Перейти к содержанию

Авторизация  
Gr4ch

Помогите разобраться с Nifscope

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться с Nifscope, когда я пытаюсь изменить модель в 3ds max, и после сразу экспортирую в nif, то у меня не создаётся "BSDismemberSkinInstance", из-за этого у меня не видно саму модель в игре, но в самом G.E.C.K. видно. Я читал многие зарубежные форумы, и там писали что мол- надо откуда-то скопировать и вставить в ваш раздел.  Но после немного разбирательств, я так и не понял если откуда-то копировать то после установки в раздел, модель деформируется. Но был еще один способ сделать всё через Blender, но так как я навыками его не обладаю, я не понимаю что и как там делать, когда я пытался мне вылезло сообщение при экспорте в nif что надо модели еще сделать unwrap развёртку и тогда я себе окончательно сломал мозг. Прощу подкиньте еще разных методов не связанных с Blender'ом, или же как то помочь разобраться с этим. Заранее спасибо!

Вот скриншоты моей проблемы:

1. https://drive.google.com/file/d/1opPL9xUAfk1jQrMmeULRvose6j2MxeP_/view?usp=sharing

2. https://drive.google.com/file/d/1MQoSXAGI8K5pxMtmZPMdXCKR2q_g1H53/view?usp=sharing
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DismemberSkinInstance - это, вообще-то, развесовка меша, и никаким раком скопировать ее невозможно. Она должна корректно экспортироваться из программы (для этого меш нужно экспортировать с заранее импортированным скелетом) и выглядеть как-то так (для каждого обжекта в модели своя развесовка).

 

76853ee4e1.png

 

14c43e02b6.png

 

 

Потому у вас - разумеется и абсолютно ожидаемо - каша и вышла. У каждой вершины свой вес, и попытки скопировать вес с меша, где вообще другое количество вершин, сломали мозг программе.

 

С 3d max ничем помочь не могу (и насколько я знаю, ниф-плагин там крайне плохо работает с Фолловскими нифами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DismemberSkinInstance - это, вообще-то, развесовка меша, и никаким раком скопировать ее невозможно. Она должна корректно экспортироваться из программы (для этого меш нужно экспортировать с заранее импортированным скелетом) и выглядеть как-то так (для каждого обжекта в модели своя развесовка).

 

76853ee4e1.png

 

14c43e02b6.png

 

 

Потому у вас - разумеется и абсолютно ожидаемо - каша и вышла. У каждой вершины свой вес, и попытки скопировать вес с меша, где вообще другое количество вершин, сломали мозг программе.

 

С 3d max ничем помочь не могу (и насколько я знаю, ниф-плагин там крайне плохо работает с Фолловскими нифами).

 

Если 3ds max не совсем корректно работает с мешами, то посоветуйте программу для этих целей, и которая работает с файлами мешов Fallout 3 / New Vegas. Ибо хочу сделать что-то для Fallout New Vegas и нефига не получается, но я точно помню что, в Fallout 4 я делал всё через 3ds max и всё было почти* удачно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если 3ds max не совсем корректно работает с мешами, то посоветуйте программу для этих целей, и которая работает с файлами мешов Fallout 3 / New Vegas.

 

Blender. Вариантов лучше просто нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, спасибо за помощь. Особенно за пояснение о DismemberSkinInstance, очень благодарен за информацию. Я бы вряд-ли нашел бы что-нибудь об этом на русском сегменте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...