Infest 605 Опубликовано 18 марта, 2018 SFW: RA - PlayerHomes / SFW: RA - Модуль жилищ для ГГ Обсуждение, предложения, пожелания Ссылка на скачивание. Основная информация Модуль SFW RA, содержащий как новые дома для игрока, так и улучшения стандартных жилищ. Модуль находится в стадии WIP, это означает, что по уже включенным жилищам произведены не все запланированные работы, с новыми версиями они будут дорабатываться, но если вы уже намерены заселиться, можете не переживать за свои вещи, с ними ничего не случится. Просто при обновлениях вы будете замечать какие-либо перестановки по интерьерам, без потери содержимого контейнеров. Т.е. несмотря на незавершенность, это вполне играбельный модуль.Релиз состоялся затем, что остальные модули без данного не являются целостными, а работы по нему еще масса. Плюс, публичный релиз бета-версии позволит лучше понять, чего хотят пользователи. Так что, ждем пожеланий. В данной теме вы можете подробно ознакомится с техническим составом модуля, полным списком изменений. А также обсудить данный модуль, написать пожелания или предложения по проекту, связанные с изменениями, доработками или добавлением нового контента. По ошибкам, недочётам и по техническим недоработкам модуля пишем на Баг-трекер. Пожелания и предложения будут добавлены в дорожную карту для дальнейшего рассмотрения в будущем. Технический состав | Описание каждого компонента SFWInteriors_PlayerHome_Themes.esm - Данный мод от известного мастера интерьеров для F3 и FNV, chucksteel, нацелен исключительно на переработку жилищ в SFW для главного героя, а также сменных стилей для них.Azraels Big Town House - 1.22.esp - Данный мод добавляет дом с собственным подвалом для игрока в Большом городе.Lucky38_reloaded.esm - v4 - Полная переработка президентского люкса в "Лаки 38", теперь локация оправдывает свое название, и кроме того имеет расширенный функционал и прекрасную привязку к сюжету игры.Novac Motel - Couriers Room.esp - Мод обновляет комнату игрока в мотеле в Новаке. BM12PungaGardenPurchasable.esp - Мод добавляет в ваш дом в Мегатонне собственную оранжерею с растущей культивированной пангой. VikkiandVanceSuite.esp - Hire Arcade after For Auld Lang Syne.esp - Oasis Home.esp - Мод добавляет жилую зону в Оазис. SubwayHideout_v1_0.esp - Добавляет укрытие, расположенное в метро под Арлингтоном. Вы должны выполнить небольшой квест, чтобы получить доступ к базе. Квест начнётся возле входа в метро, недалеко от товарной станции Вильхельма. Snowglobe Display - Мод позволит расставить ваши снежные шары в любом вашем доме или убежище. Scarface Suit.esp - Мод добавляет в казино Гоморра настоящий пентхауз Тони Монтана, из фильма "Лицо со шрамом". The Annex.esp - Добавляет убежище игрока в Цитадели, после того, как он вступит в Братство Стали. Также мод добавляет несколько квестов, компаньона, новые журналы, множество предметов с отсылкой к предыдущим играм Fallout. Bobblehunt - A Bobblehead Scavenger Hunt - Добавляет в игру пупсов из оригинального Fallout 3 с новыми скинами в стиле Нового Вегаса.AnimatedPoster01.esp - Анимированные постеры для ваших домов в Мегатонне и Тенпенни. Afterschool Special.esm - Полностью озвученный квестовый мод по ремонту и превращению школы Гудспрингс в персональное многофункциональное убежище. Многим понравилось изначальное жилище, и автор решил глубже вписать его в мир игры. Теперь вам придется постараться, чтобы привести в порядок и отстроить новый дом.ScavengerWasteland.esp - Наполняя карманы крышками, зачищая Пустошь, вам на глаза попадается здание, кажется, не тронутое послевоенным варварским сбродом, автосалон "Автоплекс". Юго-запад от Мегатонны, не далеко от торгового