Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

A World of Pain в RA

  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы хотели бы видеть A World of Pain в RA?

    • В составе RA-Wasteland. Очень много затрагиваемых и AWOP, и модулем ячеек.
    • В виде отдельного модуля RA-AWorldOfPain, вместе с аналогичным модом для F3. (RA-Wasteland подбирается к 40мб, что вызывает сложности генерации NAVI из-за большого списка.)
    • В виде отдельного модуля RA-MoreWasteland (или еще как?), куда разместить не только AWOP, но и например другие моды для мира, но без озвучки, кому уже в имеющихся места нет (Forgotten Valley?).
    • Никак, пускай лежит отдельно.


Рекомендуемые сообщения

И уж если пошла шарманка, выскажу своё мнение, если не прав, не судите строго. Юр, лучше поменьше всякого разного добавляй, а отшлифовать то, что есть. Меньше будет тем на трекере. Пожелание от играющего, так сказать.

Подписываюсь под каждым словом. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мне вообще было бы насрать, если бы я на свою голову не взялся за адаптацию под RA AWOP NV. Мне действительно будет жаль, если моя работа сольётся в анналы, это 50% контента всё таки. 

Ну, доработаем еще AWOPF3, и будет 80%. ;)

Я тебя понял, но например я по модулям кучу всего достраиваю, целые куски земли переношу в отдельные миры, и не боюсь, что что-то с чем-то смешается.

Никто не говорит про 'сольется в анналы', AWOP - это очень большой мод, как он может забыться?

 

И ты правда считаешь, что кроме AWOP нет нормальных модов на новые локации/квесты?)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И уж если пошла шарманка, выскажу своё мнение, если не прав, не судите строго. Юр, лучше поменьше всякого разного добавляй, а отшлифовать то, что есть. Меньше будет тем на трекере. Пожелание от играющего, так сказать.

Да, есть такое.

Но есть еще момент. Шлифовка касается и локаций с навмешами. А если состав контента ячеек меняется от обновления к обновлению, то и это приходится переделывать.

Плюс, когда работаешь одновременно с несколькими модами, удобнее, когда их меньше, не приходится сильно возиться с всякими автоподхватами, и продумывать то, как что будет работать при отсутствии одного и наличии другого...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ты правда считаешь, что кроме AWOP нет нормальных модов на новые локации/квесты?)

Больше чем уверен. Даже если они есть - для них, пожалуйста, отдельный модуль типа More Wasteland.

Лично я буду с ним играть.

 

Ну, доработаем еще AWOPF3, и будет 80%. ;)

Тем более тогда. Значит какой-никакой вес мой голос имеет в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Даже если они есть - для них, пожалуйста, отдельный модуль типа More Wasteland. Лично я буду с ним играть.

с MoreWasteland?

Какие моды можно в него тогда по-твоему добавить?

 

 

 

Тем более тогда. Значит какой-никакой вес мой голос имеет в этом вопросе.

Ну, я про весомость мода в разрезе модуля.

 

Просто еще же есть AQFH, MothershipCrew, они тем более великоваты для вшития куда-либо. Так список очень растянется. Я молчу про метрополис...

 

Ладно, жду еще голосов, все равно еще AWOPF3 переводить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с MoreWasteland?

Какие моды можно в него тогда по-твоему добавить?

Ту же Долину и ещё мод, но я запамятовал его название. Ты ещё в нём предлагал разместить AWOP F3.

Да разве мало найдётся модов добавляющих интерьеры и экстерьеры? Доделанных и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ту же Долину и ещё мод, но я запамятовал его название. Ты ещё в нём предлагал разместить AWOP F3.

Альтон? он же огромен... это как DLC отдельный.

 

 

 

Да разве мало найдётся модов добавляющих интерьеры и экстерьеры? Доделанных и не очень.

Да я про локации целые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альтон? он же огромен... это как DLC отдельный.

Ну и что? Больше пространства для исследования значит. И Долину туда же.

 

Да я про локации целые..

Ах вот оно что. Тогда хз что предложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну и что? Больше пространства для исследования значит. И Долину туда же.

Я о размере файла. Слишком много.

Можно и AmQuest туда же, чего мелочиться.

 

Слишком большие моды друг с другом сшивать не стоит, яж сказал NAVI ГЕКК большой не умеет генерировать.

 

 

 

Ах вот оно что. Тогда хз что предложить.

Вот и я про то же. Смысл делать один небольшой модуль, и еще один, такой же или еще более небольшой?

 

я вот правда не вижу причин, почему AWOP будет считаться смешанным с дерьмом, если сшивать его с чем-то неAWOP, но качественным... Всё что неAWOP при контакте с AWOP, становится фиговым?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё что неAWOP при контакте с AWOP, становится фиговым?

Понимаю, звучит придурковато, но для меня - да. Для меня AWOP давно уже стал лором и лично я бы не хотел нарушать это разбавлением AWOP другими модификациями в модуле.

 

Смысл делать один небольшой модуль, и еще один, такой же или еще более небольшой?

Юр, хватит уже (удалено) делать всё и сразу и в одном модуле. Эта система давно практикуется и привела к тому, что багтрекер засрали так, что наверно с сайта TTW эту кучу видно. Делаем модуль - доводим до ума - занимаемся следующим. Хватит уже обнимать необъятное. Всегда чем-то нужно жертвовать, но не стабильностью и корректной работой.

Изменено пользователем MagnuMspec
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, прекращайте. Давайте уважительно относиться друг к другу, а отношения выяснять в ЛС, не нарушая правила форума (III.2).

Все по протоколу, сначала предупреждение, потом бан 3-7 дней.

 

Неужели сложно вести себя без киданий чем-нибудь?

 

Тему почищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Делаем модуль - доводим до ума - занимаемся следующим. Хватит уже обнимать необъятное. Всегда чем-то нужно жертвовать, но не стабильностью и корректной работой.

Окей, давайте не будем больше ничего вшивать, пока не разгребем, что есть.

 

Поможете разгрести? Сценарий следующий:

1. Ставим себе какой-то конкретный модуль.

2. Выясняем, что не работает, записываем задачами.

3. Заставляем работать.

 

Если дело в физическом объеме файла или изменений мира, чистим их.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, я правда физически не успеваю еще и играть и развернуто тестить всё. Могу лишь быть в ответе, что технически все вшито как надо. А в итоге мы и авторские баги сидим правим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, давайте не будем больше ничего вшивать, пока не разгребем, что есть.

 

Поможете разгрести? Сценарий следующий:

1. Ставим себе какой-то конкретный модуль.

2. Выясняем, что не работает, записываем задачами.

3. Заставляем работать.

 

Если дело в физическом объеме файла или изменений мира, чистим их.

C выборкой контента AWOP F3 я помогу, как и обещал. Закончим это, обновим перевод и тогда уже выкатим на тест модуль.

Я буду с ним играть, а значит и саппорт будет.

Все остальные модули у меня в профиле указаны. Кстати как выкатишь обновления - там уже и фиксить будет нечего. Модули играбельны на 99%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поможете разгрести? Сценарий следующий:

1. Ставим себе какой-то конкретный модуль.

2. Выясняем, что не работает, записываем задачами.

3. Заставляем работать.

 

У меня сейчас стоит Worlds, буду по мере возможности отписываться о проблемах. По шлифовке перевода - уже позже, сейчас другое есть. 

 

Ra-Quests - так и не докопался до сути тех своих проблем, но придётся, тк уж очень вкусные там квесты зашиты. 

 

Было бы здорово, если б не состоящие в команде проявили инициативу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за 3-й вариант. Поскольку RA-W. раздут довольно серьёзно и было бы неплохо разделить его на 2 модуля. А насчёт лимита, ну тут уже думаю надо начинать работать над MCM-менюшкой для каждого модуля, чтобы исключить отдельные патчи для каждого модуля. Тогда, думаю, будет куда развернуться. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3й вариант. сами знаете что не силен во всем этом но почитав понял что есть ограничения и что то раздуто.. Авоп можно смело с Метрополис в один модуль,оба шикарные и хорошо работают,может что то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема почищена от очередного оффтопа. Последнее предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты играешь с AWOP NV с моей адаптацией для RA, то должен понимать, что я занимался этой работой. Модуль подразумевает слияние AWOP F3 и NV. Юра сейчас готовит AWOP F3 1.7, а у меня уже всё готово. Значит 50% работы я проделал, так ведь?

