Trust 260 Опубликовано 28 сентября, 2018 Vurts Flora для New Vegas ставится как обычный мод, а версия для Fallout 3 работает с подменой мастерфайла с помощью TES-Snip (в составе FOMM). При установке двух версий происходит конфликт травы с вопросом о замене файлов. Я заменил некоторую траву на файлы для FO3, но серьёзного "разнобоя" в версиях Fertile и Forested не вижу, всё смотрится гармонично. Версия Forested для FO3 лучше смотрится с модом Fellout for SFW. Как пользователь JIP LN я создал файл FalloutCustom.ini с таким содержанием: [Grass]iMinGrassSize=40iMaxGrassTypesPerTexure=6 Я не люблю париться с конфигами для модов и держу все параметры в Custom-файле, чтобы их не могли переписать мод-менеджеры и лаунчеры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trust Автор темы 260 Опубликовано 28 сентября, 2018 Сделал iMinGrassSize=160 потому что всё теряется в густой траве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение