Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

SFW RA, Компаньоны

  

60 проголосовавших

  1. 1. Как поступить с компаньонами для DC?

    • Организовать отдельный модуль RA-DCFollowers. Слишком много совпадений айдишников с популярными компаньонами Вегаса. После ренумерации тяжело будет обновлять.
    • Вшивать в текущий модуль RA-Followers, незачем разделять миры, учитывая, что в остальных модулях нет никакого разделения.


Рекомендуемые сообщения

Итак, здесь всё просто, на обе игры вышло великое множество множество компаньонских модов, но заслуживающих внимания из них можно пересчитать на пальцах 4-5 рук. :D

О чем тогда речь? Я намерен сделать общие файлы (2 штуки), посвященные исключительно компаньонам, сначала раздельно для F3 и FNV, затем и вовсе объединить в один.

В чем проблема? А в компаньонах для F3. Большинство из них несовместимо с компаньонским колесом, плюс телепортируются следом за ГГ, даже если оставить их ждать. :wacko:
Собственно, нужен среди нас человек (гляжу в сторону Михаила ;) ), который смог бы взять компаньона для F3 и адаптировать его к особенностям Вегаса.
До или после этих процедур над нужными компаньонами я объединю всех их в один файл.

Ну и также прошу в этой теме выдавать ссылки на стоящих для SFW компаньонов с кратким мнением о них. :)

-------------------------------------------------------------------------------
Еще момент, в этой теме будем вести 5 списков:

1. Готовые компаньоны (FNV).

 


2. Требующие перевода (FNV).

 


3. Требующие адаптации к колесу компаньона (F3).

 


4. Требующие адаптации к колесу компаньона, и перевода (F3).

 


5. Так называемый Wish-List, т.е. компаньоны, которым стоило бы быть, но их никто не делал, пока что.

1) Какой-нибудь повидавший виды персонаж (т.е. раса старика). Лучше всего бы ему быть из F3, из-за озвучки, которую можно склепать из оригинальный файлов (там все старики одним голосом говорят). На эту роль может подойти Алькатрас (так или иначе после освобождения из Парадиз-фоллз), а также Смельчак Дэшвуд (после своего квеста про Аргайла), или же кто-то совсем новый.
2) Бог/Дог из Dead Money. Наверное, самый интересный супермутант-тень, с самой необычной моделью. Жаль, что до сих пор никто не реализовал возможность его взятия после DLC.
3) Ведомый-Мелом из Honest Hearts. Не знаю, кому как, а мне больше всех в дополнении понравился этот персонаж (из живых), по сути на начальном этапе DLC он и так компаньон, нужно бы лишь возможность снова завербовать его после концовки, с озвучкой, конечно.
4) Дикарь из Белых Ног, особо не болтливый, а просто говорящий на своем диалекте, и отвечающий ГГ не всегда понятно.
5) Дикарь из Поинт-Лукаут, тоже со своей родной озвучкой, без излишеств.
6)



Итак, указываем ссылку на компаньона и номер списка, куда его добавить. Вместе определим будущий состав объединенного плагина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не мододел, всех этих особенностей не знаю, но смею предположить, что адаптация компаньонов под Вегас из Ф3 не слишком будет сложно, т.к. файлы имеются на них уже, как и их озвучка и реплики. Нужно лишь это привязать к компаньонскому ядру Вегаса. Ну, это так, мнение неуча)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, щас Вегас переставил наконец-таки, и таки переставил удачно, а так же поставил третий фолл. Примусь щас за прогонку обоих, для собрания, так сказать, идей. В том числе, меня крайне заинтересовали цирковым Яо-гаем из Третьего фолла... посмотрим, что можно придумать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с наступающими праздниками, пока нет времени поиграть в третий фолл. Но, коли уж тут говориться и о будущих проектах - сейчас я всячески продумываю новых хуман-компаньонов и компаньона-геккона (нормального, а не те огрызки, что делают все обычно). Из хуман-компаньонов сейчас всерьез думаю над старой идеей Михаила о компаньоне-подростке, а так же о новом компаньоне снайпере, несколько другом, нежели Бун...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подумал, было бы неплохо получить компаньона, видавшего виды, но не гуля.. т.е. уже старика. На эту роль может подойти Арканзас, плюс он снайпер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
компаньоне-подростке

А я видел такой на Нексусе)

Арканзас

Но он же плохой :D Постоянно всех прибить хочет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но он же плохой :D Постоянно всех прибить хочет!

Ну его ловим, продаем в рабство, затем выкупаем, и может сопровождать. ;)

 

А я видел такой на Нексусе)

Да и не один, но Миша хотет свой, плюс, чтобы это был мальчишка. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мальчишка эт хорошо :D

 

Ну а по так - я в основном редко беру с собой кого-либо, так что не знаю о достойных попасть в эти списки)

Разве что Бриса - я с ней проблем не наблюдал ни разу; кроме отсутствия колеса (хотя один раз было - оно появилось неведомым мне образом!). Так что может ее в третий номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мальчишка эт хорошо

 

Доброго всем здоровьица. Я просто почему именно мальчишку то в качестве исходной схемы то беру - я уже наверно вам изливал свои ностальгические слезы? Нет?! Ох, тогда изольюсь! Все кто уже слышал можете бежать пока старый учитель опять не начал впадать в "было это давно и..."

