Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

Заказ мода для Fallot New Vegas

- - - - - заказ мода fallout Fallout: New Vegas мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Человече

Человече

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 4 сообщений

У меня есть просьба к знающим мододелам сайта.Я пытаюсь постичь GECK для Fallout New Vegas. Хотел создать новую расу штурмотрона из 4 части fallout-а . Но когда провожу путь к моделям и текстурам , то они не отображаются , и происходит ошибка. Прошу объяснить и помочь с модом . Заранее благодарю.



#2
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 956 сообщений
Участник

У меня есть просьба к знающим мододелам сайта.Я пытаюсь постичь GECK для Fallout New Vegas. Хотел создать новую расу штурмотрона из 4 части fallout-а . Но когда провожу путь к моделям и текстурам , то они не отображаются , и происходит ошибка. Прошу объяснить и помочь с модом . Заранее благодарю.

Вы подогнали модельку Штурматрона из Fallout 4 под NV, и к тому же под скелет NPC? (если речь идет о расе)



#3
Человече

Человече

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Если честно , то я абсолютный новичок в GECK-е . Я нашел ( как я думаю , правильную) модель из архива f4 meshes 1 , из папки create-a-bot я экстрактировал файл assaultron.nif , а также нашел текстуры . А так как я новичок , то я запутался , то не знаю что делать дальше. На всякий случай я открыл assaultron.nif в 3ds max-е , и он поставил модель под skeleton.nif .



#4
Вис961

Вис961

    Старожил

  • Управление проектами
  • 1 087 сообщений
Участник

Мало того, что nif'ы из 4ки нужно ещё сконвертировать, чтобы New Vegas их принял, так и скелеты в этих двух играх отличаются. Я, конечно, не эксперт, но сомневаюсь, что без доработки перенос возможен.



#5
Человече

Человече

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Тогда можете помочь , что над делать?



#6
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 876 сообщений
Участник

Верно, модельку нужно конвертировать.

 

По-моему, кто-то уже конвертил штурмотрона в качестве брони на персонажа.

Вот: https://www.gunetwor...source-playable

И еще: https://www.gunetwor...ultron-follower

*нужна регистрация

 

Хотя вроде больше подходят анимации озерников)


There must be always another way...
3531500.png


#7
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 956 сообщений
Участник

Если честно , то я абсолютный новичок в GECK-е .

Действительно, как подметил мой коллега выше, моддинг - штука более сложная, просто переложить модель и текстуру из одной игры в другую не получится. Иначе интернет был бы уже завален различными ресурсами из Fallout 4. И ГЕКК,а тут будет мало. Модели нужно конвертировать под NV. Для начала вам стоит освоить какой-либо 3D редактор для работы с 3D моделями, 3D Max, Blender и т. д.



#8
Человече

Человече

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Благодарю вас . Про этот сайт даже не слышал . А сейчас осваиваю 3ds max . Попробую конвертировать модель , если моя криворукость позволит и не будет мешать , то отпишусь .



#9
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 956 сообщений
Участник

Посмотрите по ссылкам, которые скинул MagnumSpec, может есть уже готовая модель. Освоить 3D редактор не очень легкое и быстрое дело. Но если настроены на это, очень вам советую не отказываться от данной затеи.



#10
CtpAHnuK

CtpAHnuK

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 4 сообщений

На всякий случай я открыл assaultron.nif в 3ds max-е , и он поставил модель под skeleton.nif .

Все верно, кроме одного: Мах подставил модель скелета для Ф4 а не ФНВ

 

Вобщем примерная последовательность:

-Отвязка модели от скелета F4 (если не ошибаюсь, надо удалить модификатор Skin)

-удаление скелета F4 и добавление скелета FNV

-скининг модели с использованием нового скелета

 

И в результате ты получишь Штурмотрона с анимациями обычного НПС, потому что анимации штурмотрона нужно будет конвертировать отдельно...

Вобщем можешь попробовать, но тебе еще ОЧЕНЬ рано это делать, пока читай учебники (на ТЕСАлл и МГ вроде были хорошие)


  • Infest это нравится





Темы с аналогичным тегами заказ мода, fallout, Fallout: New Vegas, мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных