Перейти к содержанию

Авторизация  
TwilightKhan

Fallout 4: The Capital Wasteland, January 2018 update

Рекомендуемые сообщения

Добро пожаловать в Новый год на Fallout 4: The Capital Wasteland!О, боже, что за год был 2017-ый для меня и моей команды! Мы прошли долгий путь. Черт, в прошлом году мы ещё даже серьёзно не относились к этому проекту! А взгляните на него сейчас: как минимум 40% Пустоши были тщательно воссозданы нашей командой. Команда скриптописателей закончила некоторые основные квесты Fallout 3, а также “Руководство по выживанию на пустошах” и “След в след”.

 

C большим успехом продолжается работа над Убежищем 101 и прологом. Члены команды Junders Plunket и Nuldel работали без перерыва, чтобы предоставить в срок то, что нужно дизайнерам уровней. Металлическая броня XGamer стала первой в своём роде наряду с бронёй рейдеров-взрывников от DogtoothCG.

 

Ведущий дизайнер интерьеров и руководитель канала YouTube Wonderside неустанно работал над обновлением нашего старого тизера Alpha и Omega в нечто более подходящее. Подробности можно услышать на видео, где я (NafNaf_95) дал интервью известному видеоблогеру MrMatty . В довершение горстки геймплейных видеороликов, интервью и тизеров у нас также есть тонна скриншотов, которыми мы хотим поделиться!

 

Многие места на всей Пустоши были заболтиво переработаны нашими дизайнерами уровней. Мы старались закончить Пустошь, и, хотя работы в интерьерах значительно замедлились, это не значит, что мы полностью остановились!

 

Основные локации

 

Скрытый текст

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Пустошь

 

Скрытый текст
Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

 

Изображение

 

Интерьеры

 

Скрытый текст

Изображение

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Квесты

 

В то время как все были одинаково поглощены работой, чтобы проект не остановился, было бы рано отдыхать, если бы мы не начали создавать квесты, диалоги, встречи и НПС, которые приносят жизнь на Пустошь. Далее представлены скриншоты квестов, над которыми работали наши программисты GrandBulwark, HcG x Grill, Hwoodiwiss, JHeim, LlamaRCA, Mace, Unoctium, Vicyorus и VileAdversary. Скриншоты сделаны NafNaf_95.

 

Скрытый текст
Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Броня

 

Скрытый текст
Изображение

 

Тизер

 

 

Перейти на страницу материала

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это проект для графодр..в или что? Меня графика и сейчас вполне устраивает со всеми улучшайзерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это проект для графодр..в или что? Меня графика и сейчас вполне устраивает со всеми улучшайзерами.

Для начала обратить внимание что проект на движке Fallout 4

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень радует, что работа кипит. Интересно поглядеть, что будет через пару лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень круто ! жду с нетерпением релиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fallout 3? На движке Fallout 4? Буду ждать. Тизер понравился, вроде что-то подобное видел и с Fallout NV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, где-то проскакивал слух, что команды FO4:CW и FO4:NV работают совместно, помогая друг другу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, где-то проскакивал слух, что команды FO4:CW и FO4:NV работают совместно, помогая друг другу. 

Правильно. Команда FO4:CW воссоздаёт мир, а ребята из FO4:NV ещё добавляют геймплейные фишки Вегаса, на которые Бесезда просто забила. Вместе эти два проекта станут лучшими модами для F4, я уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Команда FO4:CW воссоздаёт мир, а ребята из FO4:NV ещё добавляют геймплейные фишки Вегаса, на которые Бесезда просто забила. Вместе эти два проекта станут лучшими модами для F4, я уверен.
 

не знаю насчёт фишек, но ресурсами (модели/текстуры и пр.) они вроде как обмениваются. Хотя могу ошибаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

не знаю насчёт фишек, но ресурсами (модели/текстуры и пр.) они вроде как обмениваются. Хотя могу ошибаться. 

 

Внимательно видео посмотрите. Там же всё показано: ребята вернули навыки в игру и зависимость перков от навыков, чего в оригинальном F4 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Внимательно видео посмотрите. Там же всё показано: ребята вернули навыки в игру и зависимость перков от навыков, чего в оригинальном F4 нет.

Да, про классическую систему перков и диалогов я в курсе. Имелось ввиду, что будут задействованы другие особенности, который в FO4 нету.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, про классическую систему перков и диалогов я в курсе. Имелось ввиду, что будут задействованы другие особенности, который в FO4 нету.  

например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D  мечтать не вредно

Ну а что? Про Реквием когда-то тоже говорили, что это долгостоой будет.  Даже случилось страшное - проект прекратил существование. Но он дал жизнь двум замечательным проектам: TTW и SFW. Так что нет худа без добра, а добра без худа.

Что касаемо двух проектов для F4 - думаю они объединятся в один, рано или поздно. А если не объединятся,  то кто-нибудь их объединит. Например мы. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ерундой они занимаются, имхо. потому и не жду объединения) лучше бы помогали каскадию пилить. не так уж плох движок вегаса, чтобы менять его на 4-ку. а потом выйдет 5-ка и будут на него переносить... делать людям нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та неееее.... Я месяц обмазывался четвёркой, а когда вернулся в SFW, меня от движка Вегаса чуть не вырвало. Поэтому я голосую за проекты по объединению тройки и Вегаса на движке F4. Тем более озвучка есть. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, и, наверное, никогда не пойму, чем там обмазываться в шутане с пластиковой глямурной "типакрутой" графой и встроенными симсами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sfw без ra это как пирог без начинки, поэтому лично я голосую против) всё это становление на новые рельсы - треш, тк это бесконечно, каждую новую игру опять и опять ставят на движок уже устаревающей. а там выйдет 5-ка и опять по новой, "классику" насиловать. Вообщем, у меня одна мысль насчет таких делов:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
каждую новую игру опять и опять ставят на движок уже устаревающей.

Такое вполне может случиться, когда на сайте движуха совсем упадет. Если конечно авторы модов не будут против. Так что вполне вероятно, что будет и Fallout 4 SFW и Fallout 4 RA (только из модов Fallout 4).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, у кого-то в geck движуха и идет, а вот куда падать ей на сайте, я хз) Ну, это офтоп здесь.

 

Эй мужик. Не нужно держаться за старое. (с)

Ладно, каждый сходит с ума по своему) Есть время и желание - можно хоть пакмана на движок Юнити переносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...