Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Про объединение модулей

Объединять ли RA-Races, RA-Perks, RA-RedesignHD в один модуль?  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. Объединять ли RA-Races, RA-Perks, RA-RedesignHD в один модуль?

    • Да, почему нет.
    • Нет! Боже, зачем?
    • Races и RedesignHD можно объединить, но Perks трогать незачем.
    • Races и Perks можно объединить, но RedesignHD трогать незачем.
    • Мне все равно.
  2. 2. Вшивать ли SomeguySeries в RA-Adventures?



Рекомендуемые сообщения

Собственно, есть пара мыслей:

 

 

1. RA-Races + RA-Perks + RA-RedesignHD

Соединить три модуля в один, RA-Characters.

 

В чем смысл?

1. Три небольших модуля объединятся в один, освободив место в списке загрузки.

2. Устранится конфликт кастомизации рас из разных модулей, плюс можно будет привязаться к разным перкам.

3. Сделать единый модуль, посвященный внешности персонажа, избежав путаницы, откуда какая раза / примочка.

 

Из минусов... это отразится на сохранениях, если ГГ использует расу / перки из модулей.

 

2. Вшить SomeguySeries в RA-Adventures.

 

Это снизит список загрузки на две позиции, т.к. позволит вшить патч, связывающий два этих модуля.
По качеству проработки контент обоих модулей соответствует друг другу.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу первого пункта. Тут я пока проголосовал за вариант "Мне всё равно", так как других вариантов не нашёл. С одной то стороны я не против вшития всех трёх модулей в 1. Но с другой стороны, я надеюсь, останется возможность установить эти модули отдельно друг от друга. В общем, у меня очень смешанное чувство по данному вопросу. 

 

Насчёт модуля Самгая, то тут "За".

 

От себя хочу ещё добавить, что неплохо было бы опциональные файлы из различных модулей, отвечающих за озвучку и радио вшить в сами модули. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Infest сказал:

Но с другой стороны, я надеюсь, останется возможность установить эти модули отдельно друг от друга. В общем, у меня очень смешанное чувство по данному вопросу. 

Возможность то останется. Но в этом случае, как и с другими Legacy-модулями, я не буду их обновлять, разве что если что-то критичное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... Магнум, ты наверно не слыхал притчу о том, что если добавить ложку говна в бочку мёда, то получишь бочку говна. Это я к тому, что модули RedesignHD и SomeguySeries - мастхэв, а модули предложенные для объединения - вторичны. На крайний случай можно мусор вроде RA-Races, и RA-Perks объединить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что в RA-Adventures контент хуже, чем у Самгая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу второго пункта -полностью согласен,а вот вшивать Races это довольно неоднозначное решение,впринципе как и сам модуль.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Old Vault Boy сказал:

Это я к тому, что модули RedesignHD и SomeguySeries - мастхэв

Всецело поддерживаю! Не нужно их сшивать с чем-то, боже упаси.

Что вы всё количество плагинов хотите уменьшить, места ж дохрена ещё. Контент надо урезать в самих модулях, вот где свалка.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Не думаю, что в RA-Adventures контент хуже, чем у Самгая.

Nope. Моды Самгая ни в какое сравнение не идут ни с чем другим. Это pure masterpiece, будто сам Тарантино их создавал, при поддержке Авеллона и Сойера. :D

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт первого - я бы объединил, хотя мне расы не нужны совсем, но они же есть не просят, в конце концов. Скачаются общим архивом и пусть лежат себе, никому не мешая. 

А по второму- тоже за, тк целый модуль только на работы самгая - это слишком. 

Самое главное, чтобы ничего не сломать при вшитии. Иначе лучше вообще не трогать, как там у программистов, работает - и не влезай)

 

Цитата

Не думаю, что в RA-Adventures контент хуже, чем у Самгая.

Именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2019 в 17:09, TwilightKhan сказал:

Насчёт первого - я бы объединил, хотя мне от расы не нужны совсем, но они же есть не просят, в конце концов

Не знаю, как вам удаётся закрывать глаза на всякого рода сомнительный контент. Лично мне, с началом новой игры при виде рас Уилла Смита или Дэнни Трехо, а также большого количества кривых/розовых физиономий уже и играть не хочется. Ничего не имею против самих актёров.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, B-Real сказал:

уже и играть не хочется.

Не стоит быть таким чувствительным к разной ерунде. Вы же мужик вроде, а не кисейная барышня, что фи-фи-фи. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, B-Real сказал:

а также большого количества кривых/розовых физиономий уже и играть не хочется.

Ну если что-то розовое, это либо кривая установка, либо баг. Во втором случае, надо чинить, но задачи я что-то не вижу. ;)

Если сидеть, молчать и терпеть, ничего не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TwilightKhan сказал:

Не стоит быть таким чувствительным к разной ерунде. Вы же мужик вроде, а не кисейная барышня, что фи-фи-фи. 

 Хотелось бы так, но не могу, когда вижу такое васянство, тем более в перспективном проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

либо баг. Во втором случае, надо чинить, но задачи я что-то не вижу

Это года два назад было, может уже и починили. RA-Races, собственно, один раз ставил, ради интереса поглядеть, потом снёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... RA-Adventures весит 40 метров, т.е. подошёл к своему техническому пределу, SomeguySeries весит 20 метров. Т.е. всё вместе это завесит на 60 метров. Не слишком ли толсто? Помнится потрошили Wasteland который вроде 50 метров весил, чтобы из него AWOP достать и привести к нормальному размеру. 

3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Не думаю, что в RA-Adventures контент хуже, чем у Самгая.

Ну а ты поиграй и сравни. Меня терзают смутные сомнения, что ты вообще последний раз запускал SFW несколько лет назад.  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Old Vault Boy сказал:

Ну а ты поиграй и сравни. Меня терзают смутные сомнения, что ты вообще последний раз запускал SFW несколько лет назад.  :)

Запускать не играть. :D

 

43 минуты назад, Old Vault Boy сказал:

Помнится потрошили Wasteland который вроде 50 метров весил, чтобы из него AWOP достать и привести к нормальному размеру. 

Wastes потрошили, т.к. там было много оверрайдов, и это дело вшиваться красиво не хотело. Ну, и чтоб какую-то структурированность сделать.

Вообще, ESM могут быть большие, взять ту же Калифорнию. 130 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто такой Чарли и почему его мнение должно кого-то интересовать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот сейчас сижу и думаю. В принципе-то можно объединить расы и редизайн, ибо расу мы выбираем только в начале игры и в дальнейшем она на игру не влияет. Но вот перки лучше всего оставить отдельно. Ну и самгая вшить в адвенчур. А ещё нахрен забить на FO3 и вшить её ресурсы в GRA, ибо к чёрту эти головняки с ресурсами и багами из-за них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Infest сказал:

А ещё нахрен забить на FO3 и вшить её ресурсы в GRA, ибо к чёрту эти головняки с ресурсами и багами из-за них.

А вот это здравая мысля! Сделать standalone-версию SFW, как и раньше. Практично и удобно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, забить на всю эту псевдолегальность. Проект сделан для русскоязычного коммьюнити и в нашем случае забугорным коллегам модерам пофигу на SFW. Как собственно и беседке. Она делает бабки на 4 и 76 и её давно похеру на фо3/вегас. А вот жизнь обычному обывателю мы изрядно упростим. И да, пересмотрел я свои взгляды по поводу объединения модулей. Наверное тоже воздержусь от положительной реакции по этому поводу, думаю, не стоит объединять их. Жалко переголосовать нельзя. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой вопрос. В модуле RA-Adventures есть мод "Путь в Зайон". В описании сказано: 

Цитата

"Путь в Зайон": Отправляетесь на северо-запад карты, в начало/ конец Магистрали 95. Посреди дороги увидите автомобильный трейлер, в нем откройте ящик.

А можно как-то подружить ванильное начало HH и этот мод? Чтобы не лутать непонятный ящик, а нормально путешествовать с караваном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Old Vault Boy сказал:

А можно как-то подружить ванильное начало HH и этот мод?

Не думаю, тк в моде вобще нет никакого каравана. И вход в другом совершенно месте, а не в ванильном (и выход тоже). Автор не стал заморачиваться и делать карван спутом, по типу - ожидайте здесь, пока я лутаю пещеру и прочее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, TwilightKhan сказал:

Не думаю, тк в моде вобще нет никакого каравана.

А вообще в какой последовательности стоит проходить само DLC и этот мод? Чтоб хоть какая-то логика была. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, допёр, в чём фишка этого мода. Игрок идёт по следам персонажей HH. Находишь голодиски, карты и идёшь другим путём, по которому шёл Дэниэл, а не тем, каким идёт Джед Мастерсон. Такие что не получится соединить ваниль и этот мод. Такие вот пироги. :prankster2:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...