Перейти к содержанию

Infest

SFW: RA - Interiors / SFW: RA - Модуль интерьеров

Рекомендуемые сообщения

SFW: RA - Interiors / SFW: RA - Модуль интерьеров

Обсуждение, предложения, пожелания

Ссылка на скачивание.

 

Основная информация
  • Крупный компонент SFW RA, предлагающий огромное количество новых  внутренних локаций, минимально задействуя оригинальные объекты. Цель модуля - ни одного заколоченного здания, кроме используемых в других модулях. Именно здесь теперь располагается капитально обновленный комплект DCInteriors и NVInteriors, и все остальные изменения отталкиваются от него.
  • В данной теме вы можете подробно ознакомится с техническим составом модуля, полным списком изменений. А также обсудить данный модуль, написать пожелания или предложения по проекту, связанные с изменениями, доработками или добавлением нового контента.
  • По ошибкам, недочётам и по техническим недоработкам модуля пишем на Баг-трекер.
  • Пожелания и предложения будут добавлены в дорожную карту для дальнейшего рассмотрения в будущем.



Технический состав | Описание каждого компонента


SFWInteriorsProject.esm
BusworldV3.esp - довольно старая модификация, снабжающая интерьерами многочисленные автобусы и жд-вагоны, на которые вы можете наткнуться в процессе исследования Столичной пустоши. А теперь и для SFW!
MetroCars.esp - Этот прекрасный мод добавляет более двухсот интерьеров в вагоны метро по всей Столичной Пустоши, а так же меняет их внешний облик. Каждый из интерьер имеет свой уникальный интерьер и его содержимое. В вагонах много всякого лута, некоторые из них совсем не примечательные, в некоторых лежат ценные вещи, а в некоторых живут местные жители. Так же этот мод добавляет дом для игрока в одном из вагонов.
Crashed Vertibird Interior.esp - Мод добавляет интерьер упавшему винтокрылу Анклава на юге Мохавской пустоши. И внутри есть что забрать, и что почитать. Уникальное оружие "Тесла-Битон" больше не лежит снаружи, а закреплено в специальном 'контейнере' с защитным полем, внутри винтокрыла. Вам предстоит выполнить мини-квест, чтобы получить оружие.
NVInt_Hopeville_GasStation.esp (от меня) - перенос заправки Новака в другую ячейку, для предотвращения конфликта с модом "НВ Интерьеры". 
NVInteriors Addon.esp - Дополнение к одной из 'Must Have'-модификаций от Chucksteel - "NVInteriors Project", добавляет несколько новых интерьеров в здания, не задействованные в оригинальном проекте "Интерьеры НВ", а также в локации официальных DLC.
AWOPDeadMoney.esm - Теперь знаменитый "Мир боли" появился и в DLC "Мёртвые деньги". Также добавлены четыре новых рецепта для лагерного костра и 34 кода для торгового автомата.
В укрепленном доме найдете терминал некоего гуля Рэндалла с очень интересными записями. Также добавлены четыре новых рецепта для лагерного костра и 34 кода для торгового автомата. В укрепленном доме найдете терминал некоего гуля Рэндалла с очень интересными записями. 
OWB_CazaclawFacility.esp - Мод добавляет комплекс Z-28 на территорию DLC Old World Blues, где проводились исследования над гибридами.
AWOP_DeadMoney-PERFORMANCE_PATCH.esp - Патч оптимизации для A World of Pain Dead Money.
Another Interior Mod.esp - Мод открывает множество интерьеров на Столичной пустоши, лаконично дополняя всем известный DCInteriors Project. Всего интерьеров более 50. Локации созданы с нуля, и потому уникальны.


Не на все моды были найдены ссылки и описания, так что если есть желание помочь с этим, прошу отписаться в теме. Также отпишитесь, если найдёте в тексте ошибку. А также, если у вас есть советы по доработке шапки, прошу написать в теме. 
 

Дорожная карта | TODO | Предложения, пожелания, улучшения.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История изменений

 

 

 

Fallout: Ruined America

RA Interiors / Модуль интерьеров в SFW RA

История изменений

 

 

Версия 1.10

(Обновлен плагин)
- Добавлены Pick Up Sound для предметов модуля. [Old Vault Boy]
- Исправлен дыхательный аппарат. [Old Vault Boy]
- Исправлен интендант Картер и мини-лаборатория. [Old Vault Boy]
- Исправлен выход из одного вагона в Эвергрин-Миллс. [MagnuMspec]
- Добавлены визоры для шлемов модуля, через привязку к SFW-Master и патчи других модулей. [MagnuMspec]
- Исправлены битые записи внутри esm. [MagnuMspec]
- Исправлены конфликты пары дверей с другими модулями. [MagnuMspec]
- Мелкие правки.

 

Версия 1.09a

(Полное обновление)

- Добавлены недостающие ресурсы.

- Вшит мод "Больше интерьеров DC" для SFW / Another Interior Mod. Доработана совместимость с уже имеющимися интерьерами. [MagnuMspec]

- Фиксы автобусов. [MagnuMspec]

- Исправлены конфликты пары дверей с другими модулями. [MagnuMspec]

- Мелкие правки.

 

Версия 1.08

(Обновлен плагин)

- Вшит патч производительности для AWOP Dead Money. [baumannK]

- Фиксы вагонов метро в DC. [MagnuMspec]

- Исправлен вес ряда предметов. [ReNoNamed]

- Комплекс Z-38 Большой Горы добавлен в челлендж. [ReNoNamed]

- Мелкие правки.

 

Версия 1.07

(Обновлен плагин)

- Исправлен некорректный ландшафт под магазинами в DC (те, что с видами из окон).

- Мелкие правки.

 

Версия 1.06

(Полное обновление)

- На Большую Гору добавлен комплекс Z28.

- Исправлены маркеры некоторых вагонов.

- Исправлены конфликты уровневых списков.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.05

(Обновлен плагин)

- Исправления вагонов для модуля Миров.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.04

(Обновлен плагин)

- Конфликтующие с проектом "Генезис" (модуля квестов) интерьеры перенесены в Одинокий пик и будут доступны при подключенном RA-Wasteland.

- Конфликтующая локация в Приммер перенесена в Северный Вегас, снаружи Вестсайда, севернее.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.03

(Полное обновление)

- Обновление ядра модуля на основе TTWInteriors, включающие: обновленную базу рейнджеров Рейли, динамические мониторы в соответствующих локациях, синхронизацию освещения основного мира с видами из окон ряда интерьеров, а также массу других исправлений.

- Вшит NVInteriors Addon.

- Вшит "Мир боли" в DLC "Мертвые деньги".

- Мелкие правки.

 

Версия 1.02

(Обновлен плагин)

- Исправлены входы в интерьеры южнее Тенпенни.

- Исправлены входы в заправки и мастерскую в Мохаве.

 

Версия 1.01

(Обновлен плагин)

- Добавлены интерьеры вагонов метро.

- Добавлен интерьер винтокрыла, упавшего в Мохаве. Доступен до момента его выкапывания.

- Исправлен конфликт на заправке в Новаке с модулем квестов, заправка переехала в Хоупвилль.

- Исправлена проблема с закусочной 'Безопасный путь', гараж переехал в окрестности Парадиз-Фоллз.

 

Версия 1.0

Нет изменений в этой версии

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резервный пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Infest сказал:

Думаю, не плохо было бы добавить новый проект от Роя: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66611

Уже давно присутствует в модуле. :) 
Портированная F3-версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, точно! Оказывается это порт. Думал новая разработка от Роя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Karbans сказал:

Ребяят, если не трудно можете добавить в модуль https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67247

Планировал добавлять либо в Base, либо в Wasteland. В первую очередь, чтобы другие модули, меняющие те же интерьеры, учитывали это изменение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня в последнее время интересовал вопрос. Почему AWOP Dead Money находится в этом модуле, а не в модуле AWOP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infest сказал:

Меня в последнее время интересовал вопрос. Почему AWOP Dead Money находится в этом модуле, а не в модуле AWOP?

Потому, что иначе конфликты навмешей у AWOP Dead Money и интерьеров виллы из этого модуля.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, mix73 сказал:

Добавьте Windows of the Mojave в блок Wasteland, буду признателен !

Уже есть в Base.

 

18 минут назад, mix73 сказал:

Продолжая тему, можно добавить мод прозрачные окна.

Не, там как я понял просто текстуры, а не виды из окон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Находясь внутри помещения через окно видишь картинку, т.е локацию ) 

У меня с блоком Base игра часто вылетает или зависает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mix73 сказал:

Находясь внутри помещения через окно видишь картинку, т.е локацию ) 

К сожалению, у меня с блоком Base игра часто вылетает или зависает.

а это пробовали?решает проблему с модулем ВАСЕ   + Рекомендуется поменять значение bNoFailedScriptLocks в файле jip_nvse.ini (который находится по пути Data\NVSE\Plugins) с 1 на 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, stanis75 сказал:

а это пробовали?решает проблему с модулем ВАСЕ   + Рекомендуется поменять значение bNoFailedScriptLocks в файле jip_nvse.ini (который находится по пути Data\NVSE\Plugins) с 1 на 0.

Спасибо, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, mix73 сказал:

Находясь внутри помещения через окно видишь картинку, т.е локацию ) 

Выглядит стрёмно, будто скриншот/текстуру на окно натянули. Собственно, так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе время суток. Играю в купленный стимовский Fallout New Vega Ultinate В аддоне RA: Interiors есть квест "Пьяные гномы". Есть затык (проблема), не могу поднять гнома "Дружественный сотрудник", который расположен возле Поста Невадского дорожного патруля. Пытался подобрать с помощью консольной команды tcl и все равно. Просто тупо нет текста "Взять "Дружественный сотрудник" Е".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь смог собрать колоду Варгаса из 52-х карт.

И всё таки я их собрал. Теперь новая "задача", кому их сбагрить???? Квест закрыт карты в инвентаре, в апартаментах кинозвезды ни кого нет, по лесенке перед дверью вверх вниз бродит какая то "Красотка", но общаться толком не хочет...... 

Изменено пользователем Вечерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В модуле присутствует мод, который правит лишние источники света, чрезмерную освещённость, горящие всюду лампы и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Etmyrean сказал:

В модуле присутствует мод, который правит лишние источники света, чрезмерную освещённость, горящие всюду лампы и т.д.?

Это какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Это какой?

Я не знаю какой. Просто спросил есть ли что-то подобное? Потому что мне кажется, что чего-то такого не хватает. Постоянно в пустошах встречаю нелогичный левел-арт. Свтело там, где не должно быть светло. Темно черезчур там, где не должно быть черезчур темно и т.д. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Etmyrean сказал:

Я не знаю какой. Просто спросил есть ли что-то подобное? Потому что мне кажется, что чего-то такого не хватает. Постоянно в пустошах встречаю нелогичный левел-арт. Свтело там, где не должно быть светло. Темно черезчур там, где не должно быть черезчур темно и т.д. :)

Ну так у каждого модуля есть технический состав. Можно посмотреть, что там есть, а чего нет.

Если хочется что-то добавить, можно найти это в каталоге или на нексусе, поставить, протестировать и предложить к добавлению.

 

В данном случае, полагаю, интересует например такой мод: 

по части интерьеров. Но он затрагивает ванильные интерьеры только.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Ну так у каждого модуля есть технический состав.

Ну очень долго смотреть весь технический список, тем более, что я не в курсе, что там сейчас популярно. Проще было спросить, есть ли что-то такое. :)
 

2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Но он затрагивает ванильные интерьеры только.

Только из F3? А вообще, я уже задал этот вопрос в дискорде - вы меняете моды или некоторые авторы запрещают это делать? Например, что если менять и освещение для некоторых модов, что добавляют интерьеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Etmyrean сказал:

Ну очень долго

а модули за 5 минут на коленке собираются, ага)

Половина вопросов по содержанию модулей из-за того, что лень посмотреть самостоятельно.

 

10 минут назад, Etmyrean сказал:

Только из F3?

Да. Для NV вшит ILO. В Base.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

лень посмотреть самостоятельно.

Тут я даже не спорю.
Но я же тебе о том, что это нужно мне перейти по каждой ссылке и узнать есть ли там такой мод. При чём не везде есть ссылки. А по названиям модов вообще не понятно, что они из себя представляют. Я не спрашивал конкретно про какой-то мод. Я просто спрашивал про наличие чего-то подобного. :) 
Спросить у авторов сборки проще, имеют ли они в сборке что-то о чём был вопрос. Они сборку знают лучше чем я. Вот моя логика. 
А не вовсе потому что я не уважаю чужой труд. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...