Перейти к содержанию

Infest

SFW: RA - PlayerHomes / SFW: RA - Модуль жилищ для ГГ

Рекомендуемые сообщения

SFW: RA - PlayerHomes / SFW: RA - Модуль жилищ для ГГ

Обсуждение, предложения, пожелания

Ссылка на скачивание.

 

Основная информация
  • Модуль SFW RA, содержащий как новые дома для игрока, так и улучшения стандартных жилищ. Модуль находится в стадии 
    WIP, это означает, что по уже включенным жилищам произведены не все запланированные работы, с новыми версиями они будут дорабатываться, но если вы уже намерены заселиться, можете не переживать за свои вещи, с ними ничего не случится. Просто при обновлениях вы будете замечать какие-либо перестановки по интерьерам, без потери содержимого контейнеров. Т.е. несмотря на незавершенность, это вполне играбельный модуль.
    Релиз состоялся затем, что остальные модули без данного не являются целостными, а работы по нему еще масса. Плюс, публичный релиз бета-версии позволит лучше понять, чего хотят пользователи. Так что, ждем пожеланий. 
  • В данной теме вы можете подробно ознакомится с техническим составом модуля, полным списком изменений. А также обсудить данный модуль, написать пожелания или предложения по проекту, связанные с изменениями, доработками или добавлением нового контента.
  • По ошибкам, недочётам и по техническим недоработкам модуля пишем на Баг-трекер.
  • Пожелания и предложения будут добавлены в дорожную карту для дальнейшего рассмотрения в будущем.



Технический состав | Описание каждого компонента


SFWInteriors_PlayerHome_Themes.esm - Данный мод от известного мастера интерьеров для F3 и FNV, chucksteel, нацелен исключительно на переработку жилищ в SFW для главного героя, а также сменных стилей для них.
Azraels Big Town House - 1.22.esp - Данный мод добавляет дом с собственным подвалом для игрока в Большом городе.
Lucky38_reloaded.esm - v4 - Полная переработка президентского люкса в "Лаки 38", теперь локация оправдывает свое название, и кроме того имеет расширенный функционал и прекрасную привязку к сюжету игры.
Novac Motel - Couriers Room.esp - Мод обновляет комнату игрока в мотеле в Новаке. 
BM12PungaGardenPurchasable.esp - Мод добавляет в ваш дом в Мегатонне собственную оранжерею с растущей культивированной пангой. 
VikkiandVanceSuite.esp
Hire Arcade after For Auld Lang Syne.esp
Oasis Home.esp - Мод добавляет жилую зону в Оазис. 
SubwayHideout_v1_0.esp - Добавляет укрытие, ​​расположенное в метро под Арлингтоном. Вы должны выполнить небольшой квест, чтобы получить доступ к базе. Квест начнётся возле входа в метро, недалеко от товарной станции Вильхельма. 
Snowglobe Display - Мод позволит расставить ваши снежные шары в любом вашем доме или убежище. 
Scarface Suit.esp - Мод добавляет в казино Гоморра настоящий пентхауз Тони Монтана, из фильма "Лицо со шрамом". 
The Annex.esp - Добавляет убежище игрока в Цитадели, после того, как он вступит в Братство Стали. Также мод добавляет несколько квестов, компаньона, новые журналы, множество предметов с отсылкой к предыдущим играм Fallout. 
Bobblehunt - A Bobblehead Scavenger Hunt - Добавляет в игру пупсов из оригинального Fallout 3 с новыми скинами в стиле Нового Вегаса.
AnimatedPoster01.esp - Анимированные постеры для ваших домов в Мегатонне и Тенпенни. 
Afterschool Special.esm - Полностью озвученный квестовый мод по ремонту и превращению школы Гудспрингс в персональное многофункциональное убежище. Многим понравилось изначальное жилище, и автор решил глубже вписать его в мир игры. Теперь вам придется постараться, чтобы привести в порядок и отстроить новый дом.
ScavengerWasteland.esp - Наполняя карманы крышками, зачищая Пустошь, вам на глаза попадается здание, кажется, не тронутое послевоенным варварским сбродом, автосалон "Автоплекс". Юго-запад от Мегатонны, не далеко от торгового маршрута, и в стороне от рейдеров, неплохое место для создания базы. Зайдя внутрь, вы понимаете, что это место нужно сначала привести в порядок, а уже потом заселяться. Так вы возвращаетесь в Пустошь для поиска нужных инструментов, предметов для улучшения "Автоплекса", а возможно и покоряете мир. Данный мод - это гораздо больше, чем просто база для игрока. он включает в себя квест по ремонту и улучшениям "Автоплекса", добавляет некоторые уникальные объекты в игру, и улучшает некоторые стандартные элементы, включая побочные задания.
Mineshaft Hideout.esp - Небольшое, качественно выполненное жилище внутри ветки старой шахты.
SinkVendingMachines.esp - Данный мод добавляет несколько рабочих торговых автоматов в Сток на Большой Горе, принимающих довоенные деньги в качестве оплаты, прямо как до войны.
UWHNV-Core.esm+DLC+GRA+FollowersPatch - Данный мод добавляет подводный дом недалеко Колвилл-Бей и лагеря Легиона. Жилище наполнено массой приспособлений и хранилищ. Интерьеры сразу убеждают, что дом расположен под водой и освещение весьма этому способствует.
TTWInt_MadBomber.esm - Мастерская безумного подрывника. Мод не только добавляет интересную и уникальную по своим объектам мастерскую, но и ещё добавляет множество новых рецептов разнообразных взрывающихся вещей. Стань террористом №1 на пустошах!
GothicRagDolls.esp - Данный мод добавляет на просторы Столичной Пустоши коллекцию готичных тряпичных куколок. Текстуры выполнены очень качественно, потому эти игрушки станут отличным украшением вашего дома. х) Соберите их всех!
JokerineSnowLodge.esp - Мод добавляет красивое атмосферное жилище - хижину в снегах горы Чарльстон. Трогательная предыстория прилагается.
UHNV.esp (merged DLC) - Небезызвестное убежище из Fallout 3 перекочевала в Вегас! Это подземное мини-убежище с широким функционалом, включающим расширенную сортировку предметов, гидропонику, реактор, арсенал со стендами для оружия и многое другое. Найти его можно около Национального парка «Ранчо у горы Спринг».
UHNV-Gun Runners Arsenal.esp - Совместимость с Gun Runners Arsenal.
UHNV-Mannequin Replacer.esp - Совместимость с  Mannequin Replacer.
UHNV - WRP Weapons Patch.esp - Патч совместимости с Weapon Retexture Project.
TheSinkRemodel.esp (для Аннекса) - Первоклассный жилищный мод, сделанный для Стока. В модуле он адаптирован для Аннекса. 
UndergroundHideout.esp - Наверное самое лучшее и самое функциональное мини-убежище для Fallout 3. Это подземное мини-убежище с широким функционалом, включающим расширенную сортировку предметов, гидропонику, реактор, арсенал со стендами для оружия и многое другое. Найти его можно юго-западнее от Ривет-сити. 
NVllamaTheOverlook.esp - Наблюдательный пункт - это небольшое, лорное, интерактивное жилище игрока, расположенное севернее Новака недалеко от локации "Ветренные фермы Южной Невады" (Но не очень близко, потому что касадоры).
NVllamaSanchezFarm.esp - Ранчо Джорджа Санчеза.
GSProspectorShack.esp - Мод добавляет атмосферную хижину старателя на окраину Гудспрингс.
HeritageIndustriesVault.esm - История вращается вокруг поиска места, известного только из легенды и таинственной фигуры, о которых мало кто может рассказать посторонним. Во время поисков и внутри этого легендарного “Дома” будьте готовы к борьбе и исследованию целого ряда уникальных и обширных локаций. “Дом наследия”, огромный город-убежище, найден. Два отчаянных клана ищут в нём скрытое сокровище, хотя еще более темные тайны этого места ждут своего часа. Отыщите ли вы их всех?
HeritageIndustiesVault - SFW RA.esp - Адаптация мода под SFW RA.
PhoenixPoint.esp & Locations+_home.esp - Ваш новый дом в Северном Вегасе. После успехов Мистера Хауса по восстановлению Стрипа, у некоторых больших шишек с востока возникли планы по восстановлению Северного Вегаса. Но пока подрядчики рисковали своими жизнями на территории мародерствующих Чертей, деловые партнеры перессорились, венчурным капиталом неумело распорядились, и все будущие проекты были отменены.
Среди пепла и развалин Северного Вегаса успели построить только "Феникс пойнт", о котором после отмены проектов возрождения все просто забыли.

 

Не на все моды были найдены ссылки и описания, так что если есть желание помочь с этим, прошу отписаться в теме. Также отпишитесь, если найдёте в тексте ошибку. А также, если у вас есть советы по доработке шапки, прошу написать в теме. 

Дорожная карта | TODO | Предложения, пожелания, улучшения.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История изменений

 

 

 

Fallout: Ruined America

RA PlayerHomes / Модуль жилищ для ГГ в SFW RA

История изменений

 

Версия WIP 0.65a

0.65a - Обновлен плагин.
Исправления Подземного Убежища

 

Версия WIP 0.65

Обновлен плагин.
- Многочисленные правки и расширения для системы стендов. Синхронизации, проверки, добавление их там, где не было и т.д. [MagnuMspec]
- Переведены тексты Аннекса. [MagnuMspec]
- Исправлен Гундар. [MagnuMspec]
- Доработки Аннекса. [MagnuMspec]
- Доработки люкса Десперадо. [MagnuMspec]
- Исправлена записка (Дом Наследия). [MagnuMspec]
- В Лаки 38 добавлен квадрат навмеша, не дающий неписям исчезать. [MagnuMspec]
- Исправлен конфликт двери "пиковая реальность". [MagnuMspec]
- Исправлены Турели в воздухе (Офисы Корвега). [Old Vault Boy]
- Вернул пропавший стол дома в Мегатонне. [MagnuMspec]
Мелкие правки.

 

Версия WIP 0.64a

(0.64a) - Обновлен плагин.

- Исправлен список оверрайдов. Ломал например Сток.

 

Версия WIP 0.64

(Полное обновление)

Добавлено:

- Феникс Пойнт / Phoenix Point. Для этого мода сделаны озвученные диалоги покупки в магазине на Фрисайде. (перенесено из Wasteland).

- "Дом Наследия" для SFW / Heritage Home

- Оптимизирован Аннекс! [никита19845]

- Переведены сообщения гномов. [Zeekster]

- Фиксы стока. [MagnuMspec]

- Доработки Автоплекса. [MagnuMspec]

- Подправлены стенды. [MagnuMspec]

- Исправления Лаки 38. [никита19845, MagnuMspec]

Мелкие правки.

 

Версия WIP 0.63

(Полное обновление)

- Вшита лачуга старателя, расположена у Слоуна. [MagnuMspec]

- Добавлены недостающие ресурсы камина для Мегатонны. [MagnuMspec]

- Доработки Автоплекса. [MagnuMspec]

- Исправлены стенды в Подземных убежищах. [MagnuMspec]

- Исправлены снежные шары. [MagnuMspec]

Мелкие правки.

 

Версия WIP 0.62

(Полное обновление)

- Устранены конфликты внешности персонажей-компаньонов из RedesignHD. [MagnuMspec]

- Добавлены недостающие ресурсы камина для Мегатонны. [MagnuMspec]

Мелкие правки.

 

Версия WIP 0.61

(Обновлен плагин)

- Устранены свежеобразовавшиеся конфликты с Followers и Quests.

Мелкие правки.

 

Версия WIP 0.60

(Полное обновление)

- Добавлена ферма Санчеза в Зайон.

- Серьезно переработан Аннекс в Цитадели.

- Дом в Мегатонне получил балкон и ряд улучшений.

- Добавлены стенды пупсов, гномов, фигурок РобКо на все дома для ГГ!

- Исправлены сообщения Автоплекса.

- Исправлены автоматы ядер-колы в Ривет-Сити.

- Исправлен патч для Ивы.

- Исправлена вода в раковинах Мегатонны и Тенпенни-Тауэр.

- Сварочные пистолеты добавлены на верстаки жилищ.

Мелкие правки.

 

Версия WIP 0.59b

0.59b - (Полное обновление)

- Исправлены пропавшие ящики в Подземном убежище.

- Исправлены недостающие ресурсы дома в Оазисе.

 

Версия WIP 0.59a

0.59a - обновлен плагин. Исправлены битые ссылки списка оверрайдов.

(Полное обновление)

- Лачуга в снегах Джейкобстауна, с мини-квестом.

- Добавлено Подземное убежище (Underground Hideout), по многочисленным просьбам.

- Добавлена еще и DC-версия данного жилища!

- Серьезно переработан Аннекс в Цитадели. Использованы ресурсы Стока от Elianor'ы.

- Исправлен конфликт мешей на этаже апартаментов Тенпенни.

- Удалена мужская озвучка нескольких реплик мойры. wat?

- Переработаны реплики Гундара, теперь должен нормально Ждать или быть уволен.

Мелкие правки.

 

Версия WIP 0.59

(Полное обновление)

- Лачуга в снегах Джейкобстауна, с мини-квестом.

- Добавлено Подземное убежище (Underground Hideout), по многочисленным просьбам.

- Добавлена еще и DC-версия данного жилища!

- Серьезно переработан Аннекс в Цитадели. Использованы ресурсы Стока от Elianor'ы.

- Исправлен конфликт мешей на этаже апартаментов Тенпенни.

- Удалена мужская озвучка нескольких реплик мойры. wat?

- Переработаны реплики Гундара, теперь должен нормально Ждать или быть уволен.

Мелкие правки.

 

Версия WIP 0.58

(Обновлен плагин)

- Исправлен конфликт с модулем жилищ, мешавший Девятому садиться на стул в Новаке.

- Мелкие правки.

 

Версия WIP 0.57

(Обновлен плагин)

- Расширение нижнего уровня Автоплекса.

- Реализован автоподхват альтернативной внешности модуля RedesignHD персонажами мода "Специальные сверхурочные".

- Мелкие правки.

 

Версия WIP 0.56

(Полное обновление)

- Вшит Подводный дом (UWH).

- Вшито массивное расширение Стока OWB от Chucksteel. НАУКА! Новые комнаты, система апгрейдов, аналогичная Лаки 38, и стилизованные под DLC стенды для снежных шаров, пупсов, гномов. Неповторимо!

- Найденные коллекционные Динки из RA-Items теперь отобразятся в ваших жилищах в аналогичных шкафах.

- Добавлен аддон "MadBomber". Это небольшое приключение, в награду за которое вы получите возможность собирать множество новых бомб на специальных 'верстаках' в ваших жилищах. Авторский юмор в стиле пьяных гномов прилагается.

- Добавлены коллекционные готические куклы, старт неотмечаемого квеста с которыми, добавит в ваши жилища, опять же, стенды по их поискам.

- Исправлено ряд проблем в Лаки 38.

- Исправлены очки Берка. Теперь наверняка.

- Исправлена ошибка в сообщениях телепортера Лаки 38.

- Мелкие правки.

 

Версия WIP 0.55

(Обновлен плагин)

- Правки совместимости с модулем спутников.

- Исправлен конфликт с RA-Base в надстройке Ривет-Сити.

- Статичная дверь входа в спальню в Ривет-Сити заменена рабочей. По просьбам.

- Правки перевода.

- Мелкие правки.

 

Версия WIP 0.54

(Обновлен плагин)

- Исправлен люкс Лаки 38, лифт на месте.

- Исправлены пупсы.

- Добавлены новые торговые автоматы Стока, и связанный с ними квест.

- Правки перевода.

- Мелкие правки.

 

Версия WIP 0.53

(Обновлен плагин)

- Добавлены новые жилища от Chucksteel, имеющие панорамный вид из окон, в: Ривет-сити, Новаке.

- Обновлены/добавлены новые президентские люксы игровых казино в: Гоморре, Топс, Ультра-Люксе, Примме.

-Заново вшит обновленный механизм коллекционных стендов снежных шаров и садовых гномов, распространяется на все жилища, кроме Люксов в казино.

- Начал обустраивать третий этаж дома в Мегатонне. Теперь ваша спальня там.

- Доработка Аннекса, начат нижний уровень.

- Исправлены дубли предметов, навмеши, и всяческое прочее с баг-трекера.

- Брамину Кали добавлена рация.

- Правки перевода.

- Мелкие правки.

 

Версия WIP 0.52

(Обновлен плагин)

- Фикс Автоплекса, Кали больше не должна теряться.

- Фикс верстаков в Мегатонне, в соответствии с обновлением SFW.

- Фикс китайской винтовки, добавлены рецепты модификаций.

- Мелкие правки.

 

Версия WIP 0.51

(полное обновление)

Добавлены:

- "Автоплекс". Локация в целях оптимизации перенесена в отдельный мирок между Грейдичем и Потомаком. Вход - через развалины на востоке Грейдича. Маркер квеста укажет.

- "Специальные сверхурочные". Квестовый мод по оборудованию школы Гудспрингс в жилье для игрока. Перестроены навмеши с целью совместимости с модулем RA-Quests.

Доработано поведение Гундара.

Мелкие правки.

 

Версия WIP 0.5

Зеркало на гугл-драйв


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резервный пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно поковыряться в этом модуле, исправить систему сортировки в одном из жилищ. Я открыл esm этого модуля в ГЕККе, который в свою очередь открыл все официальные esm и мастер. И потерялся. Есть ли возможность в ГЕККе отфильтровать контент, чтобы отобразить только относящийся к PlayerHomes (скрипты, левелы и прочее)? Или контент имеет какой то отличительный префикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Префиксы имеются у модов в составе модуля, в зависимости от того, какой мод нужен, префикс будет разный.

Можно в FNVEdit посмотреть, что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66251

 

Интересный мод, позволяющий с нуля построить свою собственную базу на одном из горных хребтов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно поковыряться в этом модуле, исправить систему сортировки в одном из жилищ. Я открыл esm этого модуля в ГЕККе, который в свою очередь открыл все официальные esm и мастер. И потерялся. Есть ли возможность в ГЕККе отфильтровать контент, чтобы отобразить только относящийся к PlayerHomes (скрипты, левелы и прочее)? Или контент имеет какой то отличительный префикс?

Ну как, получилось?

Я бы вшил результат в адейт. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66251

 

Интересный мод, позволяющий с нуля построить свою собственную базу на одном из горных хребтов :)

Пожалуй да, интересно. Но сомневаюсь, подходящее ли расположение. Да и надо бы перевести для начала.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, перенести всегда можно, как например с Автоплексом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю вшить этот мод (возможность поставить Уодсворта на зарядную док-станцию, а-ля режим сна) без подвязки к каким-либо стилям дома. Меня всегда раздражал тот факт, что у меня в доме постоянно летает и шумит робот на реактивной тяге (а вас?).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил. Есть ли такое для Тенпенни?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, MagnuMspec сказал:

Добавил. Есть ли такое для Тенпенни?

Только что пробежался по нексусу, ничего для Годфри в люксе не нашёл, к сожалению. Могу только сказать, что в этом моде наверняка задействован ванильный скрипт, потому что в Джорджтауне есть неотмечаемая локация "городской дом", где точно так же можно усадить мистера помощника в "режим сна", только приказ там отдаётся с терминала.

Спойлер

latest?cb=20131210020417&path-prefix=ru

 

-upd-

Написал на нексус разработчику, что было бы неплохо добавить поддержку люкса. Он вроде периодически заходит, может отпишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как предложение вшить Sortomatic,, Sortomatic Ingridient Loader в этот модуль и вшить версии домов для сортоматика вместо обычных? (для модов, где такая версия есть, например Afterschool Special)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В F3 есть дом для ГГ, звездолет "Красная звезда" очень годное место. Но я не нашел ни одного упоминания о нем. В него можно как нибудь добавить стенды пупсов, шаров, гномов и робо-игрушек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли безопасно для сохранений отключить модуль во время прохождения? Уже обнаружились серьезные проблемы с 2мя домами (Подземное убежище на Столичке и дом Наследие, многочисленные вылеты на рабочий стол в обоих).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Grim_Munchkin сказал:

Можно ли безопасно для сохранений отключить модуль во время прохождения?

Можно. Я уже отключил несколько пройденных модулей, дабы сократить вес сохранений-никаких проблем не наблюдаю. 

Ну и предметы и спутников перед отключением надо забрать, переместить. Если конечно таковые имеются.  

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про все забрать и выйти из ячейки с домом, это понятно. Но модуль то много куда лезет, жаль нельзя убрать(отключить) отдельные его части он же не весь глючит.

п.с.: Проверил, дом в Мегатонне на старом сохранении ломается при отключении модуля, можно попробовать конечно отдельно устанавливаемую версию, но она вроде отличается от модульной. Увы, похоже придется опять все сначала начинать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Grim_Munchkin сказал:

Уже обнаружились серьезные проблемы с 2мя домами (Подземное убежище на Столичке и дом Наследие, многочисленные вылеты на рабочий стол в обоих).

Надо чинить их. Опишите на баг-трекере подробнее, приложите лог.

Дом наследия относительно исходного мода практически не отличается, стенды разве что добавлены. Подземное убежище отличается габаритами, но из функционала там опять же, добавлены только стенды.

Возможно проблема у вас со снежными шарами, посмотрите тему на трекере по ним. Есть фикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С домом Наследия вылеты у добавленной станции метро (где куча рейдеров), перестрелял их из снайперки и пошел лутать, тут вылеты и пошли, а саму цепочку заданий даже еще не начинал. В Подземном доме были вылеты при наведении на разные контейнеры, после попытки положить 10мм пистолет на стену в арсенале. Сам квест завершается нормально.

Логи увы уже не сделать, я после обнаружения таких багов обычно сразу откатываюсь на поздние сохранения, сильно пуганый юзер. Изиняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть предложение убрать из меню крафта телепорт на базу в Мохаве, который делается из детонатора
Т.к. будучи на столичной пустоши я скрафтил его на верстаке и думал, что это порт в убежище Вашингтона) 
А оказалось, это простой и необъяснимый путь попасть в Мохаве
Да и слишком это читерно...
Ещё по ходу странствия по Столичке нашёл Хим-лабораторию в локации(где были гули и супермутант в клетке), которую подобрал в инвентарь и которую нельзя было выкинуть (а весит она прилично для квест предмета). В общем, было непонятно что с ней делать. Не знаю, связанно это конкретно с модулем жилищ, но если да - можно добавить какой нибудь квест при подбирании, чтобы было ясно для чего она нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Maк сказал:

Есть предложение убрать из меню крафта телепорт на базу в Мохаве, который делается из детонатора
Т.к. будучи на столичной пустоши я скрафтил его на верстаке и думал, что это порт в убежище Вашингтона) 
А оказалось, это простой и необъяснимый путь попасть в Мохаве
Да и слишком это читерно...

Ок. Убран. Действительно, рецепт лишний.

 

1 час назад, Maк сказал:

Ещё по ходу странствия по Столичке нашёл Хим-лабораторию в локации(где были гули и супермутант в клетке), которую подобрал в инвентарь и которую нельзя было выкинуть (а весит она прилично для квест предмета). В общем, было непонятно что с ней делать. Не знаю, связанно это конкретно с модулем жилищ, но если да - можно добавить какой нибудь квест при подбирании, чтобы было ясно для чего она нужна?

Нужно ид предмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Нужно ид предмета.

aaSWChemApparatus 0C901477

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Maк сказал:

aaSWChemApparatus 0C901477

Находится в локации "Лекарственный уголок". Нужна для квеста Мусорщик пустоши, по Автоплексу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, MagnuMspec сказал:

Находится в локации "Лекарственный уголок". Нужна для квеста Мусорщик пустоши, по Автоплексу.

Как по мне, было бы лучше чтобы у этой штуки не было веса вовсе. Раз невыбрасываемый предмет.
Ну или был, но не больше единицы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...