Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
AndrewDR

Проблемы квеста "Шёпот и пепел"

Вопрос

1) Стадия 20 "Отправиться в лагерь теней" квеста "Шёпот и пепел" (xx01a0a5) не закрывается, т.к. не срабатывает триггер SQPViperCampTrigger refID xx01d0ca. Этот триггер расположен точнёхонько под левым задним колесом пикапа, но даже если его (триггер) передвинуть немного на свободное место, то всё равно не срабатывает.

2) Стадия 30 "Обыскать лагерь с целью поиска информации о местоположении Илии" также не закрывается, т.к. нет никакой возможности найти "Письмо для Илии" refID xx01d0cc, baseID xx01d0cb. Само письмо якобы лежит в кузове пикапа (movetoqt), но его не видно. И команда "enable" не помогает. Консолью передвинул его на стол неподалёку. Оно стало визуально заметно, но выяснилось, что оно не видно игровому курсору. Т.е. вообще. А в режиме консоли курсор его отмечает (пока лежало в кузове не отмечалось и консолью). 

3) Отсутствует маркер на карте мира стадии 50 "Отправиться в депо аварийной службы". Вообще квест маркированный, и на карте местности маркер имеется, и на компасе отметка есть.

Кроме того, в задании именно "депо АВАРИЙНОЙ службы", а в Мохаве есть локация "Депо экстренной службы" (смысл, конечно, не меняется, но искать труднее), куда и нужно ГГ.

Итак, для того, чтобы пройти квест, пришлось сначало немного порыться в "кишках" RA-Quests FNVEdit-ом, а затем вручную, с помощью консоли:

— установить стадию 30 (setstage 1901a0a5 30);

— обнаружить письмо и вытащить его на свет божий, убедиться, что оно не "забирабельно";

— добавить письмо в инвентарь ГГ;

— установить стадию 40 "Поговорить с Отцом Стенли".

После сиих манипуляций квест дальше пошёл нормально.

{А Премногоуважаемый Мастер, межпроч, не велит пользоваться консолью, и сильно топает ногами, ежели "неразумные" юзвери сей запрет нарушают ;) {И как тут не вспомнить квесты "Перебежчики в тенях" и "Химический контроль"(из этого же RA) с похожими проблемами}}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

1. Триггер там на всю локацию. Ну сделал еще больше. Условие в том, что Стэнли должен следовать за ГГ.

2. Письмо спокойно лежит на пикапе. Но ок, положил на столик. Приподнял чуть в воздух, раз в коллизию встревает.

3. Маркер есть у триггера внутри локации. Люк на месте.


Перевод поправил.

В 28.02.2019 в 10:14, AndrewDR сказал:

Мастер, межпроч, не велит пользоваться консолью, и сильно топает ногами, ежели "неразумные" юзвери сей запрет нарушают ;) {И как тут не вспомнить квесты "Перебежчики в тенях" и "Химический контроль"(из этого же RA) с похожими проблемами}}

Как? Чинить каждый обнаруженный баг, иначе к проекту нужно будет прилагать энциклопедию по консольному прохождению.

RA-Quests_fixes.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ок. Стенли действительно не был в команде. Как-то это требование не осозналось. 

А вот письмо.... Когда я его передвинул на стол, оно (визуально) оказалось приподнято над поверхностью на 3-4 см. И игровой курсор его всё равно "не видел". Т.е. оно в коллизию не встревает, там что-то другое. Я даже пытался его взять в режиме tcl - тоже безрезультатно. 

Это "грубая карта" из RA-SomeguySeries, "Справедливость Нью-Вегаса" встревала, так её в tcl-режиме вполне можно посмотреть... Или убрав кусок асфальта.

Но теперь попробую тот момент перепройти без фикса и с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Что за грубая карта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...