Перейти к содержанию
Авторизация  
Infest

SFW: RA - Factions / SFW: RA - Модуль фракций

Рекомендуемые сообщения

SFW: RA - Factions / SFW: RA - Модуль фракций

Обсуждение, предложения, пожелания

Ссылка на скачивание.

 

Основная информация
  • Один из модулей SFW RA, содержащий изменения и добавления, касающиеся фракций SFW. Сюда же относятся разного рода случайные встречи и патрули.
  • В данной теме вы можете подробно ознакомится с техническим составом модуля, полным списком изменений. А также обсудить данный модуль, написать пожелания или предложения по проекту, связанные с изменениями, доработками или добавлением нового контента.
  • По ошибкам, недочётам и по техническим недоработкам модуля пишем на Баг-трекер.
  • Пожелания и предложения будут добавлены в дорожную карту для дальнейшего рассмотрения в будущем.



Технический состав | Описание каждого компонента


Gangs Of The Wasteland.esm - Данный мод добавляет три банды рейдеров, заменяя оригинальных на нескольких локациях.
PL Tribals Piece After MQ.esp
Decrucifixion_merged.esp - Данный мод позволит вам снимать с крестов распятых жертв Легиона Цезаря... или лишать их мучений. Чтобы спасти распятого, потребуется стимулятор или суперстимулятор. При этом шанс успеха зависит от ваших навыков.
Mojave Express Expansion.esp - Небольшой мод, расширяющий представление компании "Мохавский экспресс" в игре.
SFW NPCs Travel.esp - Данный мод добавляет на пустоши новых персонажей и существ, по функциям приравненных к караванам. Все персонажи мода разным составом путешествуют по Пустошам. Точки назначения выбираются случайным образом, используя скрипт. Во время путешествий вы сможете встретить авантюристов, охотников, наёмников, циничных мародёров и честных старателей, патрули Братства Стали. С авантюристами, мародерами, старателями и охотниками можно поторговать и починить снаряжение. Медики могут оказать вам медицинскую помощь и продать кое-какие медикаменты.
NPC Response Expansion.esp - Цель данного плагина - повысить разнообразие случайных реплик персонажей по мере появления рядом главного героя.
TTWInteriors_Gambling.esm - Данное дополнение расширяет возможности азартных игр в SFW, включает в себя как новые казино, так и просто места для спускания денег.
CapitalCaravan.esp - Мод дает возможность сыграть в Караван на Столичной пустоши. А именно, опция игры в Караван добавлена 19 стандартным персонажам.
Rude Awakening.esp + MMM - С данным модом, если вы спите на пустошах, будьте готовы к тому, что кто-то или что-то решит прервать ваш сон, и врядли с добрыми намерениями. Данный мод активирует случайные встречи во время сна на открытой местности.
DC TelePod Travel System.esp - Это русифицированная и слегка модифицированная версия мода, направленного на улучшение системы быстрого перемещения по Столичной пустоши. Данный мод отключает стандартный Fast Travel, заменяя его более атмосферной (LoreFriendly) альтернативой.
Near Death.esp - Мод добавляет различные варианты развития событий, если в схватке Вы серьёзно ранили противника.
STUN.esm + STUN.esp + AnimOverride - Этот мод позволяет оглушить и связать любого NPC. В игре становится значительно больше элементов стелс-экшена. ​
JokerineCarryWeightDoctor.esp - Небольшой мод, который добавляет полностью озвученного персонажа-робота, предлагающего конкретную медицинскую услугу - повышение грузоподъемности персонажа на 10 фунтов. Операция стоит недешево, целых 10 000 крышек. Также доктор может подлатать вас, исцелить от радиации, зависимостей, или снабдить медикаментами. Расположена клиника к югу от мотеля Эль-Рэй.
adopt_child.esp - Помните тех гоняющихся за крысой детей на Фрисайде. Автора поразили условия, в которых они живут, и он добавил возможность усыновить/удочерить этих детей (одного или всех трех), взяв их к себе домой.
adopt_child_sfw_rod.esp - Другой мод того же автора, позволяет взять под свою опеку детей с Республики Дэйва, но лишь после ее зачистки. Также, детей можно сдать в Парадиз-Фоллз, за вознаграждение.
adopt_child_melody.esp - Аналогично другим модам автора, он добавил возможность удочерить Мелоди, юную рабыню в Форте, взяв ее к себе домой.
ROBOT.esp - Мод добавляет поврежденных роботов в Мохаве. Вы можете их починить (имея достаточно навыков и запчастей), а затем использовать в качестве временных напарников, настроить враждебность к определенным фракциям, приказать патрулировать как некоторые ключевые локации, так и настроить патрулирование между двумя любыми точками карты. Программы враждебности к фракциям, а также маршрутов патрулирования разбросаны по Мохаве, однако что-то вы можете приобрести у Мика и Ральфа.
Player Vertibird.esp - Мод добавляет небольшой квест, который позволяет игроку заполучить личный многофункциональный винтокрыл, включая ряд полезных его особенностей.
MM Caravan Guard.esp - Срочно нужны деньги? Около фермы издольщиков НКР открылась новая караванная компания. И есть свободные вакансии. Вас ждёт собеседование и проверка навыков. Если не пройдёте - не переживайте, компании всегда нужны уборщики навоза. Если же умеете держать оружие - можете стать охранником. Но держите ухо в остро, если вы не довезёте груз в целости и сохранности, вас ждет штраф!
TheNCR.esp - Вступайте в ряды НКР и сражайтесь на стороне Республики! НКР есть Новая Калифорнийская Республика, и она несет цивилизацию и довоенные порядок в разрушенную и разлагающуюся пустошь. Она садится на все, что может, и называет своим. Дает дикарям такие дары, как свободу, демократию, голосование, индустрию, закон и порядок, и другие ловушки цивилизованного мира. Но этого хотят не все. Некоторые дают отпор НКР, желая жить, как прежде. Другие же видят НКР единственным выходом из постапокалиптического устройства. Данная модификация позволяет вам вступить в ряды солдат НКР, выполняя для них задания, повышать свое звание и вступать в различные виды войск, попутно разблокируя специализированное снаряжение и уникальные способности.

