Перейти к содержанию

Infest

SFW: RA - Perks / SFW: RA - Модуль способностей (перков)

Рекомендуемые сообщения

Давно уже не играю, но помню, что в модуле был какой-то перк, дающий регенерацию ОЗ з счет ОД. Перк был высокоуровневый, доступный уровне так на 48. В описании еще было "Вы преодолели неизлечимую болезнь...". Он еще требовал перк "Раковая опухоль". Извините, что без конкретики, но точно вспомнить не смог.

Мне кажется, что регенерация за счет ОД - это слишком просто, ведь ОД восстанавливаются бесплатно, а на высоких уровнях еще и довольно быстро. Может, за каждое определенное количество отрегененированных ОЗ снимать у ГГ очки сытости и жажды? Потерял половину здоровья, оно восстановилось, но пришли штрафы за голод и жажду, баланс не совсем исчез. Такое встречал в отстойных книгах про попаданцев, где ГГ после экстренной регенерации очень хотели есть и пить.

Тут только сложность - конкретные цифры, ведь запас здоровья у всех ГГ разный, а шкала голода одинаковая. Нельзя, чтоб она близко приближалась к 1000.

Ну и минус- бесполезность перка без режима "Хардкор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а будет забавно вылечился за счет еды и жажды и потом умер от обезвоживания и голода)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, проще убрать этот перк, и не возиться с не особо нужным функционалом. Знать бы только его название)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.07.2019 в 10:59, MagnuMspec сказал:

Думаю, проще убрать этот перк, и не возиться с не особо нужным функционалом. Знать бы только его название)

А мне был бы нужен такой функционал. Например, за 1% здоровья накидывать гг 5 очков голода и 2,5 очка жажды. 

 

Если что и убирать, то перк, тупо регенящий здоровье до 100%  после каждого боя за просто так. Названия не помню, но он тоже высокоуровневый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.07.2019 в 10:59, MagnuMspec сказал:

Знать бы только его название)

Мутировавший метаболизм

P.S. А можно заодно и перк Омоложение отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.07.2019 в 20:40, Karbans сказал:

Мутировавший метаболизм

P.S. А можно заодно и перк Омоложение отключить?

Убрал эти два.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, MagnuMspec сказал:

Убрал эти два.

Пасиба, ты лучший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы здорово увидеть в модуле, мод от Вовёнка (http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/1/92-1-0-2500) сам с ним играл и на мой взгляд все предоставленные умения весьма интересны и не ломают баланс.

Посмотрел раздел "Дорожная карта" поэтому хочу спросить: 
1)планируется ли добавить эту работу, как и некоторые другие?
2)возможно ли самому удалять свои сообщения, что бы не засорять форум одинаковыми предложениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый !

Меняем структуру блока, что бы больше соответствовал названию. В будущем можно добавить в блок геймплея, из блока перки (сужу по описанию модов) можно убрать :

Вихрь, Игрушечная курочка-спутница, Курица (я понимаю прикольно, но лучше удалить, мод и так огромный), Горячая кровь / Hot Blooded (раздел квесты), "Ворон на плече" / Squawky the Crow (зачем он тут ? а лучше вообще удалить, пользы никакой)

 

Вывод - слегка переборщили, ну зачем все эти моды с юмором и шутками, лучше что то полезное добавить или отрегулировать параметры самой игры для улучшения баланса, так как блок идеально для него подходит.

Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А работает ли перк Тренировка Драгуна? У него большие требования, но в описании нет конкретики. (в режиме скрытность должен повышаться шанс на крит+реген здоровья)

 

По поводу сортировки - в nvse_stewie_tweaks можно включить  bSortPerkMenu = 1, сортировка перков по алфавиту при левел апе, что очень удобно, так как действительно перков очень много.

 

Насчёт перка Ценитель Уникального - когда я только познакомился с Вашей сборкой, у меня тоже не работал этот перк, где-то был выложен фикс RA-MoreGear_FOOKUniq. С ним он работает, думал что на новой версии его вшили либо исправили - всё равно нужен этот фиrс. Может его стоить выложить к модулю в опциональные файлы, потому-что по сути это патч совместимости между Ra - Perks и Ra - More Gear? И сам перк очень мощный и полезный, я думаю, что все, кто играют через криты, его берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SizovKirill сказал:

Насчёт перка Ценитель Уникального - когда я только познакомился с Вашей сборкой, у меня тоже не работал этот перк, где-то был выложен фикс RA-MoreGear_FOOKUniq. С ним он работает, думал что на новой версии его вшили либо исправили - всё равно нужен этот фиrс. Может его стоить выложить к модулю в опциональные файлы, потому-что по сути это патч совместимости между Ra - Perks и Ra - More Gear? И сам перк очень мощный и полезный, я думаю, что все, кто играют через криты, его берут.

Должно быть вшито. Если какой-нибудь мод не портит эти же уровневые списки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что если добавить перкам префиксы по категориям? Их так много, что порой ища нужный - запутаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Arnelios сказал:

Что если добавить перкам префиксы по категориям? Их так много, что порой ища нужный - запутаешься.

Да, запутаться можно, но идею с суффиксами считаю не очень хорошей. Чисто с эстетической точки зрения будет некрасиво смотреться, на мой взгляд + какие-то категории придумывать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Karbans сказал:

Да, запутаться можно, но идею с суффиксами считаю не очень хорошей. Чисто с эстетической точки зрения будет некрасиво смотреться, на мой взгляд + какие-то категории придумывать надо

Тут согласен, смотреться будет и правда так себе, и хотелось бы и не уродовать и придумать способ быстрее находить нужный перк. Можно конечно ещё подсократить их количество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Arnelios сказал:

Можно конечно ещё подсократить их количество

Хорошая идея, но тоже надо долго ковыряться и смотреть какой перк дисбалансный, а какой не работает как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну лично у меня не работает "мозговая химия", при изъятии мозга мозг не добавляется, персонаж застреваеет в одной плоскости (ни опуститься ни подняться по рельефу не может) и тикающий звук добавляется.
Убрал бы перки на мгновенную смену кармы (знаю они ванильные), но бесполезные.

Есть 2 перка на воскрешение людей на пустошах, чёт оба не работают.

Перк что призывает дружелюбного таракана (не знаю как остальные, а я его никогда не брал)

3 или 4 перка на борьбу с привыканием к химикатам, нафиг они нужны. За всю игру привыканий было раза 3 максимум.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.07.2021 в 13:16, Arnelios сказал:

но бесполезные.

влияют на тройку и в двух частях на концовку

 

В 26.07.2021 в 13:16, Arnelios сказал:

Перк что призывает дружелюбного таракана

там куча перков на доп зверей, медведь, коготь смерти и тд. 
раньше их прогнать нельзя было

 

В 26.07.2021 в 13:16, Arnelios сказал:

 

3 или 4 перка на борьбу с привыканием к химикатам, нафиг они нужны. За всю игру привыканий было раза 3 максимум.

потому что ты химией мало пользуешься, а у кого-то билды на ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ja'Dim сказал:

влияют на тройку и в двух частях на концовку

 

там куча перков на доп зверей, медведь, коготь смерти и тд. 
раньше их прогнать нельзя было

 

потому что ты химией мало пользуешься, а у кого-то билды на ней

Но согласись это весьма глупо моментально менять карму, и ужираться химией без вреда?
Есть ещё несколько перков для неагрессивности роботов, вроде их 3, или 2. Но один точно от расы Андроида, а другой просто от чего то. Вроде ещё и у Безумной Науки есть крафтовое устройство для контроля роботов. 
Вообще я на мой сугубо субъективный взгляд, у перков 2 неприятности, это часто некорректные рисунки их обозначения, а так-же порой посредственность и наличие дубликатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arnelios сказал:

моментально менять карму

падажди, что за перки с моментальной сменой кармы? в вегасе таких нет
а в тройке перки "Вечно добрый/злой/нейтралньый", только фиксируют карму, то есть требуют предмаксимального значения

а по поводу наркозависимости, так и в оригинале можно спустить до 0 начальной особенностью или набором 3 перков
 

2 часа назад, Arnelios сказал:

часто некорректные рисунки их обозначения

в оригинале тоже есть непотяное значение картинки, да и картинка просто картинка, описание всегда важным было (вот с ним бывают проблемы), а посредственность нужна, во всех рпг есть бесполезные перки. Вот штрафа некоторым не хватает, да, но опять же штраф в оригинале был только у особенностей вначале выбираемых 
Главное про баланс не заикайся) я в тебя перком убирающим реакцию нпс на свет пип-боя тыкну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ja'Dim сказал:

падажди, что за перки с моментальной сменой кармы? в вегасе таких нет
а в тройке перки "Вечно добрый/злой/нейтралньый", только фиксируют карму, то есть требуют предмаксимального значения

а по поводу наркозависимости, так и в оригинале можно спустить до 0 начальной особенностью или набором 3 перков
 

в оригинале тоже есть непотяное значение картинки, да и картинка просто картинка, описание всегда важным было (вот с ним бывают проблемы), а посредственность нужна, во всех рпг есть бесполезные перки. Вот штрафа некоторым не хватает, да, но опять же штраф в оригинале был только у особенностей вначале выбираемых 
Главное про баланс не заикайся) я в тебя перком убирающим реакцию нпс на свет пип-боя тыкну)

Ну править баланс это куда более скрупулёзная и трудоёмкая работа. Я же говорю только про посредственность/нелепость и дубликаты. Например есть вроде аж 2 перка что увеличивают урон по убегающим врагам. 3 перка на контроль роботов.
Некоторые вообще нелепые. Вроде: "Если вы держите что-то перед собой то получаете меньше урона". Типо взял на Z кусок плоти или сенсорный модуль, тарелку там, и айда бегай мочи врагов с миниганом на перевес. А тарелку третьей рукой держишь или телекинезом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.07.2021 в 22:25, Arnelios сказал:

А тарелку третьей рукой держишь или телекинезом.

Сочтём за игровую условность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Karbans сказал:

Сочтём за игровую условность

Слишком много условностей и допущений отнюдь не благотворно сказывается на восприятии игрового процесса, но это опять же имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.07.2021 в 22:25, Arnelios сказал:

Я же говорю только про посредственность/нелепость и дубликаты.

Описывайте пожалуйста подробнее свои предложения. Точные наименования перков, суть предложения по каждому, можно скриншоты самих перков. Они не всегда могут находиться в одном модуле, поэтому может понадобиться их поискать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два предложения:

1) При старте игры можно выбрать две особенности PTBruiser "Борец" [PERK:0CD3F460] и PTProtean "Изменчивость" [PERK:0C005598]. Обе дают +2 к характеристикам (Сила и Харизма соответственно). Предлагаю понизить бонус до 1, по аналогии с шустриком из оригинала игры.

2) Может, стоит удалить перк "Ломая стереотипы"? Много лет как нерабочий, а если сделать рабочим, то будут багаться требования к другим перкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...