Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
MagnuMspec

Мозговая химия - вылет

Вопрос

Перенесено.

 

Способность работает некорректно, проигрывается часть анимации, теряется карма и после этого вылет. Отключение Perks решает эту проблему, поэтому проблема, наверное, в нем...

 

моды все те же, что и тут:

 

При взятии мозга игра буквально работает пару секунд после анимации отрубания головы и вылетает с ошибкой

https://psv4.vk.me/c.../Bezymyanny.png

библиотеки, драйвера ничего не помогло
 

Конфликт только с модулем RA: Factions, сама способность "Мозговая химия" из RA: Items

 

Перк "мозговая химия" (из RA Items)+RA Factions:

после извлечения мозга либо сразу вылетает либо мозг добавляется в инвентарь, но начинаются баги: звук активации объекта раз в секунду+ хождение сквозь стены + через 15 секунд вылет;

если во время багов сохраниться и загрузиться - станет всё нормально до следующего извлечения мозгов.

если отключить RA Factions, то мозги извлекаются нормально, без багов и вылетов

 

Таким образом, у нас Перк конфликтует непонятно с каким модулем. (надо проверить на текущих версиях), и вызван баг непонятно чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 19.02.2021 в 23:44, Romy4 сказал:

Получилось портировать на Вегас, теперь всё ok, не вылетает. Но как теперь удалить BrainHarvest.esp из RA-Factions ?

мод в Items.

 

Переподшил заново:

https://sharemods.com/9assg97r92xx/RA-Items_test.7z.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

скрипты:

 

Перк добавляет кнопку:

set BrainHarvest.rTarget to GetSelf
StartQuest BrainHarvest

И второй по зверью:

set BrainHarvest.rTarget to GetSelf
set BrainHarvest.bCreatureHarvest to 1
StartQuest BrainHarvest

Скрипт, указанный в них:

 

 

ScriptName BrainHarvestScript
; by HugePinball
; Handles harvesting of brains from humanoid corpses

ref rMarker
ref rTarget
int iStage
int iAnimStage    ; 0 = Before Anim Start, 1 = Anim Started, 2 = Anim Complete
int bCreatureHarvest
float fTimer

Begin GameMode
    if iStage == 0
        ; PrintToConsole "ActionRef: %n" rTarget
        if BChemNoHarvestAnim == 0
            set rMarker to Player.PlaceAtMe BrainHarvestMarker 1
        endif
        set iStage to 1
    elseif iStage == 1
        if bCreatureHarvest == 0
            RewardKarma -1
        endif
        if BChemNoHarvestAnim
            set iStage to 3
            rTarget.Kill Player 1
        else
            if rMarker.HasLoaded3D == 0
                Return
            endif
            rMarker.Activate Player
            set fTimer to 1
            set iStage to 2
        endif
    elseif iStage == 2
        if iAnimStage == 0
            if Player.IsAnimPlaying SpecialIdle
                set iAnimStage to 1
            endif
            Return
        elseif iAnimStage == 1
            if Player.IsAnimPlaying SpecialIdle
                if fTimer > 0
                    set fTimer to fTimer - GetSecondsPassed
                elseif fTimer > -1
                    rTarget.Kill Player 1
                    set fTimer to -1
                endif
                Return
            else
                set iStage to 3
            endif
        endif
    elseif iStage == 3
        if GetRandomPercent             if bCreatureHarvest
                if rTarget.GetIsCreatureType 4
                    Player.AddItem BrainSuperMutant 1
                elseif rTarget.GetIsCreatureType 5
                    if rTarget.HasMagicEffect GlowingOneGlowEffect
                        Player.AddItem BrainGlowingOne 1
                    else
                        Player.AddItem BrainFeralGhoul 1
                    endif
                endif
            else
                if rTarget.GetIsRace Ghoul
                    Player.AddItem BrainGhoul 1
                else
                    Player.AddItem BrainHuman 1
                endif
            endif
        elseif GetRandomPercent             if bCreatureHarvest
                if rTarget.GetIsCreatureType 4
                    Player.AddItem BrainSuperMutantHalf 1
                elseif rTarget.GetIsCreatureType 5
                    if rTarget.HasMagicEffect GlowingOneGlowEffect
                        Player.AddItem BrainGlowingOneHalf 1
                    else
                        Player.AddItem BrainFeralGhoulHalf 1
                    endif
                endif
            else
                if rTarget.GetIsRace Ghoul
                    Player.AddItem BrainGhoulHalf 1
                else
                    Player.AddItem BrainHumanHalf 1
                endif
            endif
        else
            ShowMessage BrainHarvestFail
        endif
        if BChemNoHarvestAnim == 0
            rMarker.Disable
            rMarker.MarkForDelete
        endif
        ResetQuest BrainHarvest
    endif
    
End 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Короче. Природа ошибки не ясна.

Учитывая определенную связь с функционалом других модулей, и в частности, с взятыми перками, необходимы следующие тесты:

 

1. Отключить Factions, сохраниться, включить.

Возникнет ли баг?

а) Если да, то нужно тестировать каждый из функциональных модов в составе модуля. В частности, Near Death.esp

б) Если нет, возвращаемся к старому сейву, скриншотим и присылаем список перков персонажа.

 

2. Аналогично поступаем с модулем RA-Perks (была еще задача).

 

Раз не ясно, в чем конкретно проблема, будем выискивать так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Всех приветствую. Собственно проблема: при извлечении мозга у npc, игра крашится. Происходит анимация извлечения, мозг добавляется в инвентарь - игра начинает дико фризить и ,затем, вылетает.

large.20210220012251_1.jpg.739fd49eb1661502392ed2b0c298c979.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

MagnuMspec

Привет. Спасибо за ответ. Попробовал отключать RA-Perks и RA-Factions, отдельно и оба сразу - нет результата, продолжает вылетать. 

Возможно ли сделать так: допустим взять оригинал мода "Мозговая химия" / Brain Chemistry и портировать для Вегаса (по инструкции здесь на сайте), будет ли эффект ?

P.S. 

Получилось портировать на Вегас, теперь всё ok, не вылетает. Но как теперь удалить BrainHarvest.esp из RA-Factions ?

P.S.S

Вопрос решён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 15.04.2023 в 15:24, MagnuMspec сказал:

мод в Items.

 

Переподшил заново:

https://sharemods.com/9assg97r92xx/RA-Items_test.7z.html

Перк заработал, но теперь возникла другая проблема: время от времени встречаются воскл. знаки. Отключение RA-Items их убирает, а возвращение старого файла приводит все в норму. Так в салуне Мориарти вместо воскл. знака появился стул.

UPD Не совсем заработал. Иногда при изъятии мозга все равно происходит вылет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
42 минуты назад, Dingor сказал:

Перк заработал, но теперь возникла другая проблема: время от времени встречаются воскл. знаки. Отключение RA-Items их убирает, а возвращение старого файла приводит все в норму. Так в салуне Мориарти вместо воскл. знака появился стул.

можно ид объекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

можно ид объекта?

"Стул" (000228E9) - FalloutNV.esm

 

Встречались так же нпц с воскл. знаками, но там даже не знаю, что в них изменялось при замене файлов. Вообще учитывая, что новый файл на 300-400кб меньше старого точно ничего не пропало? Может, в этом проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

UPD Красные знаки на месте стула (их там сразу 3 в одном месте) при обновленном файле: "Турель" (283112C2) - RA-Items.esm, "Игровой автомат" (2839C98D)  - RA-Items.esm, "Рычаг" (2839C98C) - RA-Items.esm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Dingor сказал:

UPD Красные знаки на месте стула (их там сразу 3 в одном месте) при обновленном файле: "Турель" (283112C2) - RA-Items.esm, "Игровой автомат" (2839C98D)  - RA-Items.esm, "Рычаг" (2839C98C) - RA-Items.esm

Понятно, ждите обновление модуля вместе с ресурсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Держите меня семеро, я ничего не понимаю. Обновил все модули и баг вернулся. Опять игра вылетает после изъятия мозга.

список загрузки.txt

 

UPD метод исключения показал, что это вызывает RA-MoreQuests.esm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...