Перейти к содержанию

Old Vault Boy

Модули RA.

Модули RA.  

75 проголосовавших

  1. 1. С каким количеством модулей RA вы играете?

    • Со всеми модулями RA.
    • С большинством модулей RA
    • С половиной модулей RA.
    • С меньшинством модулей RA.
    • Не играю с RA.
  2. 2. Оцените стабильность работы модулей RA c которыми вы играете.

    • Игра с модулями стабильна, без вылетов и зависаний.
    • Временами случаются вылеты и зависания.
    • Вылеты и зависания случаются часто.
    • Игра с модулями крайне нестабильна, вылеты и зависания случаются очень часто.


Рекомендуемые сообщения

Ну для начала неплохо бы подойти к ненавистным ромбам и ткнуть на них мышью в консоле. Сверху будет показан ID, по первым 2ум цифрам которого можно будет определить проблемный модуль/мод. Ну а дальше уже будем разбираться. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает бса архивов у RA: Wasteland на флору.  Архива RA-Wasteland_Resources не хватает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... вообще-то он на месте по ссылке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... вообще-то он на месте по ссылке.

Ну это ZloyGoblin не докачал. Поэтому по Вегасу все в ромбах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как в таких случаях помогает https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35935/

 

 

Ну для начала неплохо бы подойти к ненавистным ромбам и ткнуть на них мышью в консоле. Сверху будет показан ID, по первым 2ум цифрам которого можно будет определить проблемный модуль/мод. Ну а дальше уже будем разбираться. 

 

 

Не хватает бса архивов у RA: Wasteland на флору.  Архива RA-Wasteland_Resources не хватает.

 

 

Ну... вообще-то он на месте по ссылке.

 

 

Ну это ZloyGoblin не докачал. Поэтому по Вегасу все в ромбах.

 

вот, вот чем отличается коллектив понимающих людей, спасибо вам огромное. Krios, ты в точку сказал сразу. 

Докачиваю, проверю отпишусь.

Просто перед установкой SWF Вегас и третий, на оба варианта, на них был накатан Fate of wander, я на него грешил...

Пы сы. Я недавно наткнулся на данный пак модов -- восторг неописуемый. Главное -- все стабильно, без вылетов, без особых глюков геймплея, только квадраты... 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и обещал: премного благодарен за помощь (вдесятеро приятно что настолько редкой сейчас адекватной форме), моя невнимательность меня сгубила, но мне помогли. 

Все по графике работает как часы, вылетов нет. 

 

ПыСы: Вот этот дробовик -- one love, правда не экономный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Просто перед установкой SWF Вегас и третий, на оба варианта, на них был накатан Fate of wander, я на него грешил...
 

Не лучший вариант для чистой установки SFW + RA, но если всё работает.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не лучший вариант для чистой установки SFW + RA, но если всё работает.... :)

 

Как выяснилось да. Глюки в NV множаться в прогрессии -- один убираешь два всплывают. Переустанавливать буду.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А расскажите мне в двух словах про данный проект. В Сети информация крайне размытая (для человека не просвещенного в тонкостях технического производства модов), да и верить сразу в инфу первую попавшуюся тоже сомнительное достижение. 

Собственно к чему я веду. Ранее я моды брал с другого сайта, там появился модуль TTW (который или сдох или на него просто забыли), который меня заинтересовал возможностью игры и в F3 и в FNV? так сказать с одного exe-шника. дополнительных модулей (тысячи их везде) имели свойство конфликтовать, в соответствии в настроением корейского рендома. Здесь же, на первый взгляд при относительно малом количестве модулей, мне показалось что не все так просто, потому как вес каждого модуля говорит про гораздо более обширное их количество, которое уже предоставлено в рабочем комплекте. Я правильно понял же (извиняюсь за сумбурность, я правда не специалист, но очень нравиться вселенная Fallout)? 

ps. А в чем разница между SFW и SFW RA? Просто заметил много сходства, похожих модулей, но чет подозреваю что не все увидел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как не прискорбно признавать, но все таки коротковата кольчужка у меня в плане понимания глубоких настроек и технических тонкостей. Вопросов стало только больше. Попробую сам разобраться. 

______________________________________

 

PS. Из всего прочитанного я так понял что Fallout New Vegas - Ultimate Edition и Fallout 3 - Game Of The Year Edition оптимальный вариант для установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как не прискорбно признавать, но все таки коротковата кольчужка у меня в плане понимания глубоких настроек и технических тонкостей. Вопросов стало только больше. Попробую сам разобраться. 

______________________________________

 

PS. Из всего прочитанного я так понял что Fallout New Vegas - Ultimate Edition и Fallout 3 - Game Of The Year Edition оптимальный вариант для установки?

Посмотрите наш канал на Ютубе (вот ссылка) с самых первых роликов! ТАм мы как раз разбираем и сам проект SFW и модули RA на данном этапе...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А в чем разница между SFW и SFW RA?

Если прямо совсем кратко, то

SFW - это просто объединение F3 и F:NV

RA - набор модулей разного направления. Отдельный модуль представляет из себя сборку модов, объединённых так, чтобы они не конфликтовали друг с другом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

SFW - это просто объединение F3 и F:NV

 

Вот. Спасибо.  У меня просто возникло ощущение что SFW  это тоже пак модов (хотя совмещение F3 и FNV, как никак, уже пак), теперь картина обрела ясность: RA набор модулей, которые используют непосредственно базу SFW. 

Что само по себе указывает на нежелательную установку отдельных модулей, так как могут быть дублирующие.

Ход мысли верный вроде как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что само по себе указывает на нежелательную установку отдельных модулей, так как могут быть дублирующие.

 

Что подразумевается под понятием "отдельные модули"? В смысле отдельные моды? Если они, то надо смотреть, какие моды входят в состав RA, а какие нет. 

 

Если мод в модуль не входит, то смело можно ставить. Вот только перегружать игру с модулями не стоит, ибо есть строгое ограничение по модам. Превышение этого ограничения ведёт к сбою или некорректной работе игры. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что подразумевается под понятием "отдельные модули"? В смысле отдельные моды? Если они, то надо смотреть, какие моды входят в состав RA, а какие нет. 

 

Ага, они самые. Переустановил все, соблюдая советы. Сейчас проверять буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, при установке модуля нужно проверить, чтобы не было дублирующих установленных модов в отдельном виде. Ну и в дальнейшем сверяться. 

На странице модуля есть т.н. Технический состав, где указываются все названия плагинов, которые были включены.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени. 

Есть два момента:

1. Всем, кто смог советом помочь и разъяснения писал спасибо -- игра стабильно работает (в Мохаве пока проверяю), вылетов нет, тормозов минимум, но это скорее всего из-за активности KAV.

2. Верстаки. Вопрос такой: система крафта претерпела изменения? (Обнаружил такой момент на крафте боеприпасов: отсутствуют рецепты изготовления пороха, капсулей, гильз. Также отсутствуют варианты распада взрывчатки: динамита, гранат и так далее. Это так задумано или у меня что то не так пошло?

__________________________

 

PS. На всякий случай.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Обнаружил такой момент на крафте боеприпасов: отсутствуют рецепты изготовления пороха, капсулей, гильз.
 

Эти компоненты можно получить после разбора боеприпасов. Свинец так же можно получить из металлолома. Это стандартная система получения этих компонентов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Эти компоненты можно получить после разбора боеприпасов. Свинец так же можно получить из металлолома. Это стандартная система получения этих компонентов.

 

Порох, капсуль, свинец -- согласен. А как достать гильзу 5.56 например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порох, капсуль, свинец -- согласен. А как достать гильзу 5.56 например. 

Разобрать патрон 5.56. Или ждать пока в инвентаре не накопится нужное количество стрелянных гильз. Или просто купить коробку гильз 5.56 у торговцев.:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго времени. 

 
"Error registering this mod: RA-MoreGear_Resources_GeonoxRiotGear Error: Строка не распознана как действительное логическое значение" - что обозначать может данная ошибка NMM?
 
NB. Данная ошибка замечена только при подключении составляющих модуля RA-MoreGear. 
Изменено пользователем ZloyGoblin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрать патрон 5.56. Или ждать пока в инвентаре не накопится нужное количество стрелянных гильз. Или просто купить коробку гильз 5.56 у торговцев. :)

ждать теперь не придется - все настроил (даже с глюком NMM). буду пробовать.

 

ps. кстати, вот что я имел ввиду, говоря о гильзах:

post-26262-0-31495800-1521374923_thumb.jpg

post-26262-0-11001100-1521374931_thumb.jpg

post-26262-0-55419700-1521374938_thumb.jpg

post-26262-0-43672900-1521374946_thumb.jpg

post-26262-0-10380900-1521374961_thumb.jpg

post-26262-0-68699000-1521374969_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...