Перейти к содержанию

  • 0
figaro341

Враждебные члены братства стали в Столичной пустоши

Вопрос

У мемориала Вашингтона встретились два агрессивных послушника. Через консоль выяснил, что они добавлены плагином RA-MoreGear. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

19 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Айди можно?

Эх, я скин сделал, а сохранить забыл, и трупы их пропали:mellow: Но я точно помню: оба брата назывались "Послушник братства"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну, можно же старый сейв загрузить.

Версия MoreGear последняя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, MagnuMspec сказал:

Версия MoreGear последняя?

Да. Именно последняя. Кстати, в этих враждебных стреляют даже свои, так что они не из фракции братства Лайноса. 

 

по поводу сохранений: CASM заменил их уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

в развалинах Бетесды встречались тоже, у монумента Вашингтона агрятся все, кроме Дугласа (из More Quests вроде), которого они регулярно пытаются выпилить. кстати, издалека (хз насколько издалека, ибо восприятие 10. ну, предположим, если стою возле Исторического музея), радар показывает, что стальные братишки не враждебны. потом краснеет один маркер, по мере приближения всё больше агрессивных, и в конце концов меня атакуют все. возле цитадели такая ж фигня. возле GNR всё нормально, случайные мимопатрули 50/50. что я сделал не так? (если верить пипбою, отношение братишек нейтральное). в Бетесде одного послушника шлёпнул, который в переходе со снайперкой сидел, но он определённо изначально был агрессивный, да и рейдеров там было многовато, чтоб разбираться, кто именно в меня стреляет (кстати, внутри одного из офисов вполне себе нейтральный писец был). грешу на квестовые модули. айди попозже доставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

upd: собственно, id агрессивных братишек, тусующих снаружи Мемориала:
0d003669
1c090d62
0005cb4d
11003667

0005cb4e

0d003668

0d003659

1c09d61

11003659

0d014c78

0d014c79

11014c7a

0d014c7a

11014c79

0005cb29

1100366d
внутри тоже все злобные, возле цитадели - та же история. плагины, замешанные в этом: RA-FOOK2, RA-MoreGear, RA-Factions. ну, и ванильные паладины вполне себе агрессивные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, grindcoroff сказал:

радар показывает, что стальные братишки не враждебны. потом краснеет один маркер, по мере приближения всё больше агрессивных, и в конце концов меня атакуют все. возле цитадели такая ж фигня

 

Ситуация полностью повторяется на моем сейве в 40 игровых часов в Парадиз-Фоллз (все нейтральны, потом один становится агрессивен и начинается замес). Агрится около половины НПС, причем по-моему именно ванильных (Сороковник, Гробовщик и прочие), по моим наблюдениям как раз таки модовые нпс более адекватны.

 

На "молодом" старом сейве в 3 игровых часа этого нет, т.е. поломка происходит во время игрового процесса.

Изменено пользователем Allnarta
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 минуты назад, Allnarta сказал:

 

Ситуация полностью повторяется на моем сейве в 40 игровых часов в Парадиз-Фоллз (все нейтральны, потом один становится агрессивен и начинается замес). Агрится около половины НПС, причем по-моему именно ванильных (Сороковник, Гробовщик и прочие), по моим наблюдениям как раз таки модовые нпс более адекватны.

 

На "молодом" старом сейве в 3 игровых часа этого нет, т.е. поломка происходит во время игрового процесса.

Моя вчерашняя история. Это связано с фракциями скорее всего

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, grindcoroff сказал:

RA-FOOK2

Необходимо выбросить.

Он содержится в MoreGear.

 

А сам RA-FOOK2 я более не поддерживаю, и в нем могут быть какие-то артефакты.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Необходимо выбросить.

Он содержится в MoreGear.

 

А сам RA-FOOK2 я более не поддерживаю, и в нем могут быть какие-то артефакты.

поставил его, ибо многие предметы из него добавляются другими модулями, но без мешей как бы (восклицательные знаки, все дела). навскидку: сырный пирог, шоко-браминиана, кое-что из оружия и шмоток, рабские ошейники (но это не точно), внезапно 10мм патроны... вылечилось установкой FOOK2, больше никак.:unknw:

P.S. попробую отключить, по результатам отпишусь.
P.P.S. MoreGear, кстати, переустанавливал несколько раз - те самые меши не появились. актуально как раз для новой версии, на старой сборке всё огонь было, только сырный пирог без текстур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 минут назад, grindcoroff сказал:

P.P.S. MoreGear, кстати, переустанавливал несколько раз - те самые меши не появились. актуально как раз для новой версии, на старой сборке всё огонь было, только сырный пирог без текстур

все там есть. И ресурсы FOOK2 лежат в MoreGear. Может не все скачали.

 

ожидаю перечень агрессивных айдишников без упомянутого аддона RA-FOOK2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

отключение FOOK2 помогло... от агрессии. меши брони и оружия практически у всех пропали. рестарт и девичья фамилия, что уж там. переустановлю MoreGear, авось нормально всё будет (сомневаюсь, но это уже оффтоп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Должно быть три bsa-архива 'RA-MoreGear - FOOK2....'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Должно быть три bsa-архива 'RA-MoreGear - FOOK2....'

да-да, именно они в прошлые разы почему-то не докачались. сейчас всё установилось полностью. полёт нормальный, без рестарта. спасибо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

upd;

забавно, конечно, но 2 прохождения спустя, на той же сборке вновь появились агрессивные "братишки". Паладин Хосс например, парочка возле Цитадели (не те, которые вход охраняют, а которые берег патрулируют). Для справки, Хосса не убивал (стоял и смотрел, как супермутанты его валят), так что БС должно быть нейтрально настроено. умом я понимаю, что модули RA давно пора обновлять, но стабильно ж (почти) всё было полтора, блин, года!:unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 минут назад, grindcoroff сказал:

upd;

забавно, конечно, но 2 прохождения спустя, на той же сборке вновь появились агрессивные "братишки". Паладин Хосс например, парочка возле Цитадели (не те, которые вход охраняют, а которые берег патрулируют). Для справки, Хосса не убивал (стоял и смотрел, как супермутанты его валят), так что БС должно быть нейтрально настроено. умом я понимаю, что модули RA давно пора обновлять, но стабильно ж (почти) всё было полтора, блин, года!:unknown:

Странно до сих пор сидеть на версии полуторагодовалой давности...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Странно до сих пор сидеть на версии полуторагодовалой давности...

ну так первая заповедь сисадмина гласит: "работает - не трогай".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, grindcoroff сказал:

ну так первая заповедь сисадмина гласит: "работает - не трогай".

а багтерекер на что, для красоты??)) каждое обновление убираются ошибки предыдущих частей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...