Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

SFW RA, Компаньоны

  

60 проголосовавших

  1. 1. Как поступить с компаньонами для DC?

    • Организовать отдельный модуль RA-DCFollowers. Слишком много совпадений айдишников с популярными компаньонами Вегаса. После ренумерации тяжело будет обновлять.
    • Вшивать в текущий модуль RA-Followers, незачем разделять миры, учитывая, что в остальных модулях нет никакого разделения.


Рекомендуемые сообщения

Да, но тут один момент. При вшивании модов приходится менять ID записям разных модов, если они совпадают. Единственное, на что это влияет - патчи совместимости и дальнейшие вшития обновлений. (т.е. смена ID не обрубает ни то, ни другое, но несколько усложняет процесс)

Поэтому, разумеется, при таком конфликте приоритет отдается моду, который вероятнее будет обновляться и/или имеет патчи к сторонним модам.

 

Особенность модуля компаньонов в том, что таких обновляющихся аж несколько. Взять хотя бы Брису с Амандой. А еще Ива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну если так, то можно разбить на два. Тут уж, конечно, делай так, как удобней с технической стороны. Никто, думаю, не умрет, если один модуль будет разбит на два

Но Ива вроде как больше обновляться не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но Ива вроде как больше обновляться не будет

На страничке сказано, что багфиксы еще могут иметь место. Есть другая информация? :)

Знаю лишь, что Лиама сейчас работает над аналогичных объемов контента компаньоном для 3й части. Чего и жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другой инфы нет, но не думаю, что багофиксов там будет море. Даже при том, что я почти не играл с Ивой, отывы и комментарии не слишком пестрят репортами.

Кстати, как насчёт порта Эми Вонг для Ф3? Отличная компаньонка=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложновато будет. Она груженая, не знаю, как движок Вегаса ее схавает. Еще помню, в F3 у меня сохранения с ней росли бешеными темпами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там, по-моему, проблема была в наёмниках, которые за ней гоняются, и охранниках, которых она нанимает. Всегда их отключал. Вроде особых проблем не испытывал. Но, опять же, наиграно у меня с ней было не так уж много часов, спасибо SFW=) 

На самом деле, больше всего хотелось бы увидеть в RA Девятого, но, во-первых, мне не нравится перевод, который сейчас для него есть, а во-вторых, автор вроде собирается его то ли дополнять, то ли вообще переделывать, но сейчас активной работы, кажется, вообще не ведётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотелось бы увидеть в RA Девятого

Тогда нужен свой перевод.

 

автор вроде собирается его то ли дополнять, то ли вообще переделывать, но сейчас активной работы, кажется, вообще не ведётся

Есть там опциональный файл с доп-контентом, внушительного веса. Но надо его обкатать в игре. А о работе над ним и правда ничего не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда нужен свой перевод.

Может, в обозримом будущем=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо было_бы починить для SFW Синди.

Вполне "лорный" компаньон, хотя функционал можно и порезать, ибо в моде из неё сделали этакий многофункциональный комбайн 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неплохо было_бы починить для SFW Синди.

Нет разрешения от переводчика. Сможете получить? И тогда займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Неплохо было_бы починить для SFW Синди.

Нет разрешения от переводчика. Сможете получить? И тогда займусь.

 

 

А ты юморист)))

Отчего бы сразу не послать его поднимать Мьёльнир(Молот Тора), который лежит на Ородруине (Роковой Горе) и охраняется Сциллой и Харибдой?  :crazy:  :rofl2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эми Вонг для F3. В трёшке я всегда её устанавливал. И да. Есть ли возможность внести коррекцию в ванильных? Что бы могли и в локации из DLC перемещаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Есть ли возможность внести коррекцию в ванильных? Что бы могли и в локации из DLC перемещаться?

Возможно, но никто это не будет делать, ибо играть неинтересно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Есть ли возможность внести коррекцию в ванильных? Что бы могли и в локации из DLC перемещаться?

Возможно, но никто это не будет делать, ибо играть неинтересно 

 

"Интересно". Это понятие относительное. Нельзя опционально сделать? А то навязывание "интересно" это не интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Labux, для "опционально" есть куча модов, например, в JIP Companion command, ЕМНИП, была такая функция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Labux, для "опционально" есть куча модов, например, в JIP Companion command, ЕМНИП, была такая функция

Угу. Только JIP Companion command не работает с SFW. Точнее может и работает, но требует последнюю версию NVSE- то есть бетку. С ней проблем не возникает. Однако игра при запуске тупо вылетает с установленным модом. Грешу на Брису, адаптированную на этом сайте. Но тогда нафиг? Бриса одна стоит всех напарников из всех игр и DLC к ним :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Labux, как тогда я, интересно, с ним играю? И Брисой еще? Ищи источник проблемы. JIP и Бриса на SFW работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда скачивали? С нексуса или с модгеймса? Я с модгеймса. Не переношу на английском.

Долбаный нексус. В своём репертуаре. Оказалось что бы заработало- ещё прицеп модов нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел разные моды на компаньонов - там были и радтараканы, ходящие на двух ногах, и богомолы, и демоны и прочие, прочие, прочие... Некоторые, кстати, довольно неплохие.

 

Но вот мне часто хотелось взять в напарники, например, Улисса или Горелого. А как много существует "недосказанных историй" среди тех пресонажей, которых встречает ГГ. Я немного покопался на Нексусе и выбрал некоторые лучшие моды, которые делали конкретных ванильных персонажей компаньонами для ГГ. Думаю, что было бы можно объединить их в специальный LORE-модуль компаньонов, где все напарники были бы ванильными NPC.

 

 

ФНВ
 
Companion Dean Domino
 
 
Christine in New Vegas Companion
 
 
Companion Follows-Chalk
 
 
Roxie Forever
 
 
Benny Returns
 
 
Vulpes Inculta - Fully-Voiced Legion Companion
 
 
Joshua Graham - Fully-Voiced Companion
 
 
Ulysses Companion Mod
 
 
Ф3
 
Lucy West Companion
 
 
The Family - Brianna Companion
 
 
Sydney Follower

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Roxie Forever

 

 

Ulysses Companion Mod
 

присутствуют в RA-Followers.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
присутствуют в RA-Followers.

 

Ты таки не так понял. Сделать отдельный модуль, где не было бы новых NPC-компаньонов, а исключительно ванильные. 

И не ванильные типа "тупой компаньон" (Мелисса), а ванильные типа "живой компаньон" (Улисс).

А то все эти новые компаньоны-"рояли в кустах"...

 

А во втором модуле пусть будут новые.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сделать отдельный модуль, где не было бы новых NPC-компаньонов, а исключительно ванильные. 

Лично мне интересно - зачем? Компаньон, один из элементов пустошей, который (большая часть) никак не влияет на сценарий и составляющую Фоллаута и игрок сам решает: брать его или нет? Плагины особо много места не занимают, поэтому, если их объединить в 1, то каждый сможет просто сам выбрать, с кем ему путешествовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не отказался от возвращении Сомы в MZ. Зета для меня перевалочная база, Сома отличный ремонтник с хорошими навыками ближнего боя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сома отличный ремонтник с хорошими навыками ближнего боя
 

 

Единственный ванильный непись в Вашингтоне, у которого навык ремонта близок к 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, в идеале мы придем к тому, что каждый неванильный компаньон будет отключабелен в игре через меню настроек. Но до этого далеко.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...