Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Начало DLC в SFW

Рекомендуемые сообщения

Как вы могли заметить, в SFW вас больше не бомбят сообщениями о DLC в F3 и NV, стоит вам лишь выйти из Убежища 101 или дома дока Митчелла.

Всё потому, что в SFW вшит мод, локализующий стартовые квесты DLC - "Delay DLC SFW 2.0". Итак, ниже представлены уточнения по началу официальных дополнений в SFW:

 

 

Дополнения Столичной пустоши:

The Pitt - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно около Оазиса и ближе. И вам также предстоит прослушать ВСЮ радиопередачу, чтобы получить задание.
Operation Anchorage - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно около станции Мэриголд и ближе. И вам также предстоит прослушать ВСЮ радиопередачу, чтобы получить задание.
Broken Steel - Отключает стартовые сообщения о том, что "Искореженная Сталь" загружена.
Point Lookout - Стартовое задание не запустится, пока вы не окажетесь на расстоянии Цитадели от лодочного причала. Вы услышите звуки корабля, и задание появится.
Mothership Zeta - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно около подстанции MDPL-13 и ближе.

 

 

Дополнения Пустоши Мохаве:

Dead Money - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно на середине моста у Новака, или ближе. И вам также предстоит прослушать ВСЮ радиопередачу, чтобы получить задание.
Honest Hearts - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал, как только вы подойдете достаточно близко к северному проходу. (примерно то расстояние, на котором от него находится место гибели каравана Данна). И вам также предстоит прослушать ВСЮ радиопередачу, чтобы получить задание.
Old World Blues - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал южнее Ниптона, если ваш уровень ниже 12-го, и на Ниптонской дорожной стоянке, если ваш уровень выше 12-го.
Lonesome Road - Вы должны оказаться достаточно близко к проходу в Разлом, чтобы начать задание. Например, на игровой площадке позади лагеря НКР в Примме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Mothership Zeta - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно около подстанции MDPL-13 и ближе."

 

Даже после "ЭТОГО" квест НЕ начнется... в скрипте, который отвечает за этот квест были закомментированы две строки, - одна отвечает за вывод сообщения, вторая за начало квеста. Скрипт этот находится в файле "GunRunnersArsenal.esm"... Так что... может нужно активировать триггер рядом с упавшим кораблем, но к кораблю я так и не подошел... - найти не могу... )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аддон "Mothership Zeta" не начинается даже тогда, когда игрок попадает в пределы "слышимости" радиосигнала упавшего корабля!

Это из-за того, что в мастер-файле "GunRunnersArsenal.esm" в главном скрипте этого квеста закомментированы две стоки, - одна отвечает за отправку игроку сообщения, вторая за старт квеста...

Зачем такое было сделано непонятно. Начнется ли квест после того как активировать что-нибудь возле самого корабля - не знаю, потому что еще не нашел сам корабль... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mothership Zeta - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно около подстанции MDPL-13 и ближе.-Облазил всю подстанцию и около двух часов времени все в округе,но длс так и не активировалось.Есть у кого нибудь идеи как активировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

The Pitt - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно около Оазиса и ближе. И вам также предстоит прослушать ВСЮ радиопередачу, чтобы получить задание.

Нет сообщения.

[X] FalloutNV.esm
[X] ThePitt.esm
[X] Anchorage.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm
[X] SFW-Master.esm
[X] RA-RedesignHD.esm
[X] RA-Gear.esm
[X] RA-ModernGear.esm
[X] RA-SomeguySeries.esm
[X] RA-Races.esm
[X] SFW-WastelandsOverhaul.esm
[X] RA-Quests.esm
[X] SFW_Additions.esp
[X] SFW_NoResetPlayer.esp
[X] The Mod Configuration Menu.esp
[ ] Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp
[X] WMX-ModernWeapons.esp
[X] RA-RedesignHD - FCO-NPCs Patch.esp
[X] DarNifiedUISFW.esp
[ ] RA-ModernGear - WotNMillenia - Store.esp
[X] RA-ModernGear - WotNMillenia - SFW-Replacers.esp
[X] RadioNewVegasFix.esp
[X] SVD.esp
[X] MarkerStrip.esp
[X] The Weapon Mod Menu.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То же самое ,что и у пользователя darkOnoid.Сигнал не появляется,Вернер понятное дело ничего не говорит после потасовки с рейдерами,только одна фраза "тебе пора,нет времени ждать".Самое интересное,что после отключения мастер-файла,Вернер,радиовышка и кучка трупов на месте.Куда "вшито" это дополнение? Кто-то упомянул про гун руннерс,дело в нем или...Не пойму как проходить эти ДЛС если ни сигнала,ни строк диалога нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу сказать про все dlc, но если на радио Сьера-Мадре тишина и не появляется квест то помогают получить квест команды:

startquest id квеста

setstage id и самая первая задача(для Сьера-Мадре это 10) 

После этого дополнение запускается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.02.2019 в 17:22, Aleks2013 сказал:

Mothership Zeta - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно около подстанции MDPL-13 и ближе.-Облазил всю подстанцию и около двух часов времени все в округе,но длс так и не активировалось.Есть у кого нибудь идеи как активировать?

Нужно отойти чуть подальше от подстанции на северо-запад, поймаешь сигнал корабля Тета. Пройдя еще немного получишь и сам квест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.02.2019 в 17:22, vasilek762013 сказал:

только одна фраза "тебе пора,нет времени ждать"

Такая же фигня. Все DLС F3 активируются и до определенных моментов проходятся. Баги начинаются в моментах квестовых диалогов. Пит бросил конкретно на вышеуказанной фразе, где этот перс должен открывать калитку. tcl и пошел через мост к КПП. Ворота открылись, а диалог с главным охранником так и не запустился. Перепробовал через консоль завершения всех этапов по очереди. Ни фига.  Плюнул и загрузил ранний сейв. В Анкоридже стопорнулся на встрече с Чейзом (диалог не запускается). А с Монтгомери, почему-то пришлось говорить через меню напарника (!) Короче, я так понимаю оф.DLC здесь не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Abbatte сказал:

Такая же фигня. Все DLС F3 активируются и до определенных моментов проходятся. Баги начинаются в моментах квестовых диалогов. Пит бросил конкретно на вышеуказанной фразе, где этот перс должен открывать калитку. tcl и пошел через мост к КПП. Ворота открылись, а диалог с главным охранником так и не запустился. Перепробовал через консоль завершения всех этапов по очереди. Ни фига.  Плюнул и загрузил ранний сейв. В Анкоридже стопорнулся на встрече с Чейзом (диалог не запускается). А с Монтгомери, почему-то пришлось говорить через меню напарника (!) Короче, я так понимаю оф.DLC здесь не работают

всё работает, прошёл 2 DLC: Анкоридж и Питт. Всё было идеально. Сейчас прохожу Mothership Zeta, не могу найти вещи. Можете подсказать, где его можно найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...