Перейти к содержанию

Авторизация  
Infest

SFW: RA - Creatures / SFW: RA - Модуль существ

Рекомендуемые сообщения

SFW: RA - Creatures / SFW: RA - Модуль существ

Обсуждение, предложения, пожелания

Ссылка на скачивание.

 

Основная информация
  • Модуль, содержащий расширение фауны SFW, иными словами, добавляющий всяческих зверей, именно здесь находятся MMM и MoMod для DC и Мохаве, соответственно.
  • В данной теме вы можете подробно ознакомится с техническим составом модуля, полным списком изменений. А также обсудить данный модуль, написать пожелания или предложения по проекту, связанные с изменениями, доработками или добавлением нового контента.
  • По ошибкам, недочётам и по техническим недоработкам модуля пишем на Баг-трекер.
  • Пожелания и предложения будут добавлены в дорожную карту для дальнейшего рассмотрения в будущем.



Технический состав | Описание каждого компонента


MoMod.esm - Довольно известный мод, добавляющий более 150 различных монстров и существ в мир игры Fallout. Помимо разнообразной живности, в игру добавляются новые оружия, еда, геймплейные особенности и др.
Realistic Wildlife 0-7 - Мод, кардинально меняющий мир живой природы. Теперь существа могут игнорировать ГГ, если тот держит дистанцию, если вы приблизитесь к ним, они могут атаковать вас, если почувствуют опасность. Не стоит забывать, что животные также могут охотится стаями, так что будьте аккуратны и внимательны. Ко всему прочему, некоторые существа остаются агрессивными по отношению к ГГ, вне зависимости от того, соблюдает он дистанцию. 
CIB-Deathclaws-rip
K9Breeds-rip - Мод добавляет на пустошь более 40 рандомных видов собак. 
Mojo-ghouls-rip
nVamp - VVV - Dead Money.esp
Brahmin Variant Redux - Данный мод расширяет визуальные виды всех браминов в игре. 
Puce Moose Exploding Robots - Мод, благодаря которому уничтоженные роботы взрываются, нанося урон окружающим. 
Old Salvaged Protectrons and Sentry Bots - 
Spore Plants - Drop Spore Plant Pods - Данный мод возвращает вырезанный из игры "Стручок спорового растения" при убийстве "Спорового растения".
NCR Doggy Buddies - Мод добавляет в игру настоящих военных собак НКР. 
CoyotePuppy - Изменяет модель щенка койота со взрослой на нормальную модель щенка. 
WhiteHHmongrels.esp - Простой мод, меняющий окрас собак племени Белоногих на более бледный, серый. Теперь их псы не идентичны собакам Легиона, а хоть как-то от них отличаются.
Mart's Mutant Mod.esm - то ж, врядли среди игроков Fallout 3 найдется тот, кто совершенно не слышал про MMM. Один из лучших модов за всю историю моддинга F3, 3е место на нексусе по поддержке, 10е - по скачиваниям. Долгожданная стабильная портация в SFW. Данный мод нацелен на полномасштабное увеличение спектра разнообразия существ и персонажей мира Fallout 3, а также добавления новых уникальных существ и персонажей. Мод разбит на базовое ядро и несколько дополнительных модулей.
Mart's Mutant Mod - Master Menu Module.esp - Мастер-меню для настройки дополнения. 
Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp - Существа менее агрессивны по отношению к торговым караванам.
Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp - Естественный отбор, существа разных видов перестанут ходить в-обнимку, а начнут, наконец, охотиться друг на друга.
suicider.esp - Данный мод добавляет на Пустоши новых монстров - Супермутантов-Камикадзе, вдохновленных Ф4. Как только такой смельчак доберется до вас и нанесет успешный удар - будет большой бум.
1nivCorgiWorld.esp - Это моддерский ресурс, добавляющий меши и текстуры для различных вариаций собак породы Корги, а также разнообразные ошейники и прочую атрибутику для них. Прилагаемый плагин является просто примером, т.к. добавляет 11 собак данной породы в различные поселения Мохаве.
BloodymessRadscorp BM.esp
BloodymessCreatures.esp - Теперь смерть игрока или любого другого NPC от лап Когтей Смерти сопровождается кроваво-красным фаршем. 
Stray Dogs.esp - Мод добавляет на Столичную пустошь разных дружелюбных ГГ бродячих собак. Плагин для тех, кто не любит компаньонов, но иногда в безжизненных пустошах чувствует себя одиноко.

FeralGhoulChildren.esp - Данный мод добавляет на Стличную Пустошь, в места обитания гулей, гулей-детей. Очень логичное и ЛОРное дополнение к атмосфере игры.

 


Не на все моды были найдены ссылки и описания, так что если есть желание помочь с этим, прошу отписаться в теме. Также отпишитесь, если найдёте в тексте ошибку. А также, если у вас есть советы по доработке шапки, прошу написать в теме. 
 

Дорожная карта | TODO | Предложения, пожелания, улучшения.

 

Raider nightmares - неведомая гулеподобная хрень, чем-то напоминающая монстров из The Suffering. Атмосферно, создаётся впечатление, что данные гули сбежали из Убежища 87.

Fallout 4 aliens for NV/3/TTW - чужие из четвёрки. 

Synths Of The Mojave - Синты в Мохаве. Порт с четвёрки. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История изменений

 

 

 

Fallout: Ruined America

RA Creatures / Модуль существ в SFW RA

История изменений

 

Версия 1.02

(Полное обновление)
- Добавлен мод "Дети-гули".
- Исправлен множитель скорости нескольких БС.
- Исправлен пулемет M60, автоподхватом из MoreGear.
- Чокнутый брамин удален из списка здоровых браминов, чтобы не вызывал побоище в оживленных поселениях.
- Фикс текстур рейдеров.
- Мелкие правки аддона Senterpat'а. (отдельным файлом)
- Мелкие правки.

 

Версия 1.01a

1.01a (Полное обновление).

- Исправлены бродячие собаки.

 

Версия 1.01

(Полное обновление)

- Добавлен мод "Бродячие собаки".

- Фикс текстур рейдеров.

- Исправлен скорпионы Торна.

- Фикс пришельцев в аддоне Senterpat'а. (отдельным файликом)

- Мелкие правки.

 

Версия 1.00

(Полное обновление)

- Ресурсы перепакованы в один архив, почищены.

- Текстуры рейдеров MMM адаптированы к реплейсеру Роберта. [Allnarta]

- Исправлено дублирование лута. [MagnuMspec]

- Исправлен конфликт болотников модуля квестов. [MagnuMspec]

- Мелкие правки.

 

Версия 0.99a

0.99a - Добавлены опциональные файлы:

- RA-Creatures-Patch - MMM-RobertRaiders

- RA-Creatures-Patch - MMM-RobertRaiders_by_Aydorn

 

Версия 0.99

(обновлен плагин, и патч MMM)

- Исправлено бесконтрольное размножение диких гулей при респавне.

- Вшиты моды, добавляющие 'Кровавую баню' крупному когтистому зверью.

- Исправлен конфликт бегемота в Эвергрин-Миллс с модулем квестов.

- Мелкие правки.

 

Версия 0.98

(обновлен плагин, добавлены опциональные плагины)

- Скрипты Marts Mutant Mod вынесены в отдельный плагин, для тех, у кого с ними проблемы.

- Добавлен опциональный плагин существ от Senterpat.

- Добавлен опциональный плагин, отключащий мутантов-коллосов.

- Добавлены мутанты-камикадзе, и аналогичные Тени.

- Добавлены собачки Корги, в несколько локаций Мохаве, просто в качестве 'жителей' поселений.

- Мелкие правки.

 

Версия 0.97

(обновлен плагин, архивы ресурсов Misc и Marts Mutant Mod)

- Обновлен мод "Brahmin Variant Redux".

- Вшит Marts Mutant Mod.

- Мелкие правки.

 

Версия 0.96 + Addon 1.1

(обновлен только плагин)

- Исправлены уровневые списки когтей смерти.

- Мелкие правки.

- Зеркало на гугл-драйв

 

Версия 0.95 + Addon

(обновлен только плагин)

- Исправлены уровневые списки муравьев.

- Мелкие правки.

 

Версия 0.94 + Addon

(Добавлен опциональный файл, возвращающий дроидов)

 

Версия 0.94

(Обновлен мастер и ресурсы существ (не MoMod))

- Исправлены глаза собак.

- Перепакован BSA-архив, удалены лишнее, будьте внимательны, BSA теперь всего два.

- Удалены дройды, снижена частота спавна мутировавших гулей и подобного.

- Реструктуризация контента MoMod.

- Мелкие исправления.

*Это последнее обновление перед вшитием MMM, так что brace yourselves!

 

Версия 0.93

(Полное обновление и смена имена мастера)

- Изменены собаки племени Белоногих.

- Реструктуризация контента MoMod.

- Мелкие исправления.

*Это последнее обновление перед вшитием MMM, так что brace yourselves!

 

Версия 0.92

(Обновлен мастер и ресурсы существ)

- Увеличены вариации собак НКР.

- Добавлены щенки койотов с соответствующими анимациями и озвучкой.

- Мелкие исправления.

 

Версия 0.91

- Исправлена путаница с браминами и толсторогами.

- Мелкие исправления.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резервный пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю вшить:

Feral ghoul children - добавляет детей-гулей. Как по мне - атмосферненько))

Raider nightmares - неведомая гулеподобная хрень, чем-то напоминающая монстров из The Suffering. Атмосферно, создаётся впечатление, что данные гули сбежали из Убежища 87.

Fallout 4 aliens for NV/3/TTW - чужие из четвёрки. 

Synths Of The Mojave - Синты в Мохаве. Порт с четвёрки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

простые крысы (как понял, не замена)
https://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/1/17-1-0-1687

интересный монстр мод (TTW), в особенности тем, что не все животные мутировали
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/60594
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем :

текстуры - Brahmin Variant Redux,  CoyotePuppy, WhiteHHmongrels.esp

Я бы в данном модуле выбрал лучшие моды собак и монстров, оставил максимум один или два проекта. Два модуля собакам, один монстрам, все же должна оставаться пустошь, пустошью, а не полигоном для стрельб )

В проекте и так много всего, а движок старый и слабый, который не может использовать всю нашу мощь компов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне увеличить кол-во врагов на пустошах? раньше я использовал Marst mutant mod increase increase spawn, теперь мастер esp этого мода вшит в RA creatures

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fasager сказал:

Как мне увеличить кол-во врагов на пустошах? раньше я использовал Marst mutant mod increase increase spawn, теперь мастер esp этого мода вшит в RA creatures

Используй Larger Packs - Multiply the Number of Spawns 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, fasager сказал:

а он будет работать и для fallout 3 и fallout new vegas?

Да. Причём там скрипт обрабатывает не место точек спавна, а саму систему спавна. Тобишь мод работает не только на СП/Мохаве и их DLC, но и на сторонних модах, добавляющих другие миры, например New California, The Frontier и др. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.05.2022 в 16:51, Infest сказал:

Да. Причём там скрипт обрабатывает не место точек спавна, а саму систему спавна. Тобишь мод работает не только на СП/Мохаве и их DLC, но и на сторонних модах, добавляющих другие миры, например New California, The Frontier и др. 

а как сделать что бы в интерьерах было по светлее? почти нечего не видно когда я захожу в здания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, fasager сказал:

а как сделать что бы в интерьерах было по светлее? почти нечего не видно когда я захожу в здания

Модуль RA-Creatures здесь не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...