Перейти к содержанию

Авторизация  
Farsveinn

New Vegas Landscape Overhaul

Рекомендуемые сообщения

Решил закончить ранее начатый мод другого автора. Кому не сложно, скиньте расположение или название локаций, которые казались слишком обделенные деталями. Только экстерьеры.

На данный момент я вернул ландшафт мода практически к ванильному, по сути даже лоды не нужны, хотя крайне желательны. Вот примеры некоторых изменений:


Pic 1
Pic 2
Pic 3
Pic 4
Pic 5
Pic 6
Pic 8
Pic 9
Pic 10
Pic 11
Pic 12
Pic 13
Pic 14

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похожую сборку делал себе, но напихал еще небольшую кучку всего и повылезали баги) Единственное чтобы можно было добавить - это https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61544 и (при установке локального урона в JIP) https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66135. Иначе при установленном BLEED бои будут слишком скоротечны). Еще себе ставил Creature и Robot balance overhaul - тогда совсем тяжко приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.06.2019 в 18:37, majorbrom сказал:

Похожую сборку делал себе, но напихал еще небольшую кучку всего и повылезали баги) Единственное чтобы можно было добавить - это https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61544 и (при установке локального урона в JIP) https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66135. Иначе при установленном BLEED бои будут слишком скоротечны). Еще себе ставил Creature и Robot balance overhaul - тогда совсем тяжко приходится.


Спасибо, гляну, единственная бяда для меня всех модов на баланс кричеров и прочего, что из-за обилия модов может случиться так, что некоторые обновленные нпс, например некоторые рейдеры, станут слабыми на фоне остальных, например я заметил, что несмотря на то, что поставил все фиксы фиксов, бандиты рейдеры с ржавыми трубами по урону смехотворны, в принципе я в любом случае поправил тут уровень сложности так, чтобы Сложная была как Очень сложная, а очень сложная, как легендарная в обле. 25% твоего урона, против 300% вражеского, но один хрен, ситуация (из варминт винтовки в скрытности в голову - смерть) пашет и тут, это наверное хорошо, да и в целом бьют относительно больно, но баланс надо править, это верно ты про скоротечность.

P.S. Я бы еще добавил Better New Vegas или New Vegas Landscape Overhaul, но что тот, что тот местами создают нагрузку на пеку, хотя можно повозиться и вручную удалить мусор лишний, там в основном жеж бяда в окрестностях Вегаса. В целом не хватает душевных модов, в духе восстановления ниптона или бизона, но как-то... словно та область и должна оставаться мертвой, мне это даже нравится, не очень круто видеть толпы посетителей в бизоне или живой ниптон.

Мне не нравится, что за гудспрингсом, где горы сразу начинаются, есть подъемы, словно заготовленные под локации, но там ничего нет, но пилить там самому, это я уже стар для такого дерьма, да и суть была чтобы самому поиграть) Но пожалуй я подумаю о том, чтобы удалить конфликтные области и навмеши из  Better New Vegas или New Vegas Landscape Overhaul и объединить их, а затем почистить от мусора, который грузит пк.

P.S.S. Ну здесь именно багов как таковых нет, там по сути чел все сделал за меня, фиксы ко всей этой сборке, а вот перевод править местами и по мелочи, то да. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Volkogor сказал:


 (из варминт винтовки в скрытности в голову - смерть) 

А как милишника отыгрывать при таком раскладе?) Ну и авторы мода BLEED говорят о том, что делали с оглядкой на РПГ составляющую, мол можно сделать пироманта, можно гренадера, хотя их как раз и без проблем можно сделать. Я все таки не за увеличение самой сложности и правки входящего/исходящего урона, а за увеличение жирности врагов и прокачки ихнавыков, улучшения эквипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Old Vault Boy сказал:

Подшил в свой мод на вырезанный контент.

И перевёл тоже? А какую именно версию, кстати?

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64450 - на нексусе ещё вот такое есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Old Vault Boy сказал:

Да, канешн.

Ну, такой венегрет на RA ставить крайне стрёмно, особенно из-за открытых Фрисайда со Стрипом и Outside Bets. Дождусь уж как-нибудь отдельного модуля по ним или вшития. А вот Uncut Wasteland вышеупомянутый я бы накатил. Тот файл, что там самый первый в списке загрузок, без НПС, а возвращающий только различные объекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

majorbromну да, в этом ты прав, пожалуй надо будет сразу перед игрой слить куда-нить мод на модификации на оружие всем нпс, в принципе мод на экономику убил цены на модификаторы, так что это не будет имбалансно. Но вообще, я имел ввиду, что с этой сборкой, враги как и на других, убиваются хедшотами на начальной локации (в приме например), а не то, что в целом огнестрел имбует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, B-Real сказал:

Верно)

New Vegas Uncut.esp (все части слитые вместе)

Outsidebets.esp
Outsidebets Cut Restored.esp

    "TMCOTT - Restored.esp",
    "ArmoredVault21JumpsuitRestoration.esp",
    "RadscorpionEggRestoration.esp",
    "athornysituation.esp",
    "Dead Money Surprise Items.esp",
    "Cut Sewers Restored.esp",
    "Uncut Wasteland.esp",
    "Uncut Bison Steve Trees.esp",
    "Uncut Greenhouses.esp",
    "Uncut Cottonwood Cove Shack.esp",
    "PrereleaseRestored.esp",
    "outsidebets_meyersfix.esp",
    "Functional Post Game Ending - Outside Bets Patch.esp"
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в этой сборке есть моды Novac Legion Quest 1.0, Legion Brotherhood Alliance 2.0?

Ещё можно добавить мод Vulpes Inculta - Fully-Voiced Legion Companion 1.4, но новую версию надо переводить.

Плюс можно добавить моды Honest Hearts Letter, Delay DLC, "Живой Зайон после основного квеста", Lonesome Road True Faction Allegiance 1.1.2, Authentic Burned Man, Joshua Graham - Fully-Voiced Companion 1.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Warriv сказал:

А в этой сборке есть моды Novac Legion Quest 1.0, Legion Brotherhood Alliance 2.0?

Ещё можно добавить мод Vulpes Inculta - Fully-Voiced Legion Companion 1.4, но новую версию надо переводить.

Плюс можно добавить моды Honest Hearts Letter, Delay DLC, "Живой Зайон после основного квеста", Lonesome Road True Faction Allegiance 1.1.2, Authentic Burned Man, Joshua Graham - Fully-Voiced Companion 1.2.

 

Honest Hearts Letter есть такой, но в другой вариации, Delay DLC есть, вообще все фиксы подобного плана поставлены, удивлюсь если что-то пропустил, а вот по квестовым модам еще особо не проходился, глянул, да, качественная годнота вроде, спасибо, будем добивать, вообще вчера я включил в сборку переработку местности вокруг лагеря легиона, что есть хорошо, ибо та локация вообще слабо проработана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.07.2019 в 23:46, Volkogor сказал:

 

Honest Hearts Letter есть такой, но в другой вариации, Delay DLC есть, вообще все фиксы подобного плана поставлены, удивлюсь если что-то пропустил, а вот по квестовым модам еще особо не проходился, глянул, да, качественная годнота вроде, спасибо, будем добивать, вообще вчера я включил в сборку переработку местности вокруг лагеря легиона, что есть хорошо, ибо та локация вообще слабо проработана)

Здорово) А то у легиона довольно пустовато всё расставлено. Вот Lonesome Road Expansion Project 1.2 Cleaned и Honest Hearts Open Eyes Cave неплохие моды который не помешали бы в сборке по-моему, добавляют новые локации в длц. И моды 3DNPC FNV Generic NPCs 0.01, 3DNPC FNV Background NPCs 0.01. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Volkogor, ты можешь понаставить в редакторе травки и кустов под деревьями из wasteland flora overhaul, чтобы невидно было щелей? Примерно как на скриншоте:
 

f4687f225f51d8ced03d25f2d89c0989-39856-1-1300748328.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гляну, хотя не замечал никаких глюков с травой)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Volkogor сказал:

Гляну, хотя не замечал никаких глюков с травой)

Да не с травой глюки, а с деревьями, они отвратительны по качеству текстур и их вид немного улучшит трава у стволов деревьев или кусты которые закрывали бы щели под стволами деревьев. и выглядело бы это эстетично.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обрабатывать каждое дерево, это сродни обработки ландшафта на всей карте, ну кстати, пока ты не сказал я и не задумывался про текстуру деревьев, как-то не бросаются они в глаза, тут чем таким заниматься, проще замутить текстуры 2к под них, хотя раз в сети еще такого нет, то никому особо до деревьев дела нет)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Volkogor сказал:

Обрабатывать каждое дерево, это сродни обработки ландшафта на всей карте, ну кстати, пока ты не сказал я и не задумывался про текстуру деревьев, как-то не бросаются они в глаза, тут чем таким заниматься, проще замутить текстуры 2к под них, хотя раз в сети еще такого нет, то никому особо до деревьев дела нет)

Может их вырезать совсем? Оставить только кактусы да ещё чё-то, а то деревья в пустыне ни к селу ни к городу не подходят (хотя, в городе их появление вполне объяснимо тем, что вырабатывать кислород надо, типа выдыхаемый всякими бомжами и алкашами с наркоманами углекислый газ перерабатывать в кислород), подумай над этим, если это не так трудно и долго как обрабатывать каждое дерево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Warriv сказал:

Может их вырез

Ну в Мохаве не везде прям пустынно, много где и растительности всякой хватает, вроде тех же деревьев и прочего. Автор VFO очень реалистично воссоздал флору, но территория в игре небольшая и из-за это всё довольно плотно рассажено, тут да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.06.2019 в 00:53, Volkogor сказал:

Основной мод: скоро обновлю

Вот это хорошая новость. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил, пора искать треш и косяки))
 

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Volkogor сказал:

Обновил, пора искать треш и косяки))

Еее, огромнейшее спасибо! Ну, понеслась. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, B-Real сказал:

Еее, огромнейшее спасибо! Ну, понеслась. :D


Эт ты зря, каких ужасов там можно найти, чую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Warriv сказал:


Вначале в сообщение пока еще не вписал текст нужный, в процессе, с одеждой это уже бедя меши халата доктора, в принципе он все равно на несколько минут только дается, но мейби заменю на другую одежды, несостыковка с телом, нету халата под это тело. А какие глюки у солида? В последнем моменте не понял, где позади бара, что там не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...