Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Fallout 76 - Новые детали

Рекомендуемые сообщения

Новый документальный фильм о Bethesda от Noclip, и новые подробности о Fallout 76.

YouTube-канал Noclip выпустил второй (и не последний) документальный фильм о Bethesda. На этот — про разработку Fallout 76. Выбрали самое интересное.

 

Мультиплеер для Fallout 4 начали разрабатывать в 2013 году, но основная студия Bethesda в Роквилле решила сфокусироваться на одиночной части игры. Тем более, что у разработчиков не было никакого опыта в создании онлайновых игр — хотя студия уже давно хотела заняться мультиплеером. Позже они решили, что мультиплееру должен быть посвящён отдельный проект.

 

 

Тем временем Zenimax открыла BattleCry Studios в Остине, в которую попали ветераны MMORPG, работавшие над Star Wars Galaxy, Ultima Online и Star Wars: The Old Republic. Ведущий программист Fallout 76 предложил Тодду Говарду привлечь их к разработке этой игры. Тот согласился и нанял команду.

 

BattleCry Studios пришлось сильно переработать движок, чтобы он стал поддерживать мультиплеер — в ходе работы авторы даже обнаружили в коде движка куски кода из Morrowind. Разработка одноимённой игры BattleCry приостановилась, а в марте 2018-го BattleCry Studios переименовали в Bethesda Game Studios Austin.

 

Факты об игре

 

На глобальной карте игроки будут видеть друг друга. Если группа людей проходит ивент, то к ним можно будет присоединиться. С другими игроками можно не только сражаться, но и торговать.

 

В игре появились мутации. С увеличением очков облучения ваш персонаж может получить различные мутации, которые дают отрицательные и положительные характеристики одновременно. Если вам понравится какая-то мутация, то её можно будет получить навсегда. В основном, мутации геймплейные, но некоторые визуально отражаются на вашем персонаже. Эта особенность была ещё в Fallout 1 и 2, но требовала 10 очков удачи, две недели на выздоровление естественным путем и повышала основные характеристики.

 

В игру вернулась система износа оружия из Fallout 3 и New Vegas. А еда будет делиться на свежую и гнилую.

 

Сейчас в игре есть 73 типа существ. Включая тех, что были в Fallout 4.

 

Система перков переработана. Каждое повышение уровня даёт возможность выбрать новый перк, но общее количество одновременно активных перков ограничено. Получается, у новичка и ветерана всё равно будет примерно равное количество перков.


Внутри каждой основной характеристики будет три перка на выбор.

 

В игре будут супермутанты. Их происхождение пока неизвестно. В Fallout 3 упоминалось, что первые супермутанты появились ещё в 2078 году.

 

В игре будет упавшая космическая станция. Напоминает Баллистическую Орбитальную Мобильную Базу 001, которая должна была появиться ещё в Van Buren.

 

Рейдеры в Fallout 76 не появятся. Их функции будут выполнять дикие гули, которые ещё не потеряли разум и могут пользоваться оружием. Все люди, которые встречаются в мире Fallout 76 — игроки.

 

Вместимость одного сервера — от 24 до 30 человек.

 

Ядерные взрывы были созданы для того момента, когда игроки изучат всю местность и прокачаются до высоких уровней. Коды для активации нужно будет не просто найти — для их получения придётся решать головоломки. Ядерный удар превращает местность в высокоуровневые зоны, в которых меняется и флора, и фауна, и лут.

 

Также Пит Хайнс рассказал, что игроки не смогут раз за разом атаковать другого игрока, равно как и обобрать его труп. PvP в Fallout 76 — это вызов. От него всегда можно отказаться

 

Следующий документальный фильм Noclip будет посвящён Bethesda Game Studios Montreal, создателям Fallout: Shelter и The Elder Scrolls: Blades.

 

Источник: https://dtf.ru/



Перейти на страницу материала
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рейдеры в Fallout 76 не появятся.

Ничего удивительного. Их функции  будут выполнять игроки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не спец по онлайн побегушкам, растолкуйте- если карта в 4 раза больше 4 фолла и неписей не будет-не маловато ли 30 чел на сервер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более, чем достаточно. Учитывая, что каждый игрок виден другим на глобальной карте, и каждый может обзавестись ядерными ракетами и превратить тщательно отстроенное поселение другого в руины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Онлайн игра? Что ж, похоже, для меня эта часть пролетает.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Онлайн игра? Что ж, похоже, для меня эта часть пролетает.

Это и нельзя считать частью ! Это просто как дополнение к основной антологии,как этот ненужный fallout shelter. Надеюсь,что после 76,в пятом фолле будет так,как в assasins creed unity,где ты сам решаешь проходить тебе задание в одиночку вне сети,или подключиться к сети и пригласить какого-либо игрока в миссию,так будет намного лучше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@игроки смогут создать свои фракции
@24-30 игроков на сервере
Бегают на карте: Анклав из 2 человек, сам себе Изгой, отчаянный торговец, 3 товарища-нкровца, 4 стальных братка, 6 Престонов Гарви, ещё два Анклава по 3 человека, пара мегаскрытных ниндзя-снайперов и бешеный Цезарь, орущий в микрофон, что все остальные дегенераты, повешает их на ядерных ракетах и запустит в их же поселения)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ядерные взрывы были созданы для того момента, когда игроки изучат всю местность... Коды для активации нужно будет не просто найти — для их получения придётся решать головоломки. Ядерный удар превращает местность в высокоуровневые зоны, в которых меняется и флора, и фауна, и лут.

Вот опять же, как нововведение для игры в целом - вполне неплохо. Я видел на ютубе как это происходит, графическую реализацию, взрывную волну и так далее, я бы не отказался от этого в каком-нибудь путёвом моде... Но тут это не имеет никакого смысла, полный бред получается. Для каждой идеи нужны соответствующие условия, а не просто возможность на кнопку нажать и разнообразить беготню. И так у Бетезды с чем угодно, чего не коснись.

Изменено пользователем hoplit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...