Перейти к содержанию

Infest

SFW: RA - Master / SFW: RA - Ресурс-мастер

Рекомендуемые сообщения

SFW: RA - Master / SFW: RA - Ресурс-мастер

Обсуждение, предложения, пожелания

Ссылка на скачивание.

 

Основная информация
  • Так называемый ресурс-мастер, предназначенный для совместного использования с "A Soul of Fallen Worlds". Модуль содержит всё необходимое как для модулей RA, так и для моддинга SFW вообще.
    Модуль практически ничего не вносит в сам игровой процесс. Иными словами, наличие этого модуля без компонентов "Ruined America" ничего непосредственно в мир игры вам не добавит.
    Данный модуль является главным мастером проекта RA и необходим для всех его компонентов, включая специально адаптированные неофициальные аддоны. 
    Здесь содержатся различные моддерские ресурсы, включая как большие комплекты (от Speedy, например), так и небольшие и малозаметные. Различные модули SFW RA ссылаются на этот мастер, что позволило, сохранив функционал, избежать прямых многослойных зависимостей, дубликатов записей и ресурсов, и других контр-оптимизационных элементов моддинга.
  • В данной теме вы можете подробно ознакомится с техническим составом модуля, полным списком изменений. А также обсудить данный модуль, написать пожелания или предложения по проекту, связанные с изменениями, доработками или добавлением нового контента.
  • По ошибкам, недочётам и по техническим недоработкам модуля пишем на Баг-трекер.
  • Пожелания и предложения будут добавлены в дорожную карту для дальнейшего рассмотрения в будущем.



Технический состав | Описание каждого компонента


SpeedyResources.esm - Моддерский ресурс, содержащий в себе несколько зданий, модели куч мусора, различные декоративные элементы и многое другое. Всего в ресурсе содержится более 100 элементов. 
Destruction.esm - Мод добавляет разрушаемое окружение в игре. Разрушению подвержены 735 объектов игры. 
TTWInteriors_Core.esm - Ресурсы для DCInteriors Project,  NVInteriors project и TTWInteriors Project.
Workbench-variations - Различные вариации верстаков.
EnhancedWeather - Rain&Snow.esm (только мастер) - Мод добавляет в игру дождь и снег. 
ActionFigures.esm (только мастер) - Ресурс добавляет 29 исторических предметов из истории США, включающий в себя памятные вещи Никсона, предметы бейсбола, фигурки, плакаты и пр. 
CALIBR.esm - Стандартизация боеприпасов, которые используются в различных оружейных аддонах и модификациях.
MoIRA.esm - Большая коллекция ресурсов, созданная моддинг-сообществом Fallout 3.
Advanced Recon Tech.esm (только мастер) - Добавляет очки ночного видения, тепловизоры, сканеры, радары и другие продвинутые вещи.
Detect Traps.esm (только мастер) - Новые способы обнаружения ловушек
Sandcrete Kit.esp - Новые экстерьеры, пещеры, ЛОДы и коллизии.
Ambient Temperature.esm - Возможность просмотра погодных показателей окружающей среды. 
HUD Extended - Ambient Temperature.esp - Добавляет настраиваемую HUD-панель, отображающую время, дату, уровень радиоактивного излучения, состояние здоровья и брони, количество боевых целей, температуру, индекс тепла, относительную влажность и спидометр.
DCSnowglobeDisplay.esp - Мод позволяет ставить и снимать со стендов ваши снежные шары. 
OldGhoulEye.esp - Данный мод добавляет новые варианты внешности персонажа при начале игры, отражающие возможные последствия выстрела в голову.
nnresources.esp - Ресурс, включающий в себя предметы мебели, анимированные лодки и баржи, различные элементы одежды и др. 
Chemistry Set Crafting Station.esm - Глобальная переработка механики изготовления препаратов и другой химии. 
L04.esp & 4Base.esp
se7enraventest2.esp
BloodDecalsPack.esp - Новые изображения кровавых пятен.
_0JokerineTest.esp
V21CleanedDoors.esp - Чистые текстуры автоматических дверей и гермозатвора убежища 21. 
Globaltravelsystem.esm - Глобальная транспортная система. Известный в свое время мод-ресурс, добавляющий систему путешествий за пределы столичной пустоши.
SiloKitCleaned.esp - Большой комплект ресурсов "чистых" моделей из Lonesome Road. 
CleanVaultParts.esm - "Чистые" модели разрушенных убежищ. 
PixMusicBoxTest.esp - Анимированная декоративная музыкальная шкатулка. 
PixMountedHeadTest.esp - Мод-ресурс, добавляющий настенные трофеи-чучела.
PixBeddingResource.esp - Различные варианты постельного белья, кроватей. 
aaTJEnclMet.esp - Корпуса небольших металлических комнат.
aaTestHall.esp - Комплект различных элементов убежищ. 
aaTJAllFullFireplaces.esp - Комплект разнообразных каминов. 
aaTJFireplaceAllhalf.esp -  Полуразмерные камины с новой структурой данных.
LadyLi-Food-in-a-can.esp - 32 новых видов банок под разный тип еды, включающий ещё и 50 стилей. 
Classic Motorcycle Armor.esp
DWCNV.esm - Это моддерский ресурс, нацеленный на увеличение разнообразия снаряжения Мохаве, используемого персонажами. Реализована простая и логичная разбивка снаряжения по уровневым спискам и раздача этих списков персонажам.
LadySinestroResources.esm - AtomicAmelyn - комплект ресурсов от LadySinestro.
PixContainerResourceTestRoom.esp - Анимированное открытие контейнеров, ящиков, столов, сундуков и многих других лут-контейнеров в игре. 
distributed_necklaces_and_chains_neck_seam_concealer.esp (только сами цепочки) - Мод добавляет в игру цепочки и амулеты мужским и женским персонажам игры, с помощью которых закрывается ненавистный шов на шее персонажей.
Wasteland Novice Armor.esp (только записи) - Новая лорная броня путешественника на пустоши. 
Wasteland Stealth Armor NV.esp (только записи) - Интересная броня, основанная на китайской-стелс броне. 
ACCESSresource.esp - Огромный сборник анимированных ресурсов для вашего убежища и не только. Анимированные экрана компьютеров, датчиков, радаров, систем наблюдения, телевизоров и многое другое. 
Alternative Repairing.esp - Данный мод добавляет в игру создаваемые запчасти для вашего оружия и одежды, а также позволяет ремонтироть некоторые с помощью обычного хлама.
WMR.esm - Теперь вы сами сможете изготавливать оружейные модификации для ванильного оружия на верстаке из различного хлама с самого начала игры, а не ждать, когда нужные вам появятся у торгашей по дикой цене.
ImmersivePickupSoundsFNV.esp - Мод добавляет множество новых звуков, проигрываемых при подбирании предметов. Теперь эти звуки более разнообразны, и соответствуют предметам, к которым привязаны.
JokerineNeckSeamConcealers.esp - Разнообразные ожерелья и подвески для маскировки швов на шее NPC. 

Distributed Necklaces and Chains.esp - Мод добавляет в игру цепочки и амулеты мужским и женским персонажам игры, с помощью которых закрывается ненавистный шов на шее персонажей.

VariousMeshesResources.esp - Большое количество новых предметов, в т.ч. из других игровых вселенных.

 

 

Не на все моды были найдены ссылки и описания, так что если есть желание помочь с этим, прошу отписаться в теме. Также отпишитесь, если найдёте в тексте ошибку. А также, если у вас есть советы по доработке шапки, прошу написать в теме. 

Дорожная карта | TODO | Предложения, пожелания, улучшения.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История изменений

 

 

 

 

Fallout: Ruined America

SFW: Master / Ресурс-мастер SFW RA

История изменений

 

 

Версия 1.77a

(Обновлен мастер)
- Мелкие доработки.

 

Версия 1.77

(Обновлен мастер, архив ресурсов и архив Unpacked)
+ Добавлены ресурсы VariousMeshesResources, засветившиеся в Солт-Лейк.
- Допереведены оставшиеся записки. [Old Vault Boy & MagnuMspec]
- Много новых записей для исправления конфликтов с другими модулями. [MagnuMspec]
- Очередное исправление цепочек и кулонов, на этот раз вшито крупное обновление. [MagnuMspec]
- Исправления снежных шаров DC. [MagnuMspec]
- Исправлен разбор авто на запчасти. [bow78]
- Исправлены лут-листы уличных головорезов. [MagnuMspec]
- Добавлена иконка древесного гриба! [Old Vault Boy]
- Мелкие правки, чистка.

 

Версия 1.76

(Обновлен мастер и архив ресурсов)

- Переведено много записок [Zeekster].

- Много новых записей для исправления конфликтов с другими модулями.

- Добавлено больше вариантов атмосферных кулонов для закрытия шва на шее. Всяческие жемчуги и серебряно-золотые цепочки убраны из раздачи.

- Мелкие правки, чистка.

 

Версия 1.75

(Полное обновление)

- Ресурсы большинства BSA перепакованы в один архив, почищены.

- Много новых записей для исправления конфликтов с другими модулями.

- Мелкие правки, чистка.

 

Версия 1.74

(Изменения затронули мастер и архив Misc)

- Допереведен ряд терминалов и записок.

- Исправлена броня первопроходца. [Allnarta]

- Исправлен респавн ядер-пива. [ReNoNamed]

- Исправлен нулевой вес некоторых предметов. [MagnuMspec]

- Новые записи для других модулей.

- Мелкие правки, чистка.

 

Версия 1.73a

1.73a - (Обновлен мастер) Записи для других модулей.

 

Версия 1.73

(Изменения затронули мастер и архив Misc)

- Исправлены фигурки РобКо.

- Допереведен ряд терминалов и записок.

- Исправлены звуки для открытия автомобилей.

- Новые записи для других модулей.

- Мелкие правки, чистка.

 

Версия 1.72

(Изменения затронули мастер)

- Новые записи для других модулей.

- Мелкие правки, чистка.

 

Версия 1.71

(Изменения затронули мастер, также архив Misc)

- Исправлены испытания. Убран дубль, починен скрипт испытания Снежных шаров DC.

- Исправлено отсутствие стендов пупсов НВ без модуля жилищ.

- Масса записей для обновлений остальных модулей (включая рецепты оружейных модификаций и ImmersivePickupSounds).

- Мелкие правки, чистка.

 

Версия 1.70

(Изменения затронули мастер, также архив Misc)

- "Альтернативный ремонт" перенесен сюда из Items (потому его следует также обновить).

Мелкие правки, чистка.

 

Версия 1.69a

1.69a - (Изменения затронули мастер)

- Починен NAVI.

- Правки уровневых списков.

- Мелкие правки, чистка, в т.ч. от битых ссылок.

.

 

Версия 1.69

(Изменения затронули мастер, также архивы Misc и UnpackedResources)

- Вшитие мод-ресурса ACCESS. Пользуйтесь!

- Исправления перевода.

- Множество записей для другие модулей.

- Мелкие правки, чистка.

 

Версия 1.68

 (Изменения затронули мастер, также архив Misc)

- Обновление для другие модулей.

- Мелкие правки, чистка.

 

Версия 1.67

(Изменения затронули мастер, также часть BSA-архивов была заменена распакованными ресурсами)

- Обновление для другие модулей.

- Модификации коллизий и рэгдолл-скелетов были вынесены в опциональные файлы в связи с ошибками старта в DC и плюшевыми мишками.)

- Мелкие правки, чистка.

 

Версия 1.66

(Изменения затронули мастер)

- Обновление для другие модулей.

- Мелкие правки, чистка.

 

Версия 1.65

(Изменения затронули мастер, архивы Misc и ChuckSteelResource)

- Обновление для другие модулей.

- Новые ресурсы.

- Правки перевода.

- Мелкие правки, чистка.

 

Версия 1.64

(Изменения затронули мастер, архив ChuckSteelResource)

- Записи для других модулей.

- Новые ресурсы.

- Правки перевода.

- Мелкие правки, чистка.

 

Версия 1.63

(Изменения затронули мастер, архив ресурсов Misc)

- Записи для других модулей.

- Новые ресурсы.

- Правки перевода.

- Мелкие правки, чистка.

 

Версия 1.62

(Изменения затронули мастер, архив ресурсов Misc)

- Добавлены цепочки, закрывающие шов на шее. Раздача персонажам осуществляется в модуле RA-Base.

- Удалены записи предметов из SFW-Wastes, и пьяных гномов, а потому версия 1.62 и новее совместима только с версиями RA-PlayerHomes 0.53 и SFW-WastelandsOverhaul 1.28. Указанный контент перезашит иначе.

- Правки перевода.

- Мелкие правки, чистка.

 

Версия 1.61

(Изменения затронули мастер, архив ресурсов Misc)

- Добавлены недостающие ресурсы.

- Правки перевода.

- Мелкие правки, чистка.

 

Версия 1.60

(Изменения затронули мастер, архив ресурсов Misc)

- Исправлены восклицательные знаки на расах 'Мертвый глаз'. выявили, наконец.

- Добавлен бэкап стандартных моделей глаз, для предназначенный для модов, использующих старую развертку, но новые текстуры.

- Правки перевода.

- Мелкие правки, чистка.

 

Версия 1.59

(Изменения затронули только мастер)

- Правка снаряжения, остатки. [MagnuMspec]

- Правки перевода. [MagnuMspec]

- Мелкие правки, чистка.

 

Версия 1.58

(Изменения затронули мастер, ресурсы Misc)

- Добавлены новые моддерские ресурсы (см. скриншоты)

- Правка снаряжения (СУ в ПУ). [MagnuMspec]

- Исправлены иконки перков. [MagnuMspec]

- Исправлены недостающие ресурсы. [MagnuMspec]

- Добавлены иконки перчаток, исправлена полицейская фуражка. [MagnuMspec]

- Многочисленные правки журналов и книг. [theRo]

- Перевод терминала Джиллиан. [theRo]

- Мелкие правки, чистка.

- Добавлено зеркало на гугл-драйв

 

Версия 1.57

(Изменения затронули мастер, ресурсы Chucksteel и Misc)

- Вынесен в отдельный файл контент Advanced Recon, наконец! [MagnuMspec]

- Добавлены новые моддерские ресурсы (см. скриншоты)

- Удален перк "Ядер-фанат". [MagnuMspec]

- Исправлены недостающие ресурсы. [MagnuMspec]

- Потенциально исправлен баг Кэсс в RA-Redesign (не HD).

- Исправлены иконки, а также чаи. [Вис961]

- Исправлены журналы и быстрое обезболивающее. [theRo]

- Доработка перевода.

- Мелкие правки, чистка.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резервный пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу предложить вшить в данный плагин следующее. 

UIO - User Interface Organizer - NVSE--плагин, который унифицирует множество xml-интерфейсов. Также есть возможность добавлять свои.  

MCM - всеми известный внутриигровой менеджер менюшек-настроек. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вшивать это дело смысла нет. UIO не является dll плагином и ставится без проблем, а MCM нужен для кучи модов в своем исходном виде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вшивать это дело смысла нет. UIO не является dll плагином и ставится без проблем, а MCM нужен для кучи модов в своем исходном виде.
 

Его и не надо вшивать, можно просто кинуть вместе с ресурсами модуля, а nvse уже сам подхватит его. Просто сколько раз замечал, что народ жалуется по поводу совместимости интерфейсных плагинов. 

 

Насчёт МСМ, не совсем понял, что подразумевалось под понятием "в своём исходном виде"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Насчёт МСМ, не совсем понял, что подразумевалось под понятием "в своём исходном виде"?

В виде отдельного ESP.

 

Не UIO думаю не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В виде отдельного ESP.

 

Тобишь MCM-плагины потом никак не перепривязать к мастеру? Хм... интересно, не знал об этом. 

 

 

 

Не UIO думаю не стоит.

Ну, как по мне, думаю стоит по следующим причинам:

1. У народа спразу отпадут вопросы относительно проблем с интерфейсными модами.

2. Это позволит в дальнейшем без проблем вшивать интерфейсные меню 

3. Меньше список требований.

4. Меньше будет путаницы при установке интерфейсов.

 

Исходя из этого, также в мастер можно закинуть JIP LN. Чтобы по дефолту он там был, что, кстати, тоже исключит в дальнейшем вопросы по установке модов. 

 

Эти расширения как раз из разряда: "игровой процесс не меняем, но предоставляем платформу для дальнейших установок модов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тобишь MCM-плагины потом никак не перепривязать к мастеру? Хм... интересно, не знал об этом. 

Да нет. Просто придется каждый MCM-мод переправлять. Не у всех могут скрипты скомпилиться, например. Неоправданный гемор, в общем.

 

Ну, как по мне, думаю стоит по следующим причинам:

Да не знаю. Интерфейсные моды и так не вшиваются, кроме погоды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да нет. Просто придется каждый MCM-мод переправлять. Не у всех могут скрипты скомпилиться, например. Неоправданный гемор, в общем.

Всё, вопрос по этому поводу снят :)

 

 

 

Да не знаю. Интерфейсные моды и так не вшиваются, кроме погоды...

Это почему же? о_О То ли где-то на нексусе, то ли на ttw видел статью по объединению и вшитию интерфейсных плагинов. И ничего, вроде объединяют/вшивают в свои плагины, дабы снизить количество плагов в списке загрузки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду, что в RA их особо нет, т.к. почти все идут с MCM, а их геморно сшивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я имел ввиду, что в RA их особо нет, т.к. почти все идут с MCM, а их геморно сшивать.
 

Т.е. всё упирается именно в MCM, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... да.)

Хм... а я думал, что исходя из данной статьи, не так всё сложно. По крайней мере судя по отзывам на TTW, народ в восторге от решения этой проблемы. В любом случае можно попробовать испытать этот метод. Например взять несколько плагинов с MCM, объединить их и посмотреть, как это будет работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молния! IDF - Item Distribution Framework . Автоматические распределение предметов из модов по уровневым спискам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...