Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В этой 'немоддинговой' теме давайте просто обсудим географические отличия реального мира и мира Fallout 3 и NV.
Если в первых двух частях Fallout территория хоть и была огромна, она не была полноценно открыта, то здесь мы имеет полностью открытие 'территории', представляющие собой уменьшенные копии реальных областей.
Итак, мир в TTW уменьшен в несколько раз и находится на уровне застройки 50х годов 20 века.

Вот данные из Вики об охваченных в Fallout и дополнениях территорий:
Fallout 3 - 45 км * 45 км.
Operation: Anchorage - территория примерно 30 * 30 км, но главное действие происходит внутри квадрата 5-6 км.
The Pitt - примерно 1,5 * 1,5 км или чуть побольше.
Point Lookout - 5 * 5 км вместе с заливом.
Broken Steel - база ВВС Адамс в реальном мире известна как база ВВС Эндрюс, размеры - примерно 2 * 3 км.
Fallout: New Vegas - 100 км * 100 км.
Honest Hearts - от Теснин до слияния трёх рукавов Вирджин примерно 17-18 км, общий размер карты - 30 * 30 км.

Это размеры территорий реального мира, копии которых отображены в игре. В FNV разница между габаритами реальной территории и игровой куда больше, чем в F3:
Пустошь Мохаве - 128x128 ячеек.
Столичная пустошь - 196x196 ячеек.
Но это лишь общее число ячеек мира в редакторе, не обязательно эти ячейки играбельны.

Одна ячейка имеет размеры 58,5 x 58,5 метра. Количество играбельных ячеек в F3 - это примерно квадрат 64x64. Итого, игровая территория имеет габариты 3744 x 3744 метра.
Но об этом пока хватит.


Возьмемся за локации дополнений FNV: а именно Большую Гору и Разлом.
о местоположении Большой Горы известно лишь то, что она находится к югу от Разлома.

Разлом ранее служил частью пути снабжения НКР в Мохаве, из игры мы узнаем, что он находится: "Недалеко от 127 магистрали и Долины Смерти" и "Недалеко от 127 и 88 магистралей". И эта информация весьма противоречива.
На реальной карте 127я магистраль отходит от шоссе 15 где-то посередине между Барстоу и Аванпостом Мохаве, и уходит на север к Долине смерти. 88я же магистраль находится и того севернее - у озера Тахо, что на западной границе Невады и намного севернее даже горы Чарльстон (где Джейкобстаун).
Учитывая то, что по логике Разлом должен был быть весьма удобным маршрутом до Мохаве, чтобы конкурировать с шоссе 15, близкое расположение к шоссе 88 и скорее всего к Долине Смерти отпадает.

К чему я это всё? В SFW планирую сделать играбельной территорию за пределами играбельной карты Мохаве, поэтому важно знать, что где расположено, придется ли передвигать точки входа, огораживать предполагаемый путь до разлома и т.д.

Ну и в целом, как можно 'внутриигрово' объяснить такое различие мира реального и игрового? Тем что мир вселенной Fallout идентичен реальному, но какие-либо датчики в пип-бое, или еще что-нибудь высокотехнологичное, автоматически преображают картинку, скрывая несущественные детали... Хмм, да? Наверное, это перебор.

Чтож, кто что думает по этому поводу?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу сказать только одно - сделать территорию FNV больше - очень хорошая идея. Игровая Мохаве сильно сжата, и в сравнении с DC лично мне показалась маленькой.

Ну и в целом, как можно 'внутриигрово' объяснить такое различие мира реального и игрового

 

Я не думаю что над этим стоит заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках расширения территории игры встал следующий вопрос:

 

Каким образом реализовывать новые играбельные территории?

1. Прямо в пространстве Мохаве.

2. В отдельном(ых) пространствах.

 

Второй пункт выигрывает с точки зрения стабильности и концепции наименьшего затрагивания оригинальной карты. 

Первый же пункт выигрывает в случае использования модов серии XRE, вроде управляемого автомобиля и винтокрыла. Винтокрыл, соответственно, не сможет полететь на локацию, расположенную в другом пространстве.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2. В отдельном(ых) пространствах.

 

Думаю, это самый разумный вариант.

 

XRE вообще никогда не использовал. Ну не задумана игра для реал-тайм транспорта, ну что сделаешь?

Всё равно, XRE не используешь для перемещения по всем пространствам, которые будут доступны в SFW.

А если людям хочется на тачках погонять/на коптерах полетать - пусть играют в ГТА.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Прямо в пространстве Мохаве.

Так было бы гораздо красивее, правда и нагрузка выше. И тут даже не в XRE дело, а в ощущении большого пространства в Мохаве. Если делать отдельные пространства, получится не так эффектно. Зато, если сделать играбельным пространство за хребтом гор, будет очень даже круто. И если правый нижний угол карты частично правит AWOP, то мода, который нормально изменял и дополнял пространство за пределами Аванпоста Мохаве и выше, за хребтом гор, я не нашёл. Был только постоянно глючащий и неисправимый шлак вроде этого.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво то будет а вот лишний раз смотреть на то что игра каршнулась что-то не хочется.Лучше идти по 2-му варианту , а нашет тачек и вертушек Охотник на ведьм прав пусть идут в ГТА или мерсенариес2 ну или пусть партуют с F3 анклав командер и призывают вертушку чтоб перевезли их тушку.Хотя я скучаю по хаввейману с F2,действительно не роскошь а средство передвижения, но в F3 и FNV машины бесполезны.толком не разогнатся да и руль постоянно то вправо то влево уводит. Эх был бы танк, только не то У.Г. из FTBoS не танк одно название ,супермутанты перемрут со смеху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся на интересный ресурс - интерактивную карту США с отметками локаций и их описанием.

 

Только каноничные части: https://www.google.com/maps/d/u/0/edit?hl=en_US&app=mp&mid=1PxdkhuPQFEDclp6pLbNpglmI2AY

Плюс неканоничные и невышедшие: https://www.google.com/maps/d/u/0/edit?mid=1puuQVpbfh4ofYflJxJPB6iul6JQ

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю на эту карту и понимаю, что сценаристам работы - непочатый край. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...