А работа потеряется по простой причине - если в модуль начнут пихать левые моды. А ты как раз проголосовал за это.

ну во первых твоя работа никуда не денется и ей будут многие пользоваться и говорить спасибо,это твое ЭГО кричит мол я это породил я и убью))) во второых я сразу предложил Метрополис, в который ты тоже играл, мы ж на пару с тобой его проходили и ты там тоже что то редактировал,и по объему будет модуль соответствующий другим модулям.. просто будет у тебя чуть больше работы хотя повторюсь Метрополис ты уже ковырял да и мод нормально рабочий так что не вижу причин для твоей паники))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну во первых твоя работа никуда не денется и ей будут многие пользоваться и говорить спасибо,это твое ЭГО кричит мол я это породил я и убью))) во второых я сразу предложил Метрополис, в который ты тоже играл, мы ж на пару с тобой его проходили и ты там тоже что то редактировал,и по объему будет модуль соответствующий другим модулям.. просто будет у тебя чуть больше работы хотя повторюсь Метрополис ты уже ковырял да и мод нормально рабочий так что не вижу причин для твоей паники))

Тут всё дело в том, куда пойдут наработки - в чистый модуль AWOP, или модуль разбавленный левыми модами. Я люблю, когда всё по полочкам. Так и работать удобней и обновлять контент и проч. А когда всё напихано в одно - начинается бардак-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что опять тут произошло? стоило отлучиться...

Я попросил же по-хорошему...

 

 

 

обновлять контент и проч.

Обновлять контент примерно одинаково трудно как для двух сшитых модов, так и для двадцати двух. Вопрос лишь в количестве перебитых айдишников.

 

 

 

Я люблю, когда всё по полочкам.

Бардак и между модулями начинается. Какая разница? И так приводить всё в порядок.

 

Вот серьезно. Нам тут надо проблемы с остальными модулями решать, так никто помогать не хочет, а как что куда вшивать... так разъяренная дискуссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 Нам тут надо проблемы с остальными модулями решать, так никто помогать не хочет, а как что куда вшивать... так разъяренная дискуссия.

 

Я после обнов начну новую игру (снова, эх), могу в принципе без других модов вообще, за исключением расы своей, чтобы клиническая картина не портилась. Но от меня толку на 90% только задачи на трекере, я мало что могу сама починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бардак и между модулями начинается. Какая разница? 

Большая. Давай этот  модуль возьмём как точку отсчёта для наведения порядка и прекращения бардака. С чего-то нужно начинать.

А если хвататься за всё подряд - тогда никогда ничего толкового не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот модуль даже в грядущем апдейте еще не будет, а начинать уже нужно. Как насчет RA-Quests?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь, AWOP хорош, но очень противоречив. По крайней мере предыдущий ( в обновленную версию  еще не играл ). Поэтому "сшивать" его с любыми другими модами содержащими квесты смысл сомнителен, если делать RA-MoreWestland, то с чем то что затрагивает только окружение или с чем AWOP может конфликтовать. Как пример (на вскидку ) : https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/48126/?tab=4&&navtag=https%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fnewvegas%2Fajax%2Fcomments%2F%3Fmod_id%3D48126%26page%3D3%26sort%3DDESC%26pid%3D0%26thread_id%3D812663&pUp=1

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/53890/?tab=4&&navtag=https%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fnewvegas%2Fajax%2Fcomments%2F%3Fmod_id%3D53890%26page%3D1%26sort%3DDESC%26pid%3D0%26thread_id%3D1213459&pUp=1  Мое скромное ИМХО, поэтому в таком контексте я за пункт № 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...