Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

Мир в Fallout

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 874 сообщений
Участник

В этой 'немоддинговой' теме давайте просто обсудим географические отличия реального мира и мира Fallout 3 и NV.
Если в первых двух частях Fallout территория хоть и была огромна, она не была полноценно открыта, то здесь мы имеет полностью открытие 'территории', представляющие собой уменьшенные копии реальных областей.
Итак, мир в TTW уменьшен в несколько раз и находится на уровне застройки 50х годов 20 века.

Вот данные из Вики об охваченных в Fallout и дополнениях территорий:
Fallout 3 - 45 км * 45 км.
Operation: Anchorage - территория примерно 30 * 30 км, но главное действие происходит внутри квадрата 5-6 км.
The Pitt - примерно 1,5 * 1,5 км или чуть побольше.
Point Lookout - 5 * 5 км вместе с заливом.
Broken Steel - база ВВС Адамс в реальном мире известна как база ВВС Эндрюс, размеры - примерно 2 * 3 км.
Fallout: New Vegas - 100 км * 100 км.
Honest Hearts - от Теснин до слияния трёх рукавов Вирджин примерно 17-18 км, общий размер карты - 30 * 30 км.

Это размеры территорий реального мира, копии которых отображены в игре. В FNV разница между габаритами реальной территории и игровой куда больше, чем в F3:
Пустошь Мохаве - 128x128 ячеек.
Столичная пустошь - 196x196 ячеек.
Но это лишь общее число ячеек мира в редакторе, не обязательно эти ячейки играбельны.

Одна ячейка имеет размеры 58,5 x 58,5 метра. Количество играбельных ячеек в F3 - это примерно квадрат 64x64. Итого, игровая территория имеет габариты 3744 x 3744 метра.
Но об этом пока хватит.


Возьмемся за локации дополнений FNV: а именно Большую Гору и Разлом.
о местоположении Большой Горы известно лишь то, что она находится к югу от Разлома.

Разлом ранее служил частью пути снабжения НКР в Мохаве, из игры мы узнаем, что он находится: "Недалеко от 127 магистрали и Долины Смерти" и "Недалеко от 127 и 88 магистралей". И эта информация весьма противоречива.
На реальной карте 127я магистраль отходит от шоссе 15 где-то посередине между Барстоу и Аванпостом Мохаве, и уходит на север к Долине смерти. 88я же магистраль находится и того севернее - у озера Тахо, что на западной границе Невады и намного севернее даже горы Чарльстон (где Джейкобстаун).
Учитывая то, что по логике Разлом должен был быть весьма удобным маршрутом до Мохаве, чтобы конкурировать с шоссе 15, близкое расположение к шоссе 88 и скорее всего к Долине Смерти отпадает.

К чему я это всё? В SFW планирую сделать играбельной территорию за пределами играбельной карты Мохаве, поэтому важно знать, что где расположено, придется ли передвигать точки входа, огораживать предполагаемый путь до разлома и т.д.

Ну и в целом, как можно 'внутриигрово' объяснить такое различие мира реального и игрового? Тем что мир вселенной Fallout идентичен реальному, но какие-либо датчики в пип-бое, или еще что-нибудь высокотехнологичное, автоматически преображают картинку, скрывая несущественные детали... Хмм, да? Наверное, это перебор.

Чтож, кто что думает по этому поводу?


  • ParadoX6891 это нравится

There must be always another way...
3531500.png


#2
ParadoX6891

ParadoX6891

    Ветеран

  • Участник+
  • 74 сообщений

Могу сказать только одно - сделать территорию FNV больше - очень хорошая идея. Игровая Мохаве сильно сжата, и в сравнении с DC лично мне показалась маленькой.

Ну и в целом, как можно 'внутриигрово' объяснить такое различие мира реального и игрового

 

Я не думаю что над этим стоит заморачиваться.



#3
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 874 сообщений
Участник

В рамках расширения территории игры встал следующий вопрос:

 

Каким образом реализовывать новые играбельные территории?

1. Прямо в пространстве Мохаве.

2. В отдельном(ых) пространствах.

 

Второй пункт выигрывает с точки зрения стабильности и концепции наименьшего затрагивания оригинальной карты. 

Первый же пункт выигрывает в случае использования модов серии XRE, вроде управляемого автомобиля и винтокрыла. Винтокрыл, соответственно, не сможет полететь на локацию, расположенную в другом пространстве.


  • ParadoX6891 это нравится

There must be always another way...
3531500.png


#4
mr_witchhunter

mr_witchhunter

    Житель

  • Участник
  • 292 сообщений

 

2. В отдельном(ых) пространствах.

 

Думаю, это самый разумный вариант.

 

XRE вообще никогда не использовал. Ну не задумана игра для реал-тайм транспорта, ну что сделаешь?

Всё равно, XRE не используешь для перемещения по всем пространствам, которые будут доступны в SFW.

А если людям хочется на тачках погонять/на коптерах полетать - пусть играют в ГТА.


  • Sunabouzu и Fallen-stalker это нравится

Take what you can. Give nothing back.
Бери все. И не отдавай ничего.
***
'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."


#5
ParadoX6891

ParadoX6891

    Ветеран

  • Участник+
  • 74 сообщений

1. Прямо в пространстве Мохаве.

Так было бы гораздо красивее, правда и нагрузка выше. И тут даже не в XRE дело, а в ощущении большого пространства в Мохаве. Если делать отдельные пространства, получится не так эффектно. Зато, если сделать играбельным пространство за хребтом гор, будет очень даже круто. И если правый нижний угол карты частично правит AWOP, то мода, который нормально изменял и дополнял пространство за пределами Аванпоста Мохаве и выше, за хребтом гор, я не нашёл. Был только постоянно глючащий и неисправимый шлак вроде этого.


  • vasyaholly это нравится

#6
Sunabouzu

Sunabouzu

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Красиво то будет а вот лишний раз смотреть на то что игра каршнулась что-то не хочется.Лучше идти по 2-му варианту , а нашет тачек и вертушек Охотник на ведьм прав пусть идут в ГТА или мерсенариес2 ну или пусть партуют с F3 анклав командер и призывают вертушку чтоб перевезли их тушку.Хотя я скучаю по хаввейману с F2,действительно не роскошь а средство передвижения, но в F3 и FNV машины бесполезны.толком не разогнатся да и руль постоянно то вправо то влево уводит. Эх был бы танк, только не то У.Г. из FTBoS не танк одно название ,супермутанты перемрут со смеху.



#7
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 874 сообщений
Участник

Наткнулся на интересный ресурс - интерактивную карту США с отметками локаций и их описанием.

 

Только каноничные части: https://www.google.c...lp6pLbNpglmI2AY

Плюс неканоничные и невышедшие: https://www.google.c...YflJxJPB6iul6JQ


  • Old Vault Boy, Fallen-stalker и LolBit710 это нравится

There must be always another way...
3531500.png


#8
Old Vault Boy

Old Vault Boy

    Чешский Резидент

  • Проверенный
  • 603 сообщений
Участник

Смотрю на эту карту и понимаю, что сценаристам работы - непочатый край. :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных