Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

SFW RA, Расширенный Фрисайд

Улучшенный Фрисайд в RA  

38 проголосовавших

  1. 1. Использовать ли глобальные улучшения Фрисайда в RA?

    • Да.
    • Нет.
    • Только если внешними патчами.
  2. 2. Вшивать ли "Открытый Фрисайд" / New Vegas Uncut - Freeside Open?

    • Да, в RA-Base, предварительно пересобрав его.
    • Да, в RA-Wasteland, для других модулей делать патчи, или делать кросс-совместимость.
    • Да, и прямо в SFW. Это же вырезанный контент! И решается вопрос совместимости.
    • Придумать какой-то отдельный аддон, адаптирующий все модули к этому моду. RA-OpenWorlds?
    • Нет, я же говорю, только патчами!
  3. 3. Как у вас работает "Открытый Фрисайд"?

    • Идеально.
    • Сильно снижает производительность, особенно на центральной улице. Не зря его порезали в оригинале.
    • Немного снижает фпс, но играбельно.
    • Не пробовал(а).
  4. 4. Вшивать ли FLVJOD Freeside?

    • Да, в RA-Base, предварительно пересобрав его.
    • Да, в RA-Wasteland, для других модулей делать патчи, или делать кросс-совместимость.
    • Придумать какой-то отдельный аддон, адаптирующий все модули к этому моду. RA-OpenWorlds?
    • Нет, я же говорю, только патчами!
  5. 5. Как у вас работает "FLVJOD Freeside"?

    • Идеально.
    • Сильно снижает производительность.
    • Немного снижает фпс, но играбельно.
    • Не пробовал(а).
  6. 6. Расширять ли Фрисайд модами Tundruck73?

    • Да, пускай у Фрисайда будет больше районов. И больше потенциально свободных дверей для локаций. Несоответствие реальным габаритам Фрисайда незаметно.
    • Нет, это нарушает погружение. Эти районы не соответствуют размерам локации.
    • Только если каким-то отдельным модулем. Моды Tundruck73 довольно специфичны.


Рекомендуемые сообщения

Тут в очередной раз встал вопрос по Фрисайду в RA, точнее расширению его контента. Имеется большое количество модов, всячески его улучшающих, подавляющее большинство их конфликтует с модами квестовыми, добавляющими в какой-нибудь закоулок какую-нибудь дверь.
И так как первостепенная задача RA - дать возможность игроку без манипуляций с редакторами избавиться от конфликтов, стоит наконец решить, использовать ли глобальные переработки Фрисайда в Проекте, и если да, то какие.
 
На текущий момент в RA на Фрисайд добавляются исключительно связанные с квестовыми, компаньонскими и другими модами, небольшие локации, в основном представляющими собой единичные двери. И поддерживается лишь кроссмодульная совместимость между ними.
 
Из модов же глобальных, имеет смысл заприметить парочку, вызывающую наибольший интерес:

FLVJOD Freeside

 

Первый - представляет собой объединение трех частей Фрисайда в один большой, и добавляет много всего интересного.

Второй - заменяет многие здания приближенными к реальным, добавляет новые уникальные строения и в целом делает Фрисайд более многогранным.

Работать они могут как вместе, так и по отдельности.

 

Из других переработок Фрисайда скорее всего стоит обратить взор на:

New Vegas Freeside Restoration - NVFR

Но этот проект менее интересен, и может быть задействован частично.

 

Хочу заметить, у меня нет планов по физическому расширению пространства локации. Она вполне соответствует отведенному пространству заграждения. Хоть и удручает то, насколько Лас-Вегас игры меньше Вегаса реального. Но это мы отложим на потом.

 

Далее. Куда важнее определиться, каким образом осуществить саму интеграцию. Для этого и предусмотрен данный опрос.

 

 

При вшитии данного/ых модов, в дальнейшем добавление контента на Фрисайд будет производиться с учетом этих изменений, т.е. могут быть переделаны не только входы в локации, но и сами интерьеры, для соответствия экстерьеру. Что придаст куда больше погружения, но и увеличит времязатраты. :)

 

Хотя... давайте здесь же обсудим и расширение Фрисайда новыми регионами. 

Чтобы хотя бы внутри кусок Вегаса больше соответствовал реальному.

 

Единственные моды, что делают это - приходят на ум только некоторые работы tundruck73. Как вы к ним относитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельными патчами, или частично, не трогая основные здания и двери. В РА очень много новых квестов, дверей, тот же адульт-модуль, где я лично потратила много времени, чтобы исправить конфликты с модулем квестов.

 

 

 

Единственные моды, что делают это - приходят на ум только некоторые работы tundruck73. Как вы к ним относитесь?

 

Скорее негативно и не хочу видеть в составе РА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FLVJOD Freeside мой выбор, а почему первое ваниль а последнее ваще не вписывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вшить конечно классно но там работы вам непочатый край совместить с РА квест, ворд и авоп и востерленд... плюсом помню Даша там домик занимала под магазин..

ПЫ.СЫ. помню при установленном открытом фрисайде,авоп и ворд, домики скваттеров из ворд на фрисайде пропадали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вшивать всё и прямо в мастер. Это решит проблему производительности и незначительного падения ФПС на Стрипе и Фрисайде.

Скажу от себя, что около года играю с "модулем" вырезанного контента и никаких проблем не испытываю со своим списком RA (ну вы же знаете, я минималист, поэтому два - три модуля RA мне вполне достаточно :)), а игра преображается довольно сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, господа, вставлю свою лепту.

 

Во-первых: я обеими руками за расширение Фрисайда. Не думал, что доживу до момента обсуждения этого вопроса :D

 

Во-вторых: New Vegas Uncut - Freeside Open и FLVJOD лучше всего вшить в Base. Т.к. наконец-то этот модуль надо сделать обязательными, для других модулей, да и необходимость клепать кучу патчей под другие модули сразу отпадёт. Напрямую в SFW шить не стоит, чует моя широкая душа, к большим проблемам это приведёт. 

 

В-третьих: насчёт работ Tundruck73. Очень талантливый модостроитель, восхищаюсь его работами. Было бы замечательно увидеть его труды в рамках проекта RA. Ну а то, что Фрисайд будет чуточку не соответствовать размерам, то это на первый взгляд - незаметно, на второй, над этим можно будет помозговать в будущем. В любом случае, решения и обходные пути найти можно будет. 

 

Насчёт совместимости. Как по мне, новый Фрисайд даст простор для решения многих проблем с интерьерами, которые не смогли войти туда, по причине нехватки места/зданий. Какое-никакое, но на мой взгляд, это превосходное расширение территории. 

Да, придётся проделать много работы по адаптации квестов, интерьеров, зданий. Однако мы получим отличный конечный продукт, обновку, которую так не хватало нашему проекту. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь пробовал впихивать подобные вещи в главный мастер? По идее должно ускорить обработку, но точно ли?

Ну и если вшивать что-то в мастер - явно не для того, чтобы потом проводить обратные действия. Т.е. решение довольно бесповоротное.

Это вызывает сомнения.

 

Что до совместимостей с кучей модулей. Двери двигать - недолго, главное определиться, куда.

 

Что до модов Тундрука. Они специфичны, но добавляют много потенциальных незанятых дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А кто-нибудь пробовал впихивать подобные вещи в главный мастер? По идее должно ускорить обработку, но точно ли?

 

Гарантии нет, но вот то, что может и 90% похерится совместимость с огромным количеством вегасовских модов - это точно. ИМХО, слишком радикально для проекта как такового, ибо многие играют вообще без RA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А кто-нибудь пробовал впихивать подобные вещи в главный мастер? По идее должно ускорить обработку, но точно ли? Ну и если вшивать что-то в мастер - явно не для того, чтобы потом проводить обратные действия. Т.е. решение довольно бесповоротное. Это вызывает сомнения.
 

Вот-вот, так что лучше в Base.

 

 

 

Что до совместимостей с кучей модулей. Двери двигать - недолго, главное определиться, куда.
 

Ну-с, думаю тут будет куда развернуться :)

 

 

 

Что до модов Тундрука. Они специфичны, но добавляют много потенциальных незанятых дверей.
 

Насколько они специфичны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь пробовал впихивать подобные вещи в главный мастер? По идее должно ускорить обработку, но точно ли?

Не, внешним мастером онли. Но при таком раскладе, на местах где раньше были двери перехода - наблюдается небольшое падение фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За расширенный фрисаид. Думаю, ему самое место в РА Веистленде.

 

Раз уж начали, может за одно единый Стрип интегите? Стены внутри Стрипа сильно портят впечатления о районе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За расширенный фрисаид. Думаю, ему самое место в РА Веистленде.

