, и это вполне завершенный мод на новой земле. М? И более чем достойный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а если принципиально выбирать не 'г*вно'?

Вместе два AWOPа будут 15 мб примерно, что довольно мало по меркам модулей.

 

А взять например Забытую долину. У нас от автора полный карт бланш на использование, и это вполне завершенный мод на новой земле. М? И более чем достойный.

Ну и что что модуль будет весить 15 метров? Если модули  меньше гораздо и ничего.

 

Вот я про такую дрисню типа Забытой долины и толкую. На кой чёрт её пихать в AWOP, если он уже готов? Зачем нужен лишний геморр в готовом модулей? Других проблем нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. И не будет модуль весить 15 метров, Один AWOP NV весит за десятку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RA делается не по заказу. RA делается для всех. В модулях немало того, что лично мне было бы не нужно, но я же не требую всё резать. ;) И "дрисней" большие качественные моды тоже не называю, даже если они не в моем вкусе.

 

А вообще, RA уже достаточно большая, чтобы не только тщательно отбирать новые моды для вшития, но и пересматривать необходимость наличия некоторых старых.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RA делается не по заказу. RA делается для всех. В модулях немало того, что лично мне было бы не нужно, но я же не требую всё резать. ;) И "дрисней" большие качественные моды тоже не называю, даже если они не в моем вкусе.

 

А вообще, RA уже достаточно большая, чтобы не только тщательно отбирать новые моды для вшития, но и пересматривать необходимость наличия некоторых старых.)

Я знаю. Но я себя от RA не отделяю. Что хорошо мне - то хорошо и RA и наоборот, я надеюсь.

А что мне и как называть - это моё дело. Чужие указания со стороны мне нужны. Если понадобятся - извещу особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что хорошо мне - то хорошо и RA и наоборот, я надеюсь.

 

Увы, нет, т.к. у тебя стоит всего четверть модулей. Потому ты не можешь видеть "всю картину" и, соответственно, не можешь иметь ощутимое на нее влияние. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, нет, т.к. у тебя стоит всего четверть модулей. Потому ты не можешь видеть "всю картину" и, соответственно, не можешь иметь ощутимое на нее влияние. :)

Пффф...

Снова завела свою  шарманку а-ля: "Я хочу играть со всеми модулями."

Я тебе много раз писал, что даже на моей топовой пекарне в SFW со всеми модулями RA играть невозможно - зависания и вылеты каждые пять-десять минут.

Нужно чем то жертвовать и выбирать то, что необходимо.

Я выбрал себе модули и довожу их до ума по мере сил, (удалено).

Изменено пользователем MagnuMspec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, успокойтесь, ладно?

 

 

 

даже на моей топовой пекарне в SFW со всеми модулями RA играть невозможно - зависания и вылеты каждые пять-десять минут

Значит нужно доводить их до рабочего состояния, пускай и вырезая кучу всего.

 

 

 

P.S. И не будет модуль весить 15 метров, Один AWOP NV весит за десятку.

10600+7600-косячные навмеши. Будет 15-17. Ну максимам 17,5.

 

 

 

Вот я про такую дрисню типа Забытой долины

Один вопрос, почему?

 

 

 

AWOP легендарный мод и заслуживает отдельного модуля, я считаю.

Ну он легендарный, но в плане состава тоже имеет кучу нестыковок. Вроде бешеной глубины коллекторов посреди пустыни. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я выбрал себе модули и довожу их до ума по мере сил, в отличие от тебя - играющей со всеми модулями и не делающей для них ничего.

 

За общее время моего пребывания в команде я сделала во много раз больше, чем ты. Только, в отличие от тебя, на личности не переходила и этим нигде не не кичилась, а обсуждала вопрос исключительно в рамках его целесообразности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один вопрос, почему?

Всё просто - он недоделан, ты же сам писал выше, что мод почти закончен. А почти  - это понятие растяжимое.

 

Ну он легендарный, но в плане состава тоже имеет кучу нестыковок. Вроде бешеной глубины коллекторов посреди пустыни. 

Не знаю как кому, а мне эти коллекторы как раз по кайфу.

 

Значит нужно доводить их до рабочего состояния, пускай и вырезая кучу всего.

Я только за, поэтому взял себе кусочек работы и медленно, но верно иду к успеху.

Что мешает другим взять другой кусочек работы? Банальная лень, поскольку бронеливчики с труселями важнее?

Если кто не в курсе, то дом на фундаменте строят, а не наоборот, если вы понимаете, о чём я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За общее время моего пребывания в команде я сделала во много раз больше, чем ты. Только, в отличие от тебя, на личности не переходила и этим нигде не не кичилась, а обсуждала вопрос исключительно в рамках его целесообразности.

Как угодно. А не кичилась наверно потому, что и нет ничего.

Если тебя не устраивает форма моего общения - просто добавь в игнор, я под тебя подстраиваться не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, не нужно ничего трогать, тк многие уже прошли его, а подшивка означает, что придётся всё заново - а там контента не на пару часов. Голосую за последний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, не нужно ничего трогать, тк многие уже прошли его, а подшивка означает, что придётся всё заново - а там контента не на пару часов. Голосую за последний.

Ну зря. Привязку плагинов в сохранёнке можно Wrye Flash легко перебить и контент не потеряется. Я много раз так делал и всегда успешно.

Плюс AWOP F3 обновился и довольно серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, не нужно ничего трогать, тк многие уже прошли его, а подшивка означает, что придётся всё заново - а там контента не на пару часов. Голосую за последний.

 

Соргласна, такие процессы всегда болезненны для уже существующих сохранок, но они необходимы, так сказать, для будущего.) Я тоже много раз обламывалась на таких глобальных "перестройках" РА, но когда они действительно пойдут на пользу сборке - сама же подталкивала процесс их осуществления, несмотря на то, что теряла сохранки со 100+ часами игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Всё просто - он недоделан, ты же сам писал выше, что мод почти закончен. А почти  - это понятие растяжимое.

Ну, он вышел в релиз вполне завершенным. Потом автор взялся расширять карту. Не вижу здесь ничего такого, что можно было бы считать 'дрисней'. По карте я полетал, недоделок не увидел, и никаких видов на пустоту.

Вот честно, мы тут спорим из-за названия модуля?

не включать в модуль 'левый' и неподходящий контент считаю вполне реальной задачей. А сразу дать имя, которое не придется потом менять, более правильно например в части того, о чем говорит TwilightKhan.

 

 

 

Не знаю как кому, а мне эти коллекторы как раз по кайфу.

Я говорю об их логичности с точки зрения реализма. Если всякие заводы наполовину встроенные в скалу еще ок, то сеть коммуникаций от Ниптона до Новака, это немного слишком, не находишь?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я говорю об их логичности с точки зрения реализма. Если всякие заводы наполовину встроенные в скалу еще ок, то сеть коммуникаций от Ниптона до Новака, это немного слишком, не находишь?

Ну ясен пень выглядит всё это не логично. Но в Фоллаче вообще логичность - вещь относительная, главное - атмосфера. А в плане атмосферы коллекторы мне очень нравятся.

 

Ладно, хорошо, Долина - не дрисня, но это не отменяет того факта, что мой пукан жутко раскалиться, если вместе и AWOP в модуль будут подшиты другие моды. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Привязку плагинов в сохранёнке можно Wrye Flash легко перебить и контент не потеряется

В таком случае отзываю голос, меня такое бы устроило. Тогда склоняюсь к RA-AWorldOfPain.

 

И уж если пошла шарманка, выскажу своё мнение, если не прав, не судите строго. Юр, лучше поменьше всякого разного добавляй, а отшлифовать то, что есть. Меньше будет тем на трекере. Пожелание от играющего, так сказать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вообще было бы насрать, если бы я на свою голову не взялся за адаптацию под RA AWOP NV. Мне действительно будет жаль, если моя работа сольётся в анналы, это 50% контента всё таки.  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...