Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

SFW RA, Расширенный Фрисайд

Улучшенный Фрисайд в RA  

38 проголосовавших

  1. 1. Использовать ли глобальные улучшения Фрисайда в RA?

    • Да.
    • Нет.
    • Только если внешними патчами.
  2. 2. Вшивать ли "Открытый Фрисайд" / New Vegas Uncut - Freeside Open?

    • Да, в RA-Base, предварительно пересобрав его.
    • Да, в RA-Wasteland, для других модулей делать патчи, или делать кросс-совместимость.
    • Да, и прямо в SFW. Это же вырезанный контент! И решается вопрос совместимости.
    • Придумать какой-то отдельный аддон, адаптирующий все модули к этому моду. RA-OpenWorlds?
    • Нет, я же говорю, только патчами!
  3. 3. Как у вас работает "Открытый Фрисайд"?

    • Идеально.
    • Сильно снижает производительность, особенно на центральной улице. Не зря его порезали в оригинале.
    • Немного снижает фпс, но играбельно.
    • Не пробовал(а).
  4. 4. Вшивать ли FLVJOD Freeside?

    • Да, в RA-Base, предварительно пересобрав его.
    • Да, в RA-Wasteland, для других модулей делать патчи, или делать кросс-совместимость.
    • Придумать какой-то отдельный аддон, адаптирующий все модули к этому моду. RA-OpenWorlds?
    • Нет, я же говорю, только патчами!
  5. 5. Как у вас работает "FLVJOD Freeside"?

    • Идеально.
    • Сильно снижает производительность.
    • Немного снижает фпс, но играбельно.
    • Не пробовал(а).
  6. 6. Расширять ли Фрисайд модами Tundruck73?

    • Да, пускай у Фрисайда будет больше районов. И больше потенциально свободных дверей для локаций. Несоответствие реальным габаритам Фрисайда незаметно.
    • Нет, это нарушает погружение. Эти районы не соответствуют размерам локации.
    • Только если каким-то отдельным модулем. Моды Tundruck73 довольно специфичны.


Рекомендуемые сообщения

Много айдишников открытого фрисайда изменилось?

Не думаю, ведь мод на открытый Фрисайд задействует отдельные ворлдспейсы и ячейки. Аналогично, как и мод на открытый Стрип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не думаю, ведь мод на открытый Фрисайд задействует отдельные ворлдспейсы и ячейки. Аналогично, как и мод на открытый Стрип.

Т.е. всякие сторонние патчи должны быть совместимы, окей. :)

 

 

 

Если уж прям хочется "торговых отношений" - будут вам торговые отношения. Но условия у меня будут соответствующие.

Иначе никак, раз доверия никакого, одно кидалово в ответ.

А условий мне ставить не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, кто что думает о New Vegas Freeside Restoration - NVFR?

Он затрагивает половину Фрисайда, и добавляет разного рода украшений, пару интерьеров, но довольно красиво преображает локацию, пускай и добавляет немного 'лишностей', вроде переделки ограждения.

 

 

 

Не думаю, ведь мод на открытый Фрисайд задействует отдельные ворлдспейсы и ячейки. Аналогично, как и мод на открытый Стрип.

Ну, ячейки вроде используются существующие.

Тут вопрос больше в совместимости патчей к отдельным модам. Это касается навмешей, они вроде как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Тут вопрос больше в совместимости патчей к отдельным модам. Это касается навмешей, они вроде как новые.
 

Да, навмеши автор переделывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратите внимание на это. Весьма прилично. Мне очень понравилось. Особенно улочки-закаулочки, бомжы и горы мусора. :)  

Открытый фрисайд мне интересен не открытым миром, а именно новыми нпс, вроде блюющих пьяниц, воришек и сплетников. Вот если бы их вернуть, даже в закрытый фрисайд было бы круто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратите внимание на это. Весьма прилично. Мне очень понравилось. Особенно улочки-закаулочки, бомжы и горы мусора. :)  

Открытый фрисайд мне интересен не открытым миром, а именно новыми нпс, вроде блюющих пьяниц, воришек и сплетников. Вот если бы их вернуть, даже в закрытый фрисайд было бы круто.

Чёт сыроват. Плюс непонятно как с производительностью. Движок Вегаса просто давится, когда вокруг большое количество неписей.

А вот это особенно настораживает.

Возможные баги:

1. Наёмник Оррис (по квесту Короля) останавливается у школы Королей и не шевелится. Решения не найдено. Очевидный выход  -  убить его и таким образом выполнить квест.

2. Ваши спутники могут вести себя неадекватно, убегая в сторону "Серебяной лихорадки". Спокойно перемещаются за вами при заходе в другую локацию или при быстром перемещении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это так. Сыроват. И автор давно не обновляет мод. В свое время я "чистил" плагин от лишнего мусора и прочего. С производительностью конечно проблемы. Но именно структура территории - улочки... блин, они меня восхитили. И это создает впечатление, что территория стала больше. Так и должен выглядеть "спальный" район. :) Фрисайд стал похож ... эмм. на Фрисайд. 

Это нужно увидеть. 

А по багам, человек честно пишет, что в этом он не силен. (Невмеши наверное нужно прописывать и прочее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрисайд стал похож ... эмм. на Фрисайд. 

Открытый Фрисайд тоже похож на Фрисайд, там толпы неписей, не тебя могут напасть, ограбить, втихую тиснуть крышки из кармана и всё в таком духе. Зато нет проблем с производительностью и нет багов. Уже почти год играю с SO + FO + OB  и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Я жэ не настаиваю. Предложил лишь обратить внимание на мод. Скорее как на ресурс. У открытого фрисайда, тоже есть / были баги и не все окей с производительностью, все это допиливалось. 

В открытом фрисайде убраны лишь двери и добавлены нпс расширяющие гейплей, а в этом моде речь об архитектуре, структуре  местности. И иногда все эти мелочи играют огромную роль в атмосфере заброшенного мира. 

Вообще, я не понимаю о чем спор. Позиция: я не видел/не читал, но осуждаю, понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Я жэ не настаиваю. Предложил лишь обратить внимание на мод. Скорее как на ресурс. У открытого фрисайда, тоже есть / были баги и не все окей с производительностью, все это допиливалось. 

В открытом фрисайде убраны лишь двери и добавлены нпс расширяющие гейплей, а в этом моде речь об архитектуре, структуре  местности. И иногда все эти мелочи играют огромную роль в атмосфере заброшенного мира. 

Вообще, я не понимаю о чем спор. Позиция: я не видел/не читал, но осуждаю, понятна.

Э не. Позиция: я не видел/не читал, но осуждаю - тут не причём. Позиция тут одна - хватит подшивать всякую багованную дрисню, которая помимо всего прочего ещё плохо совместима с RA, как раз за счёт архитектуры и структуры местности. В этом есть основная претензия конкретно к этому моду. Автор навалил кучу отсебятины, а мы тут должны за ним разгребать и баги исправлять. Это не деловой подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я где-то написал, что этот мод нужно куда-либо вшивать? Лишь обратил внимание, что есть такой мод, подходящий по тематике топика. 

Ну ты же даже не смотрел его, но уже назвал автора мудаком и его работу "дрисней". Очень по-деловому. Ога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я где-то написал, что этот мод нужно куда-либо вшивать? Лишь обратил внимание, что есть такой мод, подходящий по тематике топика. 

Ну ты же даже не смотрел его, но уже назвал автора мудаком и его работу "дрисней". Очень по-деловому. Ога.

Не нужно пробовать дерьмо на вкус, чтобы понять что это дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яснопонятно. Это не конструктивный диалог. Всего доброго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яснопонятно. Это не конструктивный диалог. Всего доброго.

Ну а то. С одной стороны проверенные временем и доработанные моды, а с другой - недоделанная багованная дрисня, брошенная автором. Какой тут может быть конструктив? Всё понятно и так. И вам не хворать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.04.2018 в 14:37, MagnuMspec сказал:

Вопрос в производительности. Разрабы не зря порезали локацию на 3 части.

Мне кажется изначально основная причина деления локации на 3 части (как и стрипа) - возможность выпустить игру на консолях. Была бы локация цельной, она (консоль) удавилась бы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если удастся совместить расширение города с квестами, я за ! Из представленных проектов понравился - New Vegas Uncut - Freeside Open.

P.S Скорее всего опаздал с ответом, но лучше поздно чем никогда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...