Перейти к содержанию

Infest

SFW: RA - Perks / SFW: RA - Модуль способностей (перков)

Рекомендуемые сообщения

SFW: RA - Perks / SFW: RA - Модуль способностей (перков)

Обсуждение, предложения, пожелания

Ссылка на скачивание.

 

Основная информация
  • Модуль SFW RA, добавляющий новые способности. На данный момент включает в себя как все моды на способности/особенности от известного мастера Dree74, так и другие модификации.
  • В данной теме вы можете подробно ознакомится с техническим составом модуля, полным списком изменений. А также обсудить данный модуль, написать пожелания или предложения по проекту, связанные с изменениями, доработками или добавлением нового контента.
  • По ошибкам, недочётам и по техническим недоработкам модуля пишем на Баг-трекер.
  • Пожелания и предложения будут добавлены в дорожную карту для дальнейшего рассмотрения в будущем.



Технический состав | Описание каждого компонента


More perks для F3 - Известный мод, добавляющий огромное количество новых способностей как для основной игры, так и для всех ее DLC. В общем количестве 137 штук. В оригинальной игре особенно мало роли уделялось очкам действия и удаче, в цели автора входило исправить и это.
Объединенная версия More perks для FNV от hairylegs222 - Объединенная версия известного комплекта новых способностей (перков) для Fallout New Vegas, добавляющая 108 перков, 12 особенностей (трейтов) и 24 перка для компаньонов. 
"Приобретенный иммунитет" - Данный мод добавляет еще один вариант развития событий в основной сюжет DLC "The Pitt". Плагин позволяет (при наличии способности "Каннибал") завершить сюжетную линию Питта самым коротким и ужаснейшим образом. Ваш персонаж будет вознагражден невероятной способностью, наряду с враждебностью всего населения Питта. Ну а персонажи, которые при прохождении Питта любят зачищать весь город, обретут для этого новый смысл.
TitanFallout (никаких читов, оставлена только способность) - Данный мод, созданный по мотивам игры TitanFall, добавляет гигантских (размером примерно с мутанта-бегемота) роботов "Титанов", в кабину которых можно забираться и управлять. На уровне 30 вам станет доступна способность "Титан среди людей", взяв ее, вы получите в свое распоряжение маркер сброса титана. 
"Расширенный взлом" - Данный мод существенно расширяет арсенал грабителя, т.е. позволяет вам использовать множество различных инструментов по вскрытию замков. Также добавлена способность "Громкий взломщик", которую вы можете выбрать при получении нового уровня.Получив ее, суммарно:
"Безумная наука" - Пуля в вашей голове немного 'изменила' ваше отношение к различным вещам. Может, вы просто обезумели, но теперь вы смотрите на мир под немного другим углом. Вы замечаете упущенные возможности в имеющихся технологиях и... используете их! Имея нужное вдохновение, вы можете сотворить что угодно! Знакомства с некоторыми технологиями, персонажами, и некоторые события теперь наведут вашего персонажа на определенные размышления, результат которых откроет что-нибудь, будь то схема нового устройства, оружия.. робота! Все возможности открываются вам по мере исследования Мохаве и территорий дополнений, и только, если у вас есть способность 'Безумная наука!'.
"Стресс на пустоши" (опционально) - Этот мод нацелен на то, чтобы расширить механику режима "Хардкор", добавив в игру еще один показатель - стресс - со своей механикой и штрафами.
"Обработка сталью" - Этот мод добавляет в игру несколько кибернетических имплантов, которые вы можете приобрести при помощи перка или мгновенно при загрузке игры с модом (появится меню с выбором).
"Вихрь" - В салуне Гудспрингс можно найти игрушечного робота Вихрь от РобКо. После активации робот почти автономен и представляет собой старую радиоуправляемую модель винтокрыла. Но когда робот приставлен к плечу владельца... он превращается в "Высоконадежную независимую табельную боевую единицу".
"Игрушечная курочка-спутница" - Забавный мод, добавляющий игрушечная курочку-спутницу. 
"Способности К.О.З.Ы." - Тест К.О.З.А. всегда был бесполезен и не интересен для повторного похождения. Но данный мод исправляет это недоразумение! Теперь ваши ответы влияют на исход экзамена. Мод добавляет 18 новых способностей: "Бартер", "Базука Джо", "Лучевая наводка", "Сумасшедший бомбардир", "Взломщик", "Врач", "Воинственный", "Мастер на все руки", "Лаборант", "Стрелок", "Вор", "Посредник", "Боец", "Эрудит", "Клептоман", "Оружейник", "Мастер блефа", "Пиротехник".
"Способности (Перки) для легкого оружия" - Новые способности (перки) для легкого оружия оружия, которые сделают его смертоносней!
"Способности (перки) от Вел'а" - Мод добавляет огромное количество способнойтей (перков), а также вносит ряд изменений в существующие способности
Горячая кровь / Hot Blooded - Маленький квест, пройдя который вы поможете Братству Стали завершить их задание по спасению довоенных знаний из бункера, объятого пожаром. Правда, помогать вам придется... чужими ногами.
"Болезни" / Ultimate Illness Mod - Мод добавляет 6 болезней, которые вы можете подцепить во время своих странствий: паразиты, инфекция, слабость, утомление, вялость и инфекция. Заболеть можно различными путями, вероятность заболеть зависит от ваших параметров SPECIAL, включая удачу.
Ядовитые яды / Poisonous Poisons - анный мод делает яды в игре по настоящему опасными. Теперь вы будете боятся выходить из дому без противоядия ведь теперь даже самый отбитый рейдер умеет наносить на своё оружие отраву. Сами яды стали гораздо сильнее. После отравления вам придется со всех ног бежать к доктору за антидотом иначе вас ждёт неминуемая смерть!
Курица / Chicken - Добавляет курицу, которую можно взять в спутники. Онам может следовать за вами, ждать и атаковать врагов. Найти ее можно около животноводческой фермы Мэтью. Также есть короткий квест про кротокрысов.
Летающая мина-бот / Flying Mine Bot - С этим модом вы сможете опробовать новое необычное оружие-летающую мину-бота. Ее можно собрать на верстаке.Установите ее как обычную мину, и она будет следовать за вами до тех пор, пока вы не укажете ей врага специальным лазерным целеуказателем, а потом...Ба-бах!
"Ворон на плече" / Squawky the Crow - С этим модом вы сможете усадить ворона на плечо. Практической пользы нет, но придаст вашему герою шарм. Его можно найти в хижине на ранчо Вулфхорна.
"Инкубатор для яиц" / Egg Hatchery - С этим модом вы сможете собрать на верстаке инкубатор, при помощи которого можно будет прогреть яйца животных пустоши и получить простого, но вс` же полезного в бою напарника. Никто бы и не подумал, что детенышам когтя смерти может быть присущ синдром утёнка?


Отпишитесь, если найдёте в тексте ошибку. А также, если у вас есть советы по доработке шапки, прошу написать в теме.

Дорожная карта | TODO | Предложения, пожелания, улучшения.


Limitless Stats - Офигенная штука, которая позволяет качать статы свыше 100 для способностей и свыше 10 для характеристик ГГ. В данный мод входит бесконечный перк "Интенсивная тренировка". Предлагаю его переименовать и кинуть на 50-60 лвл (можно вообще на 100). Правда данный плагин не полностью переведён, но там по фигне. 
 
Ну и конечно же с таким количеством перков будет целесообразны новый вагон и целая тележка перков  :)
 
Цитирую народ со старой темы:
grafRos сказал(а) 22 Июл 2014 - 15:05:snapback.png

Модуль многообещающий получается, но хотелось бы расширения и углубления.
В качестве лорных примеров могу привести не только море перков, но и следующие моды:
Перки:
Перки от Vovenok http://modgames.net/...j/1/92-1-0-2500 (реставрация книг, добыча металлолома, подбор фишек казино с пола, сбор молока, перенастройка радио и т.п.)
"Каннибал" и новые перки http://modgames.net/...rki/92-1-0-4970 (перки для каннибала и не только)
Трейты:
Прошлое для вашего персонажа http://modgames.net/...zha/92-1-0-2544 (крайне полезные навыки, основанные на предыстории ГГ, получаемые при выходе из дома дока Митчела)
Достижения:
Мастерство владения оружием http://modgames.net/...em/92-1-0-15730  (эффективность владения оружия растёт от его использования (урон, крит урон, шанс крит урона, дальность метания)).
XS Skill Training http://modgames.net/...ing/92-1-0-4218 (навыки растут от использования (например, заюзав 10 докторских саквояжей получите +1 к медицине, нанеся 10000 урона из энергооружия получите +1 к навыку)).
Survival Based Harvest http://modgames.net/...est/92-1-0-2725 (больше плодов при высоком навыке выживания)

 
Infest сказал(а) 04 Июл 2015 - 20:29:snapback.png

Хотелось бы внести своё предложение   :smile3:
 
Как уже писал товарищ grafRos, хотелось бы увидеть следующие перки в данном модуле:
 
(FNV) Мастерство владения оружием (Ссылка) - эффективность владения оружия растёт от его использования (урон, крит урон, шанс крит урона, дальность метания). Если технически возможно, сделать его опционально включаемым/отключаемым, например через тот же MCM.
(FNV) XS Skill Training (Ссылка) - рост навыков в зависимости от выполнения условия того или иного достижения (например нанести урон 10000hp, использовать n-ое кол-во медикаментов и пр.). Также, если технически возможно, сделать его включаемым/отключаемым через MCM. 
(FNV) Boosted Skill Effects (Ссылка) - при полной прокачке персонажа (каждый навык прокачан до 100 очков), при взятии других перков, скилл продолжает качаться. При определённой прокачке, вы получите дополнительные бонусы. Как и с предыдущими двумя модификациями, сделать его опционально включаемым/отключаемым в MCM. 
(FNV) Survival Based Harvest (Ссылка) - довольно таки интересная способность. Чем больше у вас навык выживания, тем больше шанс снять большее кол-во плодов с той или иной растительности. 
 
Предложения от меня:
(FO3) Wyrd wasteland perks / Перки пустоши (Ссылка) - плагин, добавляющий 10 новых тематических перков.
(FO3) Classic Perks (Ссылка) - плагин добавляет 18 классических перков.
(FO3) Combat Style Perks / Боевые перки (Cсылка) - плагин, добавляющий способность снимать с трупах компоненты после убийства (фрагменты пуль, скальп, пепел и пр.). При определённом кол-ве убийств, вы будете получать способности, характерные тому или иному виду оружия. Становясь мастером оружия, вы получите комбо-перк (уровень зависит от количества мастер-перков оружия). На нексусе имеется как ручная, так и автоматическая версия, автоматически снимающая нужный компонент с трупа врага и добавляющая его в инвентарь. Плагин также неплохо было бы сделать опциональным. 
(FO3) Vault Dwellers Survival Perk Pack (Ссылка) - "Волт-Тек с гордостью представляет, сборник способностей - "Выживание жителей Убежища", которые повысят ваши шансы выжить на опасной Пустоши". 
(FO3) Ultimate Perk Pack (не путать с more perk pack) (Ссылка) - плагин добавляет более 70 самых разнообразных перков. Очень хорошо сочетается с More Perk Pack, т.к. не нашёл ни одного одинакового перка.

 
Superior сказал(а) 28 Авг 2016 - 10:39:snapback.png

Можно ли добавить мод Wasteland Whisperer (http://tesall.ru/fil...095-wasterland/)? Он добавляет 3 зависящих от "Друга животных" перка на приручение животных и насекомых, а также на создание шлема контроля когтей смерти.
Правда, есть 2 "но": во-первых, приручаются только СТАНДАРТНЫЕ животные из Fallout 3, и во-вторых, в скриптах принадлежащие кому-то и именные животные воспринимаются как обычные, что может повлечь глюки (например, Догмит приручится, и станет обычной собакой, потеряв свои диалоги компаньона).

 
Revolver Ocelot сказал(а) 27 Окт 2016 - 13:44:snapback.png

F:3
http://www.nexusmods...t3/mods/20188/? - 2 перка для любителей энерго-оружия
http://www.nexusmods...ut3/mods/1409/? - пак перков
http://www.nexusmods...t3/mods/13458/? - еще 1 пак перков
http://www.nexusmods...t3/mods/10248/? - и еще 1 пак перков
http://www.nexusmods...t3/mods/17217/? - и как вы думаете что это?... правильно! Еще 1 пак перков
http://www.nexusmods...t3/mods/10359/? - еще и еще 1 пак перков
http://www.nexusmods...ut3/mods/1599/? - опять пак перков
http://www.nexusmods...ut3/mods/5429/? - очередной пак перков (наверное стоит остановится... хотя... да стоит)
P.s. - могу заняться переводом.

F:NV
http://www.nexusmods...as/mods/35841/? - пак трейтов и перков
http://www.nexusmods...as/mods/54056/? - перки при определенных уровнях кармы
http://www.nexusmods...as/mods/44442/? - пак перков!
http://www.nexusmods...as/mods/38548/? - перки от снежных шаров требуется доработка для SFW
http://www.nexusmods...as/mods/37321/? - "магические пальчики" ( ͡° ͜ʖ ͡°)
http://www.nexusmods...as/mods/39051/? - еще пак перков!
http://www.nexusmods...as/mods/42611/? - еще пак трейтов и перков
http://www.nexusmods...as/mods/49015/? - сетлс перки
http://www.nexusmods...as/mods/44500/? - и еще пак перков, но с пушками
http://www.nexusmods...as/mods/41182/? - перки за испытания
http://www.nexusmods...as/mods/49406/? - трейты и перк (нет иконок в пип-бое)
http://www.nexusmods...as/mods/35897/? - снова пак перков
http://www.nexusmods...as/mods/44431/? - 2 перка для любителей одноручного ( ͡° ͜ʖ ͡°)
http://www.nexusmods...as/mods/54549/? - и снова пак перков
http://www.nexusmods...as/mods/40841/? - пак "диких" перков
http://www.nexusmods...as/mods/58281/? - еще пак
http://www.nexusmods...as/mods/41230/? - пак... опять
http://www.nexusmods...as/mods/60896/? - очередной пак
http://www.nexusmods...as/mods/55293/? - пак пак пак
http://www.nexusmods...as/mods/53472/? - "элитные" перки для элиты
http://www.nexusmods...as/mods/54745/? - опять пак перков
http://www.nexusmods...as/mods/41045/? - пак "анти-фракционных" перков для SFW придется дополнить
http://www.nexusmods...as/mods/57049/? - очередные бонусные перки для энерго-оружия
http://www.nexusmods...as/mods/58865/? - мод как дополнение к уже существующим в F:NV перкам т.е. добавляет иконки для способностей при игре за женского персонажа
http://www.nexusmods...as/mods/51421/? - пак перков для "милишников"
http://www.nexusmods...as/mods/42160/? - снова и снова пак перков
http://www.nexusmods...as/mods/36491/? - увеличивать SPECIAL как в F4
Бонус:
http://www.nexusmods...as/mods/44266/? - перк на аутизм
+ т.к. перков станет слишком много предлагаю сделать устройство на подобии мода от Vovenk'a - http://modgames.net/...ja/92-1-0-16619

 
И сюда отпишу: если есть стресс и каннибализм, может еще добавить  http://falcon-lair.c...e-illness-mod/ 

Сертификат РобКо

Предложения от RaggaL

 

Пока как-то так

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История изменений

 

 

 

Fallout: Ruined America

RA Perks / Модуль способностей (перков) в SFW RA

История изменений

 

Версия 1.14a

1.14a - (Обновлен мастер)
- Фикс ядов. часть эффектов работает только на ГГ.
- Исправлены стадии перков Dree. Были дубли.
- Добавлено больше антибиотиков тут-там.

 

Версия 1.14

(Полное обновление)
Добавлено:
+ "Болезни" / Ultimate Illness Mod
+ Ядовитые яды / Poisonous Poisons
+ Курица / Chicken
+ Летающая мина-бот / Flying Mine Bot
+ "Ворон на плече" / Squawky the Crow
+ "Инкубатор для яиц" / Egg Hatchery
- Исправлен путь к модели "разбитого голоэмиттера". [MagnuMspec]
- Убран перк "Желающий помочь". [MagnuMspec]
- Правки перков со спутниками, а также Женоубийцы. [MagnuMspec]
- Добавил условие в перк, вызывающий проблемы при прохождении Devils Wish. [MagnuMspec]
- Правки перевода.
- Мелкие правки.

 

Версия 1.13

(Полное обновление)

Добавлено:

- Горячая кровь / Hot Blooded

Правки перевода.

Мелкие правки.

 

Версия 1.12

(Обновлен плагин)

Добавлено:

- "На волоске от смерти" / Death Alternative Debuff 0.9.4 Perk Edition

Правки перевода.

Мелкие правки.

 

Версия 1.11a

(Полное обновление)

1.11a - Перепакованы ресурсы.

Добавлено:

- "Способности (Перки) для легкого оружия" для SFW / Small Guns Perk Pack

- "Способности (перки) от Вел'а" для SFW / Vels Perks

Способность 'Ломая стереотипы' задействована больше.

Исправления для "Способности К.О.З.Ы." / G.O.A.T. perks. [mikesnow]

Правки перевода.

Мелкие правки.

 

Версия 1.10

(Полное обновление)

- Удален: Стресс на пустоши.

- Добавлено: "Способности К.О.З.Ы." / G.O.A.T. perks

- Правки перевода.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.09

(Полное обновление)

- Добавлены: Стресс на пустоши, Обработка сталью, Вихрь, Курочка.

- Правки перевода.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.08 + PN Patch

(Обновлен мастер и PN-патч)

- Многочисленные исправления по перкам. Правки FormID-списков, поддержка оружия с других модулей.

- Правки перевода.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.07 + PN Patch

(Полное обновление)

- Обновлена "Безумная наука" до версии 1.3.с.

- Отключен перк "Житель Олд-Олни".

- Правки перевода.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.06 + PN Patch

(Полное обновление)

- Добавлены не отображающиеся требования по перкам F3, в описания.

- Добавлены ресурсы Безумной науки.

- Правки перевода.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.05 + PN Patch

(Обновлен плагин)

- Скрыты дублирующиеся и некорректные перки.

- Правки перевода.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.04 + PN Patch

(Обновлен плагин и патч к PN; добавлен аддон каннибализма)

- Удалены расширения каннибализма. Теперь они вынесены в отдельный ESP-аддон.

- Исправлена доступность отключенных перков.

- Правки перевода.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.03 + PN Patch

(Обновлен плагин и патч к PN)

- Мелкие правки.

- Зеркало на гуг-драйв

 

Версия 1.02 + PN Patch

(Обновлен плагин и патч к PN)

- Добавлен "Расширенный взлом".

- Исправлен баг, когда изменение особенностей плюсовалось к существующим. [Вис961]

- Исправлена способность "Лжеврач". [Вис961]

- Мелкие правки.

 

Версия 1.01 + PN Patch

(Обновлен плагин)

- Добавлена возможность как погасить жажду каннибала, так и полностью исцелиться от каннибализма. Перечисленное делается у персонажей-каннибалов и докторов, соответственно.

 

Версия 1.00 + PN Patch

(Добавлен патч для Project Nevada.)

- Патч устраняет конфликты 'Жажды каннибала' с правками пищи в PN. Сохранены все эффекты, бонус к ОЗ также зависим от параметра в PN.

 

Версия 1.00

(Полное обновление)

- Доработан перевод способностей, произведена чистка файла, в очередной раз.

- Вшит Cannibal Tweaks Mod.

- Вшит TitanFallout.

- Мелкие правки.

 

Версия 0.96

- Мелкие правки.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резервный пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак ребят, возник вопрос. Взял перк "Городская легенда", где после удачного взлома или кражи есть вероятность найти книгу "Городская легенда". Книга падает, вот только вопрос, что с ней делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак ребят, возник вопрос. Взял перк "Городская легенда", где после удачного взлома или кражи есть вероятность найти книгу "Городская легенда". Книга падает, вот только вопрос, что с ней делать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти книги навешивают эффекты при наличии 1 и более. Бонус к грузоподъемности, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Limitless Stats - Офигенная штука, которая позволяет качать статы свыше 100 для способностей и свыше 10 для характеристик ГГ. В данный мод входит бесконечный перк "Интенсивная тренировка". Предлагаю его переименовать и кинуть на 50-60 лвл (можно вообще на 100). Правда данный плагин не полностью переведён, но там по фигне. 

 

Ну и конечно же с таким количеством перков будет целесообразны новый вагон и целая тележка перков :)

 

Цитирую народ со старой темы:

Модуль многообещающий получается, но хотелось бы расширения и углубления.
В качестве лорных примеров могу привести не только море перков, но и следующие моды:
Перки:
Перки от Vovenok http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/1/92-1-0-2500 (реставрация книг, добыча металлолома, подбор фишек казино с пола, сбор молока, перенастройка радио и т.п.)
"Каннибал" и новые перки http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/quot_kannibal_quot_i_novye_perki/92-1-0-4970 (перки для каннибала и не только)
Трейты:
Прошлое для вашего персонажа http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/proshloe_dlja_vashego_personazha/92-1-0-2544 (крайне полезные навыки, основанные на предыстории ГГ, получаемые при выходе из дома дока Митчела)
Достижения:
Мастерство владения оружием http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/masterstvo_vladenija_oruzhiem/92-1-0-15730  (эффективность владения оружия растёт от его использования (урон, крит урон, шанс крит урона, дальность метания)).
XS Skill Training http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/xs_skill_training/92-1-0-4218 (навыки растут от использования (например, заюзав 10 докторских саквояжей получите +1 к медицине, нанеся 10000 урона из энергооружия получите +1 к навыку)).
Survival Based Harvest http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/survival_based_harvest/92-1-0-2725 (больше плодов при высоком навыке выживания)


Хотелось бы внести своё предложение  :smile3:
 
Как уже писал товарищ grafRos, хотелось бы увидеть следующие перки в данном модуле:
 
(FNV) Мастерство владения оружием (Ссылка) - эффективность владения оружия растёт от его использования (урон, крит урон, шанс крит урона, дальность метания). Если технически возможно, сделать его опционально включаемым/отключаемым, например через тот же MCM.
(FNV) XS Skill Training (Ссылка) - рост навыков в зависимости от выполнения условия того или иного достижения (например нанести урон 10000hp, использовать n-ое кол-во медикаментов и пр.). Также, если технически возможно, сделать его включаемым/отключаемым через MCM. 
(FNV) Boosted Skill Effects (Ссылка) - при полной прокачке персонажа (каждый навык прокачан до 100 очков), при взятии других перков, скилл продолжает качаться. При определённой прокачке, вы получите дополнительные бонусы. Как и с предыдущими двумя модификациями, сделать его опционально включаемым/отключаемым в MCM. 
(FNV) Survival Based Harvest (Ссылка) - довольно таки интересная способность. Чем больше у вас навык выживания, тем больше шанс снять большее кол-во плодов с той или иной растительности. 
 
Предложения от меня:
(FO3) Wyrd wasteland perks / Перки пустоши (Ссылка) - плагин, добавляющий 10 новых тематических перков.
(FO3) Classic Perks (Ссылка) - плагин добавляет 18 классических перков.
(FO3) Combat Style Perks / Боевые перки (Cсылка) - плагин, добавляющий способность снимать с трупах компоненты после убийства (фрагменты пуль, скальп, пепел и пр.). При определённом кол-ве убийств, вы будете получать способности, характерные тому или иному виду оружия. Становясь мастером оружия, вы получите комбо-перк (уровень зависит от количества мастер-перков оружия). На нексусе имеется как ручная, так и автоматическая версия, автоматически снимающая нужный компонент с трупа врага и добавляющая его в инвентарь. Плагин также неплохо было бы сделать опциональным. 
(FO3) Vault Dwellers Survival Perk Pack (Ссылка) - "Волт-Тек с гордостью представляет, сборник способностей - "Выживание жителей Убежища", которые повысят ваши шансы выжить на опасной Пустоши". 
(FO3) Ultimate Perk Pack (не путать с more perk pack) (Ссылка) - плагин добавляет более 70 самых разнообразных перков. Очень хорошо сочетается с More Perk Pack, т.к. не нашёл ни одного одинакового перка.


Можно ли добавить мод Wasteland Whisperer (http://tesall.ru/files/file/1095-wasterland/)? Он добавляет 3 зависящих от "Друга животных" перка на приручение животных и насекомых, а также на создание шлема контроля когтей смерти.
Правда, есть 2 "но": во-первых, приручаются только СТАНДАРТНЫЕ животные из Fallout 3, и во-вторых, в скриптах принадлежащие кому-то и именные животные воспринимаются как обычные, что может повлечь глюки (например, Догмит приручится, и станет обычной собакой, потеряв свои диалоги компаньона).


F:3
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/20188/? - 2 перка для любителей энерго-оружия
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/1409/? - пак перков
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/13458/? - еще 1 пак перков
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/10248/? - и еще 1 пак перков
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/17217/? - и как вы думаете что это?... правильно! Еще 1 пак перков
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/10359/? - еще и еще 1 пак перков
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/1599/? - опять пак перков
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/5429/? - очередной пак перков (наверное стоит остановится... хотя... да стоит)
P.s. - могу заняться переводом.

F:NV
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35841/? - пак трейтов и перков
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/54056/? - перки при определенных уровнях кармы
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/44442/? - пак перков!
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/38548/? - перки от снежных шаров требуется доработка для SFW
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37321/? - "магические пальчики" ( ͡° ͜ʖ ͡°)
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/39051/? - еще пак перков!
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/42611/? - еще пак трейтов и перков
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49015/? - сетлс перки
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/44500/? - и еще пак перков, но с пушками
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/41182/? - перки за испытания
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49406/? - трейты и перк (нет иконок в пип-бое)
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35897/? - снова пак перков
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/44431/? - 2 перка для любителей одноручного ( ͡° ͜ʖ ͡°)
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/54549/? - и снова пак перков
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/40841/? - пак "диких" перков
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58281/? - еще пак
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/41230/? - пак... опять
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/60896/? - очередной пак
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55293/? - пак пак пак
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/53472/? - "элитные" перки для элиты
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/54745/? - опять пак перков
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/41045/? - пак "анти-фракционных" перков для SFW придется дополнить
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/57049/? - очередные бонусные перки для энерго-оружия
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58865/? - мод как дополнение к уже существующим в F:NV перкам т.е. добавляет иконки для способностей при игре за женского персонажа
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/51421/? - пак перков для "милишников"
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/42160/? - снова и снова пак перков
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/36491/? - увеличивать SPECIAL как в F4
Бонус:
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/44266/? - перк на аутизм
+ т.к. перков станет слишком много предлагаю сделать устройство на подобии мода от Vovenk'a - http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/piljulja_40go_urovnja/92-1-0-16619

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как насчёт вшития RobCo Certified? У него функционал очень многогранен, достаточно таки известен среди игроков в Вегас и SFW(по моим наблюдениям, по крайней мере), да и багами почти не выделяется(в ходе игры с этим модом таковых не обнаружилось). По мне так, он хороший кандидат на вшитие... да хотя бы если не в Перки, то к Спутникам.
Просто как-то странно: такой мод, но отдельным файлом ставить...

Изменено пользователем zhuchokvovan
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл с модулем, где уже вшит мод "Болезни", но подумал, что не помешали бы перки,эти самые перки контрящие. Например:

 

Турбо-желудок: Жизнь в Пустошах научила вас выживать, а ваш желудок- переваривать все, что в него попадает. Так что у паразитов нет шансов, они тоже переварятся. Больше не нужно переживать насчет них.
 

Второе дыхание:

Красные тарелки, зеленые тарелки,патроны к минигану, плюшевый мишка...Ценная вещь не отягощает. Ну а если вы подустали, то можно посидеть на стуле или кресле, чтобы на часок забыть об усталости.

 

Лучшее снотворное: Плохо?Грустно?Болит зуб? Еще пещерные люди не брезговали пить забродивший сок фруктов, чтобы немного поправить восприятие реальности. Выпейте бутылочку алкоголя и ложитесь спать, лучше снотворного вам не найти.

 

Ну, это так, за две минуты придумал....То есть суть не в том,чтобы игрок брал перк и забывал о болезни, а в том, чтобы с ними было проще бороться. Посидел на стуле, выпил водяры.

 

 

С паразитами еще есть вариант:

Симбиоз: Кажется, вы придумали, как "договориться" с вашими, так сказать, "квартирантами". С вас- жилье, а с них- работа.  Заставьте их перерабатывать целлюлозу в более простые для усвоения вещества. Просто размочите испорченные довоенные книги в воде, сахарные бомбы по вкусу...

С перком ГГ получит рецепты пюрешечек из горелых довоенных книг и каких-нибудь отбросов типа крови кентавра или еще какой-нибудь гадости. Выручит, если под рукой нет еды или жаба душит купить.

Изменено пользователем RaggaL
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, кто знает, как вылечить малую депривацию сна и критическое истощение? Висит уже несколько игровых дней и никак не проходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

баг походу, тк у меня она лечится тупо обычным сном...

Сутками спал уже и всё бестолку. Я полагаю, именно из-за неё появляется штраф критического истощения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

возможно, в эффектах чекни.
 

Каким образом?

 

зы: опытным методом выяснил, что депривация сна увеличивается, если спишь сутками. Осталось только узнать, из-за чего появляется критическое истощение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну во вкладке пип-боя,там где навыки спешиал и прочее. там эффекты обычно отображаются. если нет то я без понятия где ещё искать, это уже копаться глубже нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ну во вкладке пип-боя,там где навыки спешиал и прочее. там эффекты обычно отображаются. если нет то я без понятия где ещё искать, это уже копаться глубже нужно.

Ну там то недуг и штраф от него отображается. А вот как лечить эту фигню, неизвестно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты спросил

 Я полагаю, именно из-за неё появляется штраф критического истощения?

ну я и ответил)

 

а как лечить - если это баг, то никак, получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а как лечить - если это баг, то никак, получается.
 

Ну, это частично баг и зависит от он ещё и от другого модуля. Вообще с модом более менее разобрался (кроме депривации), играть в принципе можно, хоть он и серьёзно не доработан под RA и обычный режим игры.

 

На баг-трекере потом создам задачу с пожеланиями что, да как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, по-порядку, согласно посту выше.

 

FNV) Мастерство владения оружием (Ссылка) - эффективность владения оружия растёт от его использования (урон, крит урон, шанс крит урона, дальность метания). Если технически возможно, сделать его опционально включаемым/отключаемым, например через тот же MCM.

(FNV) XS Skill Training (Ссылка) - рост навыков в зависимости от выполнения условия того или иного достижения (например нанести урон 10000hp, использовать n-ое кол-во медикаментов и пр.). Также, если технически возможно, сделать его включаемым/отключаемым через MCM. 
(FNV) Boosted Skill Effects (Ссылка) - при полной прокачке персонажа (каждый навык прокачан до 100 очков), при взятии других перков, скилл продолжает качаться. При определённой прокачке, вы получите дополнительные бонусы. Как и с предыдущими двумя модификациями, сделать его опционально включаемым/отключаемым в MCM. 

MCM, плюс не ясен баланс. Есть ли совместимость с Limitless Stats?

 

(FNV) Survival Based Harvest (Ссылка) - довольно таки интересная способность. Чем больше у вас навык выживания, тем больше шанс снять большее кол-во плодов с той или иной растительности. 

Вшивать не стал, т.к. в модулях уже затрагиваются эти скрипты сбора плодов, плюс в сам SFW зашит фикс респавна плодов (которого в этом моде нет). Я мог бы объединить все перечисленное в общие скрипты, но не хочу. xD

 

FO3) Wyrd wasteland perks / Перки пустоши (Ссылка) - плагин, добавляющий 10 новых тематических перков.

(FO3) Classic Perks (Ссылка) - плагин добавляет 18 классических перков.

Здесь очень вероятны дубли с имеющимися перками. Нужно проверить.

 

(FO3) Combat Style Perks / Боевые перки (Cсылка) - плагин, добавляющий способность снимать с трупах компоненты после убийства (фрагменты пуль, скальп, пепел и пр.). При определённом кол-ве убийств, вы будете получать способности, характерные тому или иному виду оружия. Становясь мастером оружия, вы получите комбо-перк (уровень зависит от количества мастер-перков оружия). На нексусе имеется как ручная, так и автоматическая версия, автоматически снимающая нужный компонент с трупа врага и добавляющая его в инвентарь. Плагин также неплохо было бы сделать опциональным. 

Плагин своеобразный, и весьма коряво переведенный. Давно это было. 

Как это работает на SFW - я не представляю, потому портировал esp под NVSE. Кто хочет попробовать - пробуйте.

Combat Style Perks.7z

 

(FO3) Vault Dwellers Survival Perk Pack (Ссылка) - "Волт-Тек с гордостью представляет, сборник способностей - "Выживание жителей Убежища", которые повысят ваши шансы выжить на опасной Пустоши". 

А вот это добавил. Без вопросов.)

 

(FO3) Ultimate Perk Pack (не путать с more perk pack) (Ссылка) - плагин добавляет более 70 самых разнообразных перков. Очень хорошо сочетается с More Perk Pack, т.к. не нашёл ни одного одинакового перка.

В модуль зашита более новая версия этого пака: http://falcon-lair.com/files/file/1425-sposobnosti-perki-ot-vela-dlia-sfw-vels-perks/

Не факт, что все 70, но большинство.

 

Можно ли добавить мод Wasteland Whisperer (http://tesall.ru/fil...095-wasterland/)? Он добавляет 3 зависящих от "Друга животных" перка на приручение животных и насекомых, а также на создание шлема контроля когтей смерти.

Правда, есть 2 "но": во-первых, приручаются только СТАНДАРТНЫЕ животные из Fallout 3, и во-вторых, в скриптах принадлежащие кому-то и именные животные воспринимаются как обычные, что может повлечь глюки (например, Догмит приручится, и станет обычной собакой, потеряв свои диалоги компаньона).

Здесь как раз таки проблема в том, что нет совместимости с существами, добавленными модулями. 

Также нет Вегасовского аналога, и не ясно, как это дело заработает при портации, т.к. имеет общий плагин с сертификатом РобКо для ф3 (т.е. его тоже придется портировать).

 

 

Далее, по портянке ниже, пост был старый, что-то уже было добавлено. А по тому, что добавлено не было - нужен перевод.

 

F:3

http://www.nexusmods...t3/mods/20188/? - 2 перка для любителей энерго-оружия
http://www.nexusmods...ut3/mods/1409/? - пак перков
http://www.nexusmods...t3/mods/13458/? - еще 1 пак перков
http://www.nexusmods...t3/mods/10248/? - и еще 1 пак перков
http://www.nexusmods...t3/mods/17217/? - и как вы думаете что это?... правильно! Еще 1 пак перков
http://www.nexusmods...t3/mods/10359/? - еще и еще 1 пак перков
http://www.nexusmods...ut3/mods/1599/? - опять пак перков
http://www.nexusmods...ut3/mods/5429/? - очередной пак перков (наверное стоит остановится... хотя... да стоит)
P.s. - могу заняться переводом.

F:NV
http://www.nexusmods...as/mods/35841/? - пак трейтов и перков
http://www.nexusmods...as/mods/54056/? - перки при определенных уровнях кармы
http://www.nexusmods...as/mods/44442/? - пак перков!
http://www.nexusmods...as/mods/38548/? - перки от снежных шаров требуется доработка для SFW
http://www.nexusmods...as/mods/37321/? - "магические пальчики" ( ͡° ͜ʖ ͡°)
http://www.nexusmods...as/mods/39051/? - еще пак перков!
http://www.nexusmods...as/mods/42611/? - еще пак трейтов и перков
http://www.nexusmods...as/mods/49015/? - сетлс перки
http://www.nexusmods...as/mods/44500/? - и еще пак перков, но с пушками
http://www.nexusmods...as/mods/41182/? - перки за испытания
http://www.nexusmods...as/mods/49406/? - трейты и перк (нет иконок в пип-бое)
http://www.nexusmods...as/mods/35897/? - снова пак перков
http://www.nexusmods...as/mods/44431/? - 2 перка для любителей одноручного ( ͡° ͜ʖ ͡°)
http://www.nexusmods...as/mods/54549/? - и снова пак перков
http://www.nexusmods...as/mods/40841/? - пак "диких" перков
http://www.nexusmods...as/mods/58281/? - еще пак
http://www.nexusmods...as/mods/41230/? - пак... опять
http://www.nexusmods...as/mods/60896/? - очередной пак
http://www.nexusmods...as/mods/55293/? - пак пак пак
http://www.nexusmods...as/mods/53472/? - "элитные" перки для элиты
http://www.nexusmods...as/mods/54745/? - опять пак перков
http://www.nexusmods...as/mods/41045/? - пак "анти-фракционных" перков для SFW придется дополнить
http://www.nexusmods...as/mods/57049/? - очередные бонусные перки для энерго-оружия
http://www.nexusmods...as/mods/58865/? - мод как дополнение к уже существующим в F:NV перкам т.е. добавляет иконки для способностей при игре за женского персонажа
http://www.nexusmods...as/mods/51421/? - пак перков для "милишников"
http://www.nexusmods...as/mods/42160/? - снова и снова пак перков
http://www.nexusmods...as/mods/36491/? - увеличивать SPECIAL как в F4
Бонус:
http://www.nexusmods...as/mods/44266/? - перк на аутизм


+ т.к. перков станет слишком много предлагаю сделать устройство на подобии мода от Vovenk'a - http://modgames.net/...ja/92-1-0-16619

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть вопрос: кто нибудь пользуется перками, которые создают/делают что то с инвентарем автоматический (к примеру "отцова воля" - делает автоматом добавляемую грязную воду чистой). Может их стоит убрать, если никто ими не пользуется?) А то случайно как то выбрал перк из примера, и не смог пройти квест с водой мегатонне (когда мне дают грязную воду, она автоматом становиться чистой, и охранник уже мирно не впустит в святилище детей Атома в Спрингвейле)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение:

1. TitanFallout; 2. Обработка сталью; 3. Вихрь; 4. Игрушечная курочка-спутница; 5. Курица; 6. Летающая мина-бот; 7. Ворон на плече - в один опциональный патч. Это дело даже в "Дикую пустошь" сложно вписать, да и кто вот реально этим пользуется? У "Обработки сталью" ещё в МСМ-меню надписи кривые, глаз очень режет. Можно вынести на голосование.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё несколько трейтов повторяется, у них одинаковые названия, но описания и работа немного различаются. Будто один из FO3, а другой из NV. К чему это?

Кстати, у нескольких перков/трейтов описание слишком большое, вылезает за границы интерфейса и выглядит уродливо. Подсократить бы их. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что некоторые перки просто так не вырежешь, их можно только отключить, ибо вырезав одно, можно сломать что-то другое. Да и как говориться, не нравится - не бери. Титанов не трогать, я эти чудом часто пользуюсь :D 

 

16 часов назад, B-Real сказал:

Ещё несколько трейтов повторяется, у них одинаковые названия, но описания и работа немного различаются. Будто один из FO3, а другой из NV. К чему это?

Кстати, у нескольких перков/трейтов описание слишком большое, вылезает за границы интерфейса и выглядит уродливо. Подсократить бы их.

Вот с этим пожалуйста на баг-трекер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...