ReviveCaravan.esp - Возможность возродить погибший караван. 

 


Не на все моды были найдены ссылки и описания, так что если есть желание помочь с этим, прошу отписаться в теме. Также отпишитесь, если найдёте в тексте ошибку. А также, если у вас есть советы по доработке шапки, прошу написать в теме. 
 

Дорожная карта | TODO | Предложения, пожелания, улучшения.

 

Killable Children SFW - смертные дети

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История изменений

 

 

 

Fallout: Ruined America

RA Factions / Модуль фракций SFW RA

История изменений

 

Версия 1.01a

(Обновлен мастер)
- Фикс старта мода "НКР"

 

Версия 1.01

(Обновлен мастер и опциональные плагины)
- Добавлена возможность возрождать убитый караван DC. [foxey]
- Фиксы опциональных файлов. [MagnuMspec]
- Исправлены иконки мода "НКР". [MagnuMspec]
- Исправлена одежда Дробильщиков. [MagnuMspec]
- Подправлен баланс караванов. [MagnuMspec]
- Мелкие правки.

 

Версия 1.00

(Полное обновление, включая опциональные плагины)

- Добавлен мод: "НКР" / The NCR Mod.

- Удален STUN, вынесен в опциональный плагин.

- Исправлен головорез Омерты (RA-Factions_Plugin - NPCs Travel Addon).

- Исправлена одна иконка.

- Мелкие правки.

 

Версия 0.99

(Обновлен плагин)

- Исправлено расположение игорных объектов в Кентербери.

- Мелкие правки.

 

Версия 0.98

(Полное обновление)

Добавлены:

- "Робот" / Robot

- "Личный винтокрыл" / Vertibird Player Home

- "Охранник каравана" / Caravan guard

Мелкие правки.

 

Версия 0.97

(Полное обновление)

- Добавлены 3 мода по опеке над детьми с опустошенных локаций или просто бродягами.

- Мелкие правки.

 

Версия 0.96

(Полное обновление)

- Добавлен мод "Доктор по переносимому весу". [MagnuMspec]

- Исправлен конфликт с модулем жилищ, а именно на входе в казино Тенпенни. [MagnuMspec]

- Исправлена иконка какого-то шлема. [MagnuMspec]

- Исправлен аддон NPCs Travel. [MagnuMspec]

- Исправлен конфликт с RA-Items. [MagnuMspec]

- Мелкие правки.

 

Версия 0.95

(Полное обновление)

- Исправлены скрипты STUN, больше не действуют на животных. [MagnuMspec]

- Исправлен конфликт с модулем жилищ, а именно на входе в казино Тенпенни. [MagnuMspec]

- Исправлена иконка какого-то шлема. [MagnuMspec]

- Обновлен патч для стандартных тел, более не содержит плагина. [MagnuMspec]

- Ресурсы перепакованы в 1 BSA. Остальные удалите. [MagnuMspec]

- Мелкие правки.

 

Версия 0.94a

(Полное обновление)

- NPCs Travel вынесен в отдельный плагин, для тех, кто страдает от затемнений днем. Мы пока не смогли их выловить. [MagnuMspec]

- Исправлена ошибка в ресурсах, приводившая к невидимой броне у одной из банд. [MagnuMspec]

- Мелкие правки.

 

Версия 0.93

(Полное обновление)

- Добавлены "При смерти" и "Оглушить и связать". [MagnuMspec]

- Адаптация брони к реплейсеру Робертса. [Allnarta]

- Мелкие правки.

 

Версия 0.92

- Исправлены бойцы БС.

- Добавлено "Внезапное пробуждение" + Автоподхват ночных гулей при наличии RA-Creatures.

- Добавлена "Альтернатива путешествиям - в стиле Морровинда".

- Мелкие правки.

 

Версия 0.91

- Целиком интегрирован модуль азартных игр.

- Мелкие правки.

 

Версия 0.9

Нет изменений в этой версии

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во вложении версия с привязкой к RA.

Что-то побаиваюсь я это вшивать. Зачем-то снимается флаг Child с детских рас. И т.к. эти расы задействуются героем, когда он взрослеет в Убежище, как бы чего ни сломалось.

KillableChildren.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то побаиваюсь я это вшивать. Зачем-то снимается флаг Child с детских рас.

 

 

Говорю сразу - ой как не стоит. Именно по флагу Child cексоут блокирует любіе взаимодействия с детьми. Ладно моя сборка, в ней 90% содержимого квесты/ивенты с именным НПС, а вот наставить левой дряни может любой, а дальше самипонимаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, бессмертие рас с флажком Child зашито в движке. Иначе зачем моду его убирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то побаиваюсь я это вшивать. Зачем-то снимается флаг Child с детских рас. И т.к. эти расы задействуются героем, когда он взрослеет в Убежище, как бы чего ни сломалось.

 Я читами проверял кое что. Если выстрелить во время празднования дня рождения в Буча из пневматики, то он становиться агрессивным ко всем, кто мешает ему побить ГГ (у меня он УБИЛ офицера Кендала и забрал его дубинку). Это по сути единственный агресивный ребенок, все остальные в убежище трусливые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли пересмотреть целесообразность нахождения в модуле  и реализацию плагина (Speed-E Wheels Travel Systems) на быстрые путешествия)Весьма спорный вариант перемещения,который якобы предлагает альтернативу,но она довольно сомнительная)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, oleks_adm сказал:

Можно ли пересмотреть целесообразность нахождения в модуле  и реализацию плагина (Speed-E Wheels Travel Systems) на быстрые путешествия)Весьма спорный вариант перемещения,который якобы предлагает альтернативу,но она довольно сомнительная)

 

и чем она сомнительна??она что комп ломает, мозг ломает или что? не нравится не пользуйтесь,я не использую быстрые перемещения и поэтому пользуюсь альтернативой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, stanis75 сказал:

и чем она сомнительна??она что комп ломает, мозг ломает или что? не нравится не пользуйтесь,я не использую быстрые перемещения и поэтому пользуюсь альтернативой.

Ну это всего лишь предложение)Лично для меня она сомнительная,а там уж пусть автор сам решает)Если люди используют её,тогда пусть будет)Но на мой взгляд это просто урезанная версия того же быстрого путешествия) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть аргументы ее сомнительности? :)

Я при выборе исходил из того, что это самый нечитерный и проработанный вариант путешествия с помощью мотоцикла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.07.2019 в 13:52, MagnuMspec сказал:

А есть аргументы ее сомнительности? :)

Я при выборе исходил из того, что это самый нечитерный и проработанный вариант путешествия с помощью мотоцикла.

ИМХО, для меня это единственный плагин мешающий ставить модуль, предпочитаю отсутствие возможности быстрого путешествия, но даже с включенным мод вызывает вопросы. Например, как и почему довоенная станция находится в том же малозначительном Гудспрингсе, если там и так была заправка. Эти мотоциклы на автопилоте или нет, если нет почему их не угнали? Если они вообще рабочие почему их не разобрали или не продали? Плюс внешний вид станций выбивается из инфраструктуры и общего тона дикого запада FNV. Поэтому я бы предпочел в виде опционального плагина, но это лишь пожелание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, GraeT сказал:

Поэтому я бы предпочел в виде опционального плагина, но это лишь пожелание.

Плюсую! Тоже неприятное удивление вызвала эта станция в Гудспрингсе, когда только вышел из дома дока. И да, своим внешним видом не вписываются от слова совсем. Лучше уж Mobile Truck Base тогда какой-нибудь. Если честно, все эти моды на альтернативу фаст-тревелу ломают иммёршен и лор ещё больше, чем этот самый фаст-тревел как таковой, если кому-то он не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю туда ли пишу, но недавно на модгеймсе залили старый мод с нексуса на тему управления Вегасом, при взятии его под свой контроль, вот ссылка  http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/imperija_nju_vegasa/92-1-0-23944 
Написал, тк возможно команда сайта при ознакомлении с модом решит что он приемлем и захочет его внедрить в какой то из модулей.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, _Mars_ сказал:

не знаю туда ли пишу, но недавно на модгеймсе залили старый мод с нексуса на тему управления Вегасом, при взятии его под свой контроль, вот ссылка  http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/imperija_nju_vegasa/92-1-0-23944 
Написал, тк возможно команда сайта при ознакомлении с модом решит что он приемлем и захочет его внедрить в какой то из модулей.  

Написали правильно, но мод, пожалуй, не стоит того. Слишком уж напихано всего, и нарушает погружение. Тем более автор вряд ли позаботился о том, чтобы это включалось только при выборе Йес-мена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...