Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Вечерок

RA - Worlds - Роквел проблемы

Вопрос

После предпоследнего обновления в Роквеле-2 появились доп. проблемы. Шёл проверить проблему с генералом Гюнтером в Вермонте, но проблемы начались раньше.

1 не работает переключатель - 0еа73729, которым дается команда на взрыв решетки,

2 при переходе группы в Колорадо от одного туннеля к другому, группа застряла в пяти метрах от первого туннеля.   исправлено

3 на Страже после разговора с капитаном на мостике (момент отправления в Вермонт), действие прекратилось полностью - стоим посреди мостика молчим (могу только приседать и смотреть по сторонам)   исправлено

Соответственно до проблемы в Вермонте не дошёл....Проблемы не возникло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

27 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
2 часа назад, Oleks_Adm сказал:

С 16.10 начни просмотр этой нарезки: 
https://www.youtube.com/watch?v=kDAVGcb5fjI
Но сразу же вопрос. Ты правил вроде бы NAVI или фиксил проблему недавно, когда неписи все сходились в кучу и тупили.(Этот же мод, но более ранний этап прохождения). Возможно ли что тот фикс мог поправить и эту проблему? Тогда найду старую сохранку и постараюсь сделать перетест)

Фикс. https://sharemods.com/a5gqm6y6q8nk/RA-Worlds_vermont.rar.html

Дверь входа в здание не была зарегистрирована в навмеше, видимо поэтому генерал не понимал, куда идти.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

И сэйвы (разные) и саму игру, эффек нулевой. За два три сэйва ранних загружал, приходил к этой точке и всё, результат тотже....

До предпоследней правки затык был только один с генералом Гюнтером в Вермонте в начале "штурма".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

попробуйте модуль в лаунчере пониже опустить ещё. В роквеле очень криво сделано перемещение неписей, так что решение может быть неожиданное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Во, оперативно, сейчас от самого переключателя и проверю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Проверил - адмирал Монтгомери закончил свою пламенную речь и "отпустил" ГГ "по своим делам".

Вопрос - остальное правилось?? А то переключатель остался не активным, если нет - будем ждать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Должно исправить всё вида "персонаж X не идет куда-то там, хотя должен". 

Выключатель не смотрел. До обновления он работал? Что делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Должно исправить всё вида "персонаж X не идет куда-то там, хотя должен". 

Выключатель не смотрел. До обновления он работал? Что делал?

Да до обновления работал. Этот переключатель даёт команду на взрыв решётки после, которой народ устремляется в тоннель и закрывается стадия Паломничество. Что делал? Накатил обновления с разрешением внесения изменений и вернул порядок списка загрузки к первоначальному.

Проходил похоже ещё на 0.97а, там за весь мод был только один затык - с генералом Гюнтером в Вермонте, как в Генезисе, тоже пришлось его тушку тащить от входной решетки на мостик, чтобы пройти через него....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вывести sqv xxA7D6A2

 

Интересует значение переменной journey.

 

Вообще, выключатель запускает крысу, которая при смерти взрывает ворота. Так что возможно, фикс и этому поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Прошу прощения за некомпетентность, но как правильно использовать команду "sgv", а то мне выдаёт "нот фаунд"????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

sqv затем айдишник квеста.

* через Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

можно пример записи в консоли, пожалуйста

а то я вписываю sqv Q 0eA7D6A2, а мне нот фаунд 0е- модуль ворлд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да просто потестите все указанные моменты с фиксом. Должно помочь, по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Заранее прошу прощения и не бить больно. Квест Роквел находится в модуле Ворлд, он у меня 0е. соответственно набираю в консоли sqv 0eA7D6A2 - не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да просто потестите все указанные моменты с фиксом. Должно помочь, по идее.

На "Сраже" затык снялся, с переключателем нет до остальных надо ещё добежать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да просто потестите все указанные моменты с фиксом. Должно помочь, по идее.

1 не работает переключатель - 0еа73729, которым дается команда на взрыв решетки, Мышь-тень, сидит умывается...

2 Появилась другая проблема: Герр Шульц (0еа755с0) и Боец "Стража" (0еа755bf) не остаются после финальных титров на "Страже", а следуют за ГГ. Вроде они должны остаться на мостике "Стража", где и были до прибытия в Вермонт.

И два вопроса - планируется ли перевод титров видеовставок??

                         Что может означать ff004966, у меня в FOMMе вроде такого нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Что может означать ff004966, у меня в FOMMе вроде такого нет??

 

Временный айди. По нему ничего нельзя сказать. Можно ткнуть и выполнить gbo, чтобы узнать базовый объект.

 

Странно это всё. Мод не трогался в модуле вообще никак.

 

 

 

2 Появилась другая проблема: Герр Шульц (0еа755с0) и Боец "Стража" (0еа755bf) не остаются после финальных титров на "Страже", а следуют за ГГ. Вроде они должны остаться на мостике "Стража", где и были до прибытия в Вермонт.

Так т.е. всё остальное кроме крысы исправлено? Или как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да, всё остальное работает, главное не торопить события в катсценах в Суперструктуре, (немного поддормаживают - может это только у меня) надо немного подождать, чтобы из них выдти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Крысу я не трогал, но пакеты поведения у нее стандартные.

Насчет Шульца и второго, может попробовать переиграть? А то и с крысей поможет... Странно этот. Мод проходился в составе модуля без этих проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 06.08.2022 в 21:46, MagnuMspec сказал:

актуально?

Не актуально. Проходил мод в составе RA актуальной версии сборки. Квест проходиться. Что надо было - ты починил уже. Из всех проблем есть лишь одна. Предположу что даже критичная. 
На Стриме у человека также её выдел. Как будет время - сделаю перепроверку и если будет необходимость, то сделаю задачу по ней.
Возможно её также уже нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Из всех проблем есть лишь одна. Предположу что даже критичная. 
На Стриме у человека также её выдел. Как будет время - сделаю перепроверку и если будет необходимость, то сделаю задачу по ней.
Возможно её также уже нет)

какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, MagnuMspec сказал:

какая?

С 16.10 начни просмотр этой нарезки: 
https://www.youtube.com/watch?v=kDAVGcb5fjI
Но сразу же вопрос. Ты правил вроде бы NAVI или фиксил проблему недавно, когда неписи все сходились в кучу и тупили.(Этот же мод, но более ранний этап прохождения). Возможно ли что тот фикс мог поправить и эту проблему? Тогда найду старую сохранку и постараюсь сделать перетест)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...