Перейти к содержанию

  • 1
RagNaRock-n-Roll

RA Mothership Zeta - Охранный робот

Вопрос

Пушка смотрит вниз)

d810355190b2.jpg
 
Кстати насчет пушек в оригинальной зете почему то не у всех таких роботов было, имеет место быть такое?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Попытался вырезать свои исправления в отдельный esp. Попробуйте: Фикс

Правда роботы становятся немного опасней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

У меня все роботы зеты с пушкой снизу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

У меня вообще часть без пушек было))) просто катались без дела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Была задача на старом трекере: http://falcon-lair.com/tracker/issue-2004-%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D1%82%D1%8B/?gopid=14253&do=findComment&comment=14253

И я даже делал какой-то фикс. Может он поможет?

Потом Волт-Бой отписался, что с его списком все нормально работает.

 

Не знаю. В редакторе не вижу причин проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не знаю почему оружие из зада у роботов, но могу точно сказать, что mzc удаляет из списка лута с роботов их оружие (а чужим дает расу, или как там флаг этот называет, супермутантов)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

С последней правкой, которую я утаскивал, у двух экспериментальных всё исправилось (я об этом упоминал) - пушки появись и встали на свои места, а у простых пушки появились, но они их держат вниз и поднять не могут. Пытается нацелится, но не может поднять пушку. Проблема в РА у всех простых ботов-охранниуов. Без правки без пушек просто убегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

После небольшого исследования стала ясна причина этого бага. Причём, он присутствует не только в RA но и в оригинальном SFW.

 

Всё дело в том, что боты-охранники снабжены двумя пушками. Версией для робота, и версией для человека. В Фоллауте третьем, как я понимаю, выбор НПЦ падал на то оружие, у которого выше дамаг. А так как пушка робота на 100% цела, то у неё урон был больше, чем у второй, целой на 60%. В Вегасе же это всё ломается от того, что робот, видимо, выбирает по ДПС, а у пушки игрока он 88 против 40. И естественно экипирует тот вариант оружия, который не способен использовать. Что и вызывает обвисание оружия. Если сделать у пушки робота ДПС выше, то робот с удовольствием экипирует и пользуется своим оружием. Рекомендую исправить это в будущих релизах подняв ДПС оружия робота или просто запретив ботам использовать версию для игрока. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Хмм. Интересно.

 

Gear меняет некоторые параметры этих пушек, откатил их. Попробуйте плиз.

 

Zeta_RobotRanged_fix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Prodius сказал:

Попытался вырезать свои исправления в отдельный esp. Попробуйте: Фикс

Правда роботы становятся немного опасней.

Отлично, после команды resurrect на роботе помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так почему фикс до сих пор не вшит? :umnik2: Ведь уже год прошел, а роботы все так же и остаются безобидными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, FNVFUN сказал:

Так почему фикс до сих пор не вшит? :umnik2: Ведь уже год прошел, а роботы все так же и остаются безобидными

видимо потерялось. Вшил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...