Перейти к содержанию
  • 1
Авторизация  
Laisum

Энергощиты у низкотехнологичных персонажей

Вопрос

Бегаю по PO и натыкаюсь на болотный народец с щитами. На пустоши тоже много персонажей типа рейдеров и на каждом втором есть щит. Вообще хотелось бы видеть опциональный файл который бы оставлял щиты но шанс спавна на людях/в коробках был бы ниже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Снизил вероятность наличия щитов у неписей примерно на 35%. При этом максимальный шанс отсутствия - 25% (у Анклава, и прочих хайтек ребят), минимальный - 95% (у всяких дикарей).

 

Что до Болотного народа. Оставил малюсенький шанс спавна у только части неписей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Прошу прощения за вмешательство, но это похоже на отдельное явление, сколько мотался по пустошам, до 50-го уровня даже для себя не мог найти  щит высокого уровня (были 30-50), в Пойнт-Лукауте попадались только у работорговцев - до 30 и редко 40-го. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Ну, рандомный шанс есть у многих враждебных и не очень персонажей. Попробуйте пострелять по ВанГраффам, Топс и прочим охранникам. Там шанс высокий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

я думаю из анкориджа их тоже выкинуть надо. Прохожу симуляцию у меня китайцы бегают с щитами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Можно задам шкурный вопрос - а в чём именно у Вас проблема со щитами, что их имеют многие персонажи или в том, что сложнее играть? Ведь щиты можно и отключить патчем.

Мне, например, такой расклад нравится, когда не знаешь заранее, что ожидать от противника, например с наёмниками "Когтей", на первого-второго пока не увидели хватает одного-двух выстрелов в голову, а потом как повезёт или ретируешься или.... так и рейдерами - вроде бандиты беспризорники, а со щитами могут и покусать. И по мне этот вариант более адекватен в плане усиления противников, нежели например в "Дороге на север",когда противник без щита и шлема ловит в лоб 4-5 попаданий по 150 хинтов урона.

Вот меня,например, мучает другой вопрос, почему супермутанты, у которых в инвентаре миниганы, гатлинги или гранатомёты бегут в атаку с кулаками,или накрайняк подымают трёхлучевую лазерку у поверженного сотоварища (этих просто выношу первыми, ну очень больно кусаются)... Единственно, где мне больше всего досталось, это лока с наёмниками, недалеко от Галактики, противники стреляли все и из всего (спасал только щит), к стати они все или почти все были без щитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
22 минуты назад, Вечерок сказал:

Вот меня,например, мучает другой вопрос, почему супермутанты, у которых в инвентаре миниганы, гатлинги или гранатомёты бегут в атаку с кулаками,или накрайняк подымают трёхлучевую лазерку

Просто у них так прописано в допустимом оружии, как я понял. Они не понимают те пушки, которые "им не разрешены". Это недоработка и если она есть на текущий момент, то желательно создать отдельную задачу.

24 минуты назад, Вечерок сказал:

ну очень больно кусаются

Вроде как это уже фиксили... то есть, теперь они стреляют слабее из этой своей трёхлинейки. Адекватно ли - нам нужно решить это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
6 минут назад, TwilightKhan сказал:

Вроде как это уже фиксили... то есть, теперь они стреляют слабее из этой своей трёхлинейки. Адекватно ли - нам нужно решить это.

Ну это у суперов самое распространённое, скажем так тяжёлое оружие, адекватное крупнокалиберной снайперке, и по мне так это нормально. Всё равно при определённых тактических приёмах (если не лезть в лоб) более двух противников за раз и не видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Добро пожаловать на Falcon-Lair.com!

Falcon-Lair.com - это портал, предлагающий вам внушительный арсенал первоклассных модификаций как для игр серии Fallout и собственной разработки на их основе - SFW, так и для других игровых вселенных. С вашей помощью мы надеемся собрать максимально полную русскоязычную базу модификаций, заслуживающих внимания.

Веб-сайт Falcon-Lair.com был основан в 2012 году командой модостроителей и постепенно превратился из домашней страницы команды в каталог наиболее качественных модификаций в первую очередь для игр серии Fallout. Помимо перевода и различного рода доработок имеющихся модов, команда занимается и собственными разработками. Из них отдельно стоит отметить Проект SFW, который, начинаясь переводом зарубежной модификации по объединению двух игр Fallout 3 и Fallout New Vegas, перерос в полностью самостоятельный продукт и обзавелся как собственными нововведениями, так и внушительной базой адаптированных модификаций.


Обсуждение сайта | Материалы и файлы | Команда сайта | Вакансии | Обратная связь


×