Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
MagnuMspec

Нет озвучки у неписей

Вопрос

Перенесено.

 

Прошу сюда выкладывать ванильных неписей, у которых частично или полностью отсутствует озвучка.

 

Ванильный бармен из ресторана казино Топс не имеет озвучки всех реплик.

Нет озвучки у этой прощальной реплики Джули Фаркас.

Мишель на 188-м торговом посту не имеет озвучки прощальной реплики.

Администратор в Гоморре не имеет озвучки прощальной реплики.

 


 

Что касается прощальных реплик.

 

Думаю, здесь имеет место какая-то отдельная реплика, которую произносят неписи ввиду отсутствия на ней каких-либо условий. Нужно перебрать все реплики с нужным текстом, и проверить на каком-то неписе всю цепочку от войстайпа до файла озвучки.

 

И небольшая история разбора проблемы на примере бармена.

 

 

 

Имеется 3 их вида:
vTopsBartender01 "Бармен" [NPC_:00129551] - войстайп MaleAdult08 [VTYP:0013C8D8]
vTopsBartender02 "Бармен" [NPC_:00129552]- войстайп MaleAdult03 [VTYP:0013C8D6]
vTopsBartender03 "Бармен" [NPC_:00129553]- войстайп MaleAdult08 [VTYP:0013C8D8]
 
Так вот, нужные файлы озвучки я нашел только у MaleAdult03...
Сравнил с ванильным Вегасом. Также.
В фиксах Mission Mojave данный войтайп не чинится никак.
 
----------------------------------------------------------------------------------------
 
Даже в 08м не нахожу нужной реплики.. как оно работало?
 
Итак, у нас есть:
 
Реплика.
[iNFO:00129547] ('Тут лучшее пойло в Вегасе! Что будем пить?' in GRUP Topic Children of VDialogueTopsvTopsBartenderRandomTopic000 "Пить хочу - умираю." [DIAL:00129546] for VDialogueTops "Tops Dialogue" [QUST:00128588])
 
Файлы озвучки и липсинк будут такими:
Sound\Voice\FalloutNV.esm\MaleAdult08\VDialogueTops_VDialogueTopsvTopsBa_00129547.ogg
Sound\Voice\FalloutNV.esm\MaleAdult08\VDialogueTops_VDialogueTopsvTopsBa_00129547.lip
 
При этом почти все составляющие могут меняться.
Что неизменно, так это айдишник.
Нужно найти в архиве озвучки Вегаса все вхождения айдишника 00129547, и исходя из наименований найденных файлов, искать проблему.
Могло измениться название квеста или топика...
 
----------------------------------------------------------------------------------------
 
Хм... Решил зайти с другой стороны и перебрать мужские войстайпы для бармена. И не один не подошёл.
Реплики я нашёл в редакторе и они озвучены.
 
----------------------------------------------------------------------------------------
 
В пути был указан Male Adult 01, так я его попробовал - никакого эффекта, молчит и всё.
 
Я тут Lazy Voice Finder скачал, чтобы было проще со звуками и путями работать, и вот какую инфу он по репликам бармена мне выдал:
falloutnv.esm vdialoguetops_greeting_0012954a_1.ogg maleadult01default Выпить хочешь?
falloutnv.esm vdialoguet_vdialoguetopsvt_00129547_1.ogg maleadult01default Тут лучшее пойло в Вегасе! Что будем пить?
falloutnv.esm vdialoguet_vdialoguetopsvt_00129548_1.ogg maleadult01default Как хочешь. От азарта жажда просыпается, если передумаешь - я всегда тут.
falloutnv.esm vdialoguetops_goodbye_00129549_1.ogg maleadult01default Как хочешь. От азарта жажда просыпается, если передумаешь - я всегда тут.
 
Айдишники реплик совпадают, сами реплики проигрываются в программе и редакторе, а в игре - нет, при любом войстайпе. Хз почему так.
 
----------------------------------------------------------------------------------------
 
А эти файлы по факту есть в архивах?
 
Должны быть по путям например:
Sound\Voice\falloutnv.esm\maleadult01default\vdialoguet_vdialoguetopsvt_00129547_1.ogg
 
Может дело в каком-то дефолтном войстайпе, который подставляется каким-то образом...
 
----------------------------------------------------------------------------------------
 
Можно попробовать распаковать и подложить в папку MaleAdult08.
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Едем дальше.

Цитата

"Отсутствует голосовой файл","thepitt.esm","01002E38","DLC01GateGuardEntry","Topic",,,"Кто-то возвращается? Тупые рабы... Открывай ворота!"
"Отсутствует голосовой файл","thepitt.esm","01002E3A","DLC01GateGuardNoEntry","Topic",,,"Кто там еще? Ни черта не вижу... Открывай ворота, это, наверное, кто-то из рабов."

На эти реплики наткнулся непосредственно при прохождении Питта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Поймал у Тобара фразу без озвучки.

Спойлер

d833e01b5619.png

Парадокс в том, что файлы звука имеются и войстайп совпадает, но не проигрываются.

,"pointlookout.esm","0400F3B4","HELLO","Topic","dlc04generic_hello_0000f3b4_1.ogg","dlc04uniquetobar","Здравствуй!"

,"pointlookout.esm","040080FA","GREETING","Topic","dlc04mq01_greeting_000080fa_1.ogg","dlc04uniquetobar","Здравствуй!"

P.S. Одна из этих фраз проигрывается, когда просто мимо пробегаешь. Наверно из категории HELLO.

Изменено пользователем Old Vault Boy
Добавлена инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В распакованном виде тоже не хочет?

Может попробовать префикс квеста у файла озвучки поменять? 

Губы двигаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

У меня вся озвучка распакована лежит.

Хз, как бы не запороть чего. Для меня вся эта система диалогов и озвучек - лес дремучий.

Губы не двигаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Нужно найти строчку 040080FA и посмотреть, какой у нее указан квест. Убедиться, что он именно dlc04mq01.

Плюс возможно, реплика Здравствуй в игре выводится не эта, а какая-то другая в списке Гритингов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Нифига не dlc04mq01.

[INFO:010080FA] ('Здравствуй!' in GRUP Topic Children of GREETING "GREETING" [DIAL:000000C8] for DLC04Generic [QUST:01006650])

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Тогда нужно переименовать файл озвучки и липсинка, дать префикс dlc04generic

Должно запахать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Нет. Это в корне неверный подход. Нельзя переименовывать файлы озвучки.

Наши западные партнёры судя по всему разделяют эту точку зрения и решают проблемы с озвучкой через мастер.

fc94be6128e8.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну, можно так.

В случае с Поинт-Лукаутом или другим DLC это может сработать, но что касается мастера, там могут быть траблы из-за порядка приветствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...