Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

SFW RA, Расширенный Фрисайд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

Опрос: Улучшенный Фрисайд в RA (13 пользователей проголосовало)

Использовать ли глобальные улучшения Фрисайда в RA?

  1. Да. (10 голосов [76.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 76.92%

  2. Нет. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Только если внешними патчами. (3 голосов [23.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.08%

Вшивать ли "Открытый Фрисайд" / New Vegas Uncut - Freeside Open?

  1. Да, в RA-Base, предварительно пересобрав его. (3 голосов [23.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.08%

  2. Да, в RA-Wasteland, для других модулей делать патчи, или делать кросс-совместимость. (1 голосов [7.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.69%

  3. Да, и прямо в SFW. Это же вырезанный контент! И решается вопрос совместимости. (4 голосов [30.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.77%

  4. Придумать какой-то отдельный аддон, адаптирующий все модули к этому моду. RA-OpenWorlds? (3 голосов [23.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.08%

  5. Нет, я же говорю, только патчами! (2 голосов [15.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.38%

Как у вас работает "Открытый Фрисайд"?

  1. Идеально. (1 голосов [7.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.69%

  2. Сильно снижает производительность, особенно на центральной улице. Не зря его порезали в оригинале. (2 голосов [15.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.38%

  3. Немного снижает фпс, но играбельно. (4 голосов [30.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.77%

  4. Не пробовал(а). (6 голосов [46.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.15%

Вшивать ли FLVJOD Freeside?

  1. Да, в RA-Base, предварительно пересобрав его. (6 голосов [46.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.15%

  2. Да, в RA-Wasteland, для других модулей делать патчи, или делать кросс-совместимость. (1 голосов [7.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.69%

  3. Придумать какой-то отдельный аддон, адаптирующий все модули к этому моду. RA-OpenWorlds? (3 голосов [23.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.08%

  4. Нет, я же говорю, только патчами! (3 голосов [23.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.08%

Как у вас работает "FLVJOD Freeside"?

  1. Идеально. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Сильно снижает производительность. (2 голосов [15.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.38%

  3. Немного снижает фпс, но играбельно. (2 голосов [15.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.38%

  4. Не пробовал(а). (9 голосов [69.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 69.23%

Расширять ли Фрисайд модами Tundruck73?

  1. Да, пускай у Фрисайда будет больше районов. И больше потенциально свободных дверей для локаций. Несоответствие реальным габаритам Фрисайда незаметно. (5 голосов [38.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 38.46%

  2. Нет, это нарушает погружение. Эти районы не соответствуют размерам локации. (2 голосов [15.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.38%

  3. Только если каким-то отдельным модулем. Моды Tundruck73 довольно специфичны. (6 голосов [46.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.15%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 712 сообщений
Участник

Несовместимости исправимы, это вообще не вопрос.

 

Вопрос в производительности. Разрабы не зря порезали локацию на 3 части. 

В плане Стрипа - там на двери навешаны скрипты, отключающие неписей/освещение и еще чего, при переходе в другую часть локации.

В плане Фрисайда - это тупо отдельные миры. Там ничего не отключается.

 

Если побочным эффектом будут небольшие подлагивания в местах перехода, это еще ладно, но если из-за общей нагрузки остальными аспектами RA подлагивания будут серьезными, тут возникают сомнения.

 

Да, то, что вшито в главный мастер, работает шустрее, чем оверрайд на оверрайде.

 

Могу подтвердить, что тысячи оверрайдов в одном плагине, тупо заменяющие один шкаф на другой - сильно снижают производительность. 

 

Но такие моды, как Открытый Фрисайд, в главном мастере никто не тестил (никто и не делал))). Так что, видимо, стоит вшить и скинуть на тестирование, и уже потом решать.


There must be always another way...
3531500.png


#22
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Модмейкер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 774 сообщений
Участник

В таком случае, я могу надеяться на техническую помощь с решением конфликтов адультного модуля с обновленным Фрисайдом? Все-таки модуль - полуофициальный модуль RA.


Сообщение отредактировал Allnarta: 14 Апрель 2018 - 14:39

24809081960_78e4c94c11_n.jpg


#23
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Полевой Командир

  • Проверенный
  • 526 сообщений
Участник

Боюсь, что со всеми модулями RA (не стоит забывать, что первоначальная идея - именно корректная работа всей RA вместе, а не малой части модулей, это концепт сборки как таковой) там будут далеко не микрофризы, а конкретные зависания и/или вылеты, еще и добавится охапка несовместимостей.

Вот ссылка на "модуль" открытого Стрипа, открытого Фрисайда, плюс вырезанный контент.

На данный момент скачали 54 человека, попробуй со своей сборкой RA, если есть желание.

https://yadi.sk/d/G4mu4cq13JzwnP



#24
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 712 сообщений
Участник

В таком случае, я могу надеяться на техническую помощь с решением конфликтов адультного модуля с обновленным Фрисайдом? Все-таки модуль - полуофициальный модуль RA.

Если эта помощь не будет односторонней, возможно.

Вот ссылка на "модуль" открытого Стрипа, открытого Фрисайда, плюс вырезанный контент.
На данный момент скачали 54 человека, попробуй со своей сборкой RA, если есть желание.
https://yadi.sk/d/G4mu4cq13JzwnP

Дим, айдишники модов перебиты? У какого приоритет?

There must be always another way...
3531500.png


#25
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Модмейкер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 774 сообщений
Участник

 

 

Если эта помощь не будет односторонней, возможно.

 

В каком смысле?


24809081960_78e4c94c11_n.jpg


#26
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Полевой Командир

  • Проверенный
  • 526 сообщений
Участник

Дим, айдишники модов перебиты? У какого приоритет?

Последовательность подшивки модов указана в названии плагина.

SO - Strip Open, FO - Freeside Open, OB - Outside Bets.



#27
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 712 сообщений
Участник

В каком смысле?


В прямом. Могу составить список задач, по которым мне нужна помощь.

Последовательность подшивки модов указана в названии плагина.
SO - Strip Open, FO - Freeside Open, OB - Outside Bets.

Много айдишников открытого фрисайда изменилось?

There must be always another way...
3531500.png


#28
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Полевой Командир

  • Проверенный
  • 526 сообщений
Участник

Много айдишников открытого фрисайда изменилось?

Не думаю, ведь мод на открытый Фрисайд задействует отдельные ворлдспейсы и ячейки. Аналогично, как и мод на открытый Стрип.



#29
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Модмейкер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 774 сообщений
Участник

 

 

В прямом. Могу составить список задач, по которым мне нужна помощь.

 

Если уж прям хочется "торговых отношений" - будут вам торговые отношения. Но условия у меня будут соответствующие. ;)


24809081960_78e4c94c11_n.jpg


#30
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 712 сообщений
Участник

Не думаю, ведь мод на открытый Фрисайд задействует отдельные ворлдспейсы и ячейки. Аналогично, как и мод на открытый Стрип.

Т.е. всякие сторонние патчи должны быть совместимы, окей. :)

 

Если уж прям хочется "торговых отношений" - будут вам торговые отношения. Но условия у меня будут соответствующие.

Иначе никак, раз доверия никакого, одно кидалово в ответ.

А условий мне ставить не нужно.


There must be always another way...
3531500.png


#31
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Модмейкер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 774 сообщений
Участник

 

 

А условий мне ставить не нужно.

 

Эм, а иначе никак. Я тебе, ты - мне. С учетом того, сколько времени занимает работа по, например, портированию одной модели из Ф4 (минимум 40 минут, могу при надобности писать стримы на видео), равноценным обменом объема работы. Хотя говорить в таком ключе о помощи по исправлению несовместимостей, по сути, официального адульт-модуля RA - это странно, но ладно.

 

Насчет кидалова точно не ко мне.)


24809081960_78e4c94c11_n.jpg


#32
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 712 сообщений
Участник

Кстати, кто что думает о New Vegas Freeside Restoration - NVFR?

Он затрагивает половину Фрисайда, и добавляет разного рода украшений, пару интерьеров, но довольно красиво преображает локацию, пускай и добавляет немного 'лишностей', вроде переделки ограждения.

 

Не думаю, ведь мод на открытый Фрисайд задействует отдельные ворлдспейсы и ячейки. Аналогично, как и мод на открытый Стрип.

Ну, ячейки вроде используются существующие.

Тут вопрос больше в совместимости патчей к отдельным модам. Это касается навмешей, они вроде как новые.


There must be always another way...
3531500.png


#33
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Полевой Командир

  • Проверенный
  • 526 сообщений
Участник

Тут вопрос больше в совместимости патчей к отдельным модам. Это касается навмешей, они вроде как новые.
 

Да, навмеши автор переделывал.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных