Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

SFW RA, Расширенный Фрисайд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

Опрос: Улучшенный Фрисайд в RA (18 пользователей проголосовало)

Использовать ли глобальные улучшения Фрисайда в RA?

  1. Да. (12 голосов [66.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 66.67%

  2. Нет. (1 голосов [5.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.56%

  3. Только если внешними патчами. (5 голосов [27.78%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.78%

Вшивать ли "Открытый Фрисайд" / New Vegas Uncut - Freeside Open?

  1. Да, в RA-Base, предварительно пересобрав его. (3 голосов [16.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.67%

  2. Да, в RA-Wasteland, для других модулей делать патчи, или делать кросс-совместимость. (1 голосов [5.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.56%

  3. Да, и прямо в SFW. Это же вырезанный контент! И решается вопрос совместимости. (5 голосов [27.78%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.78%

  4. Придумать какой-то отдельный аддон, адаптирующий все модули к этому моду. RA-OpenWorlds? (4 голосов [22.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.22%

  5. Нет, я же говорю, только патчами! (5 голосов [27.78%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.78%

Как у вас работает "Открытый Фрисайд"?

  1. Идеально. (4 голосов [22.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.22%

  2. Сильно снижает производительность, особенно на центральной улице. Не зря его порезали в оригинале. (4 голосов [22.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.22%

  3. Немного снижает фпс, но играбельно. (3 голосов [16.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.67%

  4. Не пробовал(а). (7 голосов [38.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 38.89%

Вшивать ли FLVJOD Freeside?

  1. Да, в RA-Base, предварительно пересобрав его. (8 голосов [44.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.44%

  2. Да, в RA-Wasteland, для других модулей делать патчи, или делать кросс-совместимость. (1 голосов [5.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.56%

  3. Придумать какой-то отдельный аддон, адаптирующий все модули к этому моду. RA-OpenWorlds? (4 голосов [22.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.22%

  4. Нет, я же говорю, только патчами! (5 голосов [27.78%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.78%

Как у вас работает "FLVJOD Freeside"?

  1. Идеально. (2 голосов [11.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.11%

  2. Сильно снижает производительность. (2 голосов [11.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.11%

  3. Немного снижает фпс, но играбельно. (3 голосов [16.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.67%

  4. Не пробовал(а). (11 голосов [61.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 61.11%

Расширять ли Фрисайд модами Tundruck73?

  1. Да, пускай у Фрисайда будет больше районов. И больше потенциально свободных дверей для локаций. Несоответствие реальным габаритам Фрисайда незаметно. (7 голосов [38.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 38.89%

  2. Нет, это нарушает погружение. Эти районы не соответствуют размерам локации. (4 голосов [22.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.22%

  3. Только если каким-то отдельным модулем. Моды Tundruck73 довольно специфичны. (7 голосов [38.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 38.89%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 822 сообщений
Участник
Тут в очередной раз встал вопрос по Фрисайду в RA, точнее расширению его контента. Имеется большое количество модов, всячески его улучшающих, подавляющее большинство их конфликтует с модами квестовыми, добавляющими в какой-нибудь закоулок какую-нибудь дверь.
И так как первостепенная задача RA - дать возможность игроку без манипуляций с редакторами избавиться от конфликтов, стоит наконец решить, использовать ли глобальные переработки Фрисайда в Проекте, и если да, то какие.
 
На текущий момент в RA на Фрисайд добавляются исключительно связанные с квестовыми, компаньонскими и другими модами, небольшие локации, в основном представляющими собой единичные двери. И поддерживается лишь кроссмодульная совместимость между ними.
 
Из модов же глобальных, имеет смысл заприметить парочку, вызывающую наибольший интерес:

FLVJOD Freeside

 

Первый - представляет собой объединение трех частей Фрисайда в один большой, и добавляет много всего интересного.

Второй - заменяет многие здания приближенными к реальным, добавляет новые уникальные строения и в целом делает Фрисайд более многогранным.

Работать они могут как вместе, так и по отдельности.

 

Из других переработок Фрисайда скорее всего стоит обратить взор на:

New Vegas Freeside Restoration - NVFR

Но этот проект менее интересен, и может быть задействован частично.

 

Хочу заметить, у меня нет планов по физическому расширению пространства локации. Она вполне соответствует отведенному пространству заграждения. Хоть и удручает то, насколько Лас-Вегас игры меньше Вегаса реального. Но это мы отложим на потом.

 

Далее. Куда важнее определиться, каким образом осуществить саму интеграцию. Для этого и предусмотрен данный опрос.

 

 

При вшитии данного/ых модов, в дальнейшем добавление контента на Фрисайд будет производиться с учетом этих изменений, т.е. могут быть переделаны не только входы в локации, но и сами интерьеры, для соответствия экстерьеру. Что придаст куда больше погружения, но и увеличит времязатраты. :)

 

Хотя... давайте здесь же обсудим и расширение Фрисайда новыми регионами. 

Чтобы хотя бы внутри кусок Вегаса больше соответствовал реальному.

 

Единственные моды, что делают это - приходят на ум только некоторые работы tundruck73. Как вы к ним относитесь?


There must be always another way...
3531500.png


#2
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Модмейкер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
Участник

Отдельными патчами, или частично, не трогая основные здания и двери. В РА очень много новых квестов, дверей, тот же адульт-модуль, где я лично потратила много времени, чтобы исправить конфликты с модулем квестов.

 

 

 

Единственные моды, что делают это - приходят на ум только некоторые работы tundruck73. Как вы к ним относитесь?

 

Скорее негативно и не хочу видеть в составе РА.


17011114792_378079e198_o.png


#3
ENCLAVE

ENCLAVE

    Житель

  • Участник+
  • 128 сообщений

FLVJOD Freeside мой выбор, а почему первое ваниль а последнее ваще не вписывается. 


Enclave_logo_modb.png


#4
stanis75

stanis75

    Житель

  • Премиум
  • 116 сообщений

вшить конечно классно но там работы вам непочатый край совместить с РА квест, ворд и авоп и востерленд... плюсом помню Даша там домик занимала под магазин..

ПЫ.СЫ. помню при установленном открытом фрисайде,авоп и ворд, домики скваттеров из ворд на фрисайде пропадали.


  • Allnarta это нравится

#5
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Эмигрант

  • Проверенный
  • 602 сообщений
Участник

Вшивать всё и прямо в мастер. Это решит проблему производительности и незначительного падения ФПС на Стрипе и Фрисайде.

Скажу от себя, что около года играю с "модулем" вырезанного контента и никаких проблем не испытываю со своим списком RA (ну вы же знаете, я минималист, поэтому два - три модуля RA мне вполне достаточно :)), а игра преображается довольно сильно.



#6
Infest

Infest

    Авторитет

  • Проверенный
  • 774 сообщений
Участник

Итак, господа, вставлю свою лепту.

 

Во-первых: я обеими руками за расширение Фрисайда. Не думал, что доживу до момента обсуждения этого вопроса :D

 

Во-вторых: New Vegas Uncut - Freeside Open и FLVJOD лучше всего вшить в Base. Т.к. наконец-то этот модуль надо сделать обязательными, для других модулей, да и необходимость клепать кучу патчей под другие модули сразу отпадёт. Напрямую в SFW шить не стоит, чует моя широкая душа, к большим проблемам это приведёт. 

 

В-третьих: насчёт работ Tundruck73. Очень талантливый модостроитель, восхищаюсь его работами. Было бы замечательно увидеть его труды в рамках проекта RA. Ну а то, что Фрисайд будет чуточку не соответствовать размерам, то это на первый взгляд - незаметно, на второй, над этим можно будет помозговать в будущем. В любом случае, решения и обходные пути найти можно будет. 

 

Насчёт совместимости. Как по мне, новый Фрисайд даст простор для решения многих проблем с интерьерами, которые не смогли войти туда, по причине нехватки места/зданий. Какое-никакое, но на мой взгляд, это превосходное расширение территории. 

Да, придётся проделать много работы по адаптации квестов, интерьеров, зданий. Однако мы получим отличный конечный продукт, обновку, которую так не хватало нашему проекту. 


  • Old Vault Boy это нравится

~ Blabla blacem,  blablabellum ~

fallout_by_dailytruthwp_dot_com.jpg


#7
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 822 сообщений
Участник

А кто-нибудь пробовал впихивать подобные вещи в главный мастер? По идее должно ускорить обработку, но точно ли?

Ну и если вшивать что-то в мастер - явно не для того, чтобы потом проводить обратные действия. Т.е. решение довольно бесповоротное.

Это вызывает сомнения.

 

Что до совместимостей с кучей модулей. Двери двигать - недолго, главное определиться, куда.

 

Что до модов Тундрука. Они специфичны, но добавляют много потенциальных незанятых дверей.


There must be always another way...
3531500.png


#8
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Модмейкер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
Участник

 

 

А кто-нибудь пробовал впихивать подобные вещи в главный мастер? По идее должно ускорить обработку, но точно ли?

 

Гарантии нет, но вот то, что может и 90% похерится совместимость с огромным количеством вегасовских модов - это точно. ИМХО, слишком радикально для проекта как такового, ибо многие играют вообще без RA.


17011114792_378079e198_o.png


#9
Infest

Infest

    Авторитет

  • Проверенный
  • 774 сообщений
Участник

А кто-нибудь пробовал впихивать подобные вещи в главный мастер? По идее должно ускорить обработку, но точно ли? Ну и если вшивать что-то в мастер - явно не для того, чтобы потом проводить обратные действия. Т.е. решение довольно бесповоротное. Это вызывает сомнения.
 

Вот-вот, так что лучше в Base.

 

Что до совместимостей с кучей модулей. Двери двигать - недолго, главное определиться, куда.
 

Ну-с, думаю тут будет куда развернуться :)

 

Что до модов Тундрука. Они специфичны, но добавляют много потенциальных незанятых дверей.
 

Насколько они специфичны?


~ Blabla blacem,  blablabellum ~

fallout_by_dailytruthwp_dot_com.jpg


#10
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Эмигрант

  • Проверенный
  • 602 сообщений
Участник

А кто-нибудь пробовал впихивать подобные вещи в главный мастер? По идее должно ускорить обработку, но точно ли?

Не, внешним мастером онли. Но при таком раскладе, на местах где раньше были двери перехода - наблюдается небольшое падение фпс.



#11
Tirsis

Tirsis

    Странник

  • Пользователь
  • 19 сообщений

За расширенный фрисаид. Думаю, ему самое место в РА Веистленде.

 

Раз уж начали, может за одно единый Стрип интегите? Стены внутри Стрипа сильно портят впечатления о районе.


  • Infest это нравится

#12
Infest

Infest

    Авторитет

  • Проверенный
  • 774 сообщений
Участник

За расширенный фрисаид. Думаю, ему самое место в РА Веистленде.

 

Раз уж начали, может за одно единый Стрип интегите? Стены внутри Стрипа сильно портят впечатления о районе.

Стоп! Какой такой "единый Стрип"?


~ Blabla blacem,  blablabellum ~

fallout_by_dailytruthwp_dot_com.jpg


#13
Tirsis

Tirsis

    Странник

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Стоп! Какой такой "единый Стрип"?

 

Сори, открытый Стрип. http://modgames.net/.../1/92-1-0-12426. Правда с ним тоже чутка ФПС падает.



#14
Infest

Infest

    Авторитет

  • Проверенный
  • 774 сообщений
Участник

Сори, открытый Стрип. http://modgames.net/.../1/92-1-0-12426. Правда с ним тоже чутка ФПС падает.
 

Хм... Его тестировать не доводилось. Кто пробовал? Как расширение?


~ Blabla blacem,  blablabellum ~

fallout_by_dailytruthwp_dot_com.jpg


#15
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Эмигрант

  • Проверенный
  • 602 сообщений
Участник

 

Хм... Его тестировать не доводилось. Кто пробовал? Как расширение?

 

Играю с ним. Нормально всё, но так же как и с Фрисайдом - на месте дверей чутка притормаживает.


  • Tirsis это нравится

#16
Infest

Infest

    Авторитет

  • Проверенный
  • 774 сообщений
Участник

Играю с ним. Нормально всё, но так же как и с Фрисайдом - на месте дверей чутка притормаживает.
 

Оптимизация, не?


~ Blabla blacem,  blablabellum ~

fallout_by_dailytruthwp_dot_com.jpg


#17
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Эмигрант

  • Проверенный
  • 602 сообщений
Участник

 

Оптимизация, не?

 

В смысле? Тут как не крути, на месте дверей будет подгрузка локации, только она будет происходить не в фоновом режиме, как при обычном переходе из одной локации в другую, а непосредственно в игре, поэтому получаются такие микрофризы. Они не критичны даже на слабых машинах. Профита всё равно больше.



#18
Infest

Infest

    Авторитет

  • Проверенный
  • 774 сообщений
Участник

В смысле? Тут как не крути, на месте дверей будет подгрузка локации, только она будет происходить не в фоновом режиме, как при обычном переходе из одной локации в другую, а непосредственно в игре, поэтому получаются такие микрофризы. Они не критичны даже на слабых машинах. Профита всё равно больше.

Я имел ввиду, это как-то возможно оптимизировать? 


~ Blabla blacem,  blablabellum ~

fallout_by_dailytruthwp_dot_com.jpg


#19
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Эмигрант

  • Проверенный
  • 602 сообщений
Участник

Я имел ввиду, это как-то возможно оптимизировать? 

Наверно нет. Или открытый мир с микрофризами на месте перехода, или деление миров на ячейки с переходами.



#20
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Модмейкер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
Участник

Наверно нет. Или открытый мир с микрофризами на месте перехода, или деление миров на ячейки с переходами.

 

Боюсь, что со всеми модулями RA (не стоит забывать, что первоначальная идея - именно корректная работа всей RA вместе, а не малой части модулей, это концепт сборки как таковой) там будут далеко не микрофризы, а конкретные зависания и/или вылеты, еще и добавится охапка несовместимостей.


17011114792_378079e198_o.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных