Перейти к содержанию

  • 0
Mi258

Баг с Энергетическим тестером «Вит-о-матик»

Вопрос

Наткнулся на баг с Энергетическим тестером «Вит-о-матик» доктора Митчелла в Гудспрингсе при перемещении со Столичной пустоши Мохаве: невозможно выйти из режима тестирования.Виновником оказался плагин, возвращающий пупсам Столичной пустоши оригинальные свойства, - пришлось отключить его в ФОММ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

32 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Какой именно плагин?

-SFW-Bobblehead-achievements.esp - мне посоветовали его установить на форуме -SFW RA баг-трекер - в ответе на вопрос «Пупс ,,сила" не работает как надо ».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Проверил, плагин исправен, и свое дело делает. Но проблема в самом вит-о-матике, игра не умеет правильно определять кол-во очков SPECIAL, если они были изменены в процессе игры. В последнем апдейте SFW мы сильно переделали этот аспект, но видимо полностью его вряд ли можно исправить или сделать гибким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Может быть тогда предупреждать перед установкой плагина о баге , при перемещении из Столичной пустоши в Мохаве ? Отключил в FOMM - благополучно переместился -  подключил обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, Mi258 сказал:

Может быть тогда предупреждать перед установкой плагина о баге , при перемещении из Столичной пустоши в Мохаве ? Отключил в FOMM - благополучно переместился -  подключил обратно?

Помоги проекту-сделай. Всего знать невозможно, будьте благодарны за то, что есть и за то, что это все бесплатно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
33 минуты назад, Mi258 сказал:

Может быть тогда предупреждать перед установкой плагина о баге , при перемещении из Столичной пустоши в Мохаве ? Отключил в FOMM - благополучно переместился -  подключил обратно?

 

Этот баг воспроизведется и без всяких доп. плагинов, т.к. в ванильном SFW есть возможности видоизменить SPECIAL (пример - квест на муравьев).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Mi258 сказал:

Может быть тогда предупреждать перед установкой плагина о баге , при перемещении из Столичной пустоши в Мохаве ? Отключил в FOMM - благополучно переместился -  подключил обратно?

Баг не связан конкретно с плагином. Он в принципе связан с изменением SPECIAL, и абсолютно гибко это видимо не побороть. Частично в апдейте побороли, но не полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
42 минуты назад, Allnarta сказал:

 

Этот баг воспроизведется и без всяких доп. плагинов, т.к. в ванильном SFW есть возможности видоизменить SPECIAL (пример - квест на муравьев).

Да , я повышал один из параметров SPECIAL после разбирательства с муравьями Грейдича, но , наверное, изменение только одного свойства не так смертельно для тестера д-ра Митчелла, как изменение нескольких...И то, после отключения плагина, тестер барахлит, и добавляет очки так: 2+2+2+1=7; зато тестирование оканчивается и игра продолжается; хорошо хоть при выходе из Гудспрингса можно подкорректировать SPECIAL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Возникла та же проблема. Плагин отключил, переехал в Мохаве, но автомат Дока Митчелла все равно не дает завершить распределение. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 14.04.2019 в 22:11, Mi258 сказал:

Да , я повышал один из параметров SPECIAL после разбирательства с муравьями Грейдича, но , наверное, изменение только одного свойства не так смертельно для тестера д-ра Митчелла, как изменение нескольких...И то, после отключения плагина, тестер барахлит, и добавляет очки так: 2+2+2+1=7; зато тестирование оканчивается и игра продолжается; хорошо хоть при выходе из Гудспрингса можно подкорректировать SPECIAL.

СТОП!!! С этого момента подробнее!!! Тоесть, при выходе из ГС перераспределение работает правильно? Возможно это получится использовать в витоматике (будь он не ладен! Хотя уже...)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

При переходе из F3 в New Vegas Док Митчелл просит пройти тест (распределение спешл очков) Во первых он сам этот тест багованый и добавляет по 2 очка к характеристикам вместо 1, во вторых его невозможно завершить, стрелочка далее не реагирует на нажатие и ты не можешь выйти из него. Возможно как то влияет перк добавляющий +1 очко ко всем спешл очкам хз, но смысл играть пропал вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Пропустите распределение очков.

Проект подсчитывает все ванильные перки, влияющие на спешиал и фиксит это. Но если у вас взят какой-то перк из модов или модулей RA, это не пофиксить.

 

3 минуты назад, Barhardy сказал:

смысл играть пропал вообще.

Сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, MagnuMspec сказал:

Пропустите распределение очков.

Проект подсчитывает все ванильные перки, влияющие на спешиал и фиксит это. Но если у вас взят какой-то перк из модов или модулей RA, это не пофиксить.

 

Сочувствую.

Перк Одаренный взят и за муравьев прибавили к Силе. Это можно как то самому все поправить? Или уже все, конечная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Пропустите распределение очков.

Проект подсчитывает все ванильные перки, влияющие на спешиал и фиксит это. Но если у вас взят какой-то перк из модов или модулей RA, это не пофиксить.

 

Сочувствую.

Как пропустить перераспределение очков? Он мне меню изменения имени расы сначала предлагает, ловит сигналы радиостанций и сбрасывает уровень с 14го до 10го. Может есть какие то обходные пути, пусть это будет максимально не лорно и т.д. Альтернативный переход какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Проверил, отмены нет. Самым верным путем будет проверить имеющиеся у персонажа перки на предмет тех, что повышают спешиал.

 

Эту проблему как только ни пытались чинить, можно найти пачку задач про нее:

Может найдете что-то для себя полезное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, MagnuMspec сказал:

Проверил, отмены нет. Самым верным путем будет проверить имеющиеся у персонажа перки на предмет тех, что повышают спешиал.

 

Эту проблему как только ни пытались чинить, можно найти пачку задач про нее:

Может найдете что-то для себя полезное.

 

Я их уже сам находил эти темы, там ответа и способа решения нет. Это же самое главное место сборки и вообще основная концепция - возможность перехода из одной части в другую. Зато выложена на трекеры качайте не стесняйтесь

  • Ха-ха 1
  • Печально 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, Barhardy сказал:

Я их уже сам находил эти темы, там ответа и способа решения нет. Это же самое главное место сборки и вообще основная концепция - возможность перехода из одной части в другую. Зато выложена на трекеры качайте не стесняйтесь

Не могу не согласиться тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Если я начну новую игру, но не в пустоши, а в нью вегасе, проблемы с переходом из за спешл очков могут так же быть? Или там они тоже перераспределяются и багуются соответственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 минуты назад, Barhardy сказал:

Если я начну новую игру, но не в пустоши, а в нью вегасе, проблемы с переходом из за спешл очков могут так же быть? Или там они тоже перераспределяются и багуются соответственно?

в этом случае проблемы не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

в этом случае проблемы не будет.

Подскажите, как конкретно происходит переход?  Очки и левел сбрасываться не будут, снаряжение останется, перки? И если из нью вегаса в пустошь, а потом обратно уже свободно можно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, Barhardy сказал:

Если я начну новую игру, но не в пустоши, а в нью вегасе, проблемы с переходом из за спешл очков могут так же быть? Или там они тоже перераспределяются и багуются соответственно?

я обычно начинаю в СП но пока там не беру никаких навыков повышающих спешл очки, обычно я там не долго  и уже бегу в Неваду и тест витоматика проходит без проблем.. может вам такой вариант пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, Barhardy сказал:

Подскажите, как конкретно происходит переход?  Очки и левел сбрасываться не будут, снаряжение останется, перки? И если из нью вегаса в пустошь, а потом обратно уже свободно можно будет?

если начинаешь в Неваде то вообще ничего не сбрасывается .. и переход там уже свободный,как будто в магазин зашел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Интересно, неужели и в TTW такой же баг есть, и его не могут пофиксить :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Умоляю помогите, та же проблема. Набрал кучу хлама на Столичной пустоши и жалко теперь терять его, жаба душит. Хотя я знаю как иначе его перенести в Мохаве  самому, но это долго и прогресс теряется. Просто эти вступления уже надоели. Как их вообще не проходить? Чтобы был спавн возле дома Митчела, или как-то иначе. Винтоматик не пускает! Может есть консольные коды как убрать все перки? Я уже готов лишится всех характеристик, лишь бы остался прогресс из СП. Думаю номер уровня не влияет, все дело в них. Вот бы сделать так, чтобы при переходи с СП в Мохаве статы сбрасывались до нуля, а при выходе из дома Митчела возвращались/добавлялись, или давался какой-то выбор на их распределение.

  • Печально 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

С этим модом мне удалось понизить свои special и кнопка "далее" стала активной. Тут вместо стрёмного  автомата красивый интерфейс

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...