Перейти к содержанию
Infest

SFW: RA - Quests / SFW: RA - Модуль квестов

Рекомендуемые сообщения

SFW: RA - Quests / SFW: RA - Модуль квестов

Обсуждение, предложения, пожелания

Ссылка на скачивание.

 

Основная информация
  • Один из модулей SFW RA, содержащий преимущественно новые задания (квесты), на данный момент в него еще не включены крупные популярные квестовые моды по причине особенностей объединения плагинов. Нужно придерживаться определенного порядка.

    Квестовых модулей в RA несколько, это первый. В данном модуле собраны 'вписывающиеся в атмосферу игры' задания с полной, качественной озвучкой.
     
  • В данной теме вы можете подробно ознакомится с техническим составом модуля, полным списком изменений. А также обсудить данный модуль, написать пожелания или предложения по проекту, связанные с изменениями, доработками или добавлением нового контента.
  • По ошибкам, недочётам и по техническим недоработкам модуля пишем на Баг-трекер.
  • Пожелания и предложения будут добавлены в дорожную карту для дальнейшего рассмотрения в будущем.



Технический состав | Описание каждого компонента


The Collector - Прекрасный мод с хорошими диалогами и полной озвучкой от Alexander J Velicky. Чтобы начать квест, посетите казино "Топс" и найдите мистера Франко. Он бродит на первом этаже или играет в казино. Можно выбрать две линии поведения ГГ: эдакого "быка" и интеллигентного человека. По прохождении квеста получите уникальный ствол. 
Caesar Brotherhood.esp - Данный плагин восстанавливает вырезанную из игры (по неясным причинам) возможность не уничтожать Братство Стали, играя за Легион Цезаря. Чтобы иметь возможность убедить Цезаря в этом, нужно иметь красноречие, равное 55, либо хорошую репутацию у Легиона.
BrotherhoodHouseAlliance - Этот мод позволяет пройти момент квеста "Казино всегда в выигрыше V" мирным путём, когда мистер Хаус требует уничтожить Братство Стали. Мод добавляет ветку диалога, убедив мистера Хауса оставить братство.
Save Cass - Мод добавляет возможность пройти квест "Два сапога пара" без убийства Кэсс.
UndiscoveredCapital.esm - Этот мод добавляет на Пустошь несколько внутренних локаций и два довольно длинных задания, а также несколько предметов экипировки. Вам предстоит разобраться в двух совершенно непохожих историях и определить, что именно случилось с разведывательным отрядом Братства Стали - а также разобраться, как обернулась в 2077 году жизнь одного из матёрых преступников того времени.
There Stands The Grass Alt Ending.esp - Этот мод позволяет игроку забрать все данные из убежища 22 и солгать Томасу Хилдрену об их уничтожении. 
Butcher Petes Meat.esp - Данный мод добавляет новый магазин в холл Тенпенни-Тауэр. Хозяйничает в нем мясник Пит. Кроме, собственно, мяса он может предложить вам работу.
DesertersFortress.esm - Прекрасный, полностью озвученный квест, сконструированный как ДЛС, включая intro и финал. Суть квеста заключается в поимке крутого парня по имени Скотт Моррисон, дезертировавшего из армии НКР. Однако, это отнюдь не простая задача - парень неплохо прячется плюс имеет свою неплохую армию хорошо вооруженных наемников - на низких уровнях лучше не соваться. 
Area 51 - Project Roswell.esp - Во время путешествия по Мохаве под ноги Курьеру ветром принесло старое письмо. В нём умирающий старатель рассказал о местонахождении старого военного тоннеля, ведущего к таинственному объекту, нетронутого временем. Мод очень интересен, в процессе его прохождения Курьер разгадает мрачные тайны Зоны 51. Наградой будут разновидности энергооружия Чужих и возможность изготавливать новые типы ручных гранат и мин. 
Dog_City3.esp - В "Городе Псов" ваш протагонист попадает в руины пост-апокалиптического Денвера, Колорадо. Свое нынешнее название город заслужил благодаря огромным стаям бешенных собак, разгуливающих по городу. Жители прячутся в своих домах, которые находятся на самых высоких этажах уцелевших зданий, до которых не могут добраться собаки. Вы оказываетесь втянуты в кровавое противостояние двух влиятельных людей. Некогда друзья, сейчас они ведут ожесточенную борьбу за власть. Чью сторону примите вы или воздержитесь от участия? Город Псов - полностью озвученный мод (с лицевой мимикой), имеющий несколько новых моделей и квестов далеко от Мохаве.
ProjectGenesis.esm - Вы получаете радиосообщение на Пип-бой, которое направит вас к дому Эндрю Гаусса около метро Жюри-стрит. После обследования его дома и дома соседей, вы узнаете, что ученый по имени Кристофер О'Нилл и его жена Сара пропали без вести как раз перед войной.
В процессе раскрытия его истории вы выясните, что случилось с ним и его партнером Жераром Бишопом. Вам придётся с головой окунуться в события, произошедшие более 200 лет назад и новые, вызванные отголосками этих событий. Начало квеста не маркировано, поэтому вам придется немного напрячь логику. Маркированный квест начнется с поисков пропавшего ученого после обследования его дома.
Express Delivery.esp - Данный мод нацелен на добавление контента, который позволит вам продолжить работу Курьером "Мохавского экпресса". Плагин, рассчитанный на плавное прохождение по мере игры, с минимальным использованием быстрых путешествий, предлагает вам несколько повторяющихся курьерских работ, которые можно брать в новом офисе "Мохавского экспресса" на Аванпосту Мохаве.
Goodsprings Filler.esp - Данный мод нацелен на качественное расширение городка Гудспрингс и увеличения времени пребывания в нем путем добавления побочных квестов. Открываются заколоченные в оригинале дома, их населяют персонажи, которые могут дать вам задания. Решения, принятые вами во время их выполнения, скажутся на вашей репутации в городе и конфликте с подрывниками.
D.E.I.M.O.S..esm - Мод посвящен истории секретного проекта, связанного с бункером Невада 9. Проект проводился еще до атомной войны, и теперь вам предстоит разгадать его мрачные тайны. Чтобы начать квест, отыщите на Ниптонской дорожной стоянке люк, ведущий в бункер. Внизу вас встретит человек по имени Джонни Корд. От него вы узнаете о загадке бункера и получите пароль для входа. Далее все в ваших руках.
JL121_Vault121_Project_Fellowship.esp - Путешествуя по Мохаве, Курьер принял на Пип-бой странный сигнал о помощи, исходящий из радиоактивной пещеры около мемориала Янцзы. Придя туда, он увидел мертвых старателей, попавших в ловушку к диким гулям. У одного из них оказалась записка с кодами доступа к двери убежища. Проникнув в убежище, Курьер стал разгадывать его мрачные тайны... По прохождении этого квеста можно будет выбрать одну из двух новых способностей и получить уникальный боевой дробовик "Возмездие Господа".
The New Bison Steve Hotel.esm - Этот мод полностью преображает отель "Бизон Стив". В отель добавляется казино, которое игроку предстоит восстановить. Так же в моде представлено несколько новых, не сложных квестов, и новые персонажи. В целом мод вносит много разнообразия в игровой процесс локации Примм, теперь эта локация далеко не чекпоинт в линейке заданий основного квеста.
House of Horrors.esm - Модификация добавляет "странный" особняк, ранее принадлежавший не менее странному доктору Шранку. Что происходит сейчас в этом особняке - никто не может толком рассказать. Те, кому удалось выбраться из особняка, рассказывали о непонятных и страшных вещах: оживших манекенах, бандах убийц, молчаливых "радио-людях", двигающихся стенах, расчлененных трупах... Что это - галлюцинации, плод больного воображения или это всё действительно там происходит? Отправляйтесь в особняк доктора Шранка и попробуйте выяснить сами.
Bob's Business.esp - Мод добавляет ломбард на Фрисайд. Там вы можете поторговать, починить снаряжения, и, если вас сильно покалечило, вам там помогут. Также присутствует небольшой квест-предыстория, чтобы начать его уговорите Роксанну рассказать о своем прошлом.
CourierCacheWSE.esp - Модификация добавляет несколько небольших заданий, дом для игрока, NPC, чертежи для нового оружия, новую броню и наган Мосина. Первое задание активируется сразу после подключения мода и начала игры. Курьер вспоминает, что припрятал кое-что в Примме, прежде чем взяться за доставку для мистера Хауса. Однако заначки на месте не оказывается, и теперь Курьер должен найти воров и вернуть свои вещи.
SaxxonsQuestPack.esm - Коллекция небольших заданий, призванных разнообразить игру.
SevenSins.esp - Мод воссоздает события известного детектива "Семь" во вселенной Fallout. Вам предстоит помочь детективам Миллзу и Саммерсету поймать серийного убийцу. Вы будете искать улики и зацепки, а сложность прохождения будет зависеть от того, насколько хорошо вы знакомы с миром Fallout 3.
BoSUnforgotten.esp - Brotherhood of Steel Unforgotten - это полностью озвученный, довольно большой квестовый мод, повествующий об истории отряда Братства Стали из Канзаса, преследующего группировку преступников, и таким образом оказавшегося на Пустошах Мохаве. При подключении мода вы обнаружите радиосигнал, исходящий откуда-то из района Глотки Дьявола...
FiveNightsAtVault5.esp - Five Nights at Vault 5 - это полностью озвученный квестовый мод, вдохновленный серией игр "Five Nights at Freddy’s", выполненный в жанре Survival Horror. Вам предстоит выживать с 12 ночи до 6 утра на "Арене" Убежища 5 в течении пяти ночей; если вы справитесь с этой непростой задачей, вы получите доступ к "Наградной комнате" с сокровищами. Не думайте, что это привычное "увидел - стреляй": у вас не будет оружия, и вообще возможности как-либо атаковать или защищаться. Более подробную информацию о геймплее Арены вы сможете прочитать в терминале в самом Убежище 5.
WWM.esp - Это коллекция небольших квестов, целью которой является наполнение пустоши большим количеством личностей и их забот.
BibleHuntingQuest.esp - Мод добавляет полностью озвученный квест, несколько новых локаций, предметов и прочих сопутствующих мелочей. Недалеко от Примма, в палатке живет старик с Теодосиус, он много повидал, и давно устал от приключений, но для 'полного' счастья ему нужна библия. И на поиски ее томов он и попросит вас отправиться.
Legion Quests Expanded.esp - Данный мод увеличивает кол-во заданий у Легиона, подходящих по сюжету игры.
TheGirlOfTheViolin.esp - Небольшой озвученный квест по поиску похищенной девушки. Квест вполне подходит к атмосфере игры, и предлагает опцию прохождения и без убийства кого-либо.
KhanInitiation.esp - Качественный квестовый мод с полной озвучкой. Вы сможете стать Великим Ханом, заработать кучу крышек и обзавестись некоторым уникальным снаряжением и безопасным убежищем в пещере.Также после прохождения Ханы всегда поддержат вас в бою. Для начала задания найдите Риваса в каньоне Ред-Рок.
mycasino.esp - Мод добавляет 8 квестов, вертящихся вокруг нового казино на Фрисайде.
Clothes Shop.esp - Мод добавляет новый магазин на Фрисайд, а также 2 связанных с ним квеста.
TheInstitute.esm - Исследуя Пустоши, вы наткнетесь на труп неизвестного полевого агента Содружества в необычном антирадиационном костюме. Найдя у него при себе записку, вы отправитесь в Автономную Клинику при Институте Содружества, которая хранит весьма необычные секреты...
OneMansTrash.esp - Мод добавляет небольшой квест в несколько этапов. Таинственный ученый предлагает Курьеру несколько странных заданий за вознаграждение. После обнаружения Бенни и завершения квеста "Звонок" выйдите на пустошь. Вас найдут.
joemod.esp - Мод добавляет небольшой квест, а именно, конфликт двух людей. Предназначен для персонажей начальных уровней, и место действия соответствующее. Полная озвучка (порядка 100 строк диалогов), несколько вариантов завершения квеста, различная награда, в зависимости от них. Как начать: Найдите в Мегатонне Саймона.
Forms.esp - Мод добавляет небольшую квестовую цепочку, с весьма качественной озвучкой (порядка 400 строк). Вариативность и история мести прилагаются. В зависимости от принятых решений может стать доступным один сайд-квест. Как начать: Поговорите с одиноко сидящим у костра обитателем пустошей, около поста Невадского дорожного патруля.
A Boy and His Ghoul.esp - Квест, в основе которого лежит комедия, трагедия, о гулях, бродягах, ракетах, полная отсылок, и с несколькими концовцами. Это хорошо написанная история, не оставляющая вопросов без ответов. На все есть причины. В большинстве случаев путей решения несколько, как и самих решений. Как и их последствий, которые в дальнейшем отразятся на судьбах персонажей. Как начать: На Фрисайде, около Мика и Ральфа, поговорите с мальчиком, которого вы прежде не видели.
TheDeterrent.esp - Данная модификация добавляет в игру линейку квестов, где курьеру придётся оказать помощь Братству Стали в их нелегком деле служения человечеству. Вы отправитесь в новый городок на пустошах, где поможете отделению Братства по устранению угрозы, нависшей над надеждой на восстановления Америки.
NorthRoad.esp - Качественный квестовый мод с полной озвучкой, от автора Инициации. Вам предлагается посетить новое мировое пространство, полное локаций и историй, и выполнить несколько квестов как в нем, так и в Мохаве. Для начала задания найдите Брандта на посту рейнджеров Браво. Также, есть персонажи в Джейкобстауне, ну и после основного квеста, Брандту и Джону будет, что вам предложить.
west.esp - Мод добавляет большую квестовую линию с весьма качественной озвучкой (порядка 600 строк диалогов). Вам предстоит попробовать себя в караванном бизнесе, влезть в чужие разборки, помочь разобраться с их последствиями, а также решать вполне типичные для мира Fallout проблемы жителей, ну и прилично пострелять. Как начать: Поговорите с Тернером, стоящим со своим караваном на Мохавском аванпосту.

NovacLegion.esp - Атмосферный, озвученный квест, завершение которого окажет влияние на слайды в концовке игры. Вы можете либо напасть и захватить Новак вместе с легионерами, либо предупредить жителей и отстоять город. Для начала поговорите с Мертвым Морем в Нельсоне.
AutumnLeaves.esp - Квестовый мод размером с мини-DLC. Более 2000 полностью озвученных строк диалогов. 8 квестов с различными вариантами прохождения и концовками. От 7 до 10 часов игрового процесса. 29 новых интересных способностей – выберите лучшие! Участие Johnny Utah, известного по NewGrounds. Несколько концовок с соответствующими слайд-шоу. Оригинальный саундтрек от Pablo Coma
ChemControl.esp - Мод добавит квест, немного развивающий роль Скорпионов в Мохаве. В комплекте интересная история, яркие персонажи, полная озвучка. Все на уровне оригинальной игры.

 

 

Отпишитесь, если найдёте в тексте ошибку. А также, если у вас есть советы по доработке шапки, прошу написать в теме. 

Дорожная карта | TODO | Предложения, пожелания, улучшения.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История изменений

 

 

 

Fallout: Ruined America

RA Quests / Модуль квестов SFW RA

История изменений

 

Версия 1.07

(Полное обновление)
Добавлено:
+ Осенние листья / Autumn Leaves
+ "Битва за Новак" / Novac Legion Quest
+ "Химический контроль" / Chem Control - A Fully-Voiced Quest Mod
- Капитально переделаны спутники из "We Want More". Они получили нормальные переменные и их применение, аналогично обычным спутникам. [MagnuMspec]
- Исправлен диалог в квесте "Да прибудет с тобой сталь". [ertfds]
- Фикс квеста "Шепот и пепел". [MagnuMspec]
- Исправлено несколько конфликтующих входов в локации между модулями. [MagnuMspec]
- Исправлен пацан-зазывала. [MagnuMspec]
- Исправлен квест "Простые истины". [MagnuMspec]
- Фиксы проекта Генезис. [MagnuMspec]
- Фикс квеста "Червы пик". [MagnuMspec]
- Фикс квеста "Бабах!". [MagnuMspec]
- Исправлены лишние эффекты затенения при переходах между локациями (например Дом Ужасов). [MagnuMspec]
- Исправлен конфликт модуля с магазином Мойры. [MagnuMspec]
- Фикс квеста "Перебежчики в тенях". [MagnuMspec]
- Исправлены процентные проверки навыков. [Old Vault Boy]
- Исправлен счетчик болотников в квесте "Доказывая свою непреклонность". [Вис961 & MagnuMspec]
- Мелкие правки.

 

Версия 1.06a

1.06a - Обновлен плагин.

- Исправлены квесты "Парень и его гуль".

- Исправлен конфликт квестов в Хидден-Вэли.

 

Версия 1.06

(Полное обновление)

Добавлено:

- "Сдерживающий фактор" / The Deterrent

- "Дорога на север" / The North Road

- "По следу" / On the Trail & Back on the Trail

Убрана Зона 51. [MagnuMspec]

Фиксы квеста "Мусор одного человека", плюс привязка к Дикой пустоши. [MagnuMspec]

Исправлено несколько конфликтующих входов в локации между модулями. [MagnuMspec]

Исправлена хибара Бредли. [MagnuMspec]

Исправлен квест 'Зло принимает множество форм'. [MagnuMspec]

Мелкие правки.

 

Версия 1.05

(Полное обновление)

Добавлено:

- "Институт - Учреждение закрытого типа" для SFW /The Institute - a fully voiced quest mod

- "Перст обвиняющий" для SFW / Finger of Blame

- "Мусор одного человека" / One Man's Trash

- "Парень и его гуль" / A Boy and His Ghoul

- "Зло принимает множество форм" / Evil comes in many Forms

Ресурсы пересобраны в один архив, почищены. [MagnuMspec]

Фиксы квеста "Скрипачка". [MagnuMspec]

Исправлены квесты WWM, связанные с Блейком и Оазисом. [MagnuMspec]

Снижено количество крышек за квест "Перебежчики в Тенях". [MagnuMspec]

Совместно с MoreQuests, переработаны магазины Рокета и Вонга, ранее занимали одно и то же здание. [MagnuMspec]

Мелкие правки.

 

Версия 1.04a

(Полное обновление)

Добавлено:

- Казино "Игральные кости удачи"

- "Первоклассная одежда"

Починен квест "Я летаю словно птица...". [MagnuMspec]

Фиксы квеста "Инициация". [MagnuMspec]

Фиксы квеста "Скрипачка". [MagnuMspec]

Исправлен СРР и другие фолловеры WWM, своими диалогами добавляющие топики тем, кому не нужно. [MagnuMspec]

Перестроен NAVI для исправления поведения неписей в ряде модов. [MagnuMspec]

Мелкие правки.

 

Версия 1.03

(Полное обновление)

Добавлены:

- "Инициация" / The Initiation [RaggaL]

- "Скрипачка" для SFW / The girl of the violin [MagnuMspec]

Внешность персонажей мода BoS Unforgotten заменена автопохватом из RedesignHD. [Dantefettman & MagnuMspec]

Починен квест "Шёпот и пепел". [MagnuMspec]

Мелкие правки.

 

Версия 1.02

(Обновлен плагин)

- Добавлены моды BibleHunting и Legion Quests Expanded.

- Проработана совместимость с RA-Followers в части общих скриптов.

- Мелкие правки.

 

Версия 1.01

(Обновлен плагин)

- Новые исправления компаньонов и квестов мода "Мы хотим больше!". [Вис961 & MagnuMspec]

- Исправлено "Возмездие Господа". [Allnarta & MagnuMspec]

- Правки текстов в Убежище 121. [MagnuMspec]

- Мелкие правки.

 

Версия 1.00

(Обновлен плагин)

- Исправления компаньонов и квестов мода "Мы хотим больше!". [Вис961 & MagnuMspec]

- Исправлен конфликт записей оружия с RA-Gear. [MagnuMspec]

- Мелкие правки.

 

Версия 0.99

(Полное обновление)

- Добавлен мод "Мы хотим больше!".

- Мелкие правки.

 

Версия 0.98

(Полное обновление)

- Добавлен мод "5 ночей в Убежище 5".

- Исправлены сообщения начала квестов там, где их быть не должно.

- Исправлен триггер квеста СЕМЬ. Теперь ГГ не застревает в Кентербери.

- Исправлены модели Робертса, более того, ресурсы пересобраны, и больше не вкелючают стандартные меши. Да и вообще, BSA собраны в один.

- Мелкие правки.

 

Версия 0.97

(Полное обновление)

- Добавлен мод "Братство Стали: Ничто не забыто".

- Реализован автоподхват альтернативной внешности модуля RedesignHD персонажами модов "Новый отель "Бизон Стив"" и Коллекции квестов от Saxxon.

- Мелкие правки.

 

Версия 0.96

(Полное обновление)

- Добавлена коллекция квестов от Saxxon.

- Добавлен квест "Семь" для DC.

- Удалены: Эффект Саммер и "Решение с сожалением". Доступны в другом модуле квестов.

- Исправлено обручальное кольцо.

- Исправлен квест мода "Коллектор".

- Исправлен квест "Дело Боба", включая появление персонажей и конфликты интерьеров.

- Исправлены конфликты дверей у ряда локаций.

- Мелкие правки.

(0.96a - Обновлены мастер и архив 0.96a_Update)

 

Версия 0.95a

(Обновлен архив с плагином, добавлен фикс ресурсов)

- Исправлены недостающие ресурсы.

- Фикс слота обручального кольца, дабы не конфликтовало со стандартами TailorMaid и подобных.

 

Версия 0.94

(Полное обновление)

Исправлен инвентарь работодателя.

Добавлены следующие модификации:

- "Наполнение Гудпрингс"

- "Обновленный отель "Бизон Стив""

- "Решения с сожалением"

- "Экспресс-доставка"

- "Дом ужасов"

- "Дело Боба"

- "Курьерская заначка"

- Д.Е.Й.М.О.С

- Убежище 121 (в Одиноком пике)

 

Версия 0.93

(Обновлен плагин)

Отсрочен старт квестов Денвера, Зоны 51 и Крепости Дезертира, следующим образом:

- Зона 51 и Крепость дезертира: вы получите сообщения, как только окажетесь в Мохавской пустоши.

- Денвер. вы получите сообщения, как только окажетесь на северной части Фрисайда. Либо вы можете найти записку в салуне "Старатель".

Зеркало на гугл-драйв

 

Версия 0.92

(Обновлен плагин)

- Исправлена ошибка в скрипте триггера в квартире Роджерса. Видимо, мы имели дело с той самой 'особенностью' движка, когда одна и та же конструкция работает в ESP, но не работает в ESM. Изменил конструкцию.

- Добавлены квест-флаги некоторым задействованным скриптом предметам, на всякий случай.

- Добавлены NAVI. Забыл о них.

 

Версия 0.91

(Полное обновление и смена имени, поэтому удалите все, что начинается на RA-Quests-LFC)

Добавлены квестовые модификации:

- "Мясо мясника Пита"

- "Крепость дезертира"

- "Зона 51 - проект "Роузвелл""

- "Денвер - город псов"

Расширены концовки оригинального квеста "Не расти трава".

Мелкие правки.

 

Версия 0.9

Нет изменений в этой версии

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резервный пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-что думает про набор квестов "Мы хотим больше"? http://falcon-lair.com/files/file/1118-my-khotim-bolshe-dlia-sfw-bolshe-kvestov-we-want-more-wwm-more-quests/?st=20

Успел выполнить несколько квестов, которые мне показались скучными и ненужными.

 

Есть квест, в котором чувак недалеко от Арефу предлагает собирать голодиски для открытия бункера национальной гвардии. Я считаю это абсурдом, так как  главная идея это их самостоятельный поиск.

Также в Кентербери стоит чувак, который дает квест по убийству всех Гери из 108 убежища. Это вообще споилер того, что ГГ встретит в  убежище. По моему мнению, каждое брошенное убежище являет собой какую-то таину, которую ГГ раскрывает, исследуя его на чистом интересе.

Еще помню квест связанный с реидером, который торчит у отравленного метро, который делается моим компаньоном и хочет мстить за свое прошлое. Сам персонаж совершенно неинтересен и мотивации помогать ему нет.

 

И таких квестом в "Мы хотим больше" куча - непрописанные персонажи/компаньоны и линеиные квесты. Это все пахнет второсортностью, чего видеть в модуле RA-Quests не хочется.

Так вот, может все же этой сборке место в RA-MoreQuests среди нискокачественных квестов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так вот, может все же этой сборке место в RA-MoreQuests среди нискокачественных квестов?
 

 

ИМХО, глупости. Задача WWM - расширить игру простыми generic-квестами в духе "принеси-подай", чтобы несколько оживить существующих в игре персонажей и мотивировать игрока посетить многие ванильные локации, не связанные с основным сюжетом. Озвучка там на уровне ванильной (практически неотличима), так что о низкосортности и речи быть не может.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть парочка небольших предложения по модулю.Можно ли убрать автостарт квестов "Крушение" и "Дорога в Ад"+связанные с ними оповещения и сделать другие условия для их начала(Поговорить с определенными персонажами или посетить нужную локацию),второе предложение это убрать оповещения о Гепатии в начале игры+убрать разведанный маркер который появляется на карте сразу же после старта,убрать заметку Повесть "Добро пожаловать в Выжженные пески"(в котором содержится описание мода).И вопрос по поводу 5 ночей в убежище 5(Почему запись в MCM о моде есть,но настроить она ничего не позволяет,может вообще нужно выпилить ?)

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.06.2019 в 17:41, oleks_adm сказал:

Есть парочка небольших предложения по модулю.Можно ли убрать автостарт квестов "Крушение" и "Дорога в Ад"+связанные с ними оповещения и сделать другие условия для их начала(Поговорить с определенными персонажами или посетить нужную локацию),второе предложение это убрать оповещения о Гепатии в начале игры+убрать разведанный маркер который появляется на карте сразу же после старта,убрать заметку Повесть "Добро пожаловать в Выжженные пески"(в котором содержится описание мода).

Для Крушения сделал триггером нахождения Зоны отдыха Биттер-Спрингс (по пути).

Для Дороги в Ад - Мохавского аванпоста.

Для Гипатии - точка каравана Гриффина (тоже по пусти.)

Повесть убрал.

 

В 29.06.2019 в 17:41, oleks_adm сказал:

И вопрос по поводу 5 ночей в убежище 5(Почему запись в MCM о моде есть,но настроить она ничего не позволяет,может вообще нужно выпилить ?)

Должно работать, странно.

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моде Мясо мясника Пита вырезана возможность получить квест "Вернем же утерянное". Это сделано специально или оригинальный косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, FNVFUN сказал:

Мясо мясника Пита

Если не сложна, сделайте возможность завершить этот квест после доставки 5к человечены. Т.е. чтобы возможность таскать мясо осталась, а квест не захламлял Пип Бой и отметился как завершенный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, LoVeR_VaRFoR сказал:

Неплохо бы сюда вшить:

1. слишком нереалистично для модуля.

2. Возможно, в будущем.

3. Вшито в RA, правда не помню, в каком модуле. Видимо, Wasteland.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел, что Элиза релизнулась, её нужно обязательно в RA: Quests вшить, но, скрепив сюжетно-заданиями привязками с другими квестами линейки автора, чтоб игрокам в будущем не пришлось запоминать и соблюдать, что один мод после другого проходить. Это можно сделать, как автораном другого мода(один завершился, следующий по хронологии) или же мини-запиской по завершению одного, где говорится об продолжение(где его искать).
Наверное, это порядком времени займет, но надеюсь, увидеть его в модуле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2020 в 23:02, MagnuMspec сказал:

1. слишком нереалистично для модуля.

2. Возможно, в будущем.

3. Вшито в RA, правда не помню, в каком модуле. Видимо, Wasteland.

А что тогда с первым модом делать? В Wasteland? Просто выглядит многобещающим, но, возможно проблемный для производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, LoVeR_VaRFoR сказал:

А что тогда с первым модом делать? В Wasteland? Просто выглядит многобещающим, но, возможно проблемный для производительности.

Мод добавляет дубликаты имеющихся станций и рабочие поезда между ними. Я не представляю, как можно в игре это объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, MagnuMspec сказал:

Мод добавляет дубликаты имеющихся станций и рабочие поезда между ними. Я не представляю, как можно в игре это объяснить.

А разве новые ветки метро он не добавляет? Я просто думал, что именно новые. Если только дубликаты, то тогда от самого нового метро нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, LoVeR_VaRFoR сказал:

А разве новые ветки метро он не добавляет? Я просто думал, что именно новые. Если только дубликаты, то тогда от самого нового метро нет смысла.

там добавляются дубли каждой станции, только чистые и с интерактивными поездами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.04.2020 в 04:26, LoVeR_VaRFoR сказал:

Увидел, что Элиза релизнулась, её нужно обязательно в RA: Quests вшить, но, скрепив сюжетно-заданиями привязками с другими квестами линейки автора, чтоб игрокам в будущем не пришлось запоминать и соблюдать, что один мод после другого проходить. Это можно сделать, как автораном другого мода(один завершился, следующий по хронологии) или же мини-запиской по завершению одного, где говорится об продолжение(где его искать).
Наверное, это порядком времени займет, но надеюсь, увидеть его в модуле)

Учитывая что у автора целая серия квестов связанных между собой, то тут надо создавать отдельный общий модуль, как у работ Someguy2000. А то ещё раскидаем по разным модулям и всё поломаем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Karbans сказал:

Учитывая что у автора целая серия квестов связанных между собой, то тут надо создавать отдельный общий модуль, как у работ Someguy2000. А то ещё раскидаем по разным модулям и всё поломаем :D

Тогда лучше не отдельный модуль, а например объединить его с Сомгаем(а то давно ходят разговоры о том, что одному ему жирненько иметь целый отдельный модуль), а так тогда можно будет сделать модуль для двух-трех сериек авторов: Например Сомгай+Оверсира(Элиза, дорога и т.д), а также еще серийка CDO (Ты нужен этому городу, Ральф и т.д). А может и по полной готовности линейку модов Такахаси захватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Karbans сказал:

Учитывая что у автора целая серия квестов связанных между собой, то тут надо создавать отдельный общий модуль, как у работ Someguy2000. А то ещё раскидаем по разным модулям и всё поломаем :D

А так про вшитие в Quests я говорил по причине того, что другие переведенные моды автора уже вшиты в Quests

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, да, неплохо их в один модуль сшить. Но тогда это будет RA Quests 2 :
А так, пусть MagnuMspec решает как для проекта лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, LoVeR_VaRFoR сказал:

А так про вшитие в Quests я говорил по причине того, что другие переведенные моды автора уже вшиты в Quests

Опа, и правда. Как-то проморгал этот моментик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Karbans сказал:

Вообще, да, неплохо их в один модуль сшить. Но тогда это будет RA Quests 2 :
А так, пусть MagnuMspec решает как для проекта лучше

Quests 2 уже давно напрашивается, просто сшить между собой все уже переведенные(но не вшитые в другие модули) плагины очень и очень сложно, ведь нужно не только между собой их адаптировать, так и с другими модулями. А времени на это надо выше крыши, к тому же работа ведь идет и по другим фронтам. Я думаю, это будет, а скоро или нет, покажет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...