 

Раз уж начали, может за одно единый Стрип интегите? Стены внутри Стрипа сильно портят впечатления о районе.

Стоп! Какой такой "единый Стрип"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сори, открытый Стрип. http://modgames.net/.../1/92-1-0-12426. Правда с ним тоже чутка ФПС падает.
 

Хм... Его тестировать не доводилось. Кто пробовал? Как расширение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хм... Его тестировать не доводилось. Кто пробовал? Как расширение?

 

Играю с ним. Нормально всё, но так же как и с Фрисайдом - на месте дверей чутка притормаживает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Играю с ним. Нормально всё, но так же как и с Фрисайдом - на месте дверей чутка притормаживает.
 

Оптимизация, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Оптимизация, не?

 

В смысле? Тут как не крути, на месте дверей будет подгрузка локации, только она будет происходить не в фоновом режиме, как при обычном переходе из одной локации в другую, а непосредственно в игре, поэтому получаются такие микрофризы. Они не критичны даже на слабых машинах. Профита всё равно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В смысле? Тут как не крути, на месте дверей будет подгрузка локации, только она будет происходить не в фоновом режиме, как при обычном переходе из одной локации в другую, а непосредственно в игре, поэтому получаются такие микрофризы. Они не критичны даже на слабых машинах. Профита всё равно больше.

Я имел ввиду, это как-то возможно оптимизировать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду, это как-то возможно оптимизировать? 

Наверно нет. Или открытый мир с микрофризами на месте перехода, или деление миров на ячейки с переходами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно нет. Или открытый мир с микрофризами на месте перехода, или деление миров на ячейки с переходами.

 

Боюсь, что со всеми модулями RA (не стоит забывать, что первоначальная идея - именно корректная работа всей RA вместе, а не малой части модулей, это концепт сборки как таковой) там будут далеко не микрофризы, а конкретные зависания и/или вылеты, еще и добавится охапка несовместимостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несовместимости исправимы, это вообще не вопрос.

 

Вопрос в производительности. Разрабы не зря порезали локацию на 3 части. 

В плане Стрипа - там на двери навешаны скрипты, отключающие неписей/освещение и еще чего, при переходе в другую часть локации.

В плане Фрисайда - это тупо отдельные миры. Там ничего не отключается.

 

Если побочным эффектом будут небольшие подлагивания в местах перехода, это еще ладно, но если из-за общей нагрузки остальными аспектами RA подлагивания будут серьезными, тут возникают сомнения.

 

Да, то, что вшито в главный мастер, работает шустрее, чем оверрайд на оверрайде.

 

Могу подтвердить, что тысячи оверрайдов в одном плагине, тупо заменяющие один шкаф на другой - сильно снижают производительность. 

 

Но такие моды, как Открытый Фрисайд, в главном мастере никто не тестил (никто и не делал))). Так что, видимо, стоит вшить и скинуть на тестирование, и уже потом решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, что со всеми модулями RA (не стоит забывать, что первоначальная идея - именно корректная работа всей RA вместе, а не малой части модулей, это концепт сборки как таковой) там будут далеко не микрофризы, а конкретные зависания и/или вылеты, еще и добавится охапка несовместимостей.

Вот ссылка на "модуль" открытого Стрипа, открытого Фрисайда, плюс вырезанный контент.

На данный момент скачали 54 человека, попробуй со своей сборкой RA, если есть желание.

https://yadi.sk/d/G4mu4cq13JzwnP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таком случае, я могу надеяться на техническую помощь с решением конфликтов адультного модуля с обновленным Фрисайдом? Все-таки модуль - полуофициальный модуль RA.

Если эта помощь не будет односторонней, возможно.

 

Вот ссылка на "модуль" открытого Стрипа, открытого Фрисайда, плюс вырезанный контент.

На данный момент скачали 54 человека, попробуй со своей сборкой RA, если есть желание.

https://yadi.sk/d/G4mu4cq13JzwnP

Дим, айдишники модов перебиты? У какого приоритет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дим, айдишники модов перебиты? У какого приоритет?

Последовательность подшивки модов указана в названии плагина.

SO - Strip Open, FO - Freeside Open, OB - Outside Bets.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком смысле?

В прямом. Могу составить список задач, по которым мне нужна помощь.

 

Последовательность подшивки модов указана в названии плагина.

SO - Strip Open, FO - Freeside Open, OB - Outside Bets.

Много айдишников открытого фрисайда изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...