маршрута, и в стороне от рейдеров, неплохое место для создания базы. Зайдя внутрь, вы понимаете, что это место нужно сначала привести в порядок, а уже потом заселяться. Так вы возвращаетесь в Пустошь для поиска нужных инструментов, предметов для улучшения "Автоплекса", а возможно и покоряете мир. Данный мод - это гораздо больше, чем просто база для игрока. он включает в себя квест по ремонту и улучшениям "Автоплекса", добавляет некоторые уникальные объекты в игру, и улучшает некоторые стандартные элементы, включая побочные задания.Mineshaft Hideout.esp - Небольшое, качественно выполненное жилище внутри ветки старой шахты.SinkVendingMachines.esp - Данный мод добавляет несколько рабочих торговых автоматов в Сток на Большой Горе, принимающих довоенные деньги в качестве оплаты, прямо как до войны.UWHNV-Core.esm+DLC+GRA+FollowersPatch - Данный мод добавляет подводный дом недалеко Колвилл-Бей и лагеря Легиона. Жилище наполнено массой приспособлений и хранилищ. Интерьеры сразу убеждают, что дом расположен под водой и освещение весьма этому способствует.TTWInt_MadBomber.esm - Мастерская безумного подрывника. Мод не только добавляет интересную и уникальную по своим объектам мастерскую, но и ещё добавляет множество новых рецептов разнообразных взрывающихся вещей. Стань террористом №1 на пустошах!GothicRagDolls.esp - Данный мод добавляет на просторы Столичной Пустоши коллекцию готичных тряпичных куколок. Текстуры выполнены очень качественно, потому эти игрушки станут отличным украшением вашего дома. х) Соберите их всех!JokerineSnowLodge.esp - Мод добавляет красивое атмосферное жилище - хижину в снегах горы Чарльстон. Трогательная предыстория прилагается.UHNV.esp (merged DLC) - Небезызвестное убежище из Fallout 3 перекочевала в Вегас! Это подземное мини-убежище с широким функционалом, включающим расширенную сортировку предметов, гидропонику, реактор, арсенал со стендами для оружия и многое другое. Найти его можно около Национального парка «Ранчо у горы Спринг».UHNV-Gun Runners Arsenal.esp - Совместимость с Gun Runners Arsenal.UHNV-Mannequin Replacer.esp - Совместимость с Mannequin Replacer.UHNV - WRP Weapons Patch.esp - Патч совместимости с Weapon Retexture Project.TheSinkRemodel.esp (для Аннекса) - Первоклассный жилищный мод, сделанный для Стока. В модуле он адаптирован для Аннекса. UndergroundHideout.esp - Наверное самое лучшее и самое функциональное мини-убежище для Fallout 3. Это подземное мини-убежище с широким функционалом, включающим расширенную сортировку предметов, гидропонику, реактор, арсенал со стендами для оружия и многое другое. Найти его можно юго-западнее от Ривет-сити. NVllamaTheOverlook.esp - Наблюдательный пункт - это небольшое, лорное, интерактивное жилище игрока, расположенное севернее Новака недалеко от локации "Ветренные фермы Южной Невады" (Но не очень близко, потому что касадоры).NVllamaSanchezFarm.esp - Ранчо Джорджа Санчеза.GSProspectorShack.esp - Мод добавляет атмосферную хижину старателя на окраину Гудспрингс.HeritageIndustriesVault.esm - История вращается вокруг поиска места, известного только из легенды и таинственной фигуры, о которых мало кто может рассказать посторонним. Во время поисков и внутри этого легендарного “Дома” будьте готовы к борьбе и исследованию целого ряда уникальных и обширных локаций. “Дом наследия”, огромный город-убежище, найден. Два отчаянных клана ищут в нём скрытое сокровище, хотя еще более темные тайны этого места ждут своего часа. Отыщите ли вы их всех?HeritageIndustiesVault - SFW RA.esp - Адаптация мода под SFW RA.PhoenixPoint.esp & Locations+_home.esp - Ваш новый дом в Северном Вегасе. После успехов Мистера Хауса по восстановлению Стрипа, у некоторых больших шишек с востока возникли планы по восстановлению Северного Вегаса. Но пока подрядчики рисковали своими жизнями на территории мародерствующих Чертей, деловые партнеры перессорились, венчурным капиталом неумело распорядились, и все будущие проекты были отменены.Среди пепла и развалин Северного Вегаса успели построить только "Феникс пойнт", о котором после отмены проектов возрождения все просто забыли. Не на все моды были найдены ссылки и описания, так что если есть желание помочь с этим, прошу отписаться в теме. Также отпишитесь, если найдёте в тексте ошибку. А также, если у вас есть советы по доработке шапки, прошу написать в теме. Дорожная карта | TODO | Предложения, пожелания, улучшения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 605 Опубликовано 18 марта, 2018 История изменений Fallout: Ruined America RA PlayerHomes / Модуль жилищ для ГГ в SFW RA История изменений Версия WIP 0.65a 0.65a - Обновлен плагин. Исправления Подземного Убежища Версия WIP 0.65 Обновлен плагин. - Многочисленные правки и расширения для системы стендов. Синхронизации, проверки, добавление их там, где не было и т.д. [MagnuMspec] - Переведены тексты Аннекса. [MagnuMspec] - Исправлен Гундар. [MagnuMspec] - Доработки Аннекса. [MagnuMspec] - Доработки люкса Десперадо. [MagnuMspec] - Исправлена записка (Дом Наследия). [MagnuMspec] - В Лаки 38 добавлен квадрат навмеша, не дающий неписям исчезать. [MagnuMspec] - Исправлен конфликт двери "пиковая реальность". [MagnuMspec] - Исправлены Турели в воздухе (Офисы Корвега). [Old Vault Boy] - Вернул пропавший стол дома в Мегатонне. [MagnuMspec] Мелкие правки. Версия WIP 0.64a (0.64a) - Обновлен плагин. - Исправлен список оверрайдов. Ломал например Сток. Версия WIP 0.64 (Полное обновление) Добавлено: - Феникс Пойнт / Phoenix Point. Для этого мода сделаны озвученные диалоги покупки в магазине на Фрисайде. (перенесено из Wasteland). - "Дом Наследия" для SFW / Heritage Home - Оптимизирован Аннекс! [никита19845] - Переведены сообщения гномов. [Zeekster] - Фиксы стока. [MagnuMspec] - Доработки Автоплекса. [MagnuMspec] - Подправлены стенды. [MagnuMspec] - Исправления Лаки 38. [никита19845, MagnuMspec] Мелкие правки. Версия WIP 0.63 (Полное обновление) - Вшита лачуга старателя, расположена у Слоуна. [MagnuMspec] - Добавлены недостающие ресурсы камина для Мегатонны. [MagnuMspec] - Доработки Автоплекса. [MagnuMspec] - Исправлены стенды в Подземных убежищах. [MagnuMspec] - Исправлены снежные шары. [MagnuMspec] Мелкие правки. Версия WIP 0.62 (Полное обновление) - Устранены конфликты внешности персонажей-компаньонов из RedesignHD. [MagnuMspec] - Добавлены недостающие ресурсы камина для Мегатонны. [MagnuMspec] Мелкие правки. Версия WIP 0.61 (Обновлен плагин) - Устранены свежеобразовавшиеся конфликты с Followers и Quests. Мелкие правки. Версия WIP 0.60 (Полное обновление) - Добавлена ферма Санчеза в Зайон. - Серьезно переработан Аннекс в Цитадели. - Дом в Мегатонне получил балкон и ряд улучшений. - Добавлены стенды пупсов, гномов, фигурок РобКо на все дома для ГГ! - Исправлены сообщения Автоплекса. - Исправлены автоматы ядер-колы в Ривет-Сити. - Исправлен патч для Ивы. - Исправлена вода в раковинах Мегатонны и Тенпенни-Тауэр. - Сварочные пистолеты добавлены на верстаки жилищ. Мелкие правки. Версия WIP 0.59b 0.59b - (Полное обновление) - Исправлены пропавшие ящики в Подземном убежище. - Исправлены недостающие ресурсы дома в Оазисе. Версия WIP 0.59a 0.59a - обновлен плагин. Исправлены битые ссылки списка оверрайдов. (Полное обновление) - Лачуга в снегах Джейкобстауна, с мини-квестом. - Добавлено Подземное убежище (Underground Hideout), по многочисленным просьбам. - Добавлена еще и DC-версия данного жилища! - Серьезно переработан Аннекс в Цитадели. Использованы ресурсы Стока от Elianor'ы. - Исправлен конфликт мешей на этаже апартаментов Тенпенни. - Удалена мужская озвучка нескольких реплик мойры. wat? - Переработаны реплики Гундара, теперь должен нормально Ждать или быть уволен. Мелкие правки. Версия WIP 0.59 (Полное обновление) - Лачуга в снегах Джейкобстауна, с мини-квестом. - Добавлено Подземное убежище (Underground Hideout), по многочисленным просьбам. - Добавлена еще и DC-версия данного жилища! - Серьезно переработан Аннекс в Цитадели. Использованы ресурсы Стока от Elianor'ы. - Исправлен конфликт мешей на этаже апартаментов Тенпенни. - Удалена мужская озвучка нескольких реплик мойры. wat? - Переработаны реплики Гундара, теперь должен нормально Ждать или быть уволен. Мелкие правки. Версия WIP 0.58 (Обновлен плагин) - Исправлен конфликт с модулем жилищ, мешавший Девятому садиться на стул в Новаке. - Мелкие правки. Версия WIP 0.57 (Обновлен плагин) - Расширение нижнего уровня Автоплекса. - Реализован автоподхват альтернативной внешности модуля RedesignHD персонажами мода "Специальные сверхурочные". - Мелкие правки. Версия WIP 0.56 (Полное обновление) - Вшит Подводный дом (UWH). - Вшито массивное расширение Стока OWB от Chucksteel. НАУКА! Новые комнаты, система апгрейдов, аналогичная Лаки 38, и стилизованные под DLC стенды для снежных шаров, пупсов, гномов. Неповторимо! - Найденные коллекционные Динки из RA-Items теперь отобразятся в ваших жилищах в аналогичных шкафах. - Добавлен аддон "MadBomber". Это небольшое приключение, в награду за которое вы получите возможность собирать множество новых бомб на специальных 'верстаках' в ваших жилищах. Авторский юмор в стиле пьяных гномов прилагается. - Добавлены коллекционные готические куклы, старт неотмечаемого квеста с которыми, добавит в ваши жилища, опять же, стенды по их поискам. - Исправлено ряд проблем в Лаки 38. - Исправлены очки Берка. Теперь наверняка. - Исправлена ошибка в сообщениях телепортера Лаки 38. - Мелкие правки. Версия WIP 0.55 (Обновлен плагин) - Правки совместимости с модулем спутников. - Исправлен конфликт с RA-Base в надстройке Ривет-Сити. - Статичная дверь входа в спальню в Ривет-Сити заменена рабочей. По просьбам. - Правки перевода. - Мелкие правки. Версия WIP 0.54 (Обновлен плагин) - Исправлен люкс Лаки 38, лифт на месте. - Исправлены пупсы. - Добавлены новые торговые автоматы Стока, и связанный с ними квест. - Правки перевода. - Мелкие правки. Версия WIP 0.53 (Обновлен плагин) - Добавлены новые жилища от Chucksteel, имеющие панорамный вид из окон, в: Ривет-сити, Новаке. - Обновлены/добавлены новые президентские люксы игровых казино в: Гоморре, Топс, Ультра-Люксе, Примме. -Заново вшит обновленный механизм коллекционных стендов снежных шаров и садовых гномов, распространяется на все жилища, кроме Люксов в казино. - Начал обустраивать третий этаж дома в Мегатонне. Теперь ваша спальня там. - Доработка Аннекса, начат нижний уровень. - Исправлены дубли предметов, навмеши, и всяческое прочее с баг-трекера. - Брамину Кали добавлена рация. - Правки перевода. - Мелкие правки. Версия WIP 0.52 (Обновлен плагин) - Фикс Автоплекса, Кали больше не должна теряться. - Фикс верстаков в Мегатонне, в соответствии с обновлением SFW. - Фикс китайской винтовки, добавлены рецепты модификаций. - Мелкие правки. Версия WIP 0.51 (полное обновление) Добавлены: - "Автоплекс". Локация в целях оптимизации перенесена в отдельный мирок между Грейдичем и Потомаком. Вход - через развалины на востоке Грейдича. Маркер квеста укажет. - "Специальные сверхурочные". Квестовый мод по оборудованию школы Гудспрингс в жилье для игрока. Перестроены навмеши с целью совместимости с модулем RA-Quests. Доработано поведение Гундара. Мелкие правки. Версия WIP 0.5 Зеркало на гугл-драйв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 605 Опубликовано 18 марта, 2018 Резервный пост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tirsis 4 Опубликовано 13 апреля, 2018 Мне интересно поковыряться в этом модуле, исправить систему сортировки в одном из жилищ. Я открыл esm этого модуля в ГЕККе, который в свою очередь открыл все официальные esm и мастер. И потерялся. Есть ли возможность в ГЕККе отфильтровать контент, чтобы отобразить только относящийся к PlayerHomes (скрипты, левелы и прочее)? Или контент имеет какой то отличительный префикс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 3 715 Опубликовано 14 апреля, 2018 Префиксы имеются у модов в составе модуля, в зависимости от того, какой мод нужен, префикс будет разный. Можно в FNVEdit посмотреть, что к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 605 Опубликовано 31 декабря, 2018 https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66251 Интересный мод, позволяющий с нуля построить свою собственную базу на одном из горных хребтов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 3 715 Опубликовано 3 января, 2019 Мне интересно поковыряться в этом модуле, исправить систему сортировки в одном из жилищ. Я открыл esm этого модуля в ГЕККе, который в свою очередь открыл все официальные esm и мастер. И потерялся. Есть ли возможность в ГЕККе отфильтровать контент, чтобы отобразить только относящийся к PlayerHomes (скрипты, левелы и прочее)? Или контент имеет какой то отличительный префикс? Ну как, получилось? Я бы вшил результат в адейт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 3 715 Опубликовано 3 января, 2019 https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66251 Интересный мод, позволяющий с нуля построить свою собственную базу на одном из горных хребтов Пожалуй да, интересно. Но сомневаюсь, подходящее ли расположение. Да и надо бы перевести для начала.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 605 Опубликовано 3 января, 2019 Ну, перенести всегда можно, как например с Автоплексом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParadoX6891 351 Опубликовано 24 августа, 2019 Предлагаю вшить этот мод (возможность поставить Уодсворта на зарядную док-станцию, а-ля режим сна) без подвязки к каким-либо стилям дома. Меня всегда раздражал тот факт, что у меня в доме постоянно летает и шумит робот на реактивной тяге (а вас?). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 3 715 Опубликовано 24 августа, 2019 Добавил. Есть ли такое для Тенпенни? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParadoX6891 351 Опубликовано 25 августа, 2019 14 часов назад, MagnuMspec сказал: Добавил. Есть ли такое для Тенпенни? Только что пробежался по нексусу, ничего для Годфри в люксе не нашёл, к сожалению. Могу только сказать, что в этом моде наверняка задействован ванильный скрипт, потому что в Джорджтауне есть неотмечаемая локация "городской дом", где точно так же можно усадить мистера помощника в "режим сна", только приказ там отдаётся с терминала. Спойлер -upd- Написал на нексус разработчику, что было бы неплохо добавить поддержку люкса. Он вроде периодически заходит, может отпишет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SizovKirill 11 Опубликовано 6 ноября, 2020 А как предложение вшить Sortomatic,, Sortomatic Ingridient Loader в этот модуль и вшить версии домов для сортоматика вместо обычных? (для модов, где такая версия есть, например Afterschool Special)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение