Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
kiodamage

Вылет после определенного времени в игре

Вопрос

На текущий момент наиграл в одном сохранении 121:11,22 часов. Именно в этот момент вылетает с уведомлением "прекращена работа программы Falloutnv...". Подключенные моды на скрине. Категорически не хочется отключать какие-то из модов, но правильно ли я понял, что при таком их количестве это закономерно?

Screenshot_8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

так вы отключите и проверьте, тут же нет никакой проблемы с сохранением прогресса. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Какой-то мод вдруг конфликтовать начал или что-то в этом роде. Обычно просто так игра на одном и том же месте не крашится. Я как-то в SFW RA часов 350 наиграл. Сейв хоть и долго грузился, но игра работала более-менее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Кажется, нашел проблему. С отключением RA-PlayerHomes все работает. Думаю, дело в том, что я постоянно сгребал кучу лута(несколько сотен единиц оружия) в один ящик. Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, kiodamage сказал:

Думаю, дело в том, что я постоянно сгребал кучу лута

Это да, лучше особо не увлекаться коллекционированием. Вся эта инфа ещё и в сейв пишется, от того он больше разбухает в размере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, kiodamage сказал:

Кажется, нашел проблему. С отключением RA-PlayerHomes все работает. Думаю, дело в том, что я постоянно сгребал кучу лута(несколько сотен единиц оружия) в один ящик. Спасибо за помощь.

Хм... теста ради можете раскидать лут по разным ящикам? Просто интересно, ослабит ли это нагрузку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, kiodamage сказал:

Кажется, нашел проблему. С отключением RA-PlayerHomes все работает. Думаю, дело в том, что я постоянно сгребал кучу лута(несколько сотен единиц оружия) в один ящик. Спасибо за помощь.

 

1 час назад, Infest сказал:

Хм... теста ради можете раскидать лут по разным ящикам? Просто интересно, ослабит ли это нагрузку. 

Ну как в один? Немного неправильно выразился. В том доме, к которому уже привык, контейнеров огромное количество, и "по назначению" использовались большинство, так что с начала игры набиты они были прилично. Но именно в один из них сгребал оружие для починки. Насколько я понял, с точки зрения игры два одинаковых оружия разной степени износа не являются одинаковыми предметами. Таким образом это был единственный ящик, где валялось несколько сотен предметов. Еще в нескольких ящиках валялся всякий мусор(где-то в 2-3 раза меньше позиций на контейнер). Могу, конечно попытаться распределить все это равномерно, но точно есть смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

я весь мусор и оружие шмот и вообще все всегда сваливал в школе в Гудспринс и уж поверьте я еще тот хапуга)) наигрывал по 300часов и барахла скапливалось на несколько тонн, не было таких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
35 минут назад, stanis75 сказал:

я весь мусор и оружие шмот и вообще все всегда сваливал в школе в Гудспринс и уж поверьте я еще тот хапуга)) наигрывал по 300часов и барахла скапливалось на несколько тонн, не было таких проблем.

Вот и я о том же. Я в Мегатонну всё скидывал и тоже были сотни брони, оружия и всякого мусора. Вылеты если и были, то только из-за сентерпат монстер мода. 

Видимо что-то сильно грузит память. 

Итак, делаем следующее. Идём в папку Data\NVSE, открываем nvse_config.ini (если нету, создаём). Открываем файл любым текстовым редактором и добавляем

[Logging] 
EnableGameErrorLog = 1

После вылета игры в корневой папке появится falloutnv_error.log. Вот его куда нибудь потом залейте, посмотрим, что там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Infest сказал:

Вот и я о том же. Я в Мегатонну всё скидывал и тоже были сотни брони, оружия и всякого мусора. Вылеты если и были, то только из-за сентерпат монстер мода. 

Видимо что-то сильно грузит память. 

Итак, делаем следующее. Идём в папку Data\NVSE, открываем nvse_config.ini (если нету, создаём). Открываем файл любым текстовым редактором и добавляем

 


[Logging] 
EnableGameErrorLog = 1

 

После вылета игры в корневой папке появится falloutnv_error.log. Вот его куда нибудь потом залейте, посмотрим, что там. 

Прошу.

falloutnv_error.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

И ещё такой момент, забыл попросить. Можешь сделать скрин плагинов в FOMM`e? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Там вроде уже скидывал, но вот:

image.thumb.png.b1e6c0f08f0e707528a86ccac21be96f.pngimage.thumb.png.f75f86c8c3f57a01516e8a2693b2e752.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
41 минуту назад, kiodamage сказал:

Там вроде уже скидывал, но вот:

Я думал, это не полный список.))

 

DEFAULT: Invalid arguments to entry point function Action Point Regen, expected 1.

Что-то мне подсказывает, что какой-то висящий квест бомбит данное сообщение. Есть у кого какие идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...