Перейти к содержанию

botuala

"Мир боли" для Фоллаут Нью Вегас / A World Of Pain for Fallout: New Vegas

Рекомендуемые сообщения

A World Of Pain for Fallout: New Vegas

 

22922339.jpg

 


 

 


 

Кратенько, обзорно, так сказать.

 

  Все 114 локаций на месте, просто большинство из них находятся под землёй.

 

  В моде присутствует очень полезная штучка – «4D-накопитель», увеличивает вес носимого инвентаря.

4D-накопитель (мод.4) – Дом доктора Митчела. +500 *

4D-накопитель (прототип) – награда за квест «Мечта меломана». +100

4D-накопитель (ржавый) – в пещере Кармаггедон. +70

4D-накопитель (поврежденный) – Убежище 41. +85

4D-накопитель (вариант Анклава) – Мини убежище Сковела. +650

4D-накопитель (мод.2) – Бараки подземной фабрики +300

В случае, если вы играете в AWOP в составе модуля «RA: A World of Pain / Модуль "Мир боли" в SFW RA 1.00», то местонахождение 4D-накопителя, перенесено из дома доктора Митчела в «Пещеры Зеда».

 

22922344.jpg

 

  Квесты:

Гудспрингс.

  Выдаёт Сержант Аркус. «Где же, где же шпион легиона». Просит найти шпиона и предателя Бакстера. Заодно даёт маркер на жуткие пещеры.

 

Магазин «Пушки и пули Френки».

  Выдаёт Френки, «Задания Френки», квест маркированный, из двух частей. В награду за выполнение даёт ключ от «Западного подземелья», одному туда соваться – нафиг нафиг.

  А ещё у Френки, можно прикупить ключик от «Заброшенного дома», каких-то жалких 5000 крышек, но оно того стоит. В доме находится вход в довольно приличное убежище для ГГ.

 

Свалка Мамаши Гибсон.

  Выдаёт компаньонка мамаши – Рид. Просит разузнать про банду малолеток (маркер на «Офис Новака»), ну и до кучи принести ей особых ушей гулей, минимальная партия 12 штук. Как найдёте «Исповедь Кента», всё, можно возвращаться.

 

Здание радиовещания «Фритек»

  Выдаёт Роач, квест маркированный, из трёх частей, по три диска в каждом. Третью часть лучше выполнить после завершения квеста «За подземелье».

   Роач даёт два уникальных перка («Друг подземелья» и «Специалист Фритек») за полную коллекцию дисков: «Роач. Обзор» (9 штук) и «Роач. Подземелья» (6 штук).

 

Жилая зона

  Выдаёт Рязанов, квест не маркированный. Надо найти склеротика Ривза в районе реактора и всё будет хорошо.

 

Силовая станция А

  Выдаёт полковник Хофф, маркер появляется только после устранения шпиона технорейдеров. В награду получаем ключ от аварийного лифта.

 

Проход мертвеца

  Выдаёт сержант МакМилан, квест маркированный, из двух частей, как всегда, пострелять злодеев.

 

Рынок подземелья

  Выдаёт майор Кобб. «За подземелье», квест маркированный. Но для его начала надо собрать команду под руководством сержанта Лапикки, это Холлстром, Васселс, можно ещё подтянуть Масселинга. А ну их всех, добровольцев можно набрать и в «Проходе трапперов», доклад сержанту и вперёд. Устраняем главарей, попутно забирая у них ключи, ломимся на «Арену», в «Военном штабе подземелья», не забываем про Сковела. По ходу боя теряем всех бойцов, потому как мочилово! Маркеры гаснут, доклад сержанту и квест завершён.

 

   P.S. После завершения квеста, взяв в напарники бойца Мликс, получаем прогулочный квест «Лачуга бессмертных». А можно и не брать, ключ от этой лачуги там найти можно (за хижиной, за стиралкой).

 

   Выдаёт торговец химией Шульц. «Книги концентрации», квест не маркированный. Три вида таблеток, для получения которых надо собрать три вида «довоенных» книг. От квеста можно отказаться.

 

Бункер Коттонвуд

  Выдаёт маршал. Позорище, а не квест. Поговорил с маршалом, поднялся на этаж выше, обокрал Бакулуса, спустился, доложился, наркомана-садиста убили. Всё, мини-революция свершилась.

 

Элекростанция «Каньон Стейшн»

  Ну не нравятся мне легионеры, взялся помогать Фросту, хотя ключик отдаёт до боя.

 

 

Обвалившийся Южный проход

 Попасть туда можно через «станцию Рейлиярд». Когти Смерти, поменьше, чем в «Заливе Ксандер», но всё равно многовато. Находим Бульдозера, выслушиваем историю про отряд супер-пупер бойцов, лечим бедолагу, берём в напарники или не берём и идём собирать оставшихся в живых. Квест называется: «Время для Х-13». Найденных выживших можно то же взять с собой. В «Кармаггедоне» лабиринт из заправленных транспортных средств, от беспорядочной стрельбы взрываются.

  После выполнения квеста, выжившие убегают в Маккарран, ищите их в главном зале.

 

Пещера Рейман.

  Находится к северо-западу от Гудспрингс, много крыс и сиротка-озёрник, где-то рядом с ним труп Бигса, у него ключ от бункера Реймана. Бункер как бункер, примечателен наличием восьми телепортов:

  Редут 007. Делать там нечего, завал у входа.

  Редут 016B. Исследовательское бюро «Волт-тэк». Роботизированные враги.

  Редут 2191a. Выход в локацию «Хидден-Вели». Скорпионы.

  Редут 03S4. Бункер, скорее всего «Репконн», там есть скафандр – надо брать, пригодиться в «Редут 04RR8».

  Редут 04RR8. Выход в локацию «Радиологическая исследовательская станция». На входе сильный радиационный фон, гули.

  Редут 055Va. Выход в локацию «Убежище 21». Чисто, тихо, хозяйка Роза сразу даёт ключ от «Убежища 21». Но не всё так просто, активировать телепорт надо в «Убежище 21», в каморке «Удаление отходов» (инструкция прилагается). А еще даёт списочек продуктов, за которые подарит ключ от «Гидропоники».

  Редут 06AF14. Выход в локацию «А/Б Ненллис». Муравьи, выхода два, «Генераторная» А/Б Неллис и недалеко от ворот А/Б, там уже не бомбят.

  Редут 07GV18c. Выход в локацию «Залив Зандер». Когти Смерти, много, очень много, а на свежем воздухе залива их ещё больше!

 


 

 


  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный материал!

 

Помнится, я влез в коллектор в бомбоубежище Пит-Стоп, и долго плутая по туннелям, вылез в Новаке, на некоем подобии жд-станции (офис Новака?)

На карте эта связь не отмечена, стоит проверить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не было такого, даже в "PDF версии" нет. У меня все ходы записаны. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая статья, а то я там просто бродил и стрелял во все,что движется.

Помню, была там еще локация на самом юге Пустоши, очень приметно называлась: "Ж*па дьявола". Я позже AWOP ставил, но ее больше не видел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая статья, а то я там просто бродил и стрелял во все,что движется.

Помню, была там еще локация на самом юге Пустоши, очень приметно называлась: "Ж*па дьявола". Я позже AWOP ставил, но ее больше не видел....

Посмотри PDF версию, там она отмечена. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


×
×
  • Создать...