 

"История"

 

В общем Михаил когда только пришел работать в школу. в первый же день понакомился с 2 общительными и вообще нестандартными подростками. С ними он правда и по сей день общается хотя они оба уже и выпустились изх школы и уже студенты высших учебных заведений.

 

Но я начну по порядку все. Так вот, познакомился Михаил с этими подростками и одним, и со вторым отношения сложились очень дружестенные. Однако как это часто бывает у нас с одним общение было чисто дружеское - деловое, а со вторым очень сильно дружеско - деловое - авантюрное. В общем ентот второй, звать его кстати Егором, понял что он сам стало быть очень авантюрная и жаждущая приключений личность, но ну пути к достижению своих целей ему мешает одиночество. Тут то он и избрал Михаила, вашего покорного слугу, в качестве так сказать жертвы для совместных авантюрных путешествий по самым ярким местам родного города и его окрестностям.

 

В общем где мы только с ним не были....и по стройкам и по болотам, и по долинам на велосипедах....ухх....в общем я, человек который особенно не любит путешествовать, благодаря сей маленькой, но уже личности, открыл в себе новую страсть - путешествовать! :)

 

Так что вот, в качестве воспоминаний, я решил так сказать воплотить частичку своего знакомого в виде общительного - болтливого НПС подростка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.с. Руслан, а надо ли Геккона? Гекконов уже ого го сколько. Точнее мы все равно сделаем лучше, но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
П.с. Руслан, а надо ли Геккона? Гекконов уже ого го сколько. Точнее мы все равно сделаем лучше, но все же...

 

 

Это так, мысли вслух, пока ничего конкретного) Мне нравится эта идея, но в её целесообразности я тоже не уверен на 100%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был мод на выращивание всяческого зверья из их яиц... этого может быть достаточно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Был мод на выращивание всяческого зверья из их яиц... этого может быть достаточно.

 

Фишка с выращиванием Когтя смертя из яйца была в каком-то моде. Согласен, адаптировать такое под других "Яичных" зверей было-бы.. Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руслан, уже.. :D

Но здесь не так детально, как в том же Baby Deathclaw Commander.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея действиельно уже реализована. Однако все это поулчаются однотипные клоны, хотя задумка действительно неплохая.

 

Однако, поймите меня конечно правильно, я всегда дею ставку не на количество, а на качество напарника.

 

К чему я это все говорю, идея с яичными зверятами действительно увы не нуждается более в реализации, да и Геккон уже есть. Однако надо подумать кого еще можно использовать в качестве компаньона.

 

П.с. Робомозга и Алиена не предлагать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако, поймите меня конечно правильно, я всегда дею ставку не на количество, а на качество напарника.

Всё верно. Есть компаньоны-клоны, которые нужны для боя, и в случает убийства появятся новые. А есть те, которые действительно являются командой, с кем даже в пути разговариваешь. :D

 

Однако надо подумать кого еще можно использовать в качестве компаньона.

Ну сначала надо управиться с уже спланированным. ;)

 

Обновил Wish-list первого поста.

 

Вообще, в модах FNV в моду вошла замечательная идея: компаньон компаньона. Т.е. у напарника нашего ГГ есть свой питомец, это добавляет разнообразия. Так у Санни Смайлс есть Шайен, у Ивы вроде тоже есть какая-то собачка. Думаю можно даже продолжить эту традицию, и добавить подобных нефункциональных зверьков некоторым оригинальных компаньонам TTW. Как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не отказался от компаньона Грехема, коли вспомнили о Хонест Хертсе в шапке)

А коли уж об этом речь, то мне нравится еще идея повидавшего виды старика-компаньона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы не отказался от компаньона Грехема, коли вспомнили о Хонест Хертсе в шапке)

Его уже сделали, правда не так хорошо, как Улисса. Т.е. нет сторонних реплики, только компаньонские, но все же озвучено.

 

Так, другой вопрос. Кто что думает о компаньонских системах? Поясню, большинство компаньонов - самостоятельные файлы, но было создано несколько систем, предназначенных для более простых обывателей, чтобы не заморачиваться с пакетами, диалогами, скриптами для каждого. Иными словами, данные системы предназначены для быстрого создания компаньонов с основными функциями (остальное - отдельно).

 

Вот три наиболее известные системы: (расставлены в порядке убывания популярности на нексусе)

NosCo Companion System

RR Companions Vault

EZ Companion

 

Плюсы и минусы:

+ кроме базовых функций имеются и некоторые новые, например об использовании химикатов, собственный рост с уровнями, рюкзак, маркер дома и т.п.

+ простота создания, не требующая высокого уровня в гекк. :D

- лучшие компаньоны сделаны индивидуально и не требуют ничего. Это больше всего отталкивает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очь понравились компаньоны в Beyond Boulder Dome
только они не переведены((
так же неплохо бы кристин и гуля из дед мани 
...так же неплоха идея с Дешвудом.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как насчет системы EZ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы увидеть вот этот мод и можно было бы добавить Иву (ибо она уже обновлена) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаете, что нужно складывать в один модуль компаньонов и для Мохаве, и для DC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нет? Остальные модули содержат контент обеих пустошей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...