Перейти к содержанию

Infest

SFW: RA - Quests / SFW: RA - Модуль квестов

Рекомендуемые сообщения

SFW: RA - Quests / SFW: RA - Модуль квестов

Обсуждение, предложения, пожелания

Ссылка на скачивание.

 

Основная информация
  • Один из модулей SFW RA, содержащий преимущественно новые задания (квесты), на данный момент в него еще не включены крупные популярные квестовые моды по причине особенностей объединения плагинов. Нужно придерживаться определенного порядка.

    Квестовых модулей в RA несколько, это первый. В данном модуле собраны 'вписывающиеся в атмосферу игры' задания с полной, качественной озвучкой.
     
  • В данной теме вы можете подробно ознакомится с техническим составом модуля, полным списком изменений. А также обсудить данный модуль, написать пожелания или предложения по проекту, связанные с изменениями, доработками или добавлением нового контента.
  • По ошибкам, недочётам и по техническим недоработкам модуля пишем на Баг-трекер.
  • Пожелания и предложения будут добавлены в дорожную карту для дальнейшего рассмотрения в будущем.



Технический состав | Описание каждого компонента


The Collector - Прекрасный мод с хорошими диалогами и полной озвучкой от Alexander J Velicky. Чтобы начать квест, посетите казино "Топс" и найдите мистера Франко. Он бродит на первом этаже или играет в казино. Можно выбрать две линии поведения ГГ: эдакого "быка" и интеллигентного человека. По прохождении квеста получите уникальный ствол. 
Caesar Brotherhood.esp - Данный плагин восстанавливает вырезанную из игры (по неясным причинам) возможность не уничтожать Братство Стали, играя за Легион Цезаря. Чтобы иметь возможность убедить Цезаря в этом, нужно иметь красноречие, равное 55, либо хорошую репутацию у Легиона.
BrotherhoodHouseAlliance - Этот мод позволяет пройти момент квеста "Казино всегда в выигрыше V" мирным путём, когда мистер Хаус требует уничтожить Братство Стали. Мод добавляет ветку диалога, убедив мистера Хауса оставить братство.
Save Cass - Мод добавляет возможность пройти квест "Два сапога пара" без убийства Кэсс.
UndiscoveredCapital.esm - Этот мод добавляет на Пустошь несколько внутренних локаций и два довольно длинных задания, а также несколько предметов экипировки. Вам предстоит разобраться в двух совершенно непохожих историях и определить, что именно случилось с разведывательным отрядом Братства Стали - а также разобраться, как обернулась в 2077 году жизнь одного из матёрых преступников того времени.
There Stands The Grass Alt Ending.esp - Этот мод позволяет игроку забрать все данные из убежища 22 и солгать Томасу Хилдрену об их уничтожении. 
Butcher Petes Meat.esp - Данный мод добавляет новый магазин в холл Тенпенни-Тауэр. Хозяйничает в нем мясник Пит. Кроме, собственно, мяса он может предложить вам работу.
DesertersFortress.esm - Прекрасный, полностью озвученный квест, сконструированный как ДЛС, включая intro и финал. Суть квеста заключается в поимке крутого парня по имени Скотт Моррисон, дезертировавшего из армии НКР. Однако, это отнюдь не простая задача - парень неплохо прячется плюс имеет свою неплохую армию хорошо вооруженных наемников - на низких уровнях лучше не соваться. 
Area 51 - Project Roswell.esp - Во время путешествия по Мохаве под ноги Курьеру ветром принесло старое письмо. В нём умирающий старатель рассказал о местонахождении старого военного тоннеля, ведущего к таинственному объекту, нетронутого временем. Мод очень интересен, в процессе его прохождения Курьер разгадает мрачные тайны Зоны 51. Наградой будут разновидности энергооружия Чужих и возможность изготавливать новые типы ручных гранат и мин. 
Dog_City3.esp - В "Городе Псов" ваш протагонист попадает в руины пост-апокалиптического Денвера, Колорадо. Свое нынешнее название город заслужил благодаря огромным стаям бешенных собак, разгуливающих по городу. Жители прячутся в своих домах, которые находятся на самых высоких этажах уцелевших зданий, до которых не могут добраться собаки. Вы оказываетесь втянуты в кровавое противостояние двух влиятельных людей. Некогда друзья, сейчас они ведут ожесточенную борьбу за власть. Чью сторону примите вы или воздержитесь от участия? Город Псов - полностью озвученный мод (с лицевой мимикой), имеющий несколько новых моделей и квестов далеко от Мохаве.
ProjectGenesis.esm - Вы получаете радиосообщение на Пип-бой, которое направит вас к дому Эндрю Гаусса около метро Жюри-стрит. После обследования его дома и дома соседей, вы узнаете, что ученый по имени Кристофер О'Нилл и его жена Сара пропали без вести как раз перед войной.
В процессе раскрытия его истории вы выясните, что случилось с ним и его партнером Жераром Бишопом. Вам придётся с головой окунуться в события, произошедшие более 200 лет назад и новые, вызванные отголосками этих событий. Начало квеста не маркировано, поэтому вам придется немного напрячь логику. Маркированный квест начнется с поисков пропавшего ученого после обследования его дома.
Express Delivery.esp - Данный мод нацелен на добавление контента, который позволит вам продолжить работу Курьером "Мохавского экпресса". Плагин, рассчитанный на плавное прохождение по мере игры, с минимальным использованием быстрых путешествий, предлагает вам несколько повторяющихся курьерских работ, которые можно брать в новом офисе "Мохавского экспресса" на Аванпосту Мохаве.
Goodsprings Filler.esp - Данный мод нацелен на качественное расширение городка Гудспрингс и увеличения времени пребывания в нем путем добавления побочных квестов. Открываются заколоченные в оригинале дома, их населяют персонажи, которые могут дать вам задания. Решения, принятые вами во время их выполнения, скажутся на вашей репутации в городе и конфликте с подрывниками.
D.E.I.M.O.S..esm - Мод посвящен истории секретного проекта, связанного с бункером Невада 9. Проект проводился еще до атомной войны, и теперь вам предстоит разгадать его мрачные тайны. Чтобы начать квест, отыщите на Ниптонской дорожной стоянке люк, ведущий в бункер. Внизу вас встретит человек по имени Джонни Корд. От него вы узнаете о загадке бункера и получите пароль для входа. Далее все в ваших руках.
JL121_Vault121_Project_Fellowship.esp - Путешествуя по Мохаве, Курьер принял на Пип-бой странный сигнал о помощи, исходящий из радиоактивной пещеры около мемориала Янцзы. Придя туда, он увидел мертвых старателей, попавших в ловушку к диким гулям. У одного из них оказалась записка с кодами доступа к двери убежища. Проникнув в убежище, Курьер стал разгадывать его мрачные тайны... По прохождении этого квеста можно будет выбрать одну из двух новых способностей и получить уникальный боевой дробовик "Возмездие Господа".
The New Bison Steve Hotel.esm - Этот мод полностью преображает отель "Бизон Стив". В отель добавляется казино, которое игроку предстоит восстановить. Так же в моде представлено несколько новых, не сложных квестов, и новые персонажи. В целом мод вносит много разнообразия в игровой процесс локации Примм, теперь эта локация далеко не чекпоинт в линейке заданий основного квеста.
House of Horrors.esm - Модификация добавляет "странный" особняк, ранее принадлежавший не менее странному доктору Шранку. Что происходит сейчас в этом особняке - никто не может толком рассказать. Те, кому удалось выбраться из особняка, рассказывали о непонятных и страшных вещах: оживших манекенах, бандах убийц, молчаливых "радио-людях", двигающихся стенах, расчлененных трупах... Что это - галлюцинации, плод больного воображения или это всё действительно там происходит? Отправляйтесь в особняк доктора Шранка и попробуйте выяснить сами.
Bob's Business.esp - Мод добавляет ломбард на Фрисайд. Там вы можете поторговать, починить снаряжения, и, если вас сильно покалечило, вам там помогут. Также присутствует небольшой квест-предыстория, чтобы начать его уговорите Роксанну рассказать о своем прошлом.
CourierCacheWSE.esp - Модификация добавляет несколько небольших заданий, дом для игрока, NPC, чертежи для нового оружия, новую броню и наган Мосина. Первое задание активируется сразу после подключения мода и начала игры. Курьер вспоминает, что припрятал кое-что в Примме, прежде чем взяться за доставку для мистера Хауса. Однако заначки на месте не оказывается, и теперь Курьер должен найти воров и вернуть свои вещи.
SaxxonsQuestPack.esm - Коллекция небольших заданий, призванных разнообразить игру.
SevenSins.esp - Мод воссоздает события известного детектива "Семь" во вселенной Fallout. Вам предстоит помочь детективам Миллзу и Саммерсету поймать серийного убийцу. Вы будете искать улики и зацепки, а сложность прохождения будет зависеть от того, насколько хорошо вы знакомы с миром Fallout 3.
BoSUnforgotten.esp - Brotherhood of Steel Unforgotten - это полностью озвученный, довольно большой квестовый мод, повествующий об истории отряда Братства Стали из Канзаса, преследующего группировку преступников, и таким образом оказавшегося на Пустошах Мохаве. При подключении мода вы обнаружите радиосигнал, исходящий откуда-то из района Глотки Дьявола...
FiveNightsAtVault5.esp - Five Nights at Vault 5 - это полностью озвученный квестовый мод, вдохновленный серией игр "Five Nights at Freddy’s", выполненный в жанре Survival Horror. Вам предстоит выживать с 12 ночи до 6 утра на "Арене" Убежища 5 в течении пяти ночей; если вы справитесь с этой непростой задачей, вы получите доступ к "Наградной комнате" с сокровищами. Не думайте, что это привычное "увидел - стреляй": у вас не будет оружия, и вообще возможности как-либо атаковать или защищаться. Более подробную информацию о геймплее Арены вы сможете прочитать в терминале в самом Убежище 5.
WWM.esp - Это коллекция небольших квестов, целью которой является наполнение пустоши большим количеством личностей и их забот.
BibleHuntingQuest.esp - Мод добавляет полностью озвученный квест, несколько новых локаций, предметов и прочих сопутствующих мелочей. Недалеко от Примма, в палатке живет старик с Теодосиус, он много повидал, и давно устал от приключений, но для 'полного' счастья ему нужна библия. И на поиски ее томов он и попросит вас отправиться.
Legion Quests Expanded.esp - Данный мод увеличивает кол-во заданий у Легиона, подходящих по сюжету игры.
TheGirlOfTheViolin.esp - Небольшой озвученный квест по поиску похищенной девушки. Квест вполне подходит к атмосфере игры, и предлагает опцию прохождения и без убийства кого-либо.
KhanInitiation.esp - Качественный квестовый мод с полной озвучкой. Вы сможете стать Великим Ханом, заработать кучу крышек и обзавестись некоторым уникальным снаряжением и безопасным убежищем в пещере.Также после прохождения Ханы всегда поддержат вас в бою. Для начала задания найдите Риваса в каньоне Ред-Рок.
mycasino.esp - Мод добавляет 8 квестов, вертящихся вокруг нового казино на Фрисайде.
Clothes Shop.esp - Мод добавляет новый магазин на Фрисайд, а также 2 связанных с ним квеста.
TheInstitute.esm - Исследуя Пустоши, вы наткнетесь на труп неизвестного полевого агента Содружества в необычном антирадиационном костюме. Найдя у него при себе записку, вы отправитесь в Автономную Клинику при Институте Содружества, которая хранит весьма необычные секреты...
OneMansTrash.esp - Мод добавляет небольшой квест в несколько этапов. Таинственный ученый предлагает Курьеру несколько странных заданий за вознаграждение. После обнаружения Бенни и завершения квеста "Звонок" выйдите на пустошь. Вас найдут.
joemod.esp - Мод добавляет небольшой квест, а именно, конфликт двух людей. Предназначен для персонажей начальных уровней, и место действия соответствующее. Полная озвучка (порядка 100 строк диалогов), несколько вариантов завершения квеста, различная награда, в зависимости от них. Как начать: Найдите в Мегатонне Саймона.
Forms.esp - Мод добавляет небольшую квестовую цепочку, с весьма качественной озвучкой (порядка 400 строк). Вариативность и история мести прилагаются. В зависимости от принятых решений может стать доступным один сайд-квест. Как начать: Поговорите с одиноко сидящим у костра обитателем пустошей, около поста Невадского дорожного патруля.
A Boy and His Ghoul.esp - Квест, в основе которого лежит комедия, трагедия, о гулях, бродягах, ракетах, полная отсылок, и с несколькими концовцами. Это хорошо написанная история, не оставляющая вопросов без ответов. На все есть причины. В большинстве случаев путей решения несколько, как и самих решений. Как и их последствий, которые в дальнейшем отразятся на судьбах персонажей. Как начать: На Фрисайде, около Мика и Ральфа, поговорите с мальчиком, которого вы прежде не видели.
TheDeterrent.esp - Данная модификация добавляет в игру линейку квестов, где курьеру придётся оказать помощь Братству Стали в их нелегком деле служения человечеству. Вы отправитесь в новый городок на пустошах, где поможете отделению Братства по устранению угрозы, нависшей над надеждой на восстановления Америки.
NorthRoad.esp - Качественный квестовый мод с полной озвучкой, от автора Инициации. Вам предлагается посетить новое мировое пространство, полное локаций и историй, и выполнить несколько квестов как в нем, так и в Мохаве. Для начала задания найдите Брандта на посту рейнджеров Браво. Также, есть персонажи в Джейкобстауне, ну и после основного квеста, Брандту и Джону будет, что вам предложить.
west.esp - Мод добавляет большую квестовую линию с весьма качественной озвучкой (порядка 600 строк диалогов). Вам предстоит попробовать себя в караванном бизнесе, влезть в чужие разборки, помочь разобраться с их последствиями, а также решать вполне типичные для мира Fallout проблемы жителей, ну и прилично пострелять. Как начать: Поговорите с Тернером, стоящим со своим караваном на Мохавском аванпосту.

NovacLegion.esp - Атмосферный, озвученный квест, завершение которого окажет влияние на слайды в концовке игры. Вы можете либо напасть и захватить Новак вместе с легионерами, либо предупредить жителей и отстоять город. Для начала поговорите с Мертвым Морем в Нельсоне.
AutumnLeaves.esp - Квестовый мод размером с мини-DLC. Более 2000 полностью озвученных строк диалогов. 8 квестов с различными вариантами прохождения и концовками. От 7 до 10 часов игрового процесса. 29 новых интересных способностей – выберите лучшие! Участие Johnny Utah, известного по NewGrounds. Несколько концовок с соответствующими слайд-шоу. Оригинальный саундтрек от Pablo Coma
ChemControl.esp - Мод добавит квест, немного развивающий роль Скорпионов в Мохаве. В комплекте интересная история, яркие персонажи, полная озвучка. Все на уровне оригинальной игры.

 

 

Отпишитесь, если найдёте в тексте ошибку. А также, если у вас есть советы по доработке шапки, прошу написать в теме. 

Дорожная карта | TODO | Предложения, пожелания, улучшения.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История изменений

 

 

 

Fallout: Ruined America

RA Quests / Модуль квестов SFW RA

История изменений

 

Версия 1.07

(Полное обновление)
Добавлено:
+ Осенние листья / Autumn Leaves
+ "Битва за Новак" / Novac Legion Quest
+ "Химический контроль" / Chem Control - A Fully-Voiced Quest Mod
- Капитально переделаны спутники из "We Want More". Они получили нормальные переменные и их применение, аналогично обычным спутникам. [MagnuMspec]
- Исправлен диалог в квесте "Да прибудет с тобой сталь". [ertfds]
- Фикс квеста "Шепот и пепел". [MagnuMspec]
- Исправлено несколько конфликтующих входов в локации между модулями. [MagnuMspec]
- Исправлен пацан-зазывала. [MagnuMspec]
- Исправлен квест "Простые истины". [MagnuMspec]
- Фиксы проекта Генезис. [MagnuMspec]
- Фикс квеста "Червы пик". [MagnuMspec]
- Фикс квеста "Бабах!". [MagnuMspec]
- Исправлены лишние эффекты затенения при переходах между локациями (например Дом Ужасов). [MagnuMspec]
- Исправлен конфликт модуля с магазином Мойры. [MagnuMspec]
- Фикс квеста "Перебежчики в тенях". [MagnuMspec]
- Исправлены процентные проверки навыков. [Old Vault Boy]
- Исправлен счетчик болотников в квесте "Доказывая свою непреклонность". [Вис961 & MagnuMspec]
- Мелкие правки.

 

Версия 1.06a

1.06a - Обновлен плагин.

- Исправлены квесты "Парень и его гуль".

- Исправлен конфликт квестов в Хидден-Вэли.

 

Версия 1.06

(Полное обновление)

Добавлено:

- "Сдерживающий фактор" / The Deterrent

- "Дорога на север" / The North Road

- "По следу" / On the Trail & Back on the Trail

Убрана Зона 51. [MagnuMspec]

Фиксы квеста "Мусор одного человека", плюс привязка к Дикой пустоши. [MagnuMspec]

Исправлено несколько конфликтующих входов в локации между модулями. [MagnuMspec]

Исправлена хибара Бредли. [MagnuMspec]

Исправлен квест 'Зло принимает множество форм'. [MagnuMspec]

Мелкие правки.

 

Версия 1.05

(Полное обновление)

Добавлено:

- "Институт - Учреждение закрытого типа" для SFW /The Institute - a fully voiced quest mod

- "Перст обвиняющий" для SFW / Finger of Blame

- "Мусор одного человека" / One Man's Trash

- "Парень и его гуль" / A Boy and His Ghoul

- "Зло принимает множество форм" / Evil comes in many Forms

Ресурсы пересобраны в один архив, почищены. [MagnuMspec]

Фиксы квеста "Скрипачка". [MagnuMspec]

Исправлены квесты WWM, связанные с Блейком и Оазисом. [MagnuMspec]

Снижено количество крышек за квест "Перебежчики в Тенях". [MagnuMspec]

Совместно с MoreQuests, переработаны магазины Рокета и Вонга, ранее занимали одно и то же здание. [MagnuMspec]

Мелкие правки.

 

Версия 1.04a

(Полное обновление)

Добавлено:

- Казино "Игральные кости удачи"

- "Первоклассная одежда"

Починен квест "Я летаю словно птица...". [MagnuMspec]

Фиксы квеста "Инициация". [MagnuMspec]

Фиксы квеста "Скрипачка". [MagnuMspec]

Исправлен СРР и другие фолловеры WWM, своими диалогами добавляющие топики тем, кому не нужно. [MagnuMspec]

Перестроен NAVI для исправления поведения неписей в ряде модов. [MagnuMspec]

Мелкие правки.

 

Версия 1.03

(Полное обновление)

Добавлены:

- "Инициация" / The Initiation [RaggaL]

- "Скрипачка" для SFW / The girl of the violin [MagnuMspec]

Внешность персонажей мода BoS Unforgotten заменена автопохватом из RedesignHD. [Dantefettman & MagnuMspec]

Починен квест "Шёпот и пепел". [MagnuMspec]

Мелкие правки.

 

Версия 1.02

(Обновлен плагин)

- Добавлены моды BibleHunting и Legion Quests Expanded.

- Проработана совместимость с RA-Followers в части общих скриптов.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.01

(Обновлен плагин)

- Новые исправления компаньонов и квестов мода "Мы хотим больше!". [Вис961 & MagnuMspec]

- Исправлено "Возмездие Господа". [Allnarta & MagnuMspec]

- Правки текстов в Убежище 121. [MagnuMspec]

- Мелкие правки.

 

Версия 1.00

(Обновлен плагин)

- Исправления компаньонов и квестов мода "Мы хотим больше!". [Вис961 & MagnuMspec]

- Исправлен конфликт записей оружия с RA-Gear. [MagnuMspec]

- Мелкие правки.

 

Версия 0.99

(Полное обновление)

- Добавлен мод "Мы хотим больше!".

- Мелкие правки.

 

Версия 0.98

(Полное обновление)

- Добавлен мод "5 ночей в Убежище 5".

- Исправлены сообщения начала квестов там, где их быть не должно.

- Исправлен триггер квеста СЕМЬ. Теперь ГГ не застревает в Кентербери.

- Исправлены модели Робертса, более того, ресурсы пересобраны, и больше не вкелючают стандартные меши. Да и вообще, BSA собраны в один.

- Мелкие правки.

 

Версия 0.97

(Полное обновление)

- Добавлен мод "Братство Стали: Ничто не забыто".

- Реализован автоподхват альтернативной внешности модуля RedesignHD персонажами модов "Новый отель "Бизон Стив"" и Коллекции квестов от Saxxon.

- Мелкие правки.

 

Версия 0.96

(Полное обновление)

- Добавлена коллекция квестов от Saxxon.

- Добавлен квест "Семь" для DC.

- Удалены: Эффект Саммер и "Решение с сожалением". Доступны в другом модуле квестов.

- Исправлено обручальное кольцо.

- Исправлен квест мода "Коллектор".

- Исправлен квест "Дело Боба", включая появление персонажей и конфликты интерьеров.

- Исправлены конфликты дверей у ряда локаций.

- Мелкие правки.

(0.96a - Обновлены мастер и архив 0.96a_Update)

 

Версия 0.95a

(Обновлен архив с плагином, добавлен фикс ресурсов)

- Исправлены недостающие ресурсы.

- Фикс слота обручального кольца, дабы не конфликтовало со стандартами TailorMaid и подобных.

 

Версия 0.94

(Полное обновление)

Исправлен инвентарь работодателя.

Добавлены следующие модификации:

- "Наполнение Гудпрингс"

- "Обновленный отель "Бизон Стив""

- "Решения с сожалением"

- "Экспресс-доставка"

- "Дом ужасов"

- "Дело Боба"

- "Курьерская заначка"

- Д.Е.Й.М.О.С

- Убежище 121 (в Одиноком пике)

 

Версия 0.93

(Обновлен плагин)

Отсрочен старт квестов Денвера, Зоны 51 и Крепости Дезертира, следующим образом:

- Зона 51 и Крепость дезертира: вы получите сообщения, как только окажетесь в Мохавской пустоши.

- Денвер. вы получите сообщения, как только окажетесь на северной части Фрисайда. Либо вы можете найти записку в салуне "Старатель".

Зеркало на гугл-драйв

 

Версия 0.92

(Обновлен плагин)

- Исправлена ошибка в скрипте триггера в квартире Роджерса. Видимо, мы имели дело с той самой 'особенностью' движка, когда одна и та же конструкция работает в ESP, но не работает в ESM. Изменил конструкцию.

- Добавлены квест-флаги некоторым задействованным скриптом предметам, на всякий случай.

- Добавлены NAVI. Забыл о них.

 

Версия 0.91

(Полное обновление и смена имени, поэтому удалите все, что начинается на RA-Quests-LFC)

Добавлены квестовые модификации:

- "Мясо мясника Пита"

- "Крепость дезертира"

- "Зона 51 - проект "Роузвелл""

- "Денвер - город псов"

Расширены концовки оригинального квеста "Не расти трава".

Мелкие правки.

 

Версия 0.9

Нет изменений в этой версии

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резервный пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-что думает про набор квестов "Мы хотим больше"? http://falcon-lair.com/files/file/1118-my-khotim-bolshe-dlia-sfw-bolshe-kvestov-we-want-more-wwm-more-quests/?st=20

Успел выполнить несколько квестов, которые мне показались скучными и ненужными.

 

Есть квест, в котором чувак недалеко от Арефу предлагает собирать голодиски для открытия бункера национальной гвардии. Я считаю это абсурдом, так как  главная идея это их самостоятельный поиск.

Также в Кентербери стоит чувак, который дает квест по убийству всех Гери из 108 убежища. Это вообще споилер того, что ГГ встретит в  убежище. По моему мнению, каждое брошенное убежище являет собой какую-то таину, которую ГГ раскрывает, исследуя его на чистом интересе.

Еще помню квест связанный с реидером, который торчит у отравленного метро, который делается моим компаньоном и хочет мстить за свое прошлое. Сам персонаж совершенно неинтересен и мотивации помогать ему нет.

 

И таких квестом в "Мы хотим больше" куча - непрописанные персонажи/компаньоны и линеиные квесты. Это все пахнет второсортностью, чего видеть в модуле RA-Quests не хочется.

Так вот, может все же этой сборке место в RA-MoreQuests среди нискокачественных квестов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так вот, может все же этой сборке место в RA-MoreQuests среди нискокачественных квестов?
 

 

ИМХО, глупости. Задача WWM - расширить игру простыми generic-квестами в духе "принеси-подай", чтобы несколько оживить существующих в игре персонажей и мотивировать игрока посетить многие ванильные локации, не связанные с основным сюжетом. Озвучка там на уровне ванильной (практически неотличима), так что о низкосортности и речи быть не может.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть парочка небольших предложения по модулю.Можно ли убрать автостарт квестов "Крушение" и "Дорога в Ад"+связанные с ними оповещения и сделать другие условия для их начала(Поговорить с определенными персонажами или посетить нужную локацию),второе предложение это убрать оповещения о Гепатии в начале игры+убрать разведанный маркер который появляется на карте сразу же после старта,убрать заметку Повесть "Добро пожаловать в Выжженные пески"(в котором содержится описание мода).И вопрос по поводу 5 ночей в убежище 5(Почему запись в MCM о моде есть,но настроить она ничего не позволяет,может вообще нужно выпилить ?)

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.06.2019 в 17:41, oleks_adm сказал:

Есть парочка небольших предложения по модулю.Можно ли убрать автостарт квестов "Крушение" и "Дорога в Ад"+связанные с ними оповещения и сделать другие условия для их начала(Поговорить с определенными персонажами или посетить нужную локацию),второе предложение это убрать оповещения о Гепатии в начале игры+убрать разведанный маркер который появляется на карте сразу же после старта,убрать заметку Повесть "Добро пожаловать в Выжженные пески"(в котором содержится описание мода).

Для Крушения сделал триггером нахождения Зоны отдыха Биттер-Спрингс (по пути).

Для Дороги в Ад - Мохавского аванпоста.

Для Гипатии - точка каравана Гриффина (тоже по пусти.)

Повесть убрал.

 

В 29.06.2019 в 17:41, oleks_adm сказал:

И вопрос по поводу 5 ночей в убежище 5(Почему запись в MCM о моде есть,но настроить она ничего не позволяет,может вообще нужно выпилить ?)

Должно работать, странно.

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моде Мясо мясника Пита вырезана возможность получить квест "Вернем же утерянное". Это сделано специально или оригинальный косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, FNVFUN сказал:

Мясо мясника Пита

Если не сложна, сделайте возможность завершить этот квест после доставки 5к человечены. Т.е. чтобы возможность таскать мясо осталась, а квест не захламлял Пип Бой и отметился как завершенный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, LoVeR_VaRFoR сказал:

Неплохо бы сюда вшить:

1. слишком нереалистично для модуля.

2. Возможно, в будущем.

3. Вшито в RA, правда не помню, в каком модуле. Видимо, Wasteland.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел, что Элиза релизнулась, её нужно обязательно в RA: Quests вшить, но, скрепив сюжетно-заданиями привязками с другими квестами линейки автора, чтоб игрокам в будущем не пришлось запоминать и соблюдать, что один мод после другого проходить. Это можно сделать, как автораном другого мода(один завершился, следующий по хронологии) или же мини-запиской по завершению одного, где говорится об продолжение(где его искать).
Наверное, это порядком времени займет, но надеюсь, увидеть его в модуле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2020 в 23:02, MagnuMspec сказал:

1. слишком нереалистично для модуля.

2. Возможно, в будущем.

3. Вшито в RA, правда не помню, в каком модуле. Видимо, Wasteland.

А что тогда с первым модом делать? В Wasteland? Просто выглядит многобещающим, но, возможно проблемный для производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, LoVeR_VaRFoR сказал:

А что тогда с первым модом делать? В Wasteland? Просто выглядит многобещающим, но, возможно проблемный для производительности.

Мод добавляет дубликаты имеющихся станций и рабочие поезда между ними. Я не представляю, как можно в игре это объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, MagnuMspec сказал:

Мод добавляет дубликаты имеющихся станций и рабочие поезда между ними. Я не представляю, как можно в игре это объяснить.

А разве новые ветки метро он не добавляет? Я просто думал, что именно новые. Если только дубликаты, то тогда от самого нового метро нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, LoVeR_VaRFoR сказал:

А разве новые ветки метро он не добавляет? Я просто думал, что именно новые. Если только дубликаты, то тогда от самого нового метро нет смысла.

там добавляются дубли каждой станции, только чистые и с интерактивными поездами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.04.2020 в 04:26, LoVeR_VaRFoR сказал:

Увидел, что Элиза релизнулась, её нужно обязательно в RA: Quests вшить, но, скрепив сюжетно-заданиями привязками с другими квестами линейки автора, чтоб игрокам в будущем не пришлось запоминать и соблюдать, что один мод после другого проходить. Это можно сделать, как автораном другого мода(один завершился, следующий по хронологии) или же мини-запиской по завершению одного, где говорится об продолжение(где его искать).
Наверное, это порядком времени займет, но надеюсь, увидеть его в модуле)

Учитывая что у автора целая серия квестов связанных между собой, то тут надо создавать отдельный общий модуль, как у работ Someguy2000. А то ещё раскидаем по разным модулям и всё поломаем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Karbans сказал:

Учитывая что у автора целая серия квестов связанных между собой, то тут надо создавать отдельный общий модуль, как у работ Someguy2000. А то ещё раскидаем по разным модулям и всё поломаем :D

Тогда лучше не отдельный модуль, а например объединить его с Сомгаем(а то давно ходят разговоры о том, что одному ему жирненько иметь целый отдельный модуль), а так тогда можно будет сделать модуль для двух-трех сериек авторов: Например Сомгай+Оверсира(Элиза, дорога и т.д), а также еще серийка CDO (Ты нужен этому городу, Ральф и т.д). А может и по полной готовности линейку модов Такахаси захватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Karbans сказал:

Учитывая что у автора целая серия квестов связанных между собой, то тут надо создавать отдельный общий модуль, как у работ Someguy2000. А то ещё раскидаем по разным модулям и всё поломаем :D

А так про вшитие в Quests я говорил по причине того, что другие переведенные моды автора уже вшиты в Quests

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, да, неплохо их в один модуль сшить. Но тогда это будет RA Quests 2 :
А так, пусть MagnuMspec решает как для проекта лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, LoVeR_VaRFoR сказал:

А так про вшитие в Quests я говорил по причине того, что другие переведенные моды автора уже вшиты в Quests

Опа, и правда. Как-то проморгал этот моментик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Karbans сказал:

Вообще, да, неплохо их в один модуль сшить. Но тогда это будет RA Quests 2 :
А так, пусть MagnuMspec решает как для проекта лучше

Quests 2 уже давно напрашивается, просто сшить между собой все уже переведенные(но не вшитые в другие модули) плагины очень и очень сложно, ведь нужно не только между собой их адаптировать, так и с другими модулями. А времени на это надо выше крыши, к тому же работа ведь идет и по другим фронтам. Я думаю, это будет, а скоро или нет, покажет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, год назад скачивал, получается, 1-ю RA сборку и там с квестом семь грехов все было ок. А сейчас, скачав вторую версию сборки, с удивлением обнаружил, что по Мегатонне ходит один только детектив вместо двух, а домик с первой жертвой [Недоступен]. 

 

И второй вопрос. Как называется мод, который был в первой сборке? Там в салуне Мариарти сидел парниша и рассказывал историю своей семьи. И оформлкно все было капитально так. Со слайдшоу и сменой гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rovanlozpapemami сказал:

Ребят, год назад скачивал, получается, 1-ю RA сборку и там с квестом семь грехов все было ок. А сейчас, скачав вторую версию сборки, с удивлением обнаружил, что по Мегатонне ходит один только детектив вместо двух, а домик с первой жертвой [Недоступен]. 

 

И второй вопрос. Как называется мод, который был в первой сборке? Там в салуне Мариарти сидел парниша и рассказывал историю своей семьи. И оформлкно все было капитально так. Со слайдшоу и сменой гг.

1. Квест с детективами теперь начинается вроде бы после старта дополнения Broken Steel.
2. По второму вопросу возможно подскажет, кто-то кто его